» » » » Вячеслав Рубский - Теоретические основы и методология полемики с протестантизмом


Авторские права

Вячеслав Рубский - Теоретические основы и методология полемики с протестантизмом

Здесь можно скачать бесплатно "Вячеслав Рубский - Теоретические основы и методология полемики с протестантизмом" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вячеслав Рубский - Теоретические основы и методология полемики с протестантизмом
Рейтинг:
Название:
Теоретические основы и методология полемики с протестантизмом
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Теоретические основы и методология полемики с протестантизмом"

Описание и краткое содержание "Теоретические основы и методология полемики с протестантизмом" читать бесплатно онлайн.








176

Иоанн Златоуст, свт. Против аномеев. Слово первое, § 6-7. // Полное Собрание Творений в 10 томах. Изд. им. святителя Игнатия Ставропольского, 2009, Том 1. – С. 212.

177

Иоанн Златоуст, свт. Слово о проклятии, § 3. [Электронный ресурс] http://www.ispovednik.ru/zlatoust/ Z01_2/Z01_2_29.htm И в другом месте святитель также сочетает отрицание ереси как болезни и служение заражённым ею как братьям: «Увещеваю всех вас стараться по силам вашим врачевать их, [аномеев – прот. В.Р.] как впадших в болезнь сумасшествия и безумствующих, беседуя с ними снисходительно и кротко... Итак, если и в душе этих людей есть воспалившаяся рана, то мы, собрав всё сказанное, как бы напоив какую-нибудь нежную губку приятною и полезною водою, постараемся успокоить их воспаление и уничтожить всю надменность. И хотя бы они оскорбляли, хотя бы отталкивали, хотя бы плевали, и что ни делали бы, ты, возлюбленный, не прекращай врачевания. Врачующим человека сумасшедшего необходимо терпеть много подобного. И, не смотря на всё это, отступать не следует, но поэтому особенно и нужно сокрушаться о них и плакать, что таков род их болезни». Иоанн Златоуст, свт. Против аномеев. Слово 2, § 7. // Полное Собрание Творений в 10 томах. Изд. им. святителя Игнатия Ставропольского, 2009, Том 1. – С. 226.

178

Георгий (Ходр), митр. Ливанский. «Христианство в плюралистическом мире. Домостроительство (икономия) Святого Духа» // Вестник РХД. 1995, № 172. III. Сс. 34-35.

179

Кураев А., диак. Методика диспута с протестантами, § 11. [Указ. Электронный ресурс]

180

Питанов В.Ю. Введение в сектоведение. [Указ. Электронный ресурс], § 7.

181

Васечко В.Н. Сравнительное богословие, (курс лекций). – Holy Trinity Orthodox School, 2000. – С. 146.

182

Цит. по: Огицкий Д.П., Козлов М., прот. Православие и западное христианство. – С. 10.

183

Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию, § 7.1. – С. 812.

184

Иоанн (Шаховской), архиеп. Сан-Францисский. Апокалипсис мелкого греха. – С. 297.

185

Огицкий Д.П., Козлов М., прот. Православие и западное христианство. – С. 5. См. также: Мф. 5,44-45; Лк. 6,35;27; 23,34; Деян. 7,60; 1Кор. 4,12.

186

Шмеман А., прот. Дневники 1973-1983гг. – С. 247.

187

Киреевский И.В. Разум на пути к истине. – М.: 2002. С. 87.

188

Рогозин П.И. Откуда все это появилось. – С. 18.

189

Самарин Ю.Ф. Православие и Народность. – С. 65.

190

Сысоев Даниил, свящ. Прогулка протестанта по православному храму. – М.: 2003.

191

Там же. – С. 9.

192

Там же. – С. 14.

193

Там же. – С. 31.

194

Колчуринский Н. Разговор с Библией в руках. (Беседа с протестантом). [Электронный ресурс] http://mission-center.com/inside.html?pid=1137428716540546

195

Новосёлов М.А. Догмат и мистика в православии, католичестве и протестантстве. – С. 175.

196

Шмеман А., прот. Дневники 1973-1983гг. – С. 476. (Вторник, 2 октября 1979г).

197

Подберёзский И.В. Бог. Вера. Общество. Личность. Мнение российского баптиста. – С. 117. Как тут не вспомнить слова Блеза Паскаля: «У сердца есть свои основания, которых разум не знает».

198

Смолин И.В. Миссионерский путеводитель по Библии. – СПб.: 1905.

199

Рассказов А. О почитании святых. [Электронный ресурс] http://apologia.narod.ru/lasttime/rass/saint.htm

200

Рогозин П.И. Откуда все это появилось. – С. 12.

201

Кобзарь С., диак. Почему я не могу оставаться баптистом и вообще протестантом. – С. 30.

202

Подберёзский И.В. Бог. Вера. Общество. Личность. Мнение российского баптиста. – С. 115.

203

Сквозников А. Планы полемики с сектантами. – С. 193.

204

Сысоев Даниил, свящ. Прогулка протестанта по православному храму. – С. 47.

205

Ферберн Д. Иными глазами. – С. 18.

206

Роман, игумен. Разговор с баптистом. [Указ. Электронный ресурс]

207

Иоанн (Шаховской), архиеп. Сан-Францисский. Апокалипсис мелкого греха. – С. 291.

208

Кобзарь С., диак. Почему я не могу оставаться баптистом и вообще протестантом. – С. 61.

209

Вязовский Г. Ветхая днями или крепкая ложью, или почему я так и не стал православным.

210

Шмеман А., прот. Дневники 1973-1983гг. (Понедельник, 17 апреля 1978г). – С. 426.

211

Самарин Ю.Ф. Православие и Народность. – С. 64.

212

Иоанн (Шаховской), архиеп. Сан-Францисский. Апокалипсис мелкого греха. – С. 290.

213

Самарин Ю.Ф. Православие и Народность. – С. 63.

214

Роман, игумен. Разговор с баптистом. [Указ. Электронный ресурс]

215

Питанов В.Ю. Введение в сектоведение. [Указ. Электронный ресурс], § 7.

216

По версии Эдуарда Целлера этот афоризм принадлежит Аврелию Коту, который, в свою очередь, ссылается на Пиррона (Целлер Э. Очерк истории греческой философии. [Электронный ресурс] http:// society.polbu.ru/celler_greekphilosophy/ch23_xiv.html)

217

Носов с. Папство и его борьба с православием. – С. 15.

218

Гололоб Г.А. Евангельские возражения православию, § 1,3. [Указ. Электронный ресурс]

219

Горохов М.Г. Книга насущных вопросов о православной вере. – С. 28.

220

Аннотация к книге на сайте apologia.narod.ru.

221

Кобзарь С., диак. Почему я не могу оставаться баптистом и вообще протестантом. – С. 264.

222

Мартинович В.А. «О миссии Церкви и «миссии» секты». // Ступени, 2002, №3. – С. 37.

223

Игнатий IV, патриарх Великий Антиохии и всего Востока. «Православие и современность: направление свидетельства». // Русская мысль. № 4173. Церковно-общественный вестник. № 15. С. 4.

224

Сергий (Страгородский), патр. Отношение православного человека к своей Церкви и инославию. – С. 19.

225

Вышеславцев Б.П. Бессмертие, перевоплощение и воскресение. [Электронный ресурс] http://apologia. narod.ru/ocult/metemps/vjish_per.htm

226

Иванов М.В. О Вероучении ЕХБ. – С. 99.

227

Иванов М.В. О Вероучении ЕХБ. – Екатеринбург: Благодать, 2001. – С. 120.

228

Макграт, Алiстер. Iнтелектуальнi витоки эвропейскоi Реформацiï. – С. 182. Перевод наш.

229

Иванов М.В. О Вероучении ЕХБ. – С. 107.

230

«Пресвитер молится над главою кающегося: «Примири и соедини его Святей Твоей Церкви о Христе Иисусе Господе нашем...»–и этою молитвою присоединяет его к Церкви. «Если есть "соединение", значит, было и "разъединение"? Церковь именно так и мыслит грехи своих членов. В каждом акте греха верующий в этом грехе разъединяется с Церковью. Поскольку человек согрешил–постольку он не составляет её тела» (Свенцицкий Валентин, прот. Диалоги. Диалог IV). И так как грехи выдворяют из Церкви, а правом принимать в Церковь наделены пресвитеры, то и исповедуют «прощая и разрешая»–пресвитеры, в то время как духовное окормление может совершать любой член Церкви Божией. Поэтому так часто в Православной Церкви сравнивается таинство исповеди с таинством святого крещения. «Покаяние есть возобновление крещения»–начинает своё слово о покаянии преп. Иоанн Лествичник (Лествица. Слово 5,1). Оно «есть второе крещение в слёзной купели»–говорит святитель Феофан Затворник (Феофан Затворник, свт. Письма о вере и жизни. – М.: 1999. – С. 222). «Вторым крещением» и «духовным возрождением его называет и свт. Иннокентий Херсонский (Сочинения. – М.: 1843. Т. 2. – С. 470). Таким образом, крещение есть вхождение в Церковь, а исповедь – возвращение в неё. В этом смысле исповедь, как и крещение–таинство екклезиологическое.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Теоретические основы и методология полемики с протестантизмом"

Книги похожие на "Теоретические основы и методология полемики с протестантизмом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вячеслав Рубский

Вячеслав Рубский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вячеслав Рубский - Теоретические основы и методология полемики с протестантизмом"

Отзывы читателей о книге "Теоретические основы и методология полемики с протестантизмом", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.