» » » » Геше Джампа Тинлей - Практика необычной Гуру-Йоги


Авторские права

Геше Джампа Тинлей - Практика необычной Гуру-Йоги

Здесь можно скачать бесплатно "Геше Джампа Тинлей - Практика необычной Гуру-Йоги" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Практика необычной Гуру-Йоги
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Практика необычной Гуру-Йоги"

Описание и краткое содержание "Практика необычной Гуру-Йоги" читать бесплатно онлайн.



Практика необычной Гуру-Йоги

Комментарии на текст «Лама Чодпа» Первого Панчен-ламы Панчена Лобсанга Чокьи Гьялцена

Автор: Геше Джампа Тинлей

Перевод: Майя Малыгина






При  правильном  подходе  ваша  жизнь  и  ваша  практика  будут  сбалансированы  и гармоничны,  а  трудности  будут  восприниматься,  как  укол,  который  нам  делает  врач,  исцеляя от серьезной болезни. Таков самый низший уровень пути духовной практики.  Благодаря этому вы научитесь быть счастливыми, и у вас никогда не будет депрессии. Если вы не способны даже на это, как вы сможете практиковать тантру? Именно поэтому я хочу,  чтобы вы делали больший акцент на практике Прибежища.

Итак, мы говорили о двух уровнях практики Прибежища. Есть и третий. Третий уровень практики Прибежища — это страх перед страданиями, которые другие живые существа испытывают в сансаре. Подобно матери, сострадающей своим детям, вы боитесь за других чувствующих  существ.  Этот  страх  не  имеет  ничего  общего  с  депрессией.  Депрессия возникает только там, где вовлечено эго. Если же страх возникает вследствие вашей заботы о других, то он не причиняет вам боли. На третьем этапе практики Прибежища вы просите Будду, Дхарму и Сангху защитить не только вас, но и всех живых существ, подверженных страданиям сансары. Это Прибежище Махаяны.

Развив в себе подобное чувство, вы произносите мантру Прибежища, визуализируя Будду,  которого окружают все божества и защитники Дхармы. Из сердца Будды исходит белый свет с нектаром. Он очищает вас, а затем расходится в десяти направлениях и очищает всех живых существ. Также вы можете визуализировать, что Полей Заслуг — многие миллионы,  и ваших тел — также многие миллионы. Из всех Полей Заслуг исходят свет с нектаром и очищают  ваши  бесчисленные  формы.  Поскольку  вы  боитесь  низших  перерождений  и сансары, то этот свет очищает вас от мельчайших отпечатков негативной кармы, от всех омрачений. Также он очищает всех живых существ в бесчисленных мирах.  Затем из Поля Заслуг исходит желтый свет и благословляет вас на то, чтобы вы смогли достичь  реализаций  на  всех  этапах  Пути,  начиная  с  развития  преданности  Гуру  и  до достижения единства ясного света и иллюзорного тела.

В будущем, когда вы будете выполнять практику нендро и начитывать сто тысяч мантр Прибежища, то это следует делать именно на этом этапе Гуру-пуджи. При этом нужно уделять очень большое внимание качеству практики.

Я расскажу вам одну историю. В Тибете два человека делали нендро Прибежища. Один из них был геше, а второй — обычный практик. Прошло две недели с того момента, как они начали, и второй из них пришел к геше и сказал, что уже завершил нендро Прибежища.  Геше на это ответил, что он, напротив, только приступил к этой практике. Второй человек очень удивился: как же так, ведь мантра Прибежища очень короткая... И тогда геше сказал:  «Ты, наверное, делал упор на подсчете мантр, я же уделяю внимание качеству практики,  поэтому у меня уходит больше времени». Собеседник геше не сразу понял смысл его слов и попросил дать ему учение. Вскоре после этого он начал свою практику снова.  Я это говорю к тому, что практика Прибежища заключается не в том, чтобы как можно быстрее начитать сто тысяч мантр и приступить к тантре. Это самообман. На самом деле вам некуда торопиться. Для начала нужно развить в себе страх перед низшими мирами и сансарой. В этом вам очень поможет учение Ламрим. Для людей, у которых есть основа,  которые знают философию, практика очень полезна. Если вы упустите это из виду, то ваше Прибежище  будет  пустыми  словами.  Вам необходимо  развить  особое чувство  в  своем сердце, тогда от этого будет толк.

В  данном  случае  ваша  практика  Прибежища  проходит  в  контексте  Гуру-пуджи.  Вы визуализируете себя в форме Ямантаки, ваша практика является полным союзом сутры и тантры.  Это  невероятное,  потрясающее  учение,  и  если  вы  будете  следовать  всем рекомендациям,  то  уже  через  две  недели  ваша  практика  принесет  некоторые  плоды.  Признаком  этого  будет  то,  что  в  вашем уме  появится  ощущение  счастья,  а  депрессия отступит. Во сне к вам будет приходить духовный наставник. Вам будет сниться, что вы моетесь, что ваше тело очищается, что вы летаете. Все это знаки того, что вы постепенно очищаетесь от негативной кармы.


Лекция 3


Сначала  я  продолжу  передачу «Лама  Чодпа» с  тех  строф,  на  которых  остановился  в прошлый  раз.  Вы  должны  понимать,  какое  драгоценное  учение  получаете.  Оно драгоценней золота и бриллиантов. Лама Цонкапа — Манджушри в человеческом теле—  полностью изучил линии передачи учений всех школ (Кагью, Сакья, Нингма, Кадампа) и провел подробный анализ всех коренных текстов (Нагарджуны, Чандракирти и т.д.). Он проверил, учения каких линий расходятся с коренными текстами, и в случае обнаружения таких  различий  исключал  их  из  своей  линии  передачи,  оставляя  только  те,  которые сохранили чистоту. Благодаря этому лама Цонкапа сохранил подлинное учение Будды в Тибете. Произошло это точно в соответствии с предсказаниями самого Будды.

В  Тибете  было  великое  множество  мастеров,  но  лишь  приход  ламы  Цонкапы  был предсказан непосредственно самим Буддой. Так же, как из всех индийских мастеров Будда говорил в своих пророчествах только о Нагарджуне. Означает ли это, что Нагарджуна был выше остальных махасиддхов — Тилопы, Наропы и других величайших учителей? Нет,  однако  о  Нагарджуне  Будда  пророчествовал  особо.  Почему? Дело  в  том,  что  именно Нагарджуне предстояло написать комментарий к «Сутре Сердца» и изложить это учение с точки  зрения  Мадхьямики,  полностью  раскрыв  учение  о  пустоте,  что  должно  было принести  благо  бесчисленному  множеству  живых  существ.  Именно  поэтому  Будда выделил его среди прочих. Что касается Тибета, то лама Цонкапа не превосходит Гуру Ринпоче, Миларепу, Марпу — когда существа достигают состояния будды, между ними нет различия. Однако именно лама Цонкапа был бесконечно добр к Тибету, поскольку собрал воедино все учения по сутре и тантре, показав, что они не противоречат друг другу,  и сохранил их в абсолютной чистоте.

Вернемся к тексту «Лама Чодпа». Существуют две линии его передачи: одна — обширная,  вторая — краткая. Передачу первой линии лама Цонкапа получил от своего духовного  наставника. (Один из учителей ламы Цонкапы принадлежал к школе Кагью, второй — к Сакья. Также среди его учителей были и нингмапинцы). Однако лама Цонкапа не был полностью удовлетворен этой линией передачи. Он опасался, что, несмотря на то, что она восходит к самому Будде, за долгое время в ней могли возникнуть искажения. Чтобы удостовериться  в  правильности  и  чистоте  текста,  лама  Цонкапа  вторично  получил передачу, но на этот раз от самого Манджушри: ламу Цонкапу связывали с ним отношения учителя и ученика, и он обладал прямым видением этого божества. Именно поэтому на Поле  Заслуг  над  головой  ламы  Цонкапы  сходятся  пять  линий  передачи  учения,  и  в центральной  из  них,  которая  ведет  к  Манджушри  и  Будде  Ваджрадхаре,  постоянно воспроизводится образ Манджушри.

Итак, если у вас будет энтузиазм и усердие, вы достигнете успеха потому, что эта практика — царь среди алмазов. Я не фанатик, у меня открытый ум. Мой отец принадлежал к традиции  Кагью,  а  мать — к  Нингма,  поэтому  у  меня  была  прекрасная  возможность изучить учения всех школ. Я абсолютно уверен, что все школы одинаково хороши, однако я выделяю среди них учение ламы Цонкапы, которое формально относится к школе Гелуг.  Почему? Представьте, что четыре человека построили себе по дому, и каждый, разумеется,  старался, чтобы его дом был самым лучшим. А потом пришел пятый человек, учел все «плюсы» и «минусы» других домов, и на этой основе построил дом себе. От этого другие дома не стали хуже, просто его дом превосходен. Так же и лама Цонкапа: он взял все лучшее из учений четырех существовавших в его время школ и объединил их, создав безупречное внесектанское учение, что отнюдь не принижает значения других школ. Так что  храните  этот  алмаз,  но  не  хвастайтесь  им,  говоря,  что  он  самый  лучший,  а  все остальное никуда не годится. Храните это учение в своем сердце и не сердите людей,  которые могут вас неправильно понять. Иначе вас сочтут фанатиком.

Итак, откройте текст. В прошлый раз мы остановились на четвертом стихе:


 (4) Ради блага моих  матерей  я  стану  Гуру-Йидамом  и  приведу  всех  живых  существ  к  Великому Просветлению Гуру-Йидама.


Я уже рассказал вам, как практиковать Прибежище. В своей повседневной практике вы должны по возможности визуализировать свет и нектар, исходящие из Поля Заслуг, и начитывать мантру Прибежища 100 раз (один круг на четках). Если у вас не хватает на это времени, то произносите ее, по крайней мере, три раза. Но, когда вы уйдете в ретрит по нендро, то читайте мантру в этом месте как можно больше, так как в течение ретрита вам предстоит начитать 100,000 мантр Прибежища. Может быть, вам удастся завершить его за две-три недели. Но дело не в скорости, а в том чувстве, которое возникает в вашем сердце:  об этом я уже говорил на прошлом занятии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Практика необычной Гуру-Йоги"

Книги похожие на "Практика необычной Гуру-Йоги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Геше Джампа Тинлей

Геше Джампа Тинлей - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Геше Джампа Тинлей - Практика необычной Гуру-Йоги"

Отзывы читателей о книге "Практика необычной Гуру-Йоги", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.