» » » » Хардин Джесси «Волк» - Энергия Матери-Земли. Возвращение к истокам природы


Авторские права

Хардин Джесси «Волк» - Энергия Матери-Земли. Возвращение к истокам природы

Здесь можно скачать бесплатно "Хардин Джесси «Волк» - Энергия Матери-Земли. Возвращение к истокам природы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ОАО "Издательская группа "Весь", год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Энергия Матери-Земли. Возвращение к истокам природы
Издательство:
ОАО "Издательская группа "Весь"
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
978-5-9573-2101-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энергия Матери-Земли. Возвращение к истокам природы"

Описание и краткое содержание "Энергия Матери-Земли. Возвращение к истокам природы" читать бесплатно онлайн.








Согласно древним грекам, мы одновременно благословенны и прокляты благодаря своей уникальной способности саморефлексии и, следовательно, воображению себя четко отличными от всего остального. Великие устные трагедии повествовали о мучительном бремени индивидуальной значимости отдельных людей, вместе со свойственным только человеку осознанием своей неизбежной кончины. Ключ к внутреннему покою всегда заключался в сонастройке своей воли с волей Гайи, приспособлении к ее моделям, к использованию ее превалирующего на определенный момент энергетического импульса в осуществлении себя, в исполнении роли. С этой целью они постепенно стали искать божественное руководство. «Божественное» не как неземное, но как снисходящее, спускающееся от большего «Я», которое берет начало непосредственно от одушевленной сущности планеты. Принимающие живую Землю всегда шли к ней и слушали горловое пение тувинских шаманов на земляных полах, участвовали в поиске прозрений американских индейцев в выкопанных ямах и восприятии знаков ранних ирландцев внутри «Тай’н аллиус», покрытого росой кельтского вигвама. Веря в Гайю как в рабочую механическую модель или как в одушевленное существо мы тем не менее все с большим трудом признаем ее нужды и знаки, так как мы все больше склоняемся к жизни, изолированной от Земли и стихий, удаленной от свободного присутствия Гайи, которое мы называем «природой», или «дикой жизнью». Наиболее ценные впечатления от работы Гайи скорее появятся от личного интимного контакта с самой плотью ее существа, чем от умной экстраполяции. Наша роль внутри этого Целого заключается не в том, чтобы взимать плату, а в том, чтобы приспосабливаться к его органичным тенденциям и непосредственно чувствовать существующую и по сей день волю планетарного организма.

Сознание Гайи скорее похоже на процесс объединения, в котором она синтезирует воспринимающее поле всех составляющих ее существ. Считайте Землю осознанной через совместное, дополняющее друг друга восприятие ее частей, через глаза ястреба, отклики растительной жизни, понимание оленя, ощущения фрукта во рту дегустатора и расцветающие сердца детей. Я верю, что Гайя знает галактику через мечты ее исследователей, через чувствительность к магнитному полю мигрирующих диких уток, голофоническое эхо китов, через гудящие на ветру нити паутин и нащупывающие пальцы слепого — это «язык тела» Гайи. Если бы этот обмен информацией происходил между отделенными друг от друга единицами, мы бы назвали его «общением», но он происходит между составными элементами связного Целого, поэтому это больше вопрос «общности» — открытое, непрерывное, бессловесное деление с нашим живым контекстом, с остальной частью всевключающего Всего. Общность — это мгновенная осознанность о нашем увлечении чем-либо, при этом все остальное время наше подсознательное тело продолжает свой обмен с миром без любого сознательного признания. Пробуждение к целостному опыту неизбежно является блаженным и трансформирующим, это состояние самосознания и интенсивной осознанности, так же известное как сатори, самадхи, или просветление. Речь идет о том, чтобы заново войти в глубины реальности Гайи, в глубокое видение, ощущение вкуса, запаха, видение снов, прикосновение и ощущение форм мира, который является нами. Мира, знающего все.

Через глубокое эмпатическое переживание Гайи мы узнаем наставления и волю одушевленной вселенной и достигаем истины и опыта Гайи через порталы чувствующего сердца. Таким образом, получается, что мы поступаем не лучшим образом, а также вредим своему развивающемуся сообществу, если в своем метафизическом пантеоне мы просто заменяем богиню Гайю на более конвенциального всемогущего небесного Бога. Гайя не является каким-то отдаленным органом власти или какой-то возвышенной силой, к которой нужно взывать, но она является фактом и средством для нашего священного единства. Она неотделима от этого чудесного Целого, так же как мы неотделимы от ее песни и чуда.

Из всех восприятий своими чувствительными инструментами, Лавлок, возможно, ближе всего подошел к сути Гайи, когда говорил о той «песне» жизни. С разрушением жизненной формы и формы Земли пропадут участники общности. Если пропадают ноты, то целые музыкальные строки навсегда исчезают из летних ветров и из закрученных увядших листов. Преданная себе, ценности своих частей и целостности своей структуры, Гайя отвечает обновлением недостающих отрывков — увеличивая мост между созависимыми частями, ускоряя или замедляя при необходимости темп, привлекая силы остающихся частей, чтобы заполнить текстуру Целого. Именно Целое решает, когда высота тона, который мы берем, слишком высока или низка, а наша задача — определить ключ и метрику, знак, отмечающий наш вход в играющее произведение, и наше место в аранжировке.

Произведение окружает нас, заманчиво побуждая принять в нем участие. Приглашение разлито повсюду... в акустике нашего биологического региона, в увертюре грома, в рифах и порывах дождя, в безделицах недолговечных ручейков и в неустанном рефрене волн океана. В фугах брачующихся лягушек, контрапунктах прибрежных птиц, в заикающемся арпеджио воронов, в сюите раздуваемых ветром сосен. Каждая земная сущность отвечает из своего собственного бытия, согласно условиям своей формы, своего места, своей цели — медленное адажио почвы и адажиссимо гранитного пика. Курлыкающие голуби — траурно. Маленькие божьи коровки — нежно. Мягкие цветы — вполголоса. Дико — смелый лось, бросающий вызов друзьям, свистящий твоей паре. Бешено — неукрощенный огонь. Забавный койот — комически. Медведь, вулкан — очень громко. И люди, когда им приходится говорить, отстаивать важность чего-либо, сделать что-то поэтичным — речисто, с пафосом. И пока ты здесь, почему бы не донести все как можно слаще — мягко, нежно? От величественных фанфар рассвета до кульминационной коды заката, от храброго открытия жизни до ее декрещендо и финала, у нас нет иного выбора, кроме как следовать от одного движения к другому.

Со временем мы как вид, или по крайней мере как индивидуумы, сможем сказать, что наше смертное выражение достойно этой органической, унаследованной гармонии. Как и сама Земля, мы стремимся найти свои совершенные ритмы. Выразить себя в ключе жизни. Найти и, наслаждаясь, припасть к святому Граалю песни... сакральной песни Гайи.


Глава 4

Присутствие. Возвращение к священному «Сейчас»

Трагическое ощущение от жизни... не должно окутывать нас мрачным покрывалом депрессии и бессмысленности существования, оно призывает как раз к противоположному. Трагическое ощущение от жизни разворачивает человека к бьющей ключом радости настоящего. К смеху, чувственности, чудным вариациям любви, музыке и искусству и скромным моментам величия этого дня.

Питер Хамилл


Отважный исследователь в классической «Машине времени» Г. Дж. Уэллса отправляется из своей подвальной мастерской в фантастическом транспортном средстве собственного изобретения, оставляя после себя лишь круглый след в пыли, там, где оно некогда стояло. Так же и мы, «цивилизованные люди», часто отсутствуем, находясь за пределами досягаемости для разворачивающегося мира настоящего. Наши тела остаются на месте, совсем как этот след в пыли, в то время как наши умы движутся по кругу, то вперед, то назад по годам и столетиям, находясь в любом месте, кроме здесь... и в любом моменте, кроме сейчас.

При этом все остальное граничащее с нами творение тянется к нам в попытке восстановить контакт и воссоздать взаимоотношения, предлагая вдохновение, питание и информацию своим отделившимся человеческим собратьям. Этот обмен является одновременно энергетическим, физическим и духовным, и глубина его соответствует степени нашего присутствия. Выражаем ли мы уважение, потребляем или празднуем, польза от любого обмена, от любых взаимоотношений зависит от нашего целостного присутствия в теле, в данном месте, в весомости настоящего момента.

Это не зависит от того, живем ли мы в пригороде, в сельской местности или в городской среде, и не имеет значения, какое место на Земле мы зовем домом. Воистину, утрата присутствия приводит не только к снижению интенсивности проживаемого нами опыта, но также к недостатку чистого воздуха и открытого пространства. Кажущееся спокойным принятие ярких огней и громких автомобильных сирен, социального неравенства и деградирующей окружающей среды зачастую является недостаточным присутствием с нашей стороны. Оно усиливает пренебрежение нашей жизненно важной связью с собой, с Землей и с Духом и поддерживает поглощенность и озабоченность ума, что приводит к вырождению видов и исчезновению лесов. Социальный, психологический и экологический дисбаланс растет из нашей иллюзорной отделенности от мира природы. И такие иллюзии могут появиться только в отвлеченности от конкретного места и настоящего момента. Ядерная война, кислотный дождь, надругательство над детьми частично происходят из-за нашей склонности переживать свои надежды и беспокойства, а не жить в настоящем моменте и конкретном месте. Именно в настоящем несправедливость становится наиболее нетерпимой, а красота наиболее сладостной.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энергия Матери-Земли. Возвращение к истокам природы"

Книги похожие на "Энергия Матери-Земли. Возвращение к истокам природы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Хардин Джесси «Волк»

Хардин Джесси «Волк» - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Хардин Джесси «Волк» - Энергия Матери-Земли. Возвращение к истокам природы"

Отзывы читателей о книге "Энергия Матери-Земли. Возвращение к истокам природы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.