Авторские права

Дима - ПОНЕДЕЛЬНИК

Здесь можно скачать бесплатно " Дима - ПОНЕДЕЛЬНИК" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
ПОНЕДЕЛЬНИК
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ПОНЕДЕЛЬНИК"

Описание и краткое содержание "ПОНЕДЕЛЬНИК" читать бесплатно онлайн.








вел себя как антигерой, антисупермен. Но, между тем, для самого Дмитрия Нехлюдова как

для духовно закосневшего человека это, безусловно, было подвигом. Грубо говоря, он

отказывался от себя и своего тихого, прогнившего мира ради другого человека.

Определенное новаторство игры «Воскресение» заключается в том, что для достижения

поставленной цели геймер должен идти на жертвы, а не проявлять силу, как это обычно

бывает в компьютерных игрушках. Вместе с князем Нехлюдовым игрок учится жертвовать

собой ради чьего-то блага. Вместо борьбы со злодеями ты получаешь борьбу с собственным

эго, вместо внешней мощи – внутреннюю. Согласно этому построены и боевые сцены.

Нехлюдов-игрок бьется со своими личностными демонами: с гордыней, с похотью, с

леностью, с эгоизмом, с индивидуальным культом личности, наконец. То есть в

«Воскресении» все-таки имеются традиционные сцены боев. Чтобы продвигаться к цели,

князь периодически бьется, используя разное оружие, с воплощениями своих пороков. Здесь

я использовал образы из творчества Босха, Магритта, малоизвестных граверов средневековья

и из «Капричос» Гойи. Все эти уродцы, монстры, черти и прочая нечисть одолевают

Дмитрия Нехлюдова. Естественно, приходится с ними драться, тут любители традиционных

игровых забав не заскучают. Крови и выпотрошенных каракатиц будет много.

ВЕДЕНЯПИН: Прямо на улицах Петербурга?

СНИГИРЬ: Прямо на улицах, и в особняках, тюремных застенках, и в сновидениях

Нехлюдова, в его внутреннем мире, короче. Кстати, над проектом трудился десяток

консультантов из разных областей, мы, например, хотели предельно точно изобразить

бытовую реальность Петербурга 70-80-х гг. XIX века. Вышла очень красивая и

детализированная игра. Лично я доволен.

ВЕДЕНЯПИН: Боюсь, наше время подходит к концу. Миша, поделитесь творческими

планами на будущее, какие еще произведения собираетесь коверкать?

СНИГИРЬ: Нет, больше не буду. В данный момент ведется разработка серии RPG-игр по

хрестоматийным романам Достоевского и Льва Толстого. Начнем, видимо, с Достоевского,

который очень популярен и в Японии; наверное, инвесторы выберут «Преступление и

наказание». Теперь передо мной стоит задача работать максимально близко к исходному

тексту. Это будет такой интересный опыт видеоигрового прочтения классики. Что-то вроде

виртуальной экранизации. Так как речь идет о ролевых играх, вам придется управлять всеми

персонажами книги поочередно в зависимости от развития сюжета и личных предпочтений –

почувствуете себя в шкуре литературных героев, знакомых по школьным годам. Правда,

никакого своеволия – все действие игры в точности повторяет содержание адаптированного

романа. С другой стороны, по-моему, это уникальная перспектива. Ведь вы впервые

128

получите возможность лично зарубить топором старушку-процентщицу. Вид от первого и от

третьего лица я заранее гарантирую.

ВЕДЕНЯПИН: Замечательно. Ждем-с. Создание таких игр, наверное, займет много

времени.

СНИГИРЬ: Несколько лет каждая.

ВЕДЕНЯПИН: Но мы же на пороге новой эпохи, нам нечего терять. Миша, прошу

прощения, сегодня наша передача длится только полчаса вместо положенного часа, к

большому сожалению, интервью окончено.

СНИГИРЬ: Было весело. Спасибо.

ВЕДЕНЯПИН: Вам спасибо. Дорогие слушатели, через пять минут на Новой Сцене

Большого театра взорвется очередная музыкальная бомба – речь идет о скандальной (как же

без этого) премьере синти-поп-оперы Александра Изряднова, и вас, уважаемые, ждет прямая

трансляция. А пока у нас еще есть время, расскажу вам о последних городских событиях.

Сегодня утром профессор Никита Силич Семенов взял на себя ответственность за смерть

Сысоя Беленького, что стало для всех полной неожиданностью и шоком. Пока нам не

удалось получить никаких комментариев. Тем временем, в троллейбусном парке, где было

обнаружено тело Беленького, также найдены следы выстрелов. Две пули попали в

расположенные неподалеку уличные часы, они остановились, показывая – 6.15, а это

примерно то время, когда погиб г-н Беленький. Напомню, однако, что на его теле

огнестрельных ран нет. Местные работники утверждают, что вечером прошлого дня эти

часы все еще шли. Но кто же в таком случае стрелял? Как нам удалось выяснить, это был не

Семенов, и из пистолета, принадлежавшего Сысою Беленькому и найденного при его теле,

выстрелы также не производились. Следствие продолжается. Еще бы оно не продолжалось!

В деле о сгоревших библиотеках по-прежнему никаких зацепок, почему испепелились книги

в нескольких магазинах города – неизвестно. Вышний как будто не желает расставаться со

своими тайнами. В этом отношении интересен текст загадочной листовки, обнаруженной

сотрудниками нашей радиостанции на факультете журналистики МГУ. Вот, что здесь

написано: «Книг достаточно». Точно такие же листовки распространялись в высших

учебных заведениях Петербурга и Твери, но имеют ли они какое-то отношение к

происходящему в Вышнем, мы, возможно, не узнаем никогда. Все, наше время вышло.

Завтра «Разговора по душам» по традиции не случится. В понедельник мы ждем в студии

влиятельную кинопродюсершу из Москвы Елену Бродскую-Венгерскую, которая расскажет

нам о трудностях, сопряженных с экранизацией литературного бестселлера «Личинка». А

вторник отведен под откровения знаменитого киевского медиума… Чудесно все прошло. Как

вам сегодняшний выпуск, Светлана?

СВЕТЛАНА: Фигня все это.

ВЕДЕНЯПИН: Светочка…

СВЕТЛАНА: Что Светочка? Что? Что я тут как дура сижу?! Слова не дают вставить,

надоело уже, у меня между прочим два высших образования, я кандидат исторических наук,

и единственное, что мне дозволено – здороваться и прощаться. Знаете, что, Михаил? Вы –

хам. У! Тиран сраный. Я увольняюсь, ищите себе другую ассистентку. Мудаки говеные,

притеснители, «Кяк вям випюск, Светлана? Кяк вям випюск?». Как толчку какашка! Что вы

тут провода набросали? Я спрашиваю! Что за бардак тут творится?! С дороги!

ВЕДЕНЯПИН: … Э-э… До новых встреч, уважаемые радиослушатели…

* * *

Узкое шоссе петляет по мерзлым лесам тверской области. Адель в меховом полушубке с

изящным воротником по-прежнему молчит, она погружена в свои мысли и гонит чересчур

быстро. Изредка девушка смотрит в зеркало заднего вида, словно чтобы удостовериться, нет

ли погони. А радио она не слушает. Что происходит у нее в голове – тебе никогда не понять.

Ты кутаешься в жаркий пуховик Сысоя и, надвинув ушанку на лицо, пытаешься уснуть.

129

Безрезультатно. Когда начинается трансляция концерта, Адель смотрит в твою сторону и

мягко просит:

- Вы уж простите меня – сорвалась. В последние дни у меня много проблем, и я, честное

слово, очень волнуюсь за Никиту.

- Ничего, - буркаешь ты обиженно, надвинув шапку еще ниже.

- Вот и славно, - голос у Адель вновь спокойный. – Потерпите еще.

Ты почему-то вспоминаешь, какой заботливой была эта девушка однажды у тебя дома,

как она омывала твои раны, хотя вашему знакомству тогда исполнился всего-то день.

Неужели это твой единственный друг в городе, неужели именно из-за тебя эта дружба

скукожится и отомрет, так и не получив продолжения? За окном тяжелые, синие сумерки –

вскоре позднезимнее солнце окончательно исчезнет. Ты наконец-то проваливаешься в

неспокойный сон, совсем забыв, на какой вопрос надо было ответить.

Машина останавливается в дачном кооперативе с огромными, заснеженными участками.

Вокруг ни души. Уже совсем стемнело, и ели тихо замерли, будто гигантские штангисты,

удерживая снежные лепешки небывалого веса. Ты просыпаешься и видишь, как Адель с

зажженным фонариком, открывает калитку. Вот она исчезла в ее проеме и возвращается

через несколько минут, закрывая меховым воротником шею.

- Пойдемте, - говорит она и берет из машины какие-то ценные вещи. – Я думала к дому

через снег не проберешься, но все в порядке, и я уже включила АГВ.

Крайслер заперт и поставлен на сигнализацию. Ты следуешь за молчаливой Адель по

неровно проколотой дорожке ее следов и, наконец, попадаешь в старый деревянный дом,

еще очень холодный. Девушка сразу усаживает тебя перед камином, сама растапливает огонь

из загодя нарубленных щепок и уходит в кухню готовить горячий шоколад.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ПОНЕДЕЛЬНИК"

Книги похожие на "ПОНЕДЕЛЬНИК" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дима

Дима - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Дима - ПОНЕДЕЛЬНИК"

Отзывы читателей о книге "ПОНЕДЕЛЬНИК", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.