» » » » Дамир Садыков - Скорая религиозная помощь


Авторские права

Дамир Садыков - Скорая религиозная помощь

Здесь можно купить и скачать "Дамир Садыков - Скорая религиозная помощь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Скорая религиозная помощь
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Скорая религиозная помощь"

Описание и краткое содержание "Скорая религиозная помощь" читать бесплатно онлайн.



Цитата: "В правовом обществе, человеконенавистнические, экстремистские, писания, вроде "ветхого завета", призывающие к межнациональной и межконфессиональной розни, должны быть запрещены и изъяты из обращения. А из сборника под названием "Библия", этой книги раздора, следует извлечь "Благую Весть" Господа Иисуса Христа, а всё остальное сжечь."

И еще: "

Уважаемый читатель, у любого произведения есть автор или авторы. Автор наименования "Библия", либо собиратель сборника под названием "Библия", неизвестен. Это, стало быть, анонимка. Анонимки, как известно, пишут люди, скрывающие своё имя, преследующие свои, корыстные, цели."






Этой ложью, про питие крови и поедание плоти, язычники оскорбляют Господа Иисуса Христа, поминая Его Имя в контексте с приносимыми ими в жертву дьяволу животными, уравнивая Его кровь с кровью козлов и тельцов.

Любой, кто согласен с этой ложью, оскорбляет Господа Иисуса Христа.

Если бы Господь Иисус Христос говорил о договоре кого-то с кем-то, Он бы прямо сказал, без лукавства и намёков, не оставляя нам ни единого повода для заблуждений и интерпретаций (кривотолков), что сия чаша есть символ нового договора между тем-то и тем-то, о том и о сём. Как дважды два, четыре или красный — стой, зелёный — иди.

Господь Иисус Христос говорит (Ин.13:34): "Заповедь новую даю вам". А новое, как известно, это хорошо забытое (утерянное) старое.

И, естественно, появились вопросы.

Что ещё за договор?

Кто похотел договориться?

Да, что там договор!

Из популярного журнала ("Вокруг света" Љ1, 2002 г.) я узнал, что с 2002 года слово "завет" переводится язычниками, с русского на русский, ещё и как "союз". Почему не контракт, пакт или соглашение о разделении полномочий?

Таким образом, есть невежды, которые претендуют уже, ни много, ни мало, на союз. Договора им, как видно, уже недостаточно.

И как ты думаешь, уважаемый читатель, на союз с Кем претендуют невежды?

Язычникам невдомёк, что даже земные цари, не заключают договоров со своими подданными. И не занимаются договорами лично. Для подобной деятельности у царя есть холопы, специалисты по договорам разного профиля, те же князья.

Ведь заключение какого-либо договора, кого-либо с кем-либо, тем более, союза, предполагает взаимные обязательства и равенство возможностей договаривающихся, если только в союз не загоняют силой. Договор предполагает наличие третьей стороны, которая контролировала бы соблюдение сторонами условий договора и к которой стороны могли бы апеллировать, в случае нарушения одним из партнёров условий договора. Союз так же предполагает наличие стороны, против которой этот союз направлен. К тому же, сильный, не договаривается со слабым, он диктует свои условия. Умный не договаривается с глупцом, учитель не договаривается с учеником. И, каждый человек, если договаривается, то договаривается сам за себя, а не за своих ещё не родившихся потомков. Не слишком ли жирно будет, если один Авраам за всех язычников, и за живых, и за ещё не родившихся, с кем-то, о чём-то, договаривается. Он, видите ли, жирует в Египте, отдав свою родную по отцу жену-сестру Сару, с её согласия, на бесчестие, а все его потомки, аж до четвёртого колена, за него одного расплачиваются? Конечно, слишком жирно. Каждый человек, отвечает сам за себя, за каждое своё слово, за свои мысли и дела.

В общем, если Авраам с кем-то и договорился, то Авраам, лично за себя и ответил.

Господь Иисус Христос говорит (Мф.12:36): "Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда". За своё слово.

Таким образом, и договор, и союз с Господом Богом, это невежественная, если не сказать глупая, выдумка язычников. Так дети, играя в индейцев, до обеда заключают между собой, на полном серьёзе, договора и клянутся в вечной дружбе и т. п. а после обеда забывают о них.

Это голубая мечта язычников о том, что кто-то придёт, заключит с ними договор, и избавит их от забот и страданий, и даст им землю, где течёт молоко и мёд (Исх.3:7–8).

Господу Богу можно только служить (Ин.12:26). Иного, ни договоров, ни союзов, людям не дано.

Господь Иисус Христос даёт язычникам, получившим закон Моисея, новую, к тому времени уже неведомую для них, "Благую Весть", Закон Божий.

Уважаемый читатель, всё, чего мы прежде не знали, это, для нас же, новое знание.

Господь Иисус Христос говорит (Ин.14:15, 15:10): "Если любите Меня, соблюдайте Мои заповеди…как Я соблюдаю заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви".

А договор, это договор. Договор заключается между кем-либо и может заключаться и прекращаться многократно. Повторюсь, между кем-либо. О чём мы и узнаём из той же ветхозаветной книги "Бытие" (9:8-17). Там, в первый, но далеко не в последний, раз, речь идёт скорее даже не о завете-договоре, а о клятве "ветхого" божка Ною и его немалому семейству, и всякой душе живой во всякой плоти, о том, что не будет вода более потопом на истребление человека и всякой живой плоти. И ни о каком обрезании, будто бы символизирующим и скрепляющим этот самый завет-клятву, речи, на тот момент, не идёт. Никто никого не окроплял кровью козлов.

Вот и с Авраамом Моисеев (Моисеев ли?) ангел тоже, якобы, заключает (провозглашает, заявляет) очередной завет похожий на торг или сделку (Быт.15:18–20). Этот ангел говорит Аврааму (Быт.17:4,17:7-13): "Я буду богом твоим".

Почему, якобы?

Потому что, в дальнейшем, мы узнаём, что ни Авраам, ни Исаак, ни Иаков, не знали божка по имени Иегова в скобках (Исх.3:14), ни имени какого-либо иного божка (Исх.6:3). Поэтому, редакторам-переводчикам "ветхих" писаний из различных языческих сект, в очередной раз придётся поработать над устранением из текста ещё и этого досадного противоречия и внесением очередных поправок.

Авраам собирался убить своего сына Исаака, принеся его в жертву некоему ангелу-искусителю, по настоянию этого ангела (Быт.22:12), который и представился Аврааму божком. И мы узнаём ещё, что анонимный соавтор Моисея, назначает иудеям своего бога, видимо полагая, что никакого другого, сколько-нибудь авторитетного божка, на тот момент, у них не было. Он говорит им (Исх.32:4): "Вот бог твой Израиль".

Язычники подменили в "ветхих" писаниях слова "договор", "сговор", "клятва" словом "завет", имеющим совершенно иной смысл, близкий к заповеди и завещанию (устные указания, вещание), где в основе слова лежит корень "вед", знание, ибо вещать может знающий, ведающий. Незнающий молчит, слушает и спрашивает. Это в идеале. В жизни, как мы часто наблюдаем, всё наоборот, невежи не желают никого слушать, и весьма говорливы.

Уважаемый читатель! Господь Иисус Христос говорит нам о Своём и нашем служении Господу Богу (Ин.12:26, Мф.16:24) через исполнение нами Его Божественных заповедей (Ин.15:10).

И эта выдумка с названиями, "ветхий" и "новый" заветы-договоры на удивление дружно тиражируется всеми христианскими церквями, конфессиями, вкупе с разного рода "богородичными центрами", "свидетелями", "сторожевыми башнями" и иными сектами в тесной кооперации со светскими СМИ.

Вот и Павел (соавтор), якобы, цитирует некоего ветхозаветного Иеремию (Евр.8:8-13): "Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее становится бесполезным".

Вот и обрезание крайней плоти мужского полового органа, которое проделала Сепфора, жена Моисея, их сыну Гирсаму (Исх.4:24–25), для того, чтобы агрессивный божок, не умертвил, беспричинно, своего литературного отца-создателя Моисея, это, тоже, якобы, есть очередное подтверждение пресловутого "ветхого" завета-договора. Хотя, на это кровопролитие, ей, ни Моисей, ни кто-либо ещё, санкции не давал.

По ходу сюжета, Сепфора, почему-то, называет Моисеева божка своим женихом.

Что за пошлые литературные изыски, эти откровения в присутствии мужа, Моисея?

И происходит это обрезание, эта дикая кровавая сцена, ночью и спустя долгое время (Исх.2:23), как приспичило, а не на восьмой "законный" день (Лк.2:21, Быт.17:12) после рождения Гирсама. По-видимому, у Гирсама начались проблемы, связанные с затруднённым мочеиспусканием.

Кто же научил Сепфору, не иудейку, делать обрезание крайней плоти, да не на восьмой день, да ещё каменным ножом, да ещё ночью, скорее всего, в полнолуние? Логично было бы предположить, что Моисей. Но зачем бы ему обучать женщину отправлению неких языческих обрядов, вроде обряда обрезания? Насколько мне известно, не женское это, у иудеев, дело (для этого есть специалисты строго мужского пола, т. н. цадики). В таком случае, обрезание, проделанное Гирсаму женщиной, это нонсенс, вздор. В противном случае, это, либо результат психического припадка и галлюцинации Сепфоры, либо весь эпизод с обрезанием Гирсама, это невежественная выдумка соавтора Моисея, либо Моисей, как и Сепфора, не иудей.

А Моисея кто научил делать обрезание?

Скорее всего, египтяне. Может быть Фараон. Лично. Поэтому и обрезание, у иудеев, от Моисея, от египтян. От египтян у них и суббота. Тот же Иофор, тесть Моисея, Мадиамский священник (Исх.18:1), пожалуй, самый первый авторитетный наставник Моисея (Исх.18:17–19), а значит и иудеев, ибо Иофор наставляет Моисея. Хотя Иофор не иудей, поскольку, до Моисея, у язычников- иудеев, закона, а значит и священников, хранителей закона, не было.

Господь Иисус Христос говорит язычникам (Ин.7:19, 7:22): "Моисей дал вам закон", "Моисей дал вам обрезание".

А чтобы иудеи не забыли и могли прочесть его закон, его писания, языческий учитель и законодатель, Моисей, обучил их грамоте, а свои законы не только записал, но и выбил их аж на камнях. Но и камни, и писанные им законы, либо уничтожены, либо утеряны, либо спрятаны, либо до неузнаваемости искажены.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Скорая религиозная помощь"

Книги похожие на "Скорая религиозная помощь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дамир Садыков

Дамир Садыков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дамир Садыков - Скорая религиозная помощь"

Отзывы читателей о книге "Скорая религиозная помощь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.