» » » » Геше Джампа Тинлей - Практика необычной Гуру-Йоги


Авторские права

Геше Джампа Тинлей - Практика необычной Гуру-Йоги

Здесь можно скачать бесплатно "Геше Джампа Тинлей - Практика необычной Гуру-Йоги" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Практика необычной Гуру-Йоги
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Практика необычной Гуру-Йоги"

Описание и краткое содержание "Практика необычной Гуру-Йоги" читать бесплатно онлайн.



Практика необычной Гуру-Йоги

Комментарии на текст «Лама Чодпа» Первого Панчен-ламы Панчена Лобсанга Чокьи Гьялцена

Автор: Геше Джампа Тинлей

Перевод: Майя Малыгина






Скажите себе: "Сейчас благодаря их доброте я живу и практикую Дхарму.... Я молюсь о том, чтобы реализовать весь свой потенциал и затем жизнь за жизнью отплачивать им за доброту».

Принимая пишу, мы накапливаем небольшую негативную карму, но в настоящий момент мы не можем от этого отказаться. Если вы на начальном этапе будете сильно беспокоиться о мелкой негативной карме, то не заметите тяжкую карму. Поэтому начните с очищения от тяжелой, крупной негативной кармы; постепенно ваша сила будет расти, и в конечном итоге вы сможете позволить себе отказаться от грубой пищи и будете питаться пищей самадхи.

Но с другой стороны, если вы будете правильно практиковать тантру Ямантаки и «Ламу Чодпа», то принятие пищи будет приносить вам больше пользы, чем отказ от нее, — это и называется трансформацией всех жизненных обстоятельств в духовный путь. Например,  если  говорить  об  употреблении  в  пишу  мяса,  то  оно  может  быть  как  очень  мощной духовной практикой, так и причиной накопления тяжелой негативной кармы; также это действие  может  иметь  и  средний  результат.  Если  вы  едите  мясо  с  очень  сильной привязанностью к нему, без сострадания к убитым животным, или, более того, заказываете убийство того или иного животного, чтобы вам его приготовили в пишу, то это причина накопления тяжелейшей негативной кармы. В некоторых ресторанах люди показывают пальцем на еще живое животное или рыбу и говорят: "Приготовьте для меня вот это». Тем самым  эти  люди  создают  крайне  тяжкую  негативную  карму,  т.е.  это  живое  существо убивают по их заказу.

Не менее тяжелую карму накапливают те, кто сам убивает животное, а затем его съедает.  Тяжесть кармы облегчается, если вы едите мясо, купленное в магазине или на рынке. Так как вы не имели отношения к убийству этого животного, то, употребляя в пишу его мясо,  создаете меньше негативной кармы. Убийство — это, прежде всего, мотивация: если вы просите  кого-то убить  или  заказываете  убийство,  то, значит,  и  вы  причастны  к  этому злодеянию.  Если  же  вы  покупаете  мясо  уже  убитого  животного,  то  в  этом  тоже  есть негативная карма, но легкая, так как не вы заказали убийство этого живого существа. Тем не менее, негативная карам все же создается, так как, если бы вы и все остальные люди не ели мясо, никто бы не убивал ради этого животных. Допустим, если бы все москвичи отказались  от  употребления  мяса,  никто  бы  не  убивал  животных  ради  того,  чтобы продавать  их  мясо  в  Москве.  Поскольку  многих  животных  убивают  для  того,  чтобы удовлетворить спрос на мясо на московском рынке, то все москвичи, покупающие это мясо, накапливают некоторое количество негативной кармы.

Если перед употреблением в пишу мяса вы будете думать о доброте этого живого существа и молиться о его благополучии, это сильно облегчит создаваемую вами негативную карму.  А если вы еще сумеете трансформировать это мясо в нектар, в подношение Цог, то тем самым  превратите  процесс  поедания  мяса  в  духовную  практику.  Можно  сказать,  что животному, мясо которого попало к настоящему практику тантры, очень повезло, так как йогин посредством своей практики устанавливает с ним особую кармическую связь, что в будущем  принесет  животному  большую  пользу.  Если  же  мясо  этого  животного употребляют в пишу обычные люди, то благо оно не получает. Все люди едят с большой привязанностью, не задумываясь о том существе, чье мясо они поедают. Поэтому, согласно учениям сутры, мясо есть запрещено. Особенно строг этот запрет применительно к тем, кто практикует бодхичитту.

Что  же  касается  тантры,  то  в  трех  низших  тантрах  также  запрещено  есть  мясо,  но  в Махаануттарайогатантре это позволяется. Почему? Потому что в целом употребление мяса в пишу — это негативная карма, это запрещено как в сутре, так и в низшей тантре. Но практики Махаануттарайога-тантры способны трансформировать это мясо в нектар, что будет  благотворно  как  для  них,  так  и  для  других  существ.  Из  этих  соображений  в Махаануттарайогатантре  есть  мясо  не  запрещено.  То  есть,  подобным  правом  могут пользоваться те, кто способен выполнять вышеупомянутую практику. Не думайте, что,  если вы все практикуете Махааннутарайогатантру, вам позволено объедаться мясом и пить много водки. Пока вы не научитесь выполнять практику по-настоящему, по крайней мере,  пытайтесь  перед  употреблением  мяса  породить  в  себе  бодхичитту  и  во  время  еды сохранять эту мотивацию.

Эти две строфы — 14-я и 15-я — очень глубоки. Вы должны выучить их наизусть. Если вы будете  читать  эти  строки  перед  едой,  то  перестанете  накапливать  очень  большую негативную карму, по крайней мере, начнете создавать позитивную....  Вопрос: Как устанавливается кармическая связь с убитым животным, если вы поедаете только его плоть, а сознание уже покинуло тело этого животного?  Ответ: Сознание убитого животного сохраняет некую связь с его телом даже в тот момент,  когда вы его едите. Даже если это мясо долго где-то хранилось, это не что иное, как плоть конкретного живого существа.

Мне кажется, буддистам лучше не носить кожаных изделий — в наше время можно купить приличную одежду из другого материала. Вы можете дать себе обещание, что никогда не наденете кожаную вещь, и тогда это обещание защитит многих животных. Вам, может быть, трудно отказаться от употребления мяса в пишу, потому что в России холодный климат, но перестать носить шубы и дубленки более реально.... Только подумайте, сколько животных убивают ради всего одной шубы, особенно в Бурятии и Туве... Я знаю, что эти шубы и дубленки стоят жизни очень многим животным, а потом женщины покупают их и носят...  Для  кожаных  ботинок  можно  сделать  исключение. (Смех.)  Но  и  здесь  также сделает обращать внимание на то, из кожи какого животного сшита обувь — большого или маленького.  Если  ботинки  сделаны  из  кожи  маленького  животного,  их  лучше  их  не покупать, а если это было большое животное и его кожи хватило на много пар обуви, в ношении таких ботинок меньше негативной кармы. В общем, решайте сами.  Начните с малого: сначала откажитесь от тех вещей, без которых вы можете обойтись, а затем попробуйте перейти к более строгим ограничениям. Если же вы сразу же откажетесь от всего, то это принесет вам один дискомфорт, и через три дня вы пуститесь «во все тяжкие», забыв обо всех ограничениях, и станете еще хуже, чем раньше. Вы должны быть практичными, как бизнесмены. Бизнесмен вкладывает свои деньги только в практичные вещи, а не скупает сразу все, что ему понравилось. Итак, что касается кожаных изделий, то дайте себе обещание, что никогда больше не наденете одежду из кожи, за исключением обуви. Этот обет — часть вашей практики нравственности. Вы способны на это? У меня самого есть одна дубленка, которую мне кто-то подарил, но теперь я ее кому-нибудь отдам,  и  начнем  эту  практику  вместе.  С  моей  стороны  было  бы  нехорошо  призывать  вас отказаться от ношения кожаных вещей, а самому продолжать их носить.... Очень хорошая идея. Мы должны реально, практически что-то делать, а не просто повторять"бодхичитта,  бодхичитта", ничего не меняя в своей жизни. Это некрасиво.

Итак, я не могу полностью отказаться от употребления в пищу мяса, но вполне способен отказаться  от  ношения  кожаных  вещей.  Дело  в  том,  что,  если  вы  практикуете Махаануттарайогатантру,  вам  надо  есть  мясо,  так  как  трансформация  мяса  в  нектар является частью вашей практики. Потому не зарекайтесь, что никогда не будете есть мясо,  но пытайтесь употреблять его в пишу пореже. Ешьте мясо время от времени, пытаясь трансформировать его в нектар, но не увлекайтесь мясоедением.

В особенности есть мясо необходимо практикам дзогрим; если они откажутся от мяса, то им будет трудно породить и удержать в себе внутренний жар — туммо. Итак, здесь надо придерживаться срединного пути: необязательно давать обет не употреблять мясо в пишу,  но старайтесь ограничивать себя в нем. Однако во время проведения затворничества по низшей тантре, скажем, по Крия-тантре, есть мясо строго воспрещается. В этом году в Курумкане я буду проводить ретрит по Авалокитешваре, практика которого относится к Крия-тантре, и в это время мясо я есть буду. Кроме того, лучше вообще отказаться от мяса во время практики развития бодхичитты.

Но когда вы практикуете тантру Ямантаки, ешьте немного мяса, трансформируя его в нектар,  но  не  слишком  часто.  Не  впадайте  в  крайность,  говоря,  что,  раз  в Махаануттарайогатантре не запрещено пить употреблять алкоголь, вы можете пить много водки. Лама Цонкапа строго говорил, что во время подношения Цог можно вкусить лишь каплю алкоголя, но вкушать его надо не как водку, а как самый настоящий нектар. То есть,  у вас должна отсутствовать концепция о том, что это водка. В других существующих в Тибете традициях вопрос, связанный с водкой, некоторые понимали несколько неверно. Во время  подношения  Цог  они  обычно  пили  много  водки,  говоря,  что  это  нектар,  и напивались, а потом, шатаясь, шли домой, повторяя: "Это не водка — это нектар", — и распевали пьяные песни, говоря при этом, что это «ваджрные песни». (Смех.) А также танцевали,  говоря,  что  это  не  простые  танцы,  а «ваджрные». В  общем,  вели  себя совершенно распущенно, но свое поведение объясняли трансформацией привязанности на путь тантры.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Практика необычной Гуру-Йоги"

Книги похожие на "Практика необычной Гуру-Йоги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Геше Джампа Тинлей

Геше Джампа Тинлей - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Геше Джампа Тинлей - Практика необычной Гуру-Йоги"

Отзывы читателей о книге "Практика необычной Гуру-Йоги", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.