» » » » Анна Смолякова - Замок из песка


Авторские права

Анна Смолякова - Замок из песка

Здесь можно скачать бесплатно "Анна Смолякова - Замок из песка" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современные любовные романы, издательство ЭКСМО-пресс, год 1998. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анна Смолякова - Замок из песка
Рейтинг:
Название:
Замок из песка
Издательство:
ЭКСМО-пресс
Год:
1998
ISBN:
5-04-001581-X
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Замок из песка"

Описание и краткое содержание "Замок из песка" читать бесплатно онлайн.



Красота, талант, трудолюбие — всем этим обладает юная балерина Настя Суслова. Вот-вот осуществится ее мечта — она будет танцевать с самим Алексеем Иволгиным, уже давно покорившим ее сердце. Но репетиции неожиданно прерваны, рухнули надежды на счастье — Алексей уезжает в Москву. Бросив все, Настя отправляется в столицу на поиски любимого и находит его, увы, только для того, чтобы убедиться, что Иволгин недостоин ее чувства. В самые трудные минуты жизни Настя встречает Антона — мужчину, с которым наконец находит настоящую любовь и счастье…






Зато желающих получить работу, наверное, слишком много. Никто не знал, скольких человек примут. На соседок в основном поглядывали недружелюбно. Все нервничали. Периодически бегали курить. Возвращались, окатывая стоящих вдоль стен густым запахом табака и духов.

Я мысленно выделила десятку самых перспективных и с удовлетворением причислила себя к их числу. И дело было не в скромности или, наоборот, отсутствии оной. Основная масса девиц откровенно страдала или избыточным весом, или кривизной ног. Особенно выделялась одна, с могучим бюстом, широкими бедрами и молочно-белой кожей. По сравнению с ней толстуха Вероничка Артемова казалась просто невесомой тростинкой.

Каково же было мое удивление, когда девица, выйдя из зала, где проходил отбор, заявила:

— Приняли. С завтрашнего дня репетиции.

Причем вид у нее был такой, словно это само собой разумелось и ничего другого просто не могло произойти.

Я еще раз прислушалась к звукам, доносившимся из-за дверей. Музыка немного напоминала по стилю мистическую «Кармину Бурану» Карла Орфа. Это была почти классика. Но фигура удаляющейся счастливицы никак не напоминала воздушный силуэт классической танцовщицы. Вместе со мной ее проводили завистливыми взглядами еще две девчонки, стоящие у двери.

— Музыка, кстати, знаешь на что похожа? — вполголоса заметила одна, убирая комочек туши из уголка глаза. — Помнишь рекламу копировальной техники? Там еще колдун такой вылазит. И вороны, вороны!.. В общем, жуть.

А мне совершенно некстати вспомнились строчки объявления, в которых говорилось про фундаментальную классическую подготовку…

Минут через сорок подошла моя очередь.

— Суслова… — хмыкнула секретарша, вглядываясь в список. — Суслова, в зал, пожалуйста. Танеевой приготовиться.

Я вошла и обомлела. Это был самый обычный дансинг с маленькой эстрадой, кучей аппаратуры и столиками вдоль стен. В дальнем углу располагался бар с напитками. А за одним из столиков сидели трое молодых людей с почти одинаковыми короткими стрижками. На одном из них был модный темный френч, на двух других — не менее модные темные рубахи со стоечками и золотой вышивкой.

Нас запускали в зал через боковой, служебный вход. Основные же двери были распахнуты настежь, а из холла доносился визг пилы и стук молотков.

— Проходи, что встала, как на похоронах? — Один из парней, подмигнув мне довольно дружелюбно, указал на эстраду. — Там, в углу, переодевайся по-быстрому. Только на все про все тебе — три минуты

— Прямо при вас переодеваться?

— Нет, отдельную гримуборную тебе выделим! — весело пообещал он, смешно протянув слово «гримуборная». — Чего стесняться-то? У тебя ноги, что ли, не оттуда растут? Или что еще — не как у всех?

Все это переставало мне нравиться. Но уходить сейчас, прождав два часа, было просто глупо. Я постаралась внушить себе, что развязность моих экзаменаторов — показная, и вообще это лишь своеобразная, хоть и не самая приятная манера общения. Что мне, в конце концов, с ними работать, а не детей крестить. Ну и так далее…

Правда, переодеваться мне по-прежнему не хотелось.

— А так можно? — спросила я, указав глазами на свои брюки и облегающий топик.

— Валяй! — равнодушно кивнул тот, что был во френче. Потом чуть громче крикнул: — Сашок, давай с начала…

И зазвучала музыка…

Это, по сути, была хорошая музыка. Только отвратительно записанная и непонятно для чего аранжированная эротичными женскими вздохами. И я бы могла ее станцевать, забыв о нелепых стенаниях, рвущихся из огромных колонок. Но стоило мне скинуть туфли и остаться босиком, как парень в темном френче захлопал в ладоши и прогудел:

— О! О! Айседора Дункан! Давай, давай от бедра!

Похоже, он был пьян. И соседи по столику немедленно его одернули. Но мне уже ничего не хотелось. Кроме того, я не была круглой идиоткой. И теперь ясно понимала, что от меня требуется. Но делать этого не собиралась ни в коем случае.

— Эй, длинноногая, куда собралась? — донеслось из-за столика, когда я всунула ноги в туфли и сделала шаг со сцены. — Не хочешь нести искусство в массы, да? Даже за хорошие бабки не хочешь?

— Да она, наверное, целочка из института благородных девиц? — предположил тот, что острил по поводу Айседоры. — Или из какого-нибудь хореографического училища…

И про институт благородных девиц, и про хореографическое он говорил с одинаковым презрением. А я молча и быстро шла к служебному выходу. У самых дверей один из парней, тот, что первым начал разговор, схватил меня за руку.

— Подожди, глазастая, — оказывается, про длинноногую тоже сказал он, — не убегай. Ты в самом деле из училища, что ли?

— Да, — ответила я коротко.

— То-то, я смотрю, прямая вся такая… А чего ты сразу убегать? Давай посидим, поговорим. Ты что, испугалась, что тебя на сцене догола раздеваться заставят? Не заставят, не бойся… Денег подзаработаешь, оденешься хоть…

Его широкая и мягкая ладонь по-прежнему сжимала мою руку. Дергаться было бессмысленно, и я лишь сухо проговорила:

— Я все равно вам не подойду. У меня прописки нет.

— Да что твоя прописка? Главное, чтобы писка была! — вмешался пьяный.

Кровь бросилась мне в лицо. От обиды и унижения глаза налились слезами. Мне хотелось заорать, надавать пощечин, опрометью рвануть отсюда со своими несчастными, наивными пуантами и балетками. Но в мозгу, почти против воли, родилось холодное:

— Уберите руки. И попробуйте как-нибудь на досуге научиться вести себя по-мужски, а не по-хамски…

Родилось и тут же сорвалось с языка. А следом послышались неторопливые хлопки.

Невысокая светловолосая женщина в элегантном жемчужно-сером костюме направлялась к столику из дальнего, затененного угла и, посмеиваясь, аплодировала.

— Не сердитесь, мальчики, — первым делом обратилась она к «членам жюри», — девочка, по сути, права. Всем бы вашим коровушкам такой темперамент, тогда можно было бы на них худо-бедно смотреть… Вы и в самом деле имеете профессиональное хореографическое образование? — Это уже относилось ко мне.

— Да, — я наконец-то высвободила свою руку из лапы стриженого, — но работать с вами ни на каких условиях не буду. Я представляла себе что-то совсем в другом духе… И вообще, мне пора.

— Ну, с ребятами у вас, допустим, не заладилось… — Женщина машинально провела пальцами по короткой ниточке жемчуга на шее. — Хотя, видит Бог, они совсем не такие монстры, какими вам показались. Зато, возможно, я могу предложить вам что-то более подходящее..

— Нет, я в самом деле пойду.

— Подождите… Вам наверняка представлялось что-то вроде небольшой балетной труппы? Авангард или классика, но все очень профессионально и очень серьезно, так?

— Так… — Обиды и уверенности в моем голосе значительно поубавилось.

— Пуанты, «шопеновки», арабески, фуэте, так?.. Я хочу предложить вам именно это. Камерный театр. Театр для узкого круга. Очень приличная зарплата. Возможность танцевать те партии, которых в обычном театре вы не дождались бы всю жизнь. Может быть, Кармен. Может быть, Жизель…

О том, что Жизель уже есть в моем репертуаре, я умолчала.

— Так вот, — продолжала женщина, — если я вас заинтриговала, может быть, есть смысл выйти и спокойно побеседовать?.. Ребята, никаких проблем, правда?

— Следующую давайте! — вместо ответа крикнул в дверь тот, что во френче…

Секретарше моя спутница улыбнулась ласково и покровительственно, девочек, ждущих в коридоре, окинула внимательным, но холодным взглядом. Мы прошли по коридору, заглянули в какую-то комнату, оказавшуюся свободной. У окна, задернутого жалюзи, стоял резной журнальный столик и два глубоких зеленых кресла.

— Присаживайтесь, — женщина мило улыбнулась. — Сейчас, буквально один телефонный звонок…

Я деликатно отвернулась к окну, а она спустя несколько секунд проговорила в трубку:

— Константин Львович?.. Да, я. У нас все без изменений?.. Тогда я, наверное, привезу на просмотр одну девочку… Да, конечно, у Максика смотреть невозможно, это просто смешно… Хореографическое училище, очень хорошенькая фигурка, волосы роскошные, темно-русые. Знаете, нечто такое в духе Спесивцевой: глаза — озера, носик пряменький. Аристократическая девочка. И очень симпатичная, — при этих словах она заговорщически мне подмигнула. — Так, значит, я беру ее и мы едем?

* * *

А ехать пришлось довольно долго. Из центра Москвы мы забрались сначала в какой-то спальный район со стандартными девятиэтажками, почтами, сберкассами и «Булочными». Потом наш темно-синий «БМВ» проехал по мосту с бетонным ограждением. Дальше свернули на загородное шоссе.

Удобно устроившись на мягком заднем сиденье, я наблюдала из окна за крышами дачных домиков, мелькающими среди деревьев, за клочьями облаков, плывущих по небу, и — краем глаза — за дамой в сером костюме, сидящей рядом с шофером. Перед тем как сесть в машину, она назвала мне свое имя. Но я, к моему стыду, как следует не расслышала. И теперь не знала, как к ней обращаться: то ли Эвелина, то ли Анелина Витальевна?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Замок из песка"

Книги похожие на "Замок из песка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анна Смолякова

Анна Смолякова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анна Смолякова - Замок из песка"

Отзывы читателей о книге "Замок из песка", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.