» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 121. Бхакти Йога. Йога верности и любви


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 121. Бхакти Йога. Йога верности и любви

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 121. Бхакти Йога. Йога верности и любви" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 121. Бхакти Йога. Йога верности и любви
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 121. Бхакти Йога. Йога верности и любви
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 121. Бхакти Йога. Йога верности и любви"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 121. Бхакти Йога. Йога верности и любви" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 121. Бхакти йога. Столько сколько есть проявлений человека, столько есть разных видов, направлений и разделов йоги. У нас есть наша способность чувственно и эмоционально воспринимать мир. Бхакти йога нас учит, что за всем, что является истинно красивым - за этим скрывается проявление некого высшего принципа Вселенной Можно называть это Абсолютом, Богом как угодно. Там, где мы улавливаем это Высшее, нас туда тянет, а там, где мы не видим Высшего, к тому мы испытываем отвращение и безразличие. Бхакти йога призывает нас чувственно понять мир, созерцание красивого, поиск красивого – само по себе йога, что за этой красотой стоит высший принцип, который сотворил весь мир.






Был маленький, играл в песочнице, был наивный и добрый. Потом пошел в школу, начал умнеть, защитил диссертацию, стал адептом тайных наук в области санскрита и Тантра йоги. В Джнана йоге собаку съел в аксиоматике. Дошел до самого пика в Джнана йоге и вдруг опять стал превращаться в ребенка. Но не в плане, что уже стал старым и из ума выжил, впал в детство. В плане того, что вдруг восприятие и отношение к миру, как если бы восстановилось или как на качественно новый уровень перешло. Как было у ребенка. Оно конечно пришло уже подкрепленное Джнаной. Оно не такое наивное, как у ребенка, но по сути тоже самое. Поэтому есть  очень сильное положение, что понятие "доброта" - абстрактное и расплывчатое. Есть люди добрые. Мы даже не знаем, как это определить. Мы сними сталкиваемся, общаемся и они добрые. И вот как ни странно, доброта – это аналог знания. Если мы сталкиваемся с людьми добрыми, то это порой огромного могущества человек. Он свой духовный потенциал мог превратить и в Джнану тоже, а он оставил это в качестве доброты.

Поэтому есть такой очень интересный вывод. Я хочу чтобы каждый запомнил его, зазубрил, записал, и помнил об этом постоянно. Особенно если вы собрались куда-нибудь в Индию. Время от времени ко мне приходят люди: "хочу у вас учиться, но вообще говоря, я хочу в Индию. А у вас перекантуюсь пару месяцев пока мне визу не сделают". И я говорю: «Нет, дорогой. Давай либо сначала Индия, потом я. Либо сначала я, а потом Индия. Но не как не так что туда сюда.» Так вот, если вы собрались в Индию и собрались искать там себе Учителя жизни, то знайте такое правило: никто и никогда не учит злых. Будьте добрыми, только тогда на вас обратят внимание. Потому что доброта – это показатель вашей готовности к обучению. Если угодно, степень вашей интеллектуальной развитости. Бесполезно учить тупого. Только себе головная боль. Но, с другой стороны, как отличить тупого человека от того человека, у которого просто не было шансов этим заняться своим образованием? Показатель только один: Учителя и Учительницы обращают внимание только на добрых.

Уж что вы себе под этим подразумеваете, сами думайте, считайте с позиции своего интеллекта. Но знайте, что если будет выбор учить кого-то доброго и учить кого-то умного, но злого или даже не злого, а непонятно какого то ли добрый, то ли сухой – вообще не понятно какой, однозначно будет отдано предпочтение доброму. Потому что добрый – это уже умный, но еще не осознающий степени своей интеллектуальной развитости. Поэтому в качестве продолжателей традиций течения йоги основной момент это не сколько перед этим вы занимались йогой, сколько вы трактатов вызубрили, не сколько вы практик прошли - это никого не интересует. Как правило, оказывается, что все практики, которые вы проходили, были левыми, совершенно неизвестно кем придуманные и откуда взявшиеся и к чему приводящие. И это только у вас иллюзия, что вы в теории Йоги хоть что-то понимаете. На самом деле копни чуть глубже – там все рассыпается в нелогичность.

Иногда мне звонят и говорят знаете: " я хочу быстренько тут курс йоги пройти. Вообще у меня высшее образование, я психотерапевт, я умею работать с людьми. У меня познания в области психологии. Может быть мне зачтется это?" Нет, не зачтется. Причем тут психология? Но если ты добрый, то хоть у тебя вообще образования нет. Нет – получишь. Не развит интеллектуально – разовьешься, если есть что развивать. А вот если развивать нечего – уже плохо. Эти вещи я вам на пальцах сейчас объясняю, но поверьте мне, более высоких и трудно постигаемых вещей вообще нет во Вселенной.

Так вот, высшая Джнана – это высшая Бхакти. А показатель готовности души к восприятию что Джнаны, что Бхакти – это его внутренние качества. Собачке плохо жалко ее, человеку плохо – жалко его. как ребенок. Еще раз, собрались в Индию, конечно за 2-3 тысячи долларов вас кто-нибудь там йоги научит. Учителя в очередь выстроятся. Но другой вопрос, кто это будет и чему они вас будут учить? А вот если вам посчастливится действительно натолкнуться на истинных продолжателей традиции (их там очень мало, но они есть) вы их не распознаете. Внешне вы их не выделите. Вот будет толпа садху идти – вы не поймете кто из них кто, но они вас будут видеть насквозь. Многие думают, что вот сейчас поеду в Индию, наберусь сверхспособностей, меня научат по воздуху летать, третий глаз открывать, Кундалини поднимать. А вас никто учить не будет из вменяемых. А невменяемые… вам это надо?

В Индию безусловно следует съездить. Если есть несколько факторов. Во-первых, надо действительно почувствовать атмосферу. Во-вторых, есть такие святые места, где не важно кто люди, там уже сами святые места намагничивают, повезет с учителем или не повезет. Ведь все случается. Причем вы можете даже в Индию не ездить, а здесь найти своего Учителя. Я часто был свидетелем того, что из Индии сюда приезжают вменяемый человек. Индус, не индус (там же много всяких течений, направлений). Т.е. я это к тому, чтобы у вас не было ощущения, что раз Индия, значит все йоги. Если тебя учат, то учат именно йоге. Чтобы вы помнили, что сейчас все продается и покупается. Как только западные люди рванули в Индию, не обязательно в Индию, это может быть Непал, Тибет и т.д., как только пошел поток денег, как только есть спрос – есть предложение.

ЧЕСТНОСТЬ С САМИМ СОБОЙ.

Так что же это за подход - с помощью чувств? Если мы оставили свои чувства в чистом, незамутненном состоянии, если мы не врем сами себе в отношении наших чувств. (А разум с нашим взрослением имеет тенденцию заставлять нас врать самим себе. Мне что-то не нравится, но разум говорит мне это выгодно поэтому зажми свое не нравится, а лучше преврати его в нравится. Мне не нравятся какие-то люди, явления, события, но разум говорит, что очень даже неплохо среди них вращаться, это сулит какие-то выгоды. Чувства говорят: «Да не хочу я общаться с этой братвой, меня тошнит от их морд». А разум говорит: «Зато ты сделаешь очень хороший старт наверх и будет тебе счастье». Действительно, иногда приходится общаться, если мы назначили себе цель что-то достичь и эта дорога проходит через морды, которые нам не нравятся. В конце концов это наша карма, что мы видим эти неприятные морды. Но если мы понимаем, что делаем это ради какой-то конечной цели, воспринимаем это как аскетизм, но в душе понимаем, что ничего личного – это просто бизнес. "Я с ним общаюсь не потому что он мне нравится, а потому что так надо для бизнеса".

Но в дальнейшем начинаются очень странные, хитрые игры внутри нас. Мы сперва как бы миримся, а потом такое вульгарное выражение «нюх теряем». Мы уже с трудом для себя начинаем распознавать, этот человек негодяй или нет. Он вроде нам лично ничего плохого не делает и наш разум начинает заставлять нас менять отношение к тому, что мы не можем поменять. Вот нам приходится с чем-то иметь дело, у нас есть на это негативная эмоциональная реакция, но мы продолжаем делать дело согласно своей карме, а потом разум говорит, что все в порядке. Они вообще классные все люди. Может и тебе таким же стать? Разум начинает ломать нас же самих, заставляет начинать нас врать самим себе. И это самое страшное. Не то, что вы врете кому-то. Ну врете и врете. А вот, когда начинаем себе врать, мы начинаем притуплять чувства. И наши чувства становятся все менее восприимчивыми, мы начинаем, если угодно, терять канал информации о Вселенной. А потеряв канал информации о Вселенной, мы не можем воспринимать адекватно Вселенную. Мы начинаем совершать ошибки.И эти ошибки рано или поздно приводят к тому, что мы отягощаем свою карму. И эти моменты надо отслеживать.

Я не призываю вас, что вы должны согласно своим чувствам с кем-то общаться, а с кем-то не общаться. Есть такое слово "надо". Иногда согласно нашему долгу или нашей дхарме мы вынуждены и должны общаться даже  с теми, кто нам не нравится. Это наш долг, это наша Дхарма, это наша судьба, это наша профессия, как угодно называйте. Но Боже вас упаси, про себя менять отношение к этому, мириться с этим. А разуму дискомфортно. Чувства говорят "нет", а он должен говорить "да". Чувства говорят, что эти индивиды или явления вызывают у меня негативную реакцию, а разум говорит "терпи". И разум пытается от этого избавиться. Он начинает давить на чувства и требовать от них изменения отношения. Но поменяв один раз в одну сторону...

Есть точный прибор, он очень тонко чувствует, скажем, температуру. И есть винтик, который настраивает этот прибор. И разум говорит: "крути туда, а теперь крути сюда". И сбивает показания. Прибор показывает положительную температуру, например, а на улице мороз. Начинаются игры майи, игры иллюзии, когда мы одно начинаем считать другим. Человек обычно уже в более зрелом возрасте садится на досуге и вспоминает свои грезы детства. Кем я хотел стать (космонавтом, врачом, поэтом…) вспоминает какие были радужные надежды и в кого я превратился. Он себя видит, что он занимает какое-то место в социуме, в общем-то сытное место. Но, с другой стороны, от каких-то мечтах высших из детства уже и следа не осталось. И вроде все хорошо, но вроде получается что предал идеалы детства. И с этим перекосом тяжело жить.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 121. Бхакти Йога. Йога верности и любви"

Книги похожие на "Курс Йоги 121. Бхакти Йога. Йога верности и любви" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 121. Бхакти Йога. Йога верности и любви"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 121. Бхакти Йога. Йога верности и любви", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.