» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 117. Мантра йога. Йога звуковых вибраций


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 117. Мантра йога. Йога звуковых вибраций

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 117. Мантра йога. Йога звуковых вибраций" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 117. Мантра йога. Йога звуковых вибраций
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 117. Мантра йога. Йога звуковых вибраций
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 117. Мантра йога. Йога звуковых вибраций"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 117. Мантра йога. Йога звуковых вибраций" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 117. Мантра Йога использует вибрации голоса, вибрации мысли, вибрации энергии Кундалини человека. Таким образом Мантра йога – наука о духовных вибрациях, позволяющая пробудить творческую энергию Кундалини даже у людей, которые только недавно встали на путь йоги, и тем самым значительно ускорить их духовный рост. Мантра йога дает человеку могущественный инструмент самопознания. Мантра йога меняет в лучшую сторону как внутренний мир человека, так и всю окружающую его вселенную.






Доверие - очень важный фактор. Самое неприятное, что наш недоверчивый и критичный ум часто убивает практику на корню. Я вас не призываю быть такими доверчивыми, легковерными и некритичными. Вовсе нет. Йога, как раз, наука не для легковерных. Я призываю вас осознать сложность этого вопроса. Осознать механизм действия мантр крайне сложно. Поэтому, первое, с чего начнется ваша практика Мантра йоги – пусть эта практика откроет вам грандиозность этой науки вообще. А когда она откроет, тогда уже будете выбирать для себя более утилитарные цели. И затем, каждое успешное осознание, каждый успешный шаг, будет придавать вам уверенность в достижении результата каждый раз.

Есть мантры с вполне конкретными прогнозируемыми результатами. Одни мантры дают меркантильный результат, другие мантры дают результат исключительно в духовном развитии, и есть мантры, которые дают и то и другое в «одном флаконе».

Любая мантра однозначная, она дает конкретный однозначный результат. Но есть «королевство кривых зеркал» – это наш разум с нашей Майей, который иногда даже очевидные события искажает в восприятии. И здесь нельзя сказать однозначно: то ли это был результат правильный, который хотел практик, то ли это был результат какой-то побочный… Как, если бы, он хотел одного, но на самом деле, хотел совсем другого, и вдруг выясняется, что вообще хотел третьего: чтобы и то, и другое, и чтобы все хорошо … вот такая путаница с самим собой бывает.

Поэтому, есть мантры с «защитой от дурака», которые не спешат выполнять все пожелания практикующего. Такие мантры, в основном, и распространены. И очень малая вероятность, что до других мантр, так называемого «прямого действия», в этой жизни вы доберетесь. Мантра с «защитой от дурака», в первую очередь, проверяет, а не будет ли вам хуже от вашего желания, и только потом осуществляет или не осуществляет его. Может быть такая ситуация, что наше желание, возможно, было таким, которое нам бы повредило, но хитрая мантра не стала его выполнять, а дала его в искаженном виде, чтобы не было вреда. Очень многое зависит и от кармической ситуации человека. Карма у всех разная, соответственно, и бывают разные нюансы. Но во всех случаях абсолютно одинаково для всех практикующих то, что мантра работает. Понять, что мантра работает, можно лишь развив интуицию. Наш обычный разум будет скорее доказывать, что мантра -это ерунда, нежели практика, - «Ну что это такое - как попугай, повторять?!»

Итак, с завтрашнего дня вы выберете место, намоетесь в священном Ганге, перекусите и начнете благим матом реветь эту мантру, делать это 15 минут. На вопросы удивленных родных и близких отвечаете, что работаете с голосом.

Внутреннее отношение к практике

Следующий момент – это эмоциональное отношение к практике. Оно должно быть доверительным. Часто в человеке есть разделение на практикующего и наблюдающего. Это некая ловушка на пути в йоге. Ловушка для недостойных, чтобы не получили результат. Потому, что человек хитрый, циничный и себе на уме, то есть тот, который внешне как бы интересуется йогой, а внутри на это на все смотрит со своей позиции, такой ехинденькой: «А ну-ка, сейчас посмотрим, посмотрим, что там за практика…». Который, с одной стороны, вроде стремиться трансформировать самого себя, а с другой стороны, стремиться эту маленькую скорлупку эго сохранить в неизменном виде. Его, с одной стороны, и притягивают потенциальные сверхспособности и могущества, получаемые этими практиками. А, с другой стороны, меняться сам он не желает. И получается некое раздвоение личности. Вот такая попытка зайти в реку, и не быть мокрым. Такое положение полностью блокирует практику йоги. Сейчас излюбленная тема - Гималаи, таинственные йоги, ламы…

Все это кажется таким далеким, и наше воображение рисует все таким сказочным. Но в настоящее время можно достаточно легко добраться до Гималаев и увидеть всю эту мистику своими глазами. И вот, прилетает такой человек, смотрит: курятник курятником этот йога-Ашрам, и двери там не закрываются. И все обитатели там бомжи бомжами. Сразу же вот такая эмоциональная встряска. Он себе нарисовал картину чего-то таинственного, захватывающего - а тут что-то такое обыденное. Более того, можно съездить в наши южные республики – увидишь то же самое, мало отличий у стран третьего мира. И у него возникает сомнение – он себе рисовал одно, а тут видит другое. Ну, думает, раз приехал, сяду, попрактикую в святом месте, о котором в книжках пишут. Садится, и его начинают терзать смутные сомнения, а не мистификация ли это, вся вместе взятая? И вот тут начинаются самые интересные вещи. Если человек сам лукавый, неискренний и склонный обманывать других, то он начинает подозревать, что его дурят. А если человек был искренним и никого не обманывал, то он настраивается на нужную волну.

Человек, который был недостоин йоги, начинает метаться, и у него не достигается нужная концентрация сознания, хотя место может быть суперсвятым. Просто у него разум мечется и сомневается. И гуру здесь ему не нравится, какой-то, с хитрой улыбкой, наверное, хочет с меня больше денежек выкачать. И возникает такое состояние внутри человека, когда одна его часть делает практику и пытается от практики что-нибудь получить, а другая часть такая циничненькая, которая за всем наблюдает, все анализирует и в журнальчик себе записывает. И вот, это состояние полностью закрывает путь в йоге. Действительно, человек с открытым видением получает результат, а человек, который мечется, не получает результат. Почему это происходит? По двум причинам. Во-первых - карма. Вот такая карма: сам обманывал, а теперь подозреваешь, что тебя обманывают, и тем самым блокируешь свою практику.

В йоге постулируется, что все, чего кто-либо достиг в этой Вселенной, может достигнуть любой. Что степень нашего могущества беспредельна. И все, что когда-либо или кем-либо было открыто или пройдено, может быть достигнуто любым другим, занимающимся йогой. То есть, это изначальная постановка вопроса. Но возникает новый вопрос: а доверяю ли я этой установке. Ну да, мне говорят, что у меня есть моя Атма, она бессмертна и всемогуща и так далее. Да, мне нравится, что у меня такая Атма, звучит неплохо. Но верю ли я сам этим словам или я опять начинаю метаться? Нет, я сам никто, и зовут меня никак, и вообще, я никогда ничего не достигну. И плюс еще какие-нибудь кармические наслоения. А карма тут как тут: да-да, ты никто и зовут тебя никак. Поэтому и здесь является практика аскетизма. Что называется, сжав «духовные зубы», нужно идти вперед. Ты волеизъявляешь, несмотря ни на что, идти вперед, и это ключевой вопрос к пробуждению любой мантры.

Чтобы мантра начала работать, мы должны волеизъявить, чтобы мантра работала. А если же мы внутри мечемся, и понимаем, что мечемся? Хорошо, понимаем, но волеизъявляем внутри, что мы должны избавиться от этих метаний. Если мы вдруг обнаружили, что, действительно, с одной стороны, вовлечены в практику, а с другой стороны, как бы из своей скорлупочки за всем наблюдаем, то можно, с третьей стороны, взять и растворить эту скорлупку потоком. И вот это то, что называется, внутреннее отношение к практике. В любой йоговской практике эта тема ключевая. И это - волеизъявление. В любой йоговской практике без этого невозможно достичь результата. Почему? Потому что, если я не волеизъявляю это, а волеизъявляю что-то другое, то это что-то другое и начинает приходить в нашу жизнь. Почему? Потому что каждый из нас всемогущ: что хочет видеть, то и увидит.

Опять же, помните сказку про то, как у мужика способность открылась: о чем он не подумает, то с ним и случается. Подумал: а неплохо было бы покушать. Тут раз – скатерть-самобранка с едой. Неплохо было бы прилечь, тут раз – диванчик. Неплохо было бы девушек вокруг. Тут, раз – и девушки, ансамбль песни и пляски вокруг. Все уже, поел, отдохнул. И вот уже лежит от безделья мучается. И думает, а вот если бы тигр на этом дереве, под которым я лежу. Раз – и тигр там. Волеизъявил – раз, и осуществилось. Хочешь, чтобы оно было – оно будет. И вот в этом заключается очень серьезная принципиальная трудность в любой духовной практике йоги или чего-либо другого.

Что последнее слово остается за нашим «Я»: хочу я этого или не хочу. И если в глубине души я этого не хочу, то это и не придет. Хотя, я могу все практики на свете сделать. Хотя, выполняя все эти практики, я, может быть, из состояния «не хочу», потом как-то трансформирую свой взгляд в состояние «хочу». Как бы, процесс чистки и трансформации может быть. А он может происходить, если мы занимаемся практикой достаточно продолжительное время. И чтобы мы занимались продолжительное время, практика должна стать привычкой. В Хатха йоге, как и во всех других видах йоги, самое золотое правило: пока йога не вошла в привычку, понимаете вы или не понимаете, сомневаетесь или волеизъявляете, то гарантий нет. А если выработана привычка, то есть надежда на то, что все пойдет как надо.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 117. Мантра йога. Йога звуковых вибраций"

Книги похожие на "Курс Йоги 117. Мантра йога. Йога звуковых вибраций" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 117. Мантра йога. Йога звуковых вибраций"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 117. Мантра йога. Йога звуковых вибраций", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.