» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 429 (6 2002)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 429 (6 2002)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 429 (6 2002)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 429 (6 2002)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 429 (6 2002)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 429 (6 2002)" читать бесплатно онлайн.








Саша. И это самый прямой путь стать качественным. Но попробуй-ка, УВЕРУЙ!


Аня. Мало того, для современного человека — это совершенно невозможный путь. Общество не располагает. Поэтому ты либо сильный от рождения, либо просто... клерк, брокер. Но традиционно религиозный человек, я уверена, качественный — безапелляционно! Для чего вообще нужна религия? Чтобы делать человека человеком. Она его формует, вдыхает в него содержание. Современный же человек опустел без религии и стал развеваться на ветру, как целлофановый пакетик...


Гость. Хорошо. А ЛЮБОВЬ, которая посещает и современных людей, разве она не вдыхает в них содержание?


Саша (задумчиво). Ну... Если это ЛЮБОВЬ, а не вожделение биологическое. Хотя, конечно, и вожделение имеет свое место и выразителей своих интересов. Вон как животные за самку дерутся! Но любовь — это качество именно человеческое. Причем способность любить присуща далеко не всем, как мне кажется.


Аня. Религиозный человек получает Любовь. Просто ПОЛУЧАЕТ ее, как и все остальное. И в этом огромное преимущество религиозного человека — он сразу получает ВСЁ! Религия — это и есть НАПОЛНЕНИЕ человека всем, что ему нужно для жизни. Ему нужна ЛЮБОВЬ, ему нужна НЕНАВИСТЬ, ему нужна СИЛА, ему нужно ОПРАВДАНИЕ, нужен ПУТЬ, нужны СМЕРТЬ, РОЖДЕНИЕ, СЕМЬЯ. И он все сразу получает в виде религиозной системы. Она его наполняет ВСЕМ. И Любовью в том числе. И не надо быть каким-то очень сложным человеком для того, чтобы любить. У современных же людей Любовь — это редкость.


Саша. А в пуштунских племенах и палестинских лагерях это все-таки еще пока — норма.


Аня. И они даже не задумываются над этим. Их не надо спрашивать, что такое Любовь, — это их нормальное состояние. Ты же не будешь думать, что такое дыхание? У западных людей — столько проблем, столько проблем! Там, где у религиозного человека — ни одной!


Как только уходит НАПОЛНЕНИЕ, некое ЕДИНСТВО внутреннего и внешнего, сразу же возникают нюансы и проблемы. И бесконечное дробление Большего на Меньшее. Вот у нас была Любовь, и вдруг началось... Помню, я смотрела по телевизору перестройку, которую показывали в виде непрерывных телемостов с Америкой. И Познер однажды "развел" там какую-то советскую тетку, и она заявила, что "в Советском Союзе секса нет"! И только сейчас я начинаю понимать всю СВЯТОСТЬ этой женщины и всю ПРАВДУ, ею сказанную. В Советском Союзе действительно не было секса, потому что была ЛЮБОВЬ. И она была неделима, она была ОГРОМНА и НЕДЕЛИМА! Ни на любовь к Родине, к мужчине, к женщине, к детям еще. Педофилия бывает еще... Да мало ли!


Саша. Зоофилия еще!


Аня. А теперь — много всяческих любвей. Секс бывает. Бывает оральный, бывает какой там... анальный, — а тогда — у цельных и неделимых советских людей не могло быть подобной ерунды. Но была Любовь! Безусловно. А где есть Любовь, там не нужны номинации и дефиниции. Но когда начинается дробление Большого на Меньшее — конечно, возникает секс. У американцев его до хрена. Плюс все вышеперечисленное, до зоофилии доходя... Разменялись мы, разменялись. И этим перестройка, собственно, и увенчалась.


Саша. Но это касается не только Любви, но и искусства, наверное. Будем агрессивно продолжать тему. Искусство тоже раздробилось.


Аня. Да все! ВСЁ начало дробиться на какие-то мелочи, частности. И уже каждая мелочь претендует на свое законное место, свой пиар и наши деньги. ВСЁ дробится!


Саша. А все потому, что кровь стала зеленой! ЗЕЛЁНОЙ! И не только кровь экономики, а вообще вся.


Аня. Как у монстров в голливудских фильмах! Их как проткнут чем-нибудь, так у них оттуда — ЗЕЛЕНЬ! Вот так мы приблизительно и мутируем в их сторону.


Саша. А я, представляешь, Василий, однажды видел СЛЕД! Кто-то, наверное, нес зеленую краску и повредил упаковку, и капало — прямо на Садовое кольцо. Я и говорю: "Ань, смотри — ПРОШЁЛ!"


Аня. Американец!


Саша. Американец, да. Протащил хвост!


Гость. Хорошо, ну а что для вас, художников, имеет значение?


Аня. Мы выясняем свое место в огромной и сложной системе мироздания, мы пытаемся понять: — ГДЕ мы находимся? То есть мы уже поняли, что находимся в начале XXI века в Москве, в России. Но дальше — следующий этап: а что Бог? а что космос? а что земля? а что предки? а что потомки? — вот эти вопросы мы выясняем для себя. При помощи искусства. Мы себя им координируем.


Есть КРАСОТА, которой хочется служить. И эта Красота — радикальнее самого радикального радикализма. Это не то, что ты горло свинье перерезал или "Бей жидов!" провозгласил.


Саша. КРАСОТА... сродни СМЕРТИ! Это то, с чем в принципе несовместимо существование человечества! Может быть, КРАСОТА — это попадание самолетов в небоскребы. Сами по себе небоскребы — красивы, но для тех, кто посадил туда самолеты, они символизируют Мировое Зло. Это — их дело. Но я их понимаю. Торговый Центр — это ведь ЯЙЦА буржуазии, самое ее больное место, паховая область. И вот в эти кристаллы мерзкие влетают две птицы, ПТИЦЫ НЕБЕСНЫЕ туда влетают, ФЕНИКСЫ! Понимаешь? Я когда первый раз это увидел, сказал: "Вот бы ТАКОЕ в искусстве делать!" И не потому, что симпатизирую исламскому движению. Просто эстетика всего этого меня приковывает. И для меня не существует того горя, слез, трагедий, которые произошли вслед, потому что я увидел — КРАСОТУ!


Гость. Мне близка ваша позиция. Но тем не менее. Социум вас не устраивает, большинство людей — тоже, а устраивает Красота. Но ведь вы же не будете действовать, как герои исламской революции, ведь так? Тогда вопрос: ГДЕ вы находите свою Красоту и в ЧЁМ она для вас, художников, состоит?


Саша. Понимаешь, кроме социума есть ДРУГИЕ УРОВНИ! Природа, погода, зверье, вода, огонь — все это есть. Космос есть. Был и будет. Глупо думать, что жизнь ограничивается социумом. Только в метро у людей могут возникнуть такие мысли.


Аня. А... вот еще что. Я знаю, что на месте этой вот помойки (показывает в окно) рос лес. Дубовая роща. А теперь здесь — помойка. Я, конечно же, плюю на помойку. Я в гробу видала помойку! Потому что знаю, что ЗДЕСЬ СЕЙЧАС РАСТЁТ ДУБОВЫЙ ЛЕС, хотя фактически здесь — помойка! И так со всем, в общем-то.


Саша. Да. Это — Рей Бредбери. "Марсианские хроники". Там встретился один человек с марсианином. Они встретились — тот едет на дискотеку, а марсианин — тоже куда-то едет. И марсианин говорит: "Вы куда?" — "А я туда-то, туда-то. А вы куда?" — "А я в город еду, на концерт." — "Какой город?" — "Как? Разве вы не видите — вон огни блестят, музыка играет, хороводы водят!" — "Я вижу одни лишь развалины и сухие каналы!" — "Как сухие? По ним плывут гондолы, и в них играют музыканты", — это марсианин человеку говорит. А сквозь него видно все... И марсианин сквозь землянина тоже все видит. И они разъезжаются. Марсианин — на повозке, запряженной золотыми жуками, а этот на "джипе".


Аня. В этом смысле я, конечно, марсианка в повозке, запряженной жуками. И мне кажется, что там, где уже нет никаких сакральных, священных зон, а есть общее...


Гость. Роение!


Аня. Да нет, роение — это все-таки осмысленная история. А есть общее броуновское движение, не связанное ничем.


Гость. Движение газов и жидкостей.


Аня (смеется). Ну да, разложение такое, как в трупе. Так вот. На месте этого СТРЕМИТЕЛЬНО-ОБЕССМЫСЛИВАЮЩЕГОСЯ "БРОУНОВСКОГО" МИРА художник должен стараться видеть МИР ПРЕКРАСНЫЙ, ВЕЧНЫЙ И ОСМЫСЛЕННЫЙ!


Саша. ВОТ! Вот прекрасно она говорит! Стараться ВИДЕТЬ!


Аня. А поскольку осмысленный мир — вечен, его — НЕВОЗМОЖНО УНИЧТОЖИТЬ! Он есть и никуда не девался!


Саша. ЭТО — ЕСТЬ, и ЭТО — РЕАЛЬНОСТЬ!


Аня. И поэтому Художник — это миссия. Художник — это именно тот, который через это роение, совершенно уже все затмившее, продолжает ВИДЕТЬ...


Гость. И своим "продуктом" постоянно напоминать?


Саша. Я боюсь, что продукта уже может и не быть. Художник — это не тот, кто постоянно выставляет продукт на витрину, а тот, кто именно ВИДИТ, и все! И миссия — не в том, что ты открываешь глаза слепым и они прозревают, и встают безногие. Ну и нахрен они встают! Все равно никуда не пойдут!


Аня. Все равно упадут!


Саша. А в том, что ты СВИДЕТЕЛЬСТВУЕШЬ тому уровню реальности, что ты — ЖИВ для нее. Ты — ЕСТЬ. Ты с ней говоришь.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 429 (6 2002)"

Книги похожие на "Газета Завтра 429 (6 2002)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 429 (6 2002)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 429 (6 2002)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.