» » » » Владислав Волгин - Открываю автомастерскую: Практическое пособие


Авторские права

Владислав Волгин - Открываю автомастерскую: Практическое пособие

Здесь можно купить и скачать "Владислав Волгин - Открываю автомастерскую: Практическое пособие" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Малый бизнес. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владислав Волгин - Открываю автомастерскую: Практическое пособие
Рейтинг:
Название:
Открываю автомастерскую: Практическое пособие
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Открываю автомастерскую: Практическое пособие"

Описание и краткое содержание "Открываю автомастерскую: Практическое пособие" читать бесплатно онлайн.



В книге приведены предпринимательские аспекты организации бизнеса микропредприятий – мастерских по различным видам автосервиса. Кратко рассказывается о некоторых видах работ с целью ознакомления с ними предпринимателей и исполнителей для обдумывания, оценки своих возможностей и выбора вида деятельности.

Предназначена для практической помощи индивидуальным предпринимателям, автомобилистам-практикам.






Существуют специализированные станки для работы с мотоциклетными колесами. Но при наличии автомобильного шиномонтажного и балансировочного станков с возможностью оптимизации можно докупить переходники (адаптеры), что позволит осуществлять замену мотоциклетной резины и делать балансировку колес.

Поиск кадров для моторемонта еще более сложен, чем для автосервиса. Мотомеханик должен отвечать заданному уровню технологической культуры. Например, монтаж и балансировка мотоциклетного колеса для мотоциклиста – вопрос жизни. Профессиональной подготовкой мотослесарей и мотомехаников не занимается никто. Специфике ремонта конкретных моделей обучают производители мотоциклов. Но это обучение для профессионалов, уже имеющих опыт, навыки и знания. Производители оборудования и материалов проводят курсы для персонала.

Наиболее востребованный сервис – подготовка к сезону и к техосмотру, шиномонтаж и балансировка. Затем – ремонт после аварий (восстановление пластика и покраска). Востребована услуга по установке сигнализации. Окраска мотоцикла целиком не вызовет проблем у опытного маляра. Ремонт пластика часто нецелесообразен, его легче заменить. Самыми частыми работами являются смена пластика и проведение техобслуживания: замена жидкостей и фильтров. Эти простые операции приносят существенный доход. Работы по выправлению рам сервисы не ведут – современные рамы сделаны из алюминия и не поддаются правке. Для удаления поврежденного элемента и вваривания нового небходимо специальное дорогое сварочное оборудование. Часто легче заменить раму целиком, чем ремонтировать.

На рынке есть и оригинальные, и “серые” запчасти. Никто не хранит на складе большой ассортимент запчастей, слишком много моделей мотоциклов, поэтому почти все, кроме “расходников” предлагается под заказ. Сроки доставки составляют две-четыре недели.

Дополнительный доход может обеспечить наличие окрасочной камеры и специалиста по ремонту пластика. Среди владельцев мотоциклов высоким спросом пользуются специалисты по аэрографии. Тюнинг мотоциклов – весьма перспективное направление в этом бизнесе.

Владельцу мотомастерской целесообразно выяснить количество мототехники в городе и районе. Нужно поговорить с владельцами мототехники и выяснить заинтересованность в наличии мотосервисной мастерской.

Примерный перечень работ для сезонной подготовки мотоцикла:

– замена масла и фильтра в двигателе и КПП;

– проверка и регулировка натяжения цепи распредвала;

– проверка и регулировка зазоров в клапанах;

– проверка системы вентиляции картера;

– проверка, чистка топливной системы;

– чистка, синхронизация карбюратора;

– обслуживание, замена воздушного фильтра;

– проверка работы электрооборудования;

– проверка уровня электролита в батарее;

– проверка, чистка и регулировка свечей зажигания;

– проверка колодок тормозов;

– проверка уровня тормозной жидкости;

– проверка регулировок органов управления;

– смазка тросов управления;

– проверка, смазка рулевого управления и подвески;

– проверка, смазка подшипников колес;

– замена масла в передней вилке;

– проверка, смазка цепи (главной передачи), замена масла в редукторе;

– проверка давления в шинах;

– проверка плотности, замена охлаждающей жидкости;

– проверка состояния выпускной системы.

См. разделы в приложении: “Источники информации” и “Постоянные курсы”.

Сервис снегоходов

Снегоходы давно стали популярными, а их сервис пока не развит. Между тем, снегоходы нуждаются в нем так же, как и автомобили.

Регулярное ТО снегохода включает:

– замену масла и фильтра в двигателе;

– комплексную компьютерную диагностику мотора;

– дополнительную смазку всех основных узлов;

– протяжку подвески снегохода;

– натяжение гусеницы регулируют динамометром, который определяет степень натяжения, позволяя выбрать оптимальный режим ее вращения.

В процессе консервации для хранения в межсезонье демонтируют на время простоя ремень вариатора, чтобы не растянулся, ослабляют натяжение гусениц и вывешивают их – снегоход располагают на подставке, чтобы гусеницы свешивались и не потеряли эластичности, сливают топливо – осадок неблагоприятно скажется на работе мотора, покрывают специальными консервирующими и антикоррозийными составами боковые диски вариатора и подшипники, обрабатывают форсунки инжектора подмешиванием в топливо специального антикоррозийного состава и коротким прогоном мотора.

Ремонтируют обычно выходящие из строя элементы подвески: рычаги, рулевые тяги, лыжи, разбитые о ветки ветровые стекла, деформированные рамы. Для работы с двигателем, подвеской и другими ключевыми узлами снегохода нужен специальный инструмент, приобретать который желательно у официального продавца.

Современные модели настолько сложны, что без технической документации ремонтировать их невозможно. Получить необходимую документацию и программное обеспечение для считывания информации с двигателя реально лишь из официальных источников.

Ремонтировать снегоходы не учат нигде, поэтому хорошего специалиста придется либо переманить из другого сервиса, либо подготовить самим. Нужны люди с высшим образованием – ремонт снегоходов связан с обработкой специфической технической информации, а это сумеет человек образованный, знающий английский язык.

Ремонт прицепов к легковым автомобилям

Ремонт прицепов как отдельная услуга почти не встречается на рынке сервиса, а спрос на нее есть. Прицепы стали покупать автомобилисты, не желающие заниматься обслуживанием и ремонтом, предприниматели, использующие “тонары” для торговли, а дачные прицепы – для мобильных офисов.

Приведенная ниже информация поможет определится с выбором этого вида бизнеса.

Возможные неисправности прицепов к легковым авто:

Ощутимый люфт колеса:

– ослабление колесных болтов;

– ослабление гайки крепления подшипника;

– разрушение подшипника.

Люфт шара в замковом устройстве:

– попадание грязи внутрь корпуса сцепного устройства;

– износ или деформация подвижных деталей замкового устройства.

Неэффективное торможение:

– износ накладок тормозных колодок;

– замасленные или мокрые накладки.

Нагрев тормозного барабана, подтормаживание:

– погнута или заедает тормозная тяга;

– попадание грязи в троса привода тормоза.

Не горит фонарь:

– перегорела лампочка;

– обрыв провода, нарушение контакта.

Перегорает предохранитель в тягаче:

– короткое замыкание в проводке.

Обкатка нового прицепа. В период обкатки прицепа (первые 1000 км пробега) для приработки деталей и узлов необходимо следить:

– за состоянием всех креплений, производя затяжку ослабевших резьбовых соединений;

– за правильностью регулировки тормозной системы, если она есть;

– за креплением колес;

– за температурой ступиц колес и при их нагреве отрегулировать зазоры в подшипниках;

– за состоянием сцепного устройства.

В ступицах современных прицепов нередко установлены подшипники, не требующие регулировки и смазки, а также не допускающие повторной установки после снятия.

Стабильность характеристик пар трения колесных тормозных механизмов наступает после приработки 70 % поверхности накладки. Поэтому в начальный период эксплуатации следует управлять автопоездом предельно аккуратно, не вызывая экстренных и аварийных ситуаций, а также более тщательно следить за регулировками привода тормозной системы.

Техническое обслуживание легких грузовых прицепов. В начальный период эксплуатации, когда происходит приработка деталей узлов, после пробега 1000 км необходимо:

– проверить затяжку всех резьбовых соединений;

– регулировку подшипников ступиц колес;

– добавить смазку в колпачки ступиц колес;

– проверить крепление кузовных элементов к раме;

– проверить крепление амортизаторов (если имеются);

– проверить крепление подвески к раме;

– убедиться в отсутствии подтекания жидкости из амортизаторов проверить их работу – исправные амортизаторы допускают не более трех-четырех колебаний груженого прицепа;

– смазать сцепную головку смазкой ЛИТОЛ-24;

– осмотреть шины и проверить давление в них, обнаруженные дефекты устранить.

Детали замкового устройства следует смазывать по мере необходимости.

Через каждые 10 ООО км пробега, но не реже одного раза в два года, необходимо выполнить работы, выполняемые через 1000 км пробега, а также дополнительно:

– заменить смазку подшипников в ступицах колес – ЛИТОЛ-24;

– проверить состояние резьбовых соединении (элементов крепления платформы к раме, реактивных штанг, амортизаторов и колес) и ослабленные соединения подтянуть;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Открываю автомастерскую: Практическое пособие"

Книги похожие на "Открываю автомастерскую: Практическое пособие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владислав Волгин

Владислав Волгин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владислав Волгин - Открываю автомастерскую: Практическое пособие"

Отзывы читателей о книге "Открываю автомастерскую: Практическое пособие", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.