» » » » Хардин Джесси «Волк» - Энергия Матери-Земли. Возвращение к истокам природы


Авторские права

Хардин Джесси «Волк» - Энергия Матери-Земли. Возвращение к истокам природы

Здесь можно скачать бесплатно "Хардин Джесси «Волк» - Энергия Матери-Земли. Возвращение к истокам природы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ОАО "Издательская группа "Весь", год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Энергия Матери-Земли. Возвращение к истокам природы
Издательство:
ОАО "Издательская группа "Весь"
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
978-5-9573-2101-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энергия Матери-Земли. Возвращение к истокам природы"

Описание и краткое содержание "Энергия Матери-Земли. Возвращение к истокам природы" читать бесплатно онлайн.








Песнь Гайи: живая Земля — Источник и Наставник

Не стоит ожидать, что мы можем использовать образ Гайи просто для удовлетворения своих эмоциональных, религиозных или политических нужд и что он не будет при этом трансформировать нас — неожиданно и коренным образом. Духовность Земли — это приглашение к инициации, к смерти того, чем мы были, и рождению чего-то нового.

Дэвид Спанглер


Рассказывали, что вначале не существовало ничего, кроме Великой Матери — Хаоса — темного вращения химических элементов в огромном котле времени. Атомная материя дико вращалась в безумном танце самопоглощения, и вихрь газов смешивался и взбалтывался внутри нее. Говорилось, что из беспокойства этой буйной матки появился на свет ребенок покоя, отлитый при идеальной температуре на совершенном расстоянии от солнца — тело, сердце и душа, которые при вращении превратились в планету минералов и химических элементов, суши и моря, перьев и меха, слез и смеха. О ней говорили как о живой сущности, проявляющейся в замысловатых моделях, которые постоянно перегруппировывались в служении Целому, о дышащей планете, которая появилась в черных песках космической пустыни.

Древние греки провозгласили этот геобиологический комплекс богиней и дали этой богине имя «Гайя». В Пирее, Додоне и Дельфи в честь нее — Источника жизни, мудрости и, соответственно, радости— они воздвигли прекрасные храмы из мрамора — места, в которых она говорила с и через оракулов, способных и желающих разобрать ее назидательный шепот. Платон описывал Землю как «живое создание, единое и зримое, содержащее в себе все живые создания», а согласно Ксенофону, она учит «справедливости тех, кто способен обучаться». «Чем лучше ей служишь, — наставляет он, — тем больше благих вещей она дает в ответ». Вот отношение, достойное строк Гомера:


О, Гайя, матерь всей жизни и старейших из богов, тебе я пою. Ты, создающая, кормящая и направляющая всех созданий Земли, тех, что передвигаются по твоей твердой и сияющей суше, тех, кто парит в твоем небе и ныряет в твоих морях, всех тех, кому ты дала рождение. Госпожа, из тебя исходят все наши урожаи, наши дети, наши день и ночь. Тебе, включающей в себя все, О Гайя, мать всего, я пою.


Люди, живущие ближе всего к земле, всегда отводили ей важнейшее место в своей системе поклонения. Намного легче признать превосходство одухотворенной земли, когда она напрямую снабжает человека всем необходимым для здоровой и эстетически наполненной жизни. Вплоть до XVII века эти жизненно важные истины продолжали быть очевидными:


Весь мир переплетен и связан изнутри, поскольку мир — это живое существо, везде как мужское, так и женское, и его части соединяются в пары... по причине их взаимной любви.

Делла Порта, 1658


Это понимание пережило вступление на престол небесных богов и появление новых сотериологических религий (религий с идеей «спасения»), не сдало свои позиции даже во время того, как человечество все больше и больше скапливалось в своих разбухающих городах. От него отвернулись только после того, как последние наши связи с Землей были разрезаны ножницами сциентизма в «век разума». Идеи, подрывающие устоявшуюся социальную систему, нивелируются и принижаются, тогда как все, что служит ее утверждению и закреплению, возводится в ранг официального знания. На руку коммерсантам и корпорациям, застройщикам и колонизаторам играла модель мира, в которой живому существу не относились больше с уважением и терпением. Новая модель была моделью планетарной машины с двигателями и рычагами — гигантских часов, ожидающих наших просвещенных усовершенствований. Наше эмоциональное, интуитивное, инстинктивное «Я» все более отодвигалось в сторону, в пользу рационального, функционального и выражаемого количественно. Племенные танцы в большинстве своем уступили место маршам, а песни были забыты.

Хотя греки давным-давно оставили свою мифологию Богини-Земли, именно под тем именем, что они ей дали, символ «Матери-Земли» снова возник в современном сознании. Этот универсальный символ получил мощное возрождение благодаря газете Оберона Целль Сердце Ворона, выпущенной в 1970 году под названием «ТеяГенезис: рождение Богини»[17], и последующим работам исследователей НАСА Джеймса Лавлока и Линна Маргулиса, в чьей работе «Гипотеза Гайи» постулировалось существование самоуправляемой и обладающей волей живой планеты. В слиянии науки и метафизики мы находим еще большее признание Богини, что соответствует, очевидно, большой потребности человечества в мудрости и объединении с Землей. В 1985 году на новой конференции было сделано то, что прежде посчиталось бы научным богохульством — прозвучал вопрос: «Является ли Земля живым организмом?» — вопрос о том, что принималось как само собой разумеющееся большинством коренных жителей. Нашими «примитивными» предками, обладавшими глубинной связью с энергиями и телом планеты, Земля практически универсально переживалась как священное живое существо, как их продолжение, источник и конечная цель.

Трудно обвинить ученых, привыкших уделять внимание исключительно частям и специализироваться в узких областях, таких как промышленная химия или молекулярная биология, в неспособности представить нерушимость согласованного целого. Насколько информированными ни были бы профессионалы, они находятся явно в невыгодном положении по сравнению с широкими взглядами народов, считающих Землю своей основой, и открытыми умами детей. Ученые сузили свой фокус внимания до размеров блохи, и будучи хорошо сведущими в предложениях по питанию и подтяжке кожи, они, кажется, совсем позабыли о всеобщей форме и функционировании животного мира, частью которого они являются. Можно провести аналогию между узкой специализацией наук и исчезновением общих терапевтов, способных диагностировать и работать с пациентом целиком. Кажется, ни один эксперт в какой-либо одной области не является знатоком в других важных областях, и лишь немногим предоставляется случай получить опыт во многих дисциплинах, необходимый для последующего понимания симбиотического Целого.

Лавлок называл саморегулирующие функции Земли, включая температуру и состав атмосферы, «песней жизни». Мы участвуем в совместном создании самого воздуха, которым дышим, вместе с вулканами и микробами, различными растениями и нашими развивающимися и покрывающимися потом собратьями-животными. Можно подумать о каждом индивидуальном существе как о клетке, которая группируется с другими в связанные между собой органы планетарного тела, каждый из которых имеет особые внутренние функции, несущие свой вклад в общий баланс и здоровье Целого. Говоря о человеческом теле, такое состояние совместного баланса мы назвали бы «гомеостаз». На языке песни это согласованное состояние называется многоголосной гармонией, в которой все исполняют свои индивидуальные партии в нужном ключе и на идеально соответствующей другим высоте. На нашем духовном диалекте мы называем это состояние «резонансом». Интересно, что гипотезы Лавлока начались с наблюдения атмосферы, «дыхания Бога». Взвешенные в воздухе молекулы формируют связующую ткань, мост между нашими телами и деревьями позади, зданиями впереди и вон теми облаками, томно плывущими в вышине. Песнь Гайи — это объединенные вибрации каждой Гайянской формы и процесса, несущиеся через мембранную прозрачность и доносящиеся до каждого готового их слышать уха.

Вследствие совместного характера этой песни, можно сказать, что мы работаем во взаимодействии, чтобы поддерживать музыкальное произведение жизни, — жизни, оркеструемой объединяющим присутствием, исполняемой огромным количеством разнообразных вдохновленных частей с дополнительной инструментальной обработкой. Лавлок сам не находил четкого отличия между активными исполнителями — скалами и китами, живым и «неживым», — то, что он описывал, это научно постулируемый факт, который прежде выражался исключительно как религиозная идея.

Земля сформировала системы, которые каким-то образом восстанавливают энергию друг друга в процессе взаимодействия, реагируя и обмениваясь элементами, без каких-либо потерь. В естественном состоянии равновесия живые существа активно возвращают Целому ровно столько, сколько они взяли, умудряясь потреблять окружающую среду, не причиняя ей ущерба. Гайя формирует единую систему, которая чудесным образом возвращает в оборот ее ресурсы, не истощая свои части ни качественно, ни количественно. Она живет на расстоянии от солнца, при этом солнечные лучи не стремятся к ней быстрее вследствие того, что Земля использует большее количество его свободно поступающей энергии. Гайя показывает пример партнерства без взаимной эксплуатации, пример для планет в далеких галактиках, а также пример для нас.

Согласно древним грекам, мы одновременно благословенны и прокляты благодаря своей уникальной способности саморефлексии и, следовательно, воображению себя четко отличными от всего остального. Великие устные трагедии повествовали о мучительном бремени индивидуальной значимости отдельных людей, вместе со свойственным только человеку осознанием своей неизбежной кончины. Ключ к внутреннему покою всегда заключался в сонастройке своей воли с волей Гайи, приспособлении к ее моделям, к использованию ее превалирующего на определенный момент энергетического импульса в осуществлении себя, в исполнении роли. С этой целью они постепенно стали искать божественное руководство. «Божественное» не как неземное, но как снисходящее, спускающееся от большего «Я», которое берет начало непосредственно от одушевленной сущности планеты. Принимающие живую Землю всегда шли к ней и слушали горловое пение тувинских шаманов на земляных полах, участвовали в поиске прозрений американских индейцев в выкопанных ямах и восприятии знаков ранних ирландцев внутри «Тай’н аллиус», покрытого росой кельтского вигвама. Веря в Гайю как в рабочую механическую модель или как в одушевленное существо мы тем не менее все с большим трудом признаем ее нужды и знаки, так как мы все больше склоняемся к жизни, изолированной от Земли и стихий, удаленной от свободного присутствия Гайи, которое мы называем «природой», или «дикой жизнью». Наиболее ценные впечатления от работы Гайи скорее появятся от личного интимного контакта с самой плотью ее существа, чем от умной экстраполяции. Наша роль внутри этого Целого заключается не в том, чтобы взимать плату, а в том, чтобы приспосабливаться к его органичным тенденциям и непосредственно чувствовать существующую и по сей день волю планетарного организма.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энергия Матери-Земли. Возвращение к истокам природы"

Книги похожие на "Энергия Матери-Земли. Возвращение к истокам природы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Хардин Джесси «Волк»

Хардин Джесси «Волк» - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Хардин Джесси «Волк» - Энергия Матери-Земли. Возвращение к истокам природы"

Отзывы читателей о книге "Энергия Матери-Земли. Возвращение к истокам природы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.