» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 429 (6 2002)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 429 (6 2002)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 429 (6 2002)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 429 (6 2002)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 429 (6 2002)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 429 (6 2002)" читать бесплатно онлайн.








Аня. Все равно упадут!


Саша. А в том, что ты СВИДЕТЕЛЬСТВУЕШЬ тому уровню реальности, что ты — ЖИВ для нее. Ты — ЕСТЬ. Ты с ней говоришь.


Аня. Ты с ней солидарен! Художник — это солидарность с Подлинной Реальностью! И в то время, когда она заслонена абсолютно, Художник — это тот, кто видит ее, знает о ней и живет в ней. Как тот марсианин, который едет на жуках и видит свои холмы сквозь все "джипы".


Гость. И это нужно Подлинной Реальности?


Саша. Я не знаю, КОМУ это нужно. Миссия — она не объяснена, это абсурдное задание. Человек вскрыл конверт и увидел: иди туда и ударься головой о стену!


Аня. Вряд ли это нужно стене. Но конверт вскрыт и нужно ударяться. Не спрашивая, не задавая вопросов.


Гость. Именно поэтому вы не обращаетесь к социальным темам?


Аня. Да. Потому что понимаем, что социальные темы — это помойки. Ну зачем ими заниматься, когда ты ЗНАЕШЬ, что ТА САМАЯ дубовая роща никуда не девалась, поскольку она — ЦЕННОСТЬ БЕЗУСЛОВНАЯ и ее уничтожить невозможно! Так лучше, согласись, заниматься этой безусловной ценностью, чем ковыряться в помойках. Завтра их уже не будет, и они зарастут никогда никуда не девавшимися дубами!


Гость. Кстати, удивительно: как быстро природа берет свое! Несколько лет, и все начинает осыпаться, ветшать, какие-то побеги пробиваются...


Аня. Я бы очень хотела увидеть — это мечта моя несбыточная — как Москва становится лесом. Я иногда иду по городу и думаю, как ЗДЕСЬ возникнет ЛЕС. Вот этот парк, допустим. Вот уйдут отсюда люди, и он уже через два года шагнет на улицу и взломает асфальт... Увидеть Москву взломанной! Это — круто (мечтательно). Как через здания пойдут деревья... А все железо будет потихоньку опускаться туда, на место — НА МЕСТО, в недра! Это будет отлично!


Саша. Это действительно прекрасно, но я бы хотел вернуться к помойкам. Мне кажется, мало того, что в них рыться не нужно, с ними и воевать не стоит. Война с помойками — бесмысленна и не стоит потраченных жизней. Как бы там ни говорили экологи и антиглобалисты: "Вставай на войну с современной цивилизацией, потому что она губит землю!" — Да абсолютно она ее не губит!


Аня. Вообще, думать, что можно погубить землю — так наивно, так наивно! Когда летишь на самолете, ясно видно, ЧТО такое цивилизация и ЧТО такое земля. Пропорции понятны! Когда ты летишь на самолете, только тогда и можно понять истинный масштаб человечества. Это как раз очень верно, полезно... Огромное небо и маленькая белая колбаска, и там 60 человек сидит и дрожит. И ест — все едят в этот момент! Чтобы не думать! Лучше поесть. И я так понимаю, в самолетах кормят, чтобы люди не нервничали.


Гость. Да, еда успокаивает.


Саша. А некоторых еще и поят.


Гость. Я вас, наверное, удивлю, но я хотел бы еще узнать про СЧАСТЬЕ. Что это такое, по-вашему?


Саша. Я сентиментальный, конечно, человек, но мне кажется, Счастье — это не когда слеза по щеке стекает, а когда ты чувствуешь себя живущим... ВЕЧНО!


Аня. Я думаю, что Счастье, по большому счету, — это такое ПОДОЗРЕНИЕ о существовании Подлинной Реальности. Я ее называю Подлинной, хотя Она для большинства людей — вообще не существует! И Она не исчерпывается дубами на месте помойки, это — образное выражение. Но Счастье — это некоторое подозрение... даже только подозрение! — о существовании ИНОЙ Реальности. Это когда ты живешь в сегодняшней жизни, живешь в ней, живешь, и вдруг — тебя посетило только лишь ПОДОЗРЕНИЕ, что эта жизнь — НЕ ВСЁ! Что есть некоторая Реальность и она — Подлинная.



Справка. "Слепые" — актуальные художники. Состав группы: Александр МАРГОРИН, Анна КУЗНЕЦОВА. Сфера творческой активности: перфоманс, создание текстов, костюмов, объектов.


В странном названии группы зашифрована философия, положенная в основу ее творческой активности. В современном Мире символы и стоящие за ними сущности странным, парадоксальным образом не совпадают. Они — РАССОГЛАСОВАНЫ. Мир предъявляет совсем не то, чем является. В нем перепутаны все видимые указатели, как если на магазине написано "Хлеб", а там продаются автозапчасти. В этой ситуации, утверждают художники, необходимо "ослепнуть": перестать доверять "видимости", чтобы проникнуть в Сущность, и восстановить для себя целостную картину мира. Познание "на ощупь". Так, если на заборе написано "Фаллос", слепой эту надпись не видит, а просто, упираясь в забор, чувствует: доски.



Справка. Перфоманс — жанр современного искусства, охватывающий чрезвычайно широкий спектр творческой активности. Это могут быть и лабораторные исследования художников, и провокативные жесты, и широкомасштабные шоу с конями, огнями, ...


Перфомансы группы "Слепые" — синтетические действия, каждый раз включающие в себя различные компоненты — от современной хореографии и электронной музыки до изготовления авторских печатных пряников. Так познается истинный, глубинный смысл событий — через игру, через перформанс. Например:"Борьба Бобра с Козлом".


Под барабанный бой на поле боя, поднятые на высокие котурны, медленно выходят две фигуры, похожие на осадные башни, два первозверя: Бобро и Козло. Сблизившись, они торжественно снимают массивные головные уборы, расписные костюмы и, став абсолютно неразличимыми, кланяются, берутся за длинную веревку и начинают свой извечный бой — страшно рычат, яростно дергают, вырывают, накидывают веревку, отчаянно хлещут друг друга. Но силы равны, и бой оканчивается, так и не выявив победителя. Вежливый поклон, и фигуры медленно расходятся — под барабанный грохот.


[guestbook _new_gstb] На главную 1

2

3 u="u605.54.spylog.com";d=document;nv=navigator;na=nv.appName;p=0;j="N"; d.cookie="b=b";c=0;bv=Math.round(parseFloat(nv.appVersion)*100); if (d.cookie) c=1;n=(na.substring(0,2)=="Mi")?0:1;rn=Math.random(); z="p="+p+"&rn="+rn+"[?]if (self!=top) {fr=1;} else {fr=0;} sl="1.0"; pl="";sl="1.1";j = (navigator.javaEnabled()?"Y":"N"); sl="1.2";s=screen;px=(n==0)?s.colorDepth:s.pixelDepth; z+="&wh="+s.width+'x'+s.height+"[?] sl="1.3" y="";y+=" "; y+="

"; y+=" 46 "; d.write(y); if(!n) { d.write(" "+"!--"); } //--

47


[cmsInclude /cms/Template/8e51w63o]

ЧУВСТВО СЛОВА, ЦВЕТА И ЭПОХИ (К юбилею Льва Анисова)

Нашему другу и товарищу Льву Михайловичу Анисову исполнилось 60 лет. Его имя хорошо известно не только среди писателей, но и в мире художников. Он — частый гость на художественных выставках, которые проводятся в столичных выставочных залах. Этот милый и симпатичный человек полюбился многим из нас. Его суждения о том или ином произведении, будь то картина, портрет или пейзаж, отличаются и откровенностью, и глубоким проникновением в самую суть произведения. Не случайно Лев Михайлович — частый гость в знаменитом Доме творчества художников России "Академическая дача им. Репина", основанном по инициативе И. Репина еще в 1884 году. Здесь свято хранятся традиции русского реалистического искусства.


В разные годы на "Академичке", в этом подлинном крае вдохновения, успешно трудились крупные художники. Памятник А. Г. Венецианову, поставленный Олегом Комовым в Вышнем Волочке, как бы объединяет всех, кто по-прежнему любит эту землю, вдохновляется ее красотами.


В этом благословенном крае, где все дышит искусством, мы впервые и встретились со Львом Михайловичем Анисовым, гостившим у своего друга, художника Валерия Крюковского.


Если взглянуть в глубь истории, можно заметить — художники и писатели нередко были дружны. И от этого общения извлекали обоюдную пользу. Классический тому пример — дружба Гоголя с Александром Ивановым. Репин очень уважал Льва Толстого, создал несколько интересных портретов писателя, множество этюдов, рисунков, прислушивался к мнению великого старца. Пожалуй, точнее, глубже и проникновеннее Достоевского никто даже из художественных критиков не проанализировал знаменитую картину Репина "Бурлаки на Волге". Можно привести много примеров из совсем близкой нам истории. Ю. Бондарев, несомненно, немало почерпнул для себя при создании одного из известнейших своих романов от близкого общения с Г. Коржевым, другими современными мастерами. Статья Михаила Алексеева "Богатыри", написанная под впечатлением выставки двух современных гениев — С. Коненкова и А. Пластова, осталась в памяти у многих ценителей искусства.


Лев Анисов — один из немногих современных русских писателей, кто за последнее десятилетие написал сразу две серьезные книги, посвященные изобразительному искусству: "Шишкин" и "Третьяков".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 429 (6 2002)"

Книги похожие на "Газета Завтра 429 (6 2002)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 429 (6 2002)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 429 (6 2002)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.