» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги. Боль, Страх, Гнев, Ревность, Зависть, Майя, Воля, Счастье, Наслаждение.






Прямая противоположность тоже была, кстати, в той же самой Индии. Вообще Индия в этом отношении страна, где, наверное, были все религии, все учения и течения: и материализм был, и атеизм был, и крайняя форма религиозного фанатизма, и, наоборот, взвешенная форма каких-то философских учений. Обратная сторона, когда наоборот призывали, что, ребята, не думайте о Высшем, веселитесь сегодня, занимайтесь материальными делами, идите во власть, приобретайте положение в обществе, наслаждайтесь жизнью». Они тоже приводили, как ни странно, к тому же самому результату, только лишь по другому пути. Крайности в этом смысле одинаковы.

Что же говорит нам йога? Йога нам говорит следующее, что и та, и другая крайность ни к чему не приводит. Тот факт, что да, действительно, наслаждение внутри нас, но на определенном этапе эволюции мы должны научиться, сначала получать его через внешние ключики. То есть, мы получаем ключик, открываем в себе. Следующий ключик, открываем. За это время мы само трансформируемся, мы оттачиваем разум, мы подтягиваем все то, что надо подтянуть в кармическом плане, а потом совершенно естественно, действительно наступает состояние, когда человек учится получать наслаждение изнутри напрямую, не посредством внешних ключиков, а непосредственно обращаясь к своему высшему «Я», источнику всего наслаждения. В этом как раз и заключается йога – соединить крайности. Более того, как учат нас быстрые методы йоги, это единственно возможный способ быстро чего-либо достичь.

Теперь более подробно, если все наслаждение в нашем «Я», и я, скажем, ем еду, которая вкусная, но с формальной точки зрения, еда никакая: ни вкусная, ни не вкусная – это всего лишь ключик, который раскрывает внутри нас переживание вкусности еды. Можно себя поставить в черное тело, сказать, что нет, не буду есть вкусно, буду есть сушеный горох и запивать холодной водой. Казалось бы, и в том и в другом случае, какая разница, наслаждение ж все равно внутри? Но мы-то с вами устроены сложнее и нам надо обязательно как-то и во вне себя проявить. Иначе это начинается самообман. А самообман любой приводит в дальнейшем к такому цинизму, когда не срабатывают эти духовные истины.

Есть какой-то разумный компромисс, и он звучит примерно следующим образом: “Там, где надо себя заставить и там, где можно себе позволить”. Жизнь, она очень хитрая. Где-то можно себе позволить удовлетворения чувственных каких-то благ, чтобы состояние наслаждения приходило не напрямую изнутри, а посредством еды, так как мы обычно это получаем. Но где-то, Боже упаси, нельзя на это покупаться и надо, наоборот, поставить стенку для внешнего, и черпать наслаждение изнутри. Так вот, именно мудрость йоги заключается в том, чтобы на ранних стадиях нашего развития, чередовать один метод с другим. Будем только себе потакать и позволять все – никуда не придем, ни к какой йоге. Будем наоборот, излишне себя держать в узде, якобы потому что наслаждение внутри нас и снаружи, в общем-то, всего лишь ключи – то же не достигнем результата. Такой интересный вывод идет.

Состояние счастья.

Вернемся мы к внутреннему состоянию счастья. Итак, внутреннее состояние счастья оно естественное. Естественная вещь, не нуждающаяся в подпорках. Еще раз, эта тенденция, что нужны искусственные, какие-то подогревающие вещи, чтобы чувствовать себя счастливым, они ошибочны заранее. Возникает вопрос, а что это собственно за чувства? Я например, всегда себе задавал вопрос, а что ощущают йоги, которые достигли очень больших высот в йоге? Как они себя чувствуют? Если я еду на работу, помятый, мне плохо, голова болит, давка в метро – я себя чувствую плохо. А как бы на моем месте, скажем, чувствовал бы себя йогин с Гималаев, достигший высочайших высот, и что бы он вообще ощущал? Будет ли он чувствовать то же самое, что и я или он будет чувствовать что-то другое? Или он вообще может быть, ничего не чувствует, его хоть булавкой коли, а он невозмутимый будет. И, в конце концов, даже если в идеальном состоянии, что это? Что это за состояние, естественное состояние счастья? Тут возникает некая сложность, как учит йога, это состояние невыразимо.

В чистом виде это состояние выше, чем понятие слова и выше, чем понятие мысли. Высшее это наслаждение, высшее счастье, куда все остальные наслаждения, счастья и так далее, входят, как частный случай. Или как такая блеклая, блеклая тень. Именно по этой причине, когда йогин действительно достигает этого уровня, он говорит, что по сравнению с тем счастьем, которое он обрел, занимаясь йогой, все остальное – считай как страдание. С позиции вновь обретенного счастья, все остальные какие-то чувственные удовлетворения и так далее, они наоборот ему кажутся скорее страданием, чем наслаждением. Но, до тех пор, пока он не преодолел этого, то он их вполне считал наслаждением. Например, приходит к нам обычно из жизни наслаждение, мы считаем наслаждением, и так оно и есть для нас. Но мы поднимаемся на следующий уровень и вот с позиции следующего уровня, то, что мы вчера считали наслаждением, нам сегодня уже кажется страданием. Смысл в том, что мы действительно, постепенно поднимаемся по этой лестнице к самому себе и к своему собственному состоянию.

Счастье и влюбленность.

Всегда возникает вопрос, а к чему наиболее близко, похоже, это состояние? По-разному его описывают.

Наиболее красивое мне кажется сравнение, во всяком случае, в йоге влюбленности его сравнивают, как состояние просветленного высшего счастья, это состояние очень близко похоже на состояние влюбленности.

То есть, это такое счастье, когда душа поет, когда все замечательно, когда все совершенно чудесно, когда все раскрывается. Но все равно, вот это высшее состояние, оно еще выше, даже того, что мы можем испытать, вот как бы влюбленность, это как сверх влюбленность. Влюбленность странное очень такое состояние. Человек, который влюблен, он счастлив, хотя вокруг ничего не поменялось. Приходит влюбленность, скажем, вчера не было, а сегодня утром наступила. Мир за это время вообще не поменялся, какой был, такой и остался. Но вчера мне было плохо и тоскливо, а сегодня хорошо и весело. То есть, как бы мы приближаемся к истинному источнику наслаждения, и именно этим объясняется, что когда человек влюблен, он все видит в радужном свете. Почему? Потому что в состоянии влюбленности, он максимально близко подходит к своему естественному состоянию. Конечно же, состояние наслаждения в чистом виде, оно еще более… как бы космическое, если угодно. Но все равно состояние влюбленности самое близкое.

Поэтому, есть очень интересные йоги, они у нас называются в школе экзотическими йогами, в частности у нас есть так называемая триада йог: йога союза, тантра йога, йога влюбленности. Считается, что если дай Бог, чтобы вам случилось влюбиться, чем дольше вы пробудете в этом состоянии, тем быстрее вы достигнете Высшего состояния в йоге. Находясь в состоянии влюбленности, грубо говоря, одно мгновение эквивалентно годам упорной медитации, практики каких-то других йог. Потому что по своей конечной трансформации, точнее по конечному преодолению неведения, каждое мгновение влюбленности, оно сопоставимо с жизнями практики в йоге. Казалось бы, все замечательно, но как учит нас йога влюбленности: влюбленность – вещь чрезвычайно нестабильная, это подарок, который мы склонны уничтожать. Мы, как правило, своей дурной кармой его уничтожаем, поэтому он длится очень мало и мало кто успевает действительно подняться до самых высот.

Если вы представляете что такое состояние влюбленности, вы где-то примерно себе можете представить, к чему подходит святой, (во всяком случае, так учит йога) когда он достигает уже этого Высшего. Но потом приходит еще более высокое состояние, о котором он даже говорить не может, он может только попытаться найти какие-то аналогии. Почему это? Потому что, мы в состоянии влюбленности действительно видим непоглощенную нашу энергию и сознание, которая не поглощена во многочисленные сериалы, рекламы. Мы как бы вытащили, мы забыли про них. У нас есть всего лишь одни объект, это объект нашей влюбленности. Мы вытащили все свое сознание из всего остального, как если бы его не было и переместили на объект нашей влюбленности, скажем, девушка на своего юношу, в которого она влюбилась.

Согласно йоге, когда вы думаете только лишь об одном объекте, это состояние называется самадхи. То есть, однонаправленное состояние, когда только лишь одни объект или явление. Мы как бы погрязли в окружающий мир, наши проявления погрязли в окружающий мир, а мы как бы влюбились, раз, вытащили это все из окружающего мира и направили на один объект или явление. И вот оно в чистом виде для нас. Поэтому, вообще говоря, пребывать в состоянии влюбленности по своему действию, точно также как пребывать в состоянии самадхи. Вы помните или не помните, что согласно теории йоги, если человек долго пребывает в самадхи, то грубо говоря, с каждой секундой пребывания в самадхи, он рассеивает все свое неведение, приближается к источнику своих проявлений, источнику своего счастья. Тем самым становится свободным и выходит из-под гнета этой вселенной. Это объясняется, скажем, у нас в школе йоги считается, что йога влюбленности одна из самых быстрых на свете. Есть классические йоги, есть быстрые методы в йоге, а есть йога влюбленности. И она самая быстрая вообще из всего. Но вопрос отягощается в йоге влюбленности тем, что мы склонны уничтожать свою влюбленность. Неосознанно, правда, а под действием негативной кармы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги"

Книги похожие на "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.