» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 110. Теория йоги. Введение в фундаментальную аксиоматику йоги


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 110. Теория йоги. Введение в фундаментальную аксиоматику йоги

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 110. Теория йоги. Введение в фундаментальную аксиоматику йоги" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 110. Теория йоги. Введение в фундаментальную аксиоматику йоги
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 110. Теория йоги. Введение в фундаментальную аксиоматику йоги
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 110. Теория йоги. Введение в фундаментальную аксиоматику йоги"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 110. Теория йоги. Введение в фундаментальную аксиоматику йоги" читать бесплатно онлайн.



Аксиоматика – основополагающая тема в йоге. Что такое аксиомы в йоге, и откуда они взялись? Как связаны математика и йога? Что такое нелогичность? Какова роль логики в изучении йоги? Как перейти на уровень сверхлогики? Существуют ли противоречия между логикой и сверхлогикой? Можно ли логикой разрушить сверхлогику? Как отличить сверхлогику от нелогичности? Чем подход йоги отличается от подхода науки? Почему так важна гармония? Можно ли подойти к сверхлогике без гармонии? Почему при занятиях йогой необходимо ощущать радость? Что такое авторитетное свидетельство? Знаком ли каждый из нас с проявлением сверхлогики в нашей обычной жизни? Что есть состояние влюбленности относительно логики и сверхлогики, и от чего же именно свободно наше Высшее «Я»?






Это положение вытекает из более ранней аксиомы о том, что у нас есть Сознание и Энергия, и, с одной стороны, они наши, а с другой стороны, мы как бы их арендуем у Абсолюта. И получается так, что какая бы ни была ситуация, Абсолют, не нарушая воли индивидуума, так проявляется через проявления индивидуума, как если бы никакого индивидуума и не было, а был Абсолют в чистом виде. На этом и основана Тантра йога. Если Абсолют захочет проявиться, он может сделать это через что угодно. Хоть через папуаса в Папуа Новой Гвинее, хоть через собрание марксистов-ленинистов идейных. Они при этом не отказываются от своих взглядов, потому что на то и свобода воли. Но все равно ситуация для конкретного человека будет такая, как если бы он общался с Абсолютом, хотя на самом деле это могут быть люди совершенно далекие от этой темы. Вот такая мистика. Правда, в аксиоматике Тантра Йоги есть аксиомы не только макрокосмоса, но и микрокосмоса.

Бывают состояние, когда человек воспринимает мир не по кусочкам, а как единое целое. Иногда читаю такое, к примеру: «Шла по дороге, человек сказал кусочек фразы, иду дальше, откуда-то еще фраза, и она выстроилась с первой в единую фразу. И складывается впечатление, что Вселенная со мной разговаривает». Один на один с Вселенной. Миллионы ртов, миллионы людей, но за всем этим есть как бы единый источник, с которым вы общаетесь.

Аксиома №9. Если Высшее «Я» общается с Абсолютом через Высшие «Я» других людей, которые волеизъявили, чтобы Абсолют был, то тогда те, через кого оно общается, превращаются в прямые каналы общения с Абсолютом.

Это ситуация пророков, величайших учителей человечества древности. Когда одно живое существо общается с Абсолютом через другое живое существо, и это второе живое существо полностью принимает концепцию Абсолюта, то Абсолют начинает светить напрямую. Это тема йоги влюбленности.

Аксиома №10. «Я» всех других существ, преодолевая майю троичным методом, расширяется до размеров Абсолюта и становится неотличимым от Абсолюта (сливается с ним). Живое существо, достигшее Абсолюта, ничем не отличается от Абсолюта.

Еще раз напомню, в чем заключается троичный метод. Самое первое - надо волеизъявить. Как говорится «Хочешь жить в лучших условиях - сначала придумай эти условия». Или более общее: «Если хочешь жить в замечательном мире, вначале придумай этот мир». С позиций аксиоматики йоги все свободны, и мир может быть каким угодно. Вначале нужно «придумать» эту мечту. То есть превзойти обыденность, превзойти неведение, превзойти иллюзию, майю, волеизъявить - и только лишь это будет гарантией, что все потом начнет как бы обрастать конкретикой. В Раджа Йоге есть такой момент: если ты чего-то хочешь - сначала конкретизируй свое желание, четко его придумай. Чем четче сформулируешь, тем быстрее исполнится. А если к тому же волеизъявишь, чтобы тебе еще и Абсолют в этом помогал, то вообще прекрасно. Абсолют для нас проявляется как Высшие мама и папа.

Это была вторая подгруппа аксиом системы макрокосмоса. Из них много выводится выводов:

• Наличие времени и пространства выводится из аксиом.

• Изначально у нас есть неведение, которое мы потом преодолеваем.

• Сколько нас живых существ? Нас бесконечное количество.

• Ищешь проявление Абсолюта, ищи в первую очередь его в человеке.

• Отсюда же возникают йоги рождения и умирания. Это отдельная ветвь в йоге. Йоги рождения и умирания берут свое начало из аксиом о том, что для нас действуют Закон «0», Закон «1», Закон «2 (он же 3)», Закон «4 – 5». Вводятся понятия, что есть жизнь и что есть смерть. Аналогия такая: наше рождение и наша смерть аналогичны рождению Вселенной и моменту, когда Вселенная достигает своей цели соответственно. Появляются вполне конкретные практики, которые нужно выполнять, чтобы в следующей жизни родиться в благоприятных условиях. Или наоборот, что делать, если собираемся умирать, какую йогу практиковать в момент смерти.

Появляется понятие пола. Мы все с вами мужчины и женщины. Правда, есть живые существа, у которых трудно определить пол, есть такие, которые вообще меняют пол, в том смысле, что начинают ярко демонстрировать сначала мужские черты, а потом женские. Аксиоматически здесь говорится, что душа беспола. В одной жизни вы можете быть мужчиной, в другой жизни можете быть женщиной. Это может меняться постоянно. Здесь не приходится говорить о какой-то особенности, мужской или женской. И это наблюдается у всех живых существ на какой-то стадии развития более проявлено, на какой-то - менее. Есть такой биологический вид, у которого если наблюдается избыток самцов, то часть из них превращается в самок, и наоборот. Суть в том, что половое деление заложено намного глубже, чем кажется.

• Опять же, что такое рождение и смерть? Для нашего Высшего "Я" нет понятия рождений и смертей, а вот для наших проявлений есть.


Шаг 8

Система аксиом макрокосмоса. Часть 3.


1. Название лекции: Система аксиом йоги "Макрокосмос". Часть 3-я.

2. Автор: Вадим Запорожцев

3. Краткое описание: Подход макрокосмоса к описанию мира. Третья подгруппа аксиом системы аксиом макрокосмоса, рассматривающая наши отдельные Высшие «Я». Что собой представляет наше Высшее «Я»? Абсолют всегда проявляется для человека в той форме, в которой человек готов его увидеть. Йоги, где предполагается наше обращение к Абсолюту (Тантра Йога, Бхакти Йога). Наше «Я» в своем развитии проходит все законы развития Вселенной. Обоснование Родовой Йоги (Йоги Предков), Йоги Родителей (Бэби Йоги): дети – наши Учителя. Теория пассионарности Льва Гумилева, образование этносов, стран.

4. Дата и место чтения лекции: 2009.04.18. Культурный центр «Просветление».

5. Аудио, видео и текст лекции принадлежат: Международному Открытому Йога Университету в городе Москве (Школа йоги традиции Анандасвами). Вы имеете полное право копировать, тиражировать и распространять материалы этого сайта, желательно делайте ссылку на наш сайт www.openyoga.ru.

6. Адрес Школы Йоги: г. Москва, Россия, метро Новослободская, ул. Долгоруковская, дом 29, тел. 251-21-08, 251-33-67, Культурный Центр «Просветление». Сайты: www.openyoga.ru, www.yogacenter.ru, www.happyoga.narod.ru.

7. Основной текст лекции.

Введение в аксиоматику йоги. Макрокосмос. Часть 3

Сегодня у нас 18 апреля 2009 года, меня зовут Вадим Запорожцев, находимся мы в Культурном Центре «Просветление», в г. Москве, радом с м. «Новослободская». Это лекция для Открытого Йога Университета. Вся информация хранится на сайтах www.openyoga.ru, www.happyoga.narod.ru, www.yogacenter.ru.

Мы продолжаем курс наших лекций по введению в аксиоматику йоги. И сегодня мы будем рассматривать систему аксиом Макрокосмоса. На прошлом занятии мы рассмотрели вторую подгруппу этих аксиом и на сегодняшних занятиях начинаем рассматривать третью подгруппу аксиом макрокосмоса.

Прежде чем мы продолжим рассматривать, я хочу напомнить основную идею системы аксиом макрокосмоса. Пользуясь системой аксиом макрокосмоса, мы начинаем рассматривать Вселенную и себя в этой Вселенной по принципу «снаружи вовнутрь» в противовес системе аксиом микрокосмоса, где направление прямо противоположное - изнутри наружу. В системе аксиом макрокосмоса за отправную точку берется понятие Абсолюта, а весь окружающий мир рассматривается всего лишь проявление Абсолюта. Все живые существа, которые так или иначе с нами сталкиваются, - это тоже всего лишь формы проявления Абсолюта.

Третья подгруппа аксиом системы макрокосмоса.

И теперь третья подгруппа аксиом: а что в этой системе представляем мы, наше «Я», точнее, каждый из нас по отдельности, когда он смотрит через призму своего тела, сознания, чувств? И, как и в предыдущих подгруппах, здесь есть очень серьезные положения, из которых выводятся многие практики и многие другие разделы йоги. Строго говоря, они начинают быть более или менее понятными только лишь после того, как озвучены эти аксиомы. Поэтому мы будем рассматривать эти аксиомы и теоремы, которые можно выводить из аксиом.

Говоря своими словами, система аксиом макрокосмоса - это когда мы полностью поглощены картиной, раскрывающейся перед нашими органами чувств, перед нашим Сознанием. То есть мы не столько думаем о самих себе, сколько вовлекаемся в эту захватывающуюся картину. Действительно, когда человек сталкивается с чем-то совершенно удивительным, он забывает о себе и полностью концентрируется на том, что его потрясло. И рано или поздно он начинает прослеживать эту цепь: от того, что его потрясло, до того, как он это воспринимает. И у такого человека возникает вопрос: «Ну, хорошо, мои проявления, мои органы чувств как они - согласуются с этим или не согласуются?» Человек идет как бы извне вовнутрь.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 110. Теория йоги. Введение в фундаментальную аксиоматику йоги"

Книги похожие на "Курс Йоги 110. Теория йоги. Введение в фундаментальную аксиоматику йоги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 110. Теория йоги. Введение в фундаментальную аксиоматику йоги"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 110. Теория йоги. Введение в фундаментальную аксиоматику йоги", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.