» » » Эллен Китцис - CIO новый лидер. Постановка задач и достижение целей


Авторские права

Эллен Китцис - CIO новый лидер. Постановка задач и достижение целей

Здесь можно купить и скачать "Эллен Китцис - CIO новый лидер. Постановка задач и достижение целей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Отраслевые издания. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эллен Китцис - CIO новый лидер. Постановка задач и достижение целей
Рейтинг:
Название:
CIO новый лидер. Постановка задач и достижение целей
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "CIO новый лидер. Постановка задач и достижение целей"

Описание и краткое содержание "CIO новый лидер. Постановка задач и достижение целей" читать бесплатно онлайн.



Книга «CIO – новый лидер» объясняет, почему в настоящее время технологии играют основную роль в производстве каждого продукта и предоставления услуги, что означает новый лидер и как стать таким лидером. Главная цель авторов книги – помочь директорам информационной службы (CIO) выбрать правильный путь.

Книга предназначена для руководителей ИТ-подразделений, которые стремятся стать лидерами в преддверии изменения роли информационных технологий и не согласны со своим нынешним положением. Руководители информационных служб должны осознать, какова их позиция сегодня, как она будет видоизменяться, какие новые приоритеты нужно поставить и какие действия предстоит совершить, чтобы действительно стать новым лидером.

Материал, изложенный в данной книге, многократно проверен. Но поскольку вероятность технических ошибок все равно существует, издательство не может гарантировать абсолютную точность и правильность приводимых сведений. В связи с этим издательство не несет ответственности за возможные ошибки, связанные с использованием книги.

Перевод: А. Семенова






Рис. 4.1. Поток бизнес-стратегий к ИТ-максимам

Разница между максимой и стратегией состоит в том, что стратегия выражает то, как компания собирается конкурировать на выбранном ей рынке. Максимы, в свою очередь, представляют общее понимание того, что должно произойти для того, чтобы компания успешно реализовала свою стратегию. Максимы могут сфокусировать внимание всех сотрудников на ключевых идеях и сделать многое для достижения общего взаимопонимания.

Четко сформулируйте ваши бизнес-максимы

Процесс создания максим должен объединить ключевых руководителей ИТ и бизнес-подразделений, сначала для того, чтобы четко сформулировать бизнес-максимы, а затем идентифицировать процессы, для реализации стратегических инициатив в которых требуется ИТ-поддержка. Обычно центром процесса создания максим становится однодневный семинар для руководителей. Эти семинары часто бывают не слишком приятным занятием для их участников – в их процессе возникают жаркие дебаты о том, что на самом деле важно для стратегии компании. Многие члены руководства считают такой процесс угрожающим. Поэтому мы очень рекомендуем привлечь к участию в семинаре внешних – и нейтральных – профессиональных модераторов для помощи в этом нелегком деле.

Бизнес-максимы содержат несколько аспектов перспектив бизнеса:

• конкурентное направление компании, выраженное четким понятным способом (для некоммерческого сектора – миссия и позиционирование услуг);

• степень, с которой компания стремится координировать действие бизнес-подразделений и создать синергетический эффект (автономия бизнес-подразделений, перекрестные продажи и общее владение ресурсами);

• типы возможностей, необходимых для достижения стратегии (управление талантливыми людьми, управление органическим ростом).

Эти бизнес-максимы определяют необходимый тип управления информацией и ИТ, что на следующем этапе называется ИТ-максимами. Бизнес-максимой для страховой компании с тремя бизнес-подразделениями может быть такая формулировка «Все сотрудники службы продаж могут сами принимать решение о выборе новой стратегии или перекрестных продажах». Эта максима подразумевает, что ИТ-сервисы компании должны предоставить всем сотрудникам (независимо от их местоположения) доступ к данным и системам, необходимый для принятия решений о страховых полисах. Эта максима – одна из тех пяти или шести, которые совместно четко и кратко определяют бизнес-требования компаний.

Изменения в конкурентном окружении компании требует от нее видоизменить ее бизнес-максимы, поскольку максимы скорее выражают то, куда движется компания, чем ее нынешнее положение. Например, Royal Automobile Club of Victoria (RACV) на основе членства предоставляет услуги страховки автомобилей, помощи на обочинах и некоторых других в Австралийском штате Виктория. Пользователями услуг на обочинах RACV являются более 60 % водителей Виктории, а страховкой пользуются около 40 % водителей. У этой компании не было конкурентов до тех пор, пока аналогичная компания из другого штата расширила сферу своей деятельности и на Викторию, что привело к серьезной конкуренции, особенно в сфере страхования. Компании RACV пришлось разработать стратегию по привлечению новых членов и удовлетворению запросов клиентов вместе с предложением новых продуктов и услуг. Пересмотренные бизнес-максимы сформулированные в такой ситуации подчеркивали особую важность перекрестных продаж, срочность разработки общей базы данных пользователей и системы обработки транзакций для всех подразделений компании [25] .

Процесс создания максим может использоваться для групп любого размера – бизнес-подразделений, отделов и рабочих групп. (Бизнесс-максимы очень полезны и для разработки других типов максим, например, для отдела кадров и бухгалтерии). В следующем разделе мы обсудим, как превратить бизнес-максимы в ИТ-максимы.

Использование бизнес-максим помогает преодолеть три основные проблемы. Во-первых, у многих компаний нет формулировок их стратегии в четкой и понятной форме; максимы обеспечивают ясность и глубину, необходимые для того, чтобы вывести важность ИТ на передний фланг. Во-вторых, у некоторых компаний слишком много стратегий, которые недостаточно сфокусированы и для которых необходимость использования ИТ непонятна или не может быть быстро реализована на практике; максимы помогают справиться с этими проблемами. В-третьих, поскольку часто руководители бизнес и ИТ-подразделений не вырабатывают стратегии в тесном контакте, их совместный труд над максимами как минимум также важен, как сами максимы, которые они создают.

Шесть категорий бизнес-максим

Хотя язык бизнес-максим может быть различен так же, как и люди, которые их создают, максимы можно сгруппировать в шесть категорий. Первые три относятся к понятиям ценностей, которые мы уже обсуждали. В каждой категории есть несколько примеров бизнес-максим. (В приложении В гораздо больше вопросов о стратегии вашей компании и подходе к достижению синергетического эффекта, которые могут помочь вам начать создавать бизнес-максимы).

1.  Фокус на издержки: определяет ценность эффективности операционной деятельности —

• устанавливать цену на продукты и услуги как можно ниже;

• использовать самые лучшие образцы в отрасли для достижения максимальной экономкии.

2.  Дифференциация услуг, предоставляемых клиентам: определяет ценность тесных связей с клиентами —

• удовлетворять ожидания клиентов, предоставляя им высокое качество по разумной цене;

• сделать выбор товара клиентам максимально простым;

• предоставлять всю необходимую информацию для обслуживания любого клиента из любого места.

3.  Гибкость и адаптируемость: определяет ценность дисциплины инноваций в продуктах и услугах —

• увеличение возможностей перекрестных продаж;

• быстрая разработка новых продуктов и услуг;

• создание возможности производителю в любом месте получать конкретные заказы.

4.  Рост: как будет расширяться база бизнеса —

• агрессивное расширение на недостаточно развитые и развивающиеся рынки;

• международный рост для удовлетворения потребностей клиентов, которые расширяют свой бизнес;

• рост по конкретным продуктам и группам пользователей.

5.  Людские ресурсы: учет человеческого фактора —

• создавайте условия, которые увеличивают интеллектуальное творчество;

• поддерживайте высокий уровень профессиональной и технической экспертизы;

• выявляйте и поддерживайте талантливых людей.

6.  Стиль управления: различные аспекты руководства бизнесом и принятия решений —

• увеличивайте независимость людей в конкретных действиях с мини – мумов мандатов;

• приближайте управленческие решения к реальности;

• создавайте культуру управления в распространении информации, чтобы поддерживать или создавать новый бизнес.

Можно создать длинный список максим для вашей компании, но мы пришли к выводу, что всего пять-шесть из них могут быть взяты на вооружение руководством и восприняты рядовыми сотрудниками и менеджерами. Не забывайте, что, если вам не удастся ограничить ваш набор максим лишь самыми важными из них, то может оказаться, что вы не сможете поддержать и обеспечить все направления бизнеса и ИТ, которые в них сформулированы; некоторые части компании не будут охвачены ими. Поэтому вы и ваши коллеги должны выбрать приоритеты, чтобы убедиться, что вы работаете с шестью главными максимами – шестью, в которых содержатся самые важные перспективы будущего.

Ограничение числа максим – это очень важное стратегическое упражнение, которое проверит ваше умение фокусироваться на главном. Слишком большое число максим говорит о недостаточно четком мышлении или слишком амбициозном планировании, и уменьшает вероятность их успешного внедрения.

...

Применение идеологии ценностей для сферы ИТ

В стратегические цели вашей компании входит осознание того, как вы хотите конкурировать или позиционировать свои товары и услуги. Очень продуктивным путем размышлений о конкурентном позиционировании является формулировка трех ценностей, которые обсуждались в главе 2 (операционной эффективности, близости к клиентам и лидерству в продуктовой сфере). Успешные компании по мнению Майкла Трейси (Michael Treacy) и Фреда Виерсма (Fred Wiersma) обычно начинают с выполнения одного из этих основных подходах. Различные ценности ведут к различным типам ИТ-планов, часто со специально сконструированными возможностями инфарструктуры.

Операционная эффективность требует организации транзакций, которая будет быстрой, крепкой и эффективной в использовании средств с основным акцентом на системы, которые осуществляют транзакции и снижают издержки.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "CIO новый лидер. Постановка задач и достижение целей"

Книги похожие на "CIO новый лидер. Постановка задач и достижение целей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эллен Китцис

Эллен Китцис - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эллен Китцис - CIO новый лидер. Постановка задач и достижение целей"

Отзывы читателей о книге "CIO новый лидер. Постановка задач и достижение целей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.