» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 429 (6 2002)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 429 (6 2002)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 429 (6 2002)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 429 (6 2002)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 429 (6 2002)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 429 (6 2002)" читать бесплатно онлайн.








"; y+=" 44 "; d.write(y); if(!n) { d.write(" "+"!--"); } //--

45


[cmsInclude /cms/Template/8e51w63o]

КРАСОТА СОЖЖЕТ МИР (Художники Саша МАРГОРИН и Аня КУЗНЕЦОВА из арт-группы "Слепые" принимают гостя, журналиста Василия ЛИФАНОВА)

Термин "альтернативное искусство" до сих пор вызывает аллергию у многих… А между тем, среда, объединившая художников эксперимента, весьма многообразна, неоднородна и не столь деструктивна, как может показаться поборникам "классического" направления. В недрах этой среды развивается ряд перспективных тенденций, и некоторые из них в чем-то близки нашей газете. В конце концов, художественную правду от фальшивки, живое от мертвого невозможно отличить по внешним, формальным признакам...


Вряд ли в начале ХХI века имеет смысл разделять художников на "авангардистов" и "реалистов". Не стоит зачислять в одну “партию” преуспевающего поденщика от искусства Никаса Сафронова и вдохновенного пейзажиста Михаила Абакумова, а увлеченных своим творчеством ребят из групы "Слепые" автоматически ассоциировать с "сытыми провокаторами", дежурящими в собачей будке при галерее Гельмана…


Публикуя беседу с известными в авангардной среде современными художниками Маргориным и Кузнецовой, мы хотим ближе познакомить читателя с представителями нового поколения русского искусства.


Отдел культуры "Завтра"



Гость. Деньги. Давайте начнем разговор с них. Согласны ли вы с расхожим мнением, что деньги "подключают" нас ко всем ресурсам человечества? Попросту говоря, что можно купить все на этом свете.


Саша. Ну конечно, деньги нужны! Ты же зубы не вылечишь бесплатно по знакомству! Деньги "оплачивают" наше физическое пребывание здесь. Но я понимаю так, что с помощью денег человек не то чтобы "подключается" ко всем ресурсам, сколько пытается СЕБЯ СЕБЕ возвратить. То есть деньги, во-первых, позволяют ему до определенной степени выйти из-под общественного контроля. Хотя, я уверен, деньги не для того вовсе сделаны, чтобы человек был хозяином себе. Но человек думает, что с помощью денег он может стать хозяином. Вот как говорят обычно: "хозяин жизни". Если у тебя есть деньги, ты — "хозяин жизни". Иллюзия, конечно, но она необходима людям, чтобы жить и как-то объяснять себе зачем...


Аня. Я тут сделала одно наблюдение относительно денег, очень печальное. Все лето мы работали в сфере для себя не очень близкой — в развлекательном бизнесе: в ночных клубах, в гастролях, в шоу, зарабатывали деньги. И я обнаружила, что существует МАШИНА. И эту МАШИНУ приводят в движение деньги. И ОНА, эта МАШИНА, очень хорошо работает. То есть фактически все, что приводится в движение деньгами, — работает хорошо.


Гость. Это как Скупой рыцарь у Пушкина говорил: "Нимфы сбегутся в мой сад".


Аня. Да, нимфы сбегаются, чтобы сделать коммерческое шоу, собираются какие-то люди, модельеры, танцоры, ди-джеи и прочие. Но главное, что эти люди, независимо от того, кто они — наркоманы или трезвенники, умные или совсем придурки — становятся вдруг какими-то очень собранными, деловыми, они начинают работать. В них вдруг появляется некое КАЧЕСТВО — на то время, пока деньги вдохнули жизнь в эту ситуацию, ситуацию шоу. А по сути получается, что деньги в них — в этих людей, на этот момент — вдыхают жизнь!


И для меня это было очень грустное открытие. Я никак не могу его пережить и пытаюсь осмыслить. Я сама существую в другой — параллельной — реальности некоммерческого искусства, которая не напитана деньгами. И я вижу, как в ней все ПРОСЕДАЕТ! Я вижу, что люди там — НЕКАЧЕСТВЕННЫ, что они совершенно не умеют работать. Они очень духовны, прекрасны и воздушны. Любоваться ими приятно — они все художники, но я вижу, что не существует ничего такого, что...


Саша. Их сцепляет!


Аня. Да! Нет таких Идей, которые могут их поставить ВЕРТИКАЛЬНО и заставить стоять сутки! Только за деньги люди сейчас способны вертикально держаться! Сцепив зубы! И я вижу, что как бы духовны ни были неформальные художники, у них нет стержня.


Все, кроме денег, оставило людей. Людей оставили СТЕРЖНИ. Они из них вышли, и люди стали мягкими. И только деньги сохранили еще эту роль. И я вижу, что — да, в коммерции люди работают, они собранные, у них осмысленные лица, как это ни странно. Да, они делают очень тупые дешевые шоу, дешевые с точки зрения какого-то интеллектуального наполнения, но у них — НАПОЛНЕННЫЕ лица. И я вижу каких-то художников неформальных, которые делают очень глубокие интересные вещи, но их лица абсолютно пусты и... наркотизированы. Я вижу, что это некая их... причуда, о которой они завтра забудут, потому что стержня в них не осталось. И я очень боюсь, что деньги сейчас заменили в людях...


Саша. Вдохновение.


Аня. Да, вдохновение. Это открытие, которое я летом сделала и очень опечалилась. И теперь я смотрю на людей именно с этой точки зрения: ДЕРЖИТ их еще что-нибудь, кроме денег, или нет? И я вижу, что очень мало людей, которых держит в вертикальном положении что-то помимо денег, которые не оседают, как тряпочки пустые! Я знаю нескольких, и я вижу, КАК они редки в этой огромной толпе наполненных тряпочек! Это — РЕДКИЕ ЛЮДИ. Это — жем-чу-жины!


Абсолютное же большинство людей сделано из субстанции, мягкой, поддатливой, плющеобразной, амебной. Субстанции, которую гнут, ломают, таскают во все стороны. Да, они могут стать вертикальными, жесткими, устремленными, интересными, ЗАЖЕЧЬСЯ! Но сейчас, я повторюсь, зажечь их на жизнь способны только деньги, только деньги. Они их НАПОЛНЯЮТ. Но так было не всегда.


Саша. Но позвольте, товарищи дорогие, мы ведь все равно умрем при ЭТОМ наполнении, поэтому — на кой хрен нам сейчас рассуждать об эволюции ценностей?


Аня. А я тебе скажу. Я родилась не сегодня и еще застала общество, где деньги не имели практически никакого значения и где в людях было совершенно другое наполнение.


Саша. В рабах, которым и не положено иметь деньги!


Аня. О "рабах", Саш, сейчас говорят по "Эхо Москвы"! А это были люди, чьи ценности не строились на деньгах. Это было общество, очень близкое к традиционному по своему спектру ценностей. Это был Советский Союз. Я застала эту ситуацию и могу говорить о ней.


Это человек новой формации стремится заработать максимум денег из возможного. И не МИНИМАЛЬНЫМИ усилиями, а положив на это ВСЮ ЖИЗНЬ. Потому что сегодня, если ты не толкаешь локтями всех, то все толкают тебя. Если ты не осуществляешь постоянную экспансию, то тебя убирают и экспансию осуществляют за счет тебя другие. Это происходит в любой области. Это при советском строе "хорошо быть инженером и петь песни под гитару", и за это тебе еще и платят небольшие денежки, и никто не затрет. Сейчас — совершенно другая ситуация. Сейчас только деньги имеют значение. А поешь ты песни под гитару или нет — никого не волнует.


Гость. Хорошо, а что дает тем немногим "качественным" людям наличие в них СТЕРЖНЯ? Что значит "он держит их вертикально и без денежного "зажигалова"?


Аня. А это "зажигалово" им не особо-то и нужно. Потому что такие люди всегда зажжены, они все время горячие. Они — ВДОХНОВЕННЫ. В них присутствует смысл. Они — ИНТЕРЕСНЫ. В них видно желание жить и умение жить, в них есть ощущение НУЖНОСТИ своей. Они чувствуют — ДЛЯ ЧЕГО ОНИ ЗДЕСЬ. Их чувствуешь, отличаешь, хочешь быть на них похожим, хочешь быть рядом с ними — просто получать сигналы, что они тебя заметили. Значит, вдруг я тоже — ЧЕЛОВЕК!


Гость. Аня, ты говоришь, что людей оставили стержни. А какие стержни в них были раньше, по-твоему?


Аня. Под "стержнем" я подразумеваю НАПОЛНЕНИЕ. Люди, как я уже говорила, это тряпочные куколки, но раньше их наполняла религиозность, и она держала их в вертикальном положении.


Гость. И что, ты хочешь сказать, что религия может сделать качественным БОЛЬШИНСТВО?


Аня. Да, я это утверждаю. Религия делает качественным любого! ЛЮБОЙ человек, который религиозен в полном смысле этого слова, а не в ФОЛЬКЛОРНОМ, как часто сейчас видишь — что, дескать, мы в церковь вот тут ходим... А если ВСЁ его сознание и ВСЯ его жизнь подчинены неким религиозным принципам — он будет КАЧЕСТВЕННЫМ, потому что наполнен чем-то БОЛЬШИМ, чем он сам. Он имеет отношение к БОЛЬШЕМУ.


Саша. И это самый прямой путь стать качественным. Но попробуй-ка, УВЕРУЙ!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 429 (6 2002)"

Книги похожие на "Газета Завтра 429 (6 2002)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 429 (6 2002)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 429 (6 2002)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.