» » » » Дамир Садыков - Скорая религиозная помощь


Авторские права

Дамир Садыков - Скорая религиозная помощь

Здесь можно купить и скачать "Дамир Садыков - Скорая религиозная помощь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Скорая религиозная помощь
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Скорая религиозная помощь"

Описание и краткое содержание "Скорая религиозная помощь" читать бесплатно онлайн.



Цитата: "В правовом обществе, человеконенавистнические, экстремистские, писания, вроде "ветхого завета", призывающие к межнациональной и межконфессиональной розни, должны быть запрещены и изъяты из обращения. А из сборника под названием "Библия", этой книги раздора, следует извлечь "Благую Весть" Господа Иисуса Христа, а всё остальное сжечь."

И еще: "

Уважаемый читатель, у любого произведения есть автор или авторы. Автор наименования "Библия", либо собиратель сборника под названием "Библия", неизвестен. Это, стало быть, анонимка. Анонимки, как известно, пишут люди, скрывающие своё имя, преследующие свои, корыстные, цели."






Конечно, опознание, по такой метке, возможно и в темноте, на ощупь, например, когда язычницы вступают в незаконные добрачные и внебрачные половые отношения с незнакомцами. Но и в этом случае "своего" можно спутать с мусульманином или с прооперированным фимозником-инородцем.

Представляешь себе, уважаемый читатель, какой может случиться конфуз?

В обрезании крайней плоти, помимо удаления фимоза, видится ещё один плюс, язычницы, в поисках жениха или отца своему будущему ребёнку, могут легко отличить здорового полового партнёра, от дегенеративного партнёра из "своих", не способного дать здоровое потомство. Ведь в народе не даром говорят: "Господь Бог, шельму, метит".

Обрезание, не может символизировать избранность, ибо столь амбициозный, с претензией на божественность, символ, не прячут в исподнее. Неуважительно как-то загонять языческого божка во тьму, поближе к гениталиям. Напротив, если бы обрезанный член символизировал что-то величественное, его следовало бы с гордостью вывалить напоказ, скажем, как "священный фаллос".

Обрезание крайней плоти, это, всего лишь, устранение фимоза, опасного для жизни ребёнка уродства. Язычники, в "ветхих" писаниях, обрезанию фимоза, дегенеративного признака безбожия, попытались придать религиозный, законный, статус. Ведь и в самом деле, обрезание фимоза для невежественного, дремучего, язычника, это жизнь, это спас и для него самого, и для его ребёнка. А тот, кто делает обрезание, то есть, цадик, соответственно, спаситель.

Вот откуда ноги растут про "новенький" завет-договор. От предсказателя, волхва из "ветхих" писаний, из домыслов Павла (соавтора) и из анонимного сочинения о Моисее. Попутно Павел отпихнул "ветхий" завет, как бесполезный и, добавим, вредный.

Уважаемый читатель, как ты думаешь, мог ли Павел сослаться на ветхозаветного Иеремию (Евр.8:8, Иеремия 31:31–34), как на авторитет, дающий знания о Господе Боге Христе и о Господе Иисусе Христе?

Не мог. Потому, что ни одним словом, в "ветхих" писаниях, не упоминается Господь Бог Христос, не упоминается Господь Иисус Христос. Ведь, как ученик Господа Иисуса Христа, Павел должен ссылаться не на выдумки ветхозаветных предсказателей, а только на слова Господа Иисуса Христа. Ибо, после приобщения к Учению Господа Иисуса Христа, обращаться к мудрствованиям неких предсказателей нет нужды. Это пустая трата времени. Поэтому мы не можем допустить и мысли о том, что Господь Иисус Христос не авторитет для Павла.

Отсюда можно сделать вывод, в "Благой Вести" и в "ветхих" писаниях обнаруживается рука анонимного и лживого соавтора, и Моисея, и евангелистов, одержимого бредовой идеей "нового" завета-договора и осквернившего Благую Весть Господа Иисуса Христа словами "ешьте тело" и "пейте кровь".

В жизни человека, следующего Учению Господа Иисуса Христа, может существовать только понятие "кровь". Появление же крови, возможность видеть кровь, означает убийство (человека, животного), насилие, несчастный случай, недуг или муки. Появление крови является признаком нарушения Закона Божьего и наиважнейшей заповеди Господа Иисуса "Возлюби".

Господь Иисус Христос говорит (Мф.22:37): "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим".

Возлюбить Господа Бога, значит возлюбить и всё, что Им создано.

В СОВАМИНКОвском издании я не нашёл ни подписей авторов комментария к "Благой Вести", ни ссылок на авторитетные источники, поскольку таковых нет.

Что же это такое, "новый завет-договор"?

Верно, уважаемый читатель, повторюсь, это лживая, анонимная выдумка. И выдумка невежественная, ибо Господа Бога, желающие договориться с Ним, либо заключить с Ним союз, не ведают.

Господь Иисус Христос говорит язычникам (Ин.7:28, 8:55): "… истинен Пославший Меня, Которого вы не знаете. И вы не познали Его, а Я знаю Его".

Уважаемый читатель, незнание Господа Бога Христа, это язычество.

Язычники, не зная Господа Бога Христа, всё-таки желают с кем-то договориться. Согласно "ветхим" писаниям, они неоднократно с кем-то договаривались.

Кого же они, по невежеству, приняли за Господа Бога?

Не того ли, что душу забирает, а взамен предлагает все земные блага?

И этот (эти) кто-то искушал (ли) и продолжает (ют) искушать невежд на договор по принципу: "Ты мне, я тебе". Ведь их, искусителей, в языческом раю, много. Ну, как минимум, два. Говорящий змей подтверждает это словами (Быт.3:5): "… и будете как боги".

Как мы видим, у язычников есть много божков, которые их искушают.

Вот евангелист Лука цитирует "ветхие" писания (Деян.7:43): "Вы приняли скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфана, изображения, которые вы сделали, чтобы поклоняться им: и я переселю вас далее Вавилона".

А Молоху, которого современные язычники (те же иеговисты) не признают, а также Саваофу и Астарте, как известно, поклонялся ещё "умудрённый" Соломон (3 Цар.11:5–7).

Ремфан, Молох с Саваофом, а также Ваал, одни из первых кандидатов в божки, с которыми договариваются язычники.

Вот и Павел говорит язычникам (К Галат. 4:8): "Но тогда, не познав Господа Бога, вы служили богам, которые в существе не боги".

Кому же, в невежестве, служили и служат язычники, как и тот же "мудрствующий" Соломон?

Как ребёнку в детдоме любой человек может сказать: "Я твой папа" или "Я твоя мама", так и искуситель (ангелы-искусители), для лучшего внушения, неоднократно повторяет заблудшим язычникам (Исх.6:7, Быт.17:4, Быт.7:7-13): "…и буду вам богом".

Господь Иисус Христос говорит язычникам (Ин.8:44): "Ваш отец дьявол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи".

Дьявола, спадшего с неба (Лк.10:18) и его слуг, бесов и ангелов (Мф.25:41), язычники приняли за божков. Они, например, знают о том же Веельзевуле, князе бесовском (Мф.12:24). А ранее они поклонялись Моаву (Исайя 28:10–11), Саваофу (Малахия 4, Исайя 3). Современные язычники поклоняются Маммоне (Мф.6:24), рекламируют "иегову". Дьявол лишь меняет свои паспортные данные и обличье.

Уважаемый читатель, что побуждает человека остаться анонимным?

Да, это неразлучные попутчики, страх и ложь.

Со лжи и угроз начинается "ветхий" завет-договор.

"Ветхий" божок запугивает Адама, из праха деланного (Быт.3:19), что тот умрёт, в тот же день, если отведает плоды (не яблоко) с древа познания добра и зла (Быт.2:17).

Божок солгал Адаму. Впрочем, и Адам, с этим лжецом, не очень-то считался. К счастью для язычников, изгнанник Адам не только не умер, но и благополучно расплодился. Например, некоторые из моих знакомых полагают, что они пошли от Аврама-Еврея (Быт.14:13), потому что так написано. Притом, написано сравнительно недавно. Они не знают, кем написано (скорее всего, Кириллом и Мефодием) и с какой стати. Да это и неважно теперь. Главное, что написано и, добавим, приписано, русскоязычным переводчиком. Одним росчерком пера, по воле анонимного лживого соавтора книги "Бытие", либо интерпретатора чужих, более древних писаний об истории возникновения человечества, потомок безродного, слепленного из праха Адама, Авраам, обрёл родню, был обрезан и обращён в евреи. Не в иудеи!

Почему именно Авраам, а, например, не Сим (Быт.11:9-10), что выглядело бы логичнее и почему именно в евреи? За что?

А как же Ной с Адамом? Неужели, гои?

Странно, что у сочинителя "ветхих" писаний не хватило нахальства навесить этот ярлык сразу на Адама или даже на Едемского божка.

В таком случае, как не крути, выходит, что отцом Авраама был не потомок Адама и Ноя, Фарра (Быт.11:26), ведь тогда Авраама звали бы Авраам Фарра. Выходит, что отцом Аврааму приходится некий таинственный тип, по имени Еврей, из Ура Халдейского (Быт.11:31). Скорее, всё-таки, это был халдей по имени Еврей, потому что о национальности тех же Адама и Фарры нам ничего не известно. У других же народов, тех же эллинов, египтян, филистимлян и т. д. национальность уже была.

Но, поскольку аргументированных разъяснений нет и быть не может, объяснение этого "ветхозаветного" казуса проще пареной репы. Это ложь. Потому что свою национальность язычники определяют незаконно, не по отцу. Им, язычникам, эти родословия по мужской линии, следовательно, и Авраам-Еврей, что называется, по барабану. Следовательно, по закону, у язычников нет национальности, поэтому им и не нужна 5 графа в паспорте.

Тогда, для чего же и для кого так подробно расписаны язычниками эти, отвергаемые ими же, родословия по мужской линии?

Скорее всего, сочинителем, интерпретатором, либо переводчиком "Бытия" (с Аврамом-Евреем), был русскоговорящий язычник-националист, страдающий мания величия и нашедший способ возвеличиться, хотя бы в собственных глазах, записав Авраама евреем (по принципу "кто первый, то и папа"). И таки да, шовинист (шовинизм — крайне агрессивная форма национализма, БЭС), который сам оболванен "ветхозаветной" ложью и нас, уважаемый читатель, пытается с ослиным упорством этими, абсолютно не нужными для служения Господу Богу, родословиями, смутить и оболванить.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Скорая религиозная помощь"

Книги похожие на "Скорая религиозная помощь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дамир Садыков

Дамир Садыков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дамир Садыков - Скорая религиозная помощь"

Отзывы читателей о книге "Скорая религиозная помощь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.