» » » » Дамир Садыков - Скорая религиозная помощь


Авторские права

Дамир Садыков - Скорая религиозная помощь

Здесь можно купить и скачать "Дамир Садыков - Скорая религиозная помощь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Скорая религиозная помощь
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Скорая религиозная помощь"

Описание и краткое содержание "Скорая религиозная помощь" читать бесплатно онлайн.



Цитата: "В правовом обществе, человеконенавистнические, экстремистские, писания, вроде "ветхого завета", призывающие к межнациональной и межконфессиональной розни, должны быть запрещены и изъяты из обращения. А из сборника под названием "Библия", этой книги раздора, следует извлечь "Благую Весть" Господа Иисуса Христа, а всё остальное сжечь."

И еще: "

Уважаемый читатель, у любого произведения есть автор или авторы. Автор наименования "Библия", либо собиратель сборника под названием "Библия", неизвестен. Это, стало быть, анонимка. Анонимки, как известно, пишут люди, скрывающие своё имя, преследующие свои, корыстные, цели."






Десять заповедей всё же сохранились.

Господь Иисус Христос говорит недоверчивым сомневающимся язычникам (Ин.8:56–58): "Авраам преисполнился счастья, что УВИДИТ тот день, когда Я приду. Он УВИДЕЛ этот день и был счастлив. Истинно, истинно говорю вам: прежде, нежели был Авраам, Я — Сущий".

Господь Иисус Христос приходил в мир и прежде Авраама.

На вопрос сомневающегося Арджуны (Б.Г.4:4): "Бог солнца Вивасвант старше Тебя по рождению. Как же может быть, что ты передал ему эту науку?", Господь Бог Кришна отвечает (Б.Г.4:5): "Много у Меня прошлых рождений, а также у тебя Арджуна. Я помню их все, ты же не можешь их помнить, о покоритель врагов".

Язычники, тысячи лет спустя, тоже сомневались в том, что Господь Иисус Христос был прежде Авраама и бытия мира, что Он есть Господь Бог Христос-Кришна воплощённый в Своего Сына, пришедший, чтобы наставить и их на путь спасения.

Стало быть, уважаемый читатель, Авраам не предок и родословия (Мф.1:1; Лк.3:23–28) Господа Иисуса Христа, предложенные нам евангелистами (соавтором), это ложь. Ложь и всё остальное, замешанное на иудейских родословиях. И что Авраам отец иудеям, это тоже ложь. И что Авраам был кем-то обрезан (Быт.17:24), тоже ложь.

До Моисея не было у язычников обрезания.

Господь Иисус Христос говорит (Ин 8:39): "если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы".

Вот и Иоанн-Креститель говорит язычникам (Мф.3:9): "…и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам"".

Вот и Иоанн Богослов говорит (Откр.2:9): "…которые говорят о себе, что они иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское".

Следовательно, здесь и ответ тем невежам, которые, говоря о грядущем т. н. "втором пришествии" Господа Иисуса Христа, подразумевают, что Он пришёл (не родился в языческой среде, в незаконном браке) к язычникам впервые. Господь Иисус Христос приходил к язычникам, чтобы спасти их, и прежде. И до Авраама, и при Аврааме. Пришёл 2000 лет назад. И придёт ещё (Мф.24:27), но уже, чтобы вершить суд над язычниками, впавшими в грех (Мф.16:27, 16: 30–39).

Следовательно, у Господа Иисуса Христа и прежде Авраама с Моисеем были ученики, последователи. Стало быть, и Христианство было прежде Авраама и законов Моисея.

Господь Иисус Христос говорит (Ин.17:5): "И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого, славою, которую Я имел у Тебя ПРЕЖДЕ бытия мира".

Господь Бог Кришна говорит (Б.Г.4:7–8): "Когда на земле религия приходит в упадок, и воцаряется безбожие, Я нисхожу Сам, о потомок Бхараты. Чтобы избавить праведников и уничтожить злодеев, а также восстановить религиозные принципы Я Сам спускаюсь на землю из века в век".

Господь Иисус Христос говорит язычникам (Ин.6:38): "ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца".

Он говорит (Ин.8:23–25): "вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира. Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Господь Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам".

Учение Господа Иисуса Христа было прежде "ветхозаветных писаний" (по времени написания тоже) и называть его "Новым Заветом", будто бы происходящим из "Ветхого", это невежественная глупость.

На некоторых иконах кем-то и почему-то, Господь Иисус Христос изображён с некоей книгой. Но Господь Иисус Христос не писал "Евангелия", Он открыл нам Своё Учение устно и никаких книг нам не оставлял и не завещал.

Учение Господа Иисуса Христа, Его "Благая Весть", Христианство, вечно, а значит, изначально. Господь Иисус Христос донёс до язычников религию, науку о Господе Боге Христе-Кришне.

Поэтому, безграмотный пастух, Авраам, не основатель религии. Он вообще никакой и ничего не основатель. И в Иерусалиме он не был. И Иерусалим, таким образом, не место рождения трёх религий, как трубят по всем СМИ язычники, потому что религия, Учение о Господе Боге Христе, это вечное Учение Господа Иисуса Христа — Христианство.

Безграмотный пастух Авраам был счастлив, когда увидел день, в который пришёл Господь Иисус Христос, и мы можем предположить, что он принял Христианство, которое было всегда. И в Антиохии Христианство не зародилось, в Антиохию Христианство пришло. А потому, "ветхие" языческие писания не могут быть священными для христиан. Для кого угодно, но не для христиан. Иудеи слышали про Господа Бога Христа, но их законники и вожди скрыли от них знания о Господе Боге Христе и сами эти знания утеряли (Мф.23:8-13). А взамен дали то, что смогли слепить из того, что у них было своего.

Таким образом, сюжет из "Бытия" про Авраама и обрезание, как экзотическую форму договора с придуманным божком (Быт.17:4-26), это очередная языческая ложь, внесённая анонимным соавтором Моисея в его, Моисея, закон и внесённая для того, чтобы придать обрезанию, очевидного (позорного) признака дегенеративности и греховности, религиозный статус. Соавторы Моисея поленились придумать и написать, что немаловажно для предотвращения кривотолков и фантазирования, кто именно, собственноручно ли, когда (момент-то для язычников судьбоносный), как, чем и зачем, сделал обрезание девяностодевятилетнему Аврааму.

Действительно, зачем вообще что-то обрезать и почему именно крайнюю плоть, а, например, не кончик уха? Она что, лишняя? Ведь, бессмысленно создавать то, что ни на что не сгодится, разве только для заключения договора с падшим ангелом. Ведь можно было сделать, например, татуировку, клеймо, проткнуть дырку где-нибудь на видном месте, найти что-то более приемлемое, нежели обрезание, что способствовало бы визуальной идентификации по принципу "свой — чужой". Можно было, на худой конец, придумать пароль для опознания "своих" на слух. Всяко удобнее, чем приспускать штаны.

О том же, сам себе Авраам сделал обрезание или Иегова с Саваофом оттянули ему крайнюю плоть и оттяпали её, то ли ржавым ножом из "метеоритного" железа, то ли каменным, можно только догадываться. Или это сделали те трое мужей (Быт.18:2), превратившиеся, почему-то, в двух мужей (Быт.19:10), что пошли от Авраама к Лоту в Содом, но уже под видом ангелов, которые любят хорошо поесть и поспать (Быт. 19:1–3).

Уважаемый читатель, что бы ты сказал тому рассказчику, если бы он начал рассказывать тебе про трёх баранов, которых оказалось не три, а два и не барана вовсе, а осла? Верно. Бред. А бред, назови его хоть "священным", он и есть бред.

Догадки позволяют человеку, читающему "ветхие" байки, по-своему, интерпретировать написанное и фантазировать, фантазировать, как это в дальнейшем делали многочисленные сочинители "Талмуда".

Из многочисленных "ветхозаветных" прозорливцев, один только Моисей писал про Господа Иисуса Христа и Господа Бога Христа, а не про Иегову в скобках или ещё какого-либо божка (Саваоф, Адонай, Моав).

Господь Иисус Христос сказал только о Моисее. Но мы можем предположить, что и "ветхозаветные" пророки, тоже открыто называли имя Господа Бога Христа и Господа Иисуса Христа.

Господь Иисус Христос говорит (Ин.5:46): "Ибо если бы вы поверили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал обо Мне". Следовательно, и пророки, то есть люди, прорекающие о Господе Боге, тот же Илия, речь вели о Господе Боге Христе. И "ветхозаветный" сюжет про убийство Илиёй 450 человек, это ложь, потому что верующий Господа Бога Христа и Господа Иисуса Христа не может совершить грех убийства.

Язычники скрыли писания Моисея и пророков, исказили и дополнили собственной ложью, удалив из них имя Господа Иисуса Христа и имя Господа Бога Христа (Мф.23:13).

Нет ничего тайного, что бы не стало явным, но всегда есть те, кто пытаются утаить.

Следовательно, "ветхий" завет и сомнительное авторство Моисея, в предлагаемой нам редакции, это фальшивка. Говорят, что состряпал её и, как видно, попытался адаптировать к "Благой Вести", во втором веке нашей эры, некий Иероним, и называлась она "Вульгата". Эту фальшивку, но уже под новым названием, "Ветхий Завет" и "Библия", перевели, с грехом пополам, с греческого языка на славянский язык, язычники Кирилл и Мефодий.

До Моисея, не было у язычников обрезания. А значит, была высокая детская смертность от фимоза.

Для чего же Моисей дал язычникам и закон, и обрезание?

Верно, для того, чтобы спасти их от вырождения, а их детей от смерти (Втор.4:1).

Обрезание, это даже не родовой опознавательный знак, вроде клейма или воровской татуировки, доступный обозрению. Ведь без обнажения причиндалов, без спускания штанов, опознание, по принципу "свой-чужой", прилюдно, затруднительно. Люди не поймут или поймут неправильно. Это возможно, разве что в интимной обстановке, один на один, ну, или один на двоих, ну или два на два. Как в той песне: "Это наш с тобой секрет".

Конечно, опознание, по такой метке, возможно и в темноте, на ощупь, например, когда язычницы вступают в незаконные добрачные и внебрачные половые отношения с незнакомцами. Но и в этом случае "своего" можно спутать с мусульманином или с прооперированным фимозником-инородцем.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Скорая религиозная помощь"

Книги похожие на "Скорая религиозная помощь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дамир Садыков

Дамир Садыков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дамир Садыков - Скорая религиозная помощь"

Отзывы читателей о книге "Скорая религиозная помощь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.