» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги. Боль, Страх, Гнев, Ревность, Зависть, Майя, Воля, Счастье, Наслаждение.






На самом деле, это программа, а чтобы она была более интересная, там также используется фактор генератора случайных чисел, чтобы беседа не сводилась к какой-то схеме, а была очень интересная влево вправо, как если бы ты разговаривал с настоящим человеком. Если очень долго разговаривать с этой программой, то рано или поздно человек начинает интуитивно, смутно ощущать, что там с другой стороны не живой человек, а просто бездушная машина. Нельзя придумать случайные числа в абсолютном плане. Только общаясь с живым человеком, на протяжении долгого времени он нас не перестаёт удивлять. Если это запрограммированная машина, то мы разочаровываемся. Здесь надо подбавить ложку дёгтя в эту бочку мёда. К сожалению, мы с вами мало чем отличаемся от запрограммированных роботов. Действительно, у нас есть свобода воли, у каждого из нас есть способность волеизъявлять и творить какую угодно вселенную, но мы с вами общаемся друг с другом, используя шаблонные фразы, которые мы прочитали в книжках, увидели в фильмах.

Излагаем мы не свои идеи, а те которые прочитали, хорошо ещё без рекламы скрытой, а если с рекламой, то вообще становится печально. Все-таки, несмотря на всё это в нас есть что-то случайное или свободное. «По-настоящему случайный», с позиции формальной логики, можно свести к положению «по-настоящему свободный». По мере того, как человек становится всё более свободным, если описывать его поведение, его образ жизни из вне, как если бы мы анализировали не человека, а компьютерную программу, похожую на человека, мы начинаем понимать, что его шаги, его направление то влево, то вправо становятся всё более непредсказуемыми, непопадающие ни под какие алгоритмы псевдослучайных направлений. Рано или поздно всё это приводит к тому, что мы перестаём понимать и это единственный критерий определить, перед вами находится человек или робот. Уверяю вас, завтра сделают роботов похожих на людей один в один, но определить является этот человек человеком или роботом можем лишь по одному критерию – является ли он свободным или является ли он в этом смысле истинно случайным.

Воля, как воплощение свободы.

То, что я сейчас говорю, это попытка с точки зрения формальной логики обрисовать сверхлогику, которой является наше «Я». У каждого из нас есть наше «Я». Это «Я» - частичка Абсолюта. Оно унаследовало, то, что называется «воля» и воля ни от чего не зависит и может волеизъявить что угодно, и это «что угодно» начнёт воплощаться. Воплощаться не сразу, постепенно. Оно ни от чего не зависит. Оно истинно случайно, в том плане, что мотивацией нашего волеизъявления была истинная свобода, заключённая внутри нашего «Я». Во внешних проявлениях это выглядит как случайность. Будда был единственным наследником своего отца, должен был унаследовать трон, и, вроде, можно было всё запрограммировать. Вот он станет царём, правителем, монархом, почёт, уважение, слава. А Будда всё бросил и ушёл. Потому, что он понял, что всё это обусловлено. Что есть какие-то законы и тебе только кажется, что ты такой важный состоятельный «крот», а это всего лишь иллюзия, которая ворует у тебя личную свободу. Это очень часто бывает в йоге, человек делает успехи в тех или иных направлениях, вдруг всё бросает и уходит в пещеру медитировать.

Потом также внезапно бросает медитацию, после достижения внутренних результатов, возвращается в мир и продолжает жить как если бы всю жизнь жил в обычном мире. Мы никак не можем понять, как это так? Понятно, разочаровался в мире, ушёл. А что же вернулся? Потому, что мы пытаемся понять с позиции шаблонов, не с позиции внутренней свободы. Воля своими корнями уходит в истинную свободу, которая заключена внутри каждого из вас. В этом и есть смысл, почему воля является таким фактором силы, фактором творения. Потому, что воля опирается на мощный фундамент в виде внутренней свободы, что ничего не может этому противостоять. Так возникает интересный парадокс, возьмём человека, как систему. Сам человек ни уха не рыла, не понимает, что он внутри свободный.

Возьмём среднестатистического жителя города Москвы. Он не понимает, что его Атма или его Высшее «Я» абсолютно свободно, оно ни чем не обусловлено, что по истине грандиозно. У этого индивида есть карма положительная или отрицательная, скажем серая. Редко встречаются индивиды с совсем отрицательной кармой, ещё реже с совсем положительной. Все мы серые, среднестатистические. Собрались здесь примерно с одинаковой предысторией, имею ввиду нашу планету Земля. Эта карма его гонит, как если бы он был не свободный, но внутри он свободный. Из-за майи и неведения он не понимает, что он свободный от этого непонимания он оживляет майю и майя действует на него так, как если бы она была реальной силой. Круг замкнулся. Казалось бы, всё, пропал человек. Он будет вечно в неведении относительно своей природы и как же ему, бедолаге, догадаться о том величайшем потенциале или тех силах заключённых в его «Я». Никак. Карма. Сегодня сделал что-то хорошее, получил хороший результат, потом сделал что-то плохое, получил плохой результат, и так по кругу. Но у этого индивида есть одно качество, догадывается о нём или нет. Оно называется «воля».

Если этот субъект волеизъявит познать своё Высшее «Я», он познает своё «Я» и преодолеет майю. Потому, что воля упирается в то, что уже и так есть, во внутреннюю свободу «Я» этого индивида. Воля получается как внутренний инструмент. С помощью воли мы можем выйти из неведения, из обусловленности, из закона действия кармы, а можем наоборот ещё глубже влезть в неведение, в обусловленность, в глупость. Если человек волеизъявляет заниматься йогой и устранять своё неведение, он с каждым днём приближается к этому. Если же наоборот волеизъявляет ещё глубже погрязать в это неведение, начинает придумывать всякие философские системы течения, начиная от такого вульгарного атеизма заканчивая тем, чем сейчас все занимаются колдуны разные и прочее. Они придумывают мир, они волеизъявляют, чтобы в их мире была чёрная магия, и они сами же волеизъявляя её создают в своём мире и живут по тем законам, которые придумали. Ещё глубже себя заводят в неведение, из которого его потом не вытащить.

Воля опирается на нашу свободу, но волеизъявляя мы можем ещё глубже уйти в обусловленность и точно также волеизъявляя можем выйти из этой обусловленности. Свобода на то она и свобода, что она свобода во всём, даже свобода в неведении. Волеизъявляю быть в неведении – ничего не вижу, ничего не слышу, ни кому ничего не скажу. Хорошо. Так и жил, потом мне так надоело жить или ещё по каким-то причинам волеизъявляю в другую сторону, и другая сторона реализуется, но не раньше, чем тенденции предыдущей уравновешиваются. Очень интересная система получается.

Вы помните, что йога - наука практичная. А как этим пользоваться? Как пользоваться напоминаю, что есть более узко заточенный инструментарий в йоге, он называется «Раджа йога». Сейчас мы не сможем всё сразу охватить, но некоторые моменты надо запомнить. Первое. Воля не нуждается в тренировке. Следующий миф, который иногда приходит к человеку: воля у нас ассоциируется со стиснутыми зубами, с решимостью, что себя надо заставить, преодолеть, какой-то элемент борьбы, элемент преодоления. Это не совсем верно. Другой миф, что волю надо развивать. Мы говорим, что вот человек с развитой волей, а вот безвольный, совершенно ни на что не годный. Строго говоря, если рассматривать с позиции теории йоги, как человек с развитой волей, так и человек безвольный, обладают равновеликим потенциалом воли. Точно также как у всех у них равновеликий потенциал «Я», «Я» в этом смысле у всех одинаково. У каждого своё, сделано по образу и подобию. Так как этот импульс воли возник задолго до того, как было вообще придумано, что что-то может быть множественным или единичным, то мы, так и несём эту способность волить. Получается, что вопрос развития воли отпадает сам собой, нечего развивать. Развивать надо то, чего было мало, а потом стало много.

С волей не та ситуация. Волю не надо развивать, волю надо раскрывать. Она и так уже развита выше некуда. От самого Абсолюта досталась в лучшем виде. Он с помощью воли создал всё, в том числе весь наш мир. Вы завтра с утра встанете и волеизъявите заняться йогой пятнадцать минут и позанимались йогой. Осуществили. Что-то при этом произошло вы волеизъявили, и вы это осуществили. То же самое произошло, когда Абсолют волеизъявил: «Да будет весь этот наш мир!» По сути дела ничего не произошло, природа проявлений одна и та же, масштабы другие.

Когда он весь мир создавал масштабы гигантские, когда мы йогой заставили себя позаниматься масштабы скромнее. В остальном они равновелики - воли. Воля это не вещь, которая измеряется в литрах, кубометрах, килограммах или в каких-то других величинах. Понятие измерения величин к воле не имеет смысла. Либо есть, либо нет. Так вот воля есть. Если вы не робот, то у вас она тоже есть. Причём ни чем не отличается от воли Будды, от воли Великих йогинов, даже, замахнёмся, от воли Абсолюта, ничем. Вопрос только лишь в одном - Будда, Великие йогины, как и сам Абсолют пользовались этим, а вы не пользуетесь. В этом разница. Есть у всех, но только кто-то пользуется, а кто-то не пользуется. Таким образом, развитие воли, это не совсем корректное выражение, сводится к осознанию в нас этого потенциала. Как осознать волю? Надо пользоваться ей. Чем больше пользуемся, тем больше осознаём. Чем больше осознаём, тем в большем объёме можем пользоваться. Это уже серьёзная дискуссия, серьёзное повествование о том какие шаги в этом направлении делать. Они уже вполне практичны, волне поддаются каким-то упражнениям в формализации в виде тех или иных упражнений то, что и составляет науку «Раджа йоги». Чем в большей степени будут больше пользоваться, тем в большей степени она будет нам даваться, проявляться этим, более могущественным станет это проявление.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги"

Книги похожие на "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.