» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 117. Мантра йога. Йога звуковых вибраций


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 117. Мантра йога. Йога звуковых вибраций

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 117. Мантра йога. Йога звуковых вибраций" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 117. Мантра йога. Йога звуковых вибраций
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 117. Мантра йога. Йога звуковых вибраций
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 117. Мантра йога. Йога звуковых вибраций"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 117. Мантра йога. Йога звуковых вибраций" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 117. Мантра Йога использует вибрации голоса, вибрации мысли, вибрации энергии Кундалини человека. Таким образом Мантра йога – наука о духовных вибрациях, позволяющая пробудить творческую энергию Кундалини даже у людей, которые только недавно встали на путь йоги, и тем самым значительно ускорить их духовный рост. Мантра йога дает человеку могущественный инструмент самопознания. Мантра йога меняет в лучшую сторону как внутренний мир человека, так и всю окружающую его вселенную.






А другое дело, что человек пять жизней был, например, тунеядцем. И мало того, что тунеядцем, еще и других отговаривал работать. Мало того, что сам ничего не делал, а еще и вокруг себя создал в прошлой жизни атмосферу разгильдяйства. И ему мало того, что надо сделать усилие, так еще и компенсировать негативную карму своего безделия. И трудится приходится сильнее, чтобы преодолеть эту тенденцию кармы.

Бывает так, что приходит человек и говорит, что: «Да, прекрасная наука и когда я получу результат? Плачу деньги. Вы мне сейчас даете эту мантру, меня учите и результат когда?» Да может никогда. Откуда я знаю его карму, чем этот человек занимался в прошлой жизни и будет ли усерден в Мантре йоге в этой жизни? То есть, никто никогда никаких гарантий не давал, не дает и давать не может. В этом есть известная трудность. Почему? «Ах, нет гарантий, так это все надувательство». Действительно, а как проверить, кто вам в душу заглянет? Как проверить? А никак не проверить. Дальше – больше: «Ладно, тогда хочу Мерседес, пускай прикатится. Вот эту мантру попрактикую». Иногда очень странные ситуации случаются, и с точностью до мелочей. Только когда это случается, человеку совсем не смешно становится. Потому, что он в глубине души не верил, что это сработает. А когда сработало, стало страшно. Так что, никаких гарантий. Гарантии дает только господь Бог.

Можно ли практиковать несколько мантр в день?

Да, такое допускается. Хотя, всегда призывается, что если практикуется две мантры, то на одну - меньше времени, меньше усилий и меньше концентрация. Про мантру, побеждающую смерть – чем больше начитаете, тем лучше будет. Очень часто в йоге начинают возникать правила «из неоткуда». Мантра, побеждающая смерть, она на то и мантра, побеждающая смерть. Какое количество раз ее повторять, чтоб достичь эффекта? Пример такой: если я в прошлой жизни только и занимался, что резал брахманов, как поросят, каждый день по сотне? Можете представить, какая у меня карма негативная. И могу ли я прочитать и ждать, на милость, сработает или не сработает? Я должен очень усердно начитывать мантру, чтобы укрепить ее действие. Хочу сделать вам замечание. Вы не должны говорить мне, какие мантры вы практикуете. Ведь я их вам не давал, поэтому это ваша личная практика.

Когда вы начинаете практиковать какую-либо мантру, об этом должен знать (какую мантру вы практикуете) вы и ваш учитель-Гуру. Так как я вам ее не давал и все присутствующие тоже, то эта тема должна быть для вас строжайшей тайной. Но мы, западные люди, легкомысленные, и не привыкли к принципу тайн. Поэтому, на будущее, никому ничего не говорите. Теперь в отношении, можно ли практиковать две или три мантры. Да, можно. Иногда так тоже поступают. Почему? Иногда исторически складывается. Человек начал одну мантру читать. Одна перевела его на вторую, но и та еще осталась.

 

Рисунок: принцип тайны в Мантра йоге

В общем, бывают разные варианты в зависимости от вашей кармы, вашей жизни, от ваших предпочтений и тому подобное. Бывают мантры, которые вы читаете постоянно. Бывают мантры, которые вы читаете для достижения цели. Например, у нас в Йога Университете на курсе по подготовке преподавателей будет экзамен. Я буду злой-презлой. Экзамен страшный-престрашный. А вы бездельничали все это время. Вот тут без нужной мантры не обойтись. Но она разовая. Вы сдали экзамен, получили свою троечку, и не надо больше мантру читать. А есть мантры, где есть серьезная задача, надолго. И она читается постоянно.

Есть очень полезная практика-утверждение. К примеру, не сойти мне с этого места, пока не прочитаю 1008 раз мантру. Это аскетизм, привязанный ко времени, месту и усилию, чтобы было ощущение внутри выполненного и доведенного до конца. Наметил – выполнил. Есть такая составляющая из Раджа йоги, что если сделал намерение (породил санскару), то это намерение будет крайне благотворно влиять на весь процесс достижения. То есть, назначил себе порцию какой-то работы – сделал.

И опять же, должен упомянуть, что для практики мантр наиболее благоприятное время – лунные и солнечные затмения.

Кстати, Мантра, Побеждающая смерть, крайне благоприятна в день рождения. Есть люди, которые не любят день рождения праздновать. А чего его праздновать? Ты стареешь и стареешь, а Самадхи все не видать. Лишний повод напоминания о бездельничании. Гостей собирать, так они будут каждый раз напоминать: « …Уже какой год пошел, а ты еще тут, не растворился в радуге. Ну, ничего, ничего…» Подарки даже, как соболезнования приносят. Чтобы уж не совсем расстраиваться. Вообщем, заняться нечем. И самое время попрактиковать мантру, побеждающую смерть, чтобы хоть следующий годик протянуть. Может быть, за этот годик удастся что-то сделать. То есть, образуется такая привязка к конкретным датам или явлениям. Увеличивается скорость, которой вы можете пробудить мантру. Но, опять же, без гарантий.

Много ли книг по Мантра йоге?

Книг по мантре очень мало. Вменяемых еще меньше. С хорошим теоретическим обоснованием вообще нет. Более-менее приличное, где что-то сказано по теории мантр – это Вудруф, но читать его невозможно. Попробуйте его прочитать. Читать это - очень тяжело. Поэтому, я не согласился бы, что тема мантр известна. То есть, она известна, на уровне желтой прессы и телепередач по нашим телевизионным каналам. Так что известность эта весьма сомнительная. Даже иногда не понимаешь, то ли в средневековое мракобесие попал, то ли еще куда-то. И я бы не сказал, что это способно человека приблизить к Мантра йоге. Еще один подход – американский, где голливудская улыбка. У вас были проблемы – у вас их не будет. Вот вам моя книжка «Мантра за пять минут». Хотите много долларов – носите все зеленое, потому что зеленое к зеленому прилипает. Но, друзья, что это? Это издевательство над здравым смыслом. Я понимаю, в Средневековой Европе, где безграмотность, люди забитые, чума, холера, такие темы еще могли проходить. Но сейчас…

Поэтому, я бы не сказал, что эта тема освещена. Книжек очень мало. Эта тема с трудом раскрывается в школах традиции Рама Кришны Вивекананды. Там хоть какое-то упоминание о теории и аксиоматике этой темы. А в основном - разговор ни о чем. Поэтому, что это стала такая «новокоммерческая» тема. Знаете, есть люди, очень шустрые, хочется им заработать легкие деньги. Приходит какая-то тема с Востока. Они за одну ночь прочитали книжечку – и специалист по фен-шую. Или, например, ландшафтный дизайн со всем прочим. Назначают консультации за бешеные деньги. Раз, - и интерес к фен-шую ушел. А вот, давайте что-нибудь еще, борьбу нанайских мальчиков придумаем. Эти специалисты мгновенно переквалифицируются.

И вот сейчас мантра станет популярна, и я вас уверяю, под каждым углом эти мастера будут посвящать в мантру, не меньше, чем 1000 долларов за каждую букву. С посвящением, обряд будет, вообщем, все как надо. Это способ выкачивания денег. Да еще с запугиваниями: «Не дай Бог, там интонация не такая…» Но это никак не наука Мантра йоги. Поэтому, я не соглашусь, что наука Мантра йоги известна, что ее знают, и если знают, то знают вменяемо, и что знают практически. А те, кто даже немножко соприкоснулись, они все готовятся попрактиковать.

Есть мантры, на которые накладывают музыку, и на разные мотивы начинают их петь. Нормально, можно и так практиковать. Но здесь двойная тема. Вот вы собрались попрактиковать с единомышленниками, и выбрали мантру для практики. Другая часть – это ваша личная мантра, когда вы практикуете без единомышленников.

Четки можно использовать?

Да, четки помогают для определения количества мантр, которые вы начитываете за день. Они, в первую очередь, играют вспомогательную роль. Если вы, к примеру, назначили себе читать 108 мантр, к примеру, Гаятри. Сосредоточился на мантре – забыл, сколько прочитал. И чтобы не отвлекаться на это, можно перебирать четки. Обычное правило – указательный палец не используется. Используются все, кроме указательного пальца для перебирания четок. С чем это связанно, никто не знает. Можно предположить, что там какой-то ассоциативный канал выстраивается. И еще - не пересекается большая 109-я бусина (так называемая Мэру). Как только дошли до нее – обратно. Значение четок - исключительно вспомогательное. Я знаю людей, которые используют четки, и которые не используют. На начальных стадиях очень полезно использовать четки. Они как аккумулятор становятся. Они пропитываются этой вибрацией, и в дальнейшем вам достаточно настроится на волну и легче начать практиковать.

Чем отличаются мантры от обычных слов?

Да, любое слово, которое произносит человек, до известной степени действует так же, как и мантра. Но все связанно с тем, что в процессе развития язык прошел ряд метаморфоз. Это когда одно и то же слово начало менять свое действие, то есть, человечество стало врать, и все смешалось. Библейская легенда примерно о том говорит, что был единый язык - язык истины, на котором все разговаривали и понимали друг друга. Потом, как вы помните из Библии, было Вавилонское столпотворение… В других религиях - это другие мифы-легенды. У всех образовались разные языки, и люди перестали друг друга понимать. Это иносказательная тема того, что одним и тем же словам стали приписываться противоположные значения. Очень интересна, скажем, славянская группа языков.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 117. Мантра йога. Йога звуковых вибраций"

Книги похожие на "Курс Йоги 117. Мантра йога. Йога звуковых вибраций" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 117. Мантра йога. Йога звуковых вибраций"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 117. Мантра йога. Йога звуковых вибраций", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.