» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 121. Бхакти Йога. Йога верности и любви


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 121. Бхакти Йога. Йога верности и любви

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 121. Бхакти Йога. Йога верности и любви" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 121. Бхакти Йога. Йога верности и любви
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 121. Бхакти Йога. Йога верности и любви
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 121. Бхакти Йога. Йога верности и любви"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 121. Бхакти Йога. Йога верности и любви" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 121. Бхакти йога. Столько сколько есть проявлений человека, столько есть разных видов, направлений и разделов йоги. У нас есть наша способность чувственно и эмоционально воспринимать мир. Бхакти йога нас учит, что за всем, что является истинно красивым - за этим скрывается проявление некого высшего принципа Вселенной Можно называть это Абсолютом, Богом как угодно. Там, где мы улавливаем это Высшее, нас туда тянет, а там, где мы не видим Высшего, к тому мы испытываем отвращение и безразличие. Бхакти йога призывает нас чувственно понять мир, созерцание красивого, поиск красивого – само по себе йога, что за этой красотой стоит высший принцип, который сотворил весь мир.






Еще раз подчеркиваю, что в йоге говорится, что только лишь если два эти подхода развиты, мы имеем шанс достичь совершенства в йоге. Если же перекос то в одну, то в другую сторону – никакого совершенства мы не достигнем. Ну и наконец, для того, чтобы достичь понимания в этом другом подходе чувств, йога нам дает несколько вполне конкретных советов. Первое, о естественной врожденности наших светлых чувств. Т.е. то, с чем рождается ребенок, то, что заложено в нас с самого начала, спонтанно, это отражение высшей реальности и высших принципов устройства Вселенной.

РАЗДЕЛЕНИЕ ЧУВСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПОД ДЕЙСТВИЕ ИНСТИНКТОВ ОТ ЧУВСТВ, НЕСУЩИХ ИМПУЛЬС ВЫСШЕГО.

И теперь мы идем далее. Чувства есть у всех нас и, как мы говорили, эти чувства могут возникать либо под действием инстинктов, чего-то такого, что пришло к нам еще со времен в телах животных, либо это будут проблески чего-то сверх - Сверхсознания, но которые тоже будут облекаться в форму чувств. И это делает очень трудным распознавание, когда у нас это проявление чего-то негативного - отпечатков звериной кармы, от которой мы должны избавиться, а где те чувства, за которые мы должны ухватиться зубами и не менять их ни на что другое, даже на доводы разума. Это делает очень тяжелым для нас процесс анализа. Какие чувства действительно свыше, а какие пришли из низов. И для человека неискушенного иногда бывает трудно в этом разобраться.

Более того, иногда бывает смесь. И это самая типичная часто встречающаяся ситуация. Во всяком случае у тех, кто занимается йогой, я могу сказать, что это самая частая ситуация. Когда какие-то проблески сверх, облаченные в чувства перемешиваются с наслоениями кармических недоработок, которые также облекаются в чувства. И вот этот винегрет, в котором бывает нельзя даже самому человеку разобраться. А уж что говорить о человеке снаружи, о том, кто за этим человеком наблюдает. И это одна из самых тяжелых ситуаций. Потому что когда чувства всегда врут – очень легко это понять и не обращать на них внимание. Когда чувства всегда говорят правду тоже очень легко понять и держаться за это. А вот если 50/50…

 Ко мне люди приходят и говорят: "вот я занимался йогой и у меня был такой-то личный опыт, я переживал то-то, у меня были такие-то видения, что вы мне скажите?" А что я могу сказать? Откуда я знаю? Это могут быть действительно какие-то проблески сверх, а может быть и наслоение чего-то совершенно случайного. Это может быть приоткрытие чего-то запредельного, а может быть просто эффект от удаляющейся негативной кармы, когда мы выводим из себя всю грязь. Поэтому разобраться в этом крайне тяжело. Единственный критерий: яблоню по яблокам определяют. Определяют по последствиям. И когда яблоню по яблокам определяют, то здесь уже включается интеллект.

И метод йоги заключается в том, чтобы при помощи интеллекта в долгой-долгой йоговской практике отделять ненужные наслоения, которые порождают чувства со времен жизней в телах животных от проблеска Сверх. И каждодневной и упорной практикой сдерживать или устранять те чувства, которые пришли с животного мира и наоборот лелеять и развивать те чувства, которые пришли Сверх. До тех пор, пока мы полностью не очистим все свои кармические загрязнения, и в тот момент, когда мы будем уверены, что это истинное направление, мы и должны полностью отдаться чувствам. Это то, о чем мы с вами говорили. Т.е. что называется вложиться полностью.

В Индии когда приходил ученик к Учителю и говорил: "Учитель, научите меня высшей истине". Учитель говорил: "да хорошо, я тебя научу. Только ты мне должен заплатить". Но ученик пришел, естественно уже подготовил деньжат, священных коров (в разные времени по-разному было). А Учитель говорит: "нет, так не пойдет, ты мне должен отдать все, что имеешь вообще". Вы можете себе представить современных последователей этих учений? "Ребята, продавайте всю недвижимость, только после этого я дам вам высшее знание". Для нас это кажется чудовищно. Как это -  Учитель, который должен дарить, требовал? А Учителю дела не было до этого имущества. Более того, Учитель в этих легендах требовал: "отдавай мне все золото, которое у тебя есть". Ученик отдавал, а Учитель на глазах ученика выбрасывал его в воду, показывая, что он себе его не берет. Потому что если есть сомнение в учении, то отдаваться на все сто нельзя. А как проверить есть сомнения или нет? Вот Учитель и говорил: "отдавай мне все свое имущество. А если зажал что-то, значит у тебя есть сомнения, что я тебя обманываю". Такая психологическая проверка для ученика.

Понятно, что в современном мире, копируя это, многочисленные маргинальные секты стали возникать и выманивать у доверчивых последователей все их имущество. Но вы вдумайтесь в саму постановку вопроса. Она характеризует, что отдаваться полностью в Энергию, отдаваться полностью в чувства можно не раньше чем у тебя нет ни малейшего сомнения со стороны Сознания. Когда ты понял: да, мое! А до этого если есть сомнения, значит чувства где-то обманывают, а если где-то обманывают, то как же им можно доверяться? Эти чувства нас приведут не туда.

Поэтому, с одной сторонымы должны культивировать чистые чувства, которые возникают в нас не под действием предыдущей кармы в телах животных, а под влиянием чего-то Высшего: серхсознания, сверх интуиции. То, что выше разума, то что воспринимается как божественно- духовное.  И мы должны устранять ненужные чувства. И то и другое сделать тяжело.

Что мы должны делать с ненужными чувствами? Что это за ненужные чувства? Ненужных чувств очень много. Точнее, по своей природе любое чувство это потенциал. Нет чувств ненужных в абсолютном смысле слова. Есть страх, есть жадность, есть ревность. Есть какие-то негативные,как нам кажется, моменты, которые идут со времен жизни в телах животных. Действительно, в телах животных мы должны были обладать страхом. А если бы у нас страха не было, нас бы тут же кто-нибудь съел. А так мы испугались и удрали. В результате разум развился. Мы стали соображать.

У нас была ревность. Почему? Потому что если твоего самца или твою самку у тебя отобьют, у тебя не будет шанса продолжения рода. Соответственно, тебе будет труднее родиться в следующем воплощении потому что ты даешь тела живым существам. А они дают тела тебе – цепочка. Поэтому ревность – подсознательная опасность того, что ты останешься без потомства, а потомство не нарожает еще потомства, в котором ты родишься. Это очень завуалировано, неявно. Но что в этом плохого? Ничего плохого в животных не было. Надо было продолжать линию. А если бы самцу было наплевать на самку, он бы и потомства не произвел и, соответственно, было бы более тяжело родиться в следующем поколении. Это совершенно замечательная вещь была, когда мы были в телах животных.

 Но когда мы уже в телах людей,когда мы сами контролируем рождаемость, то приступы бешеной ревности - это наследие со времен жизни в теле животного. Ты можешь сколько угодно обладать своей самкой, но она может нарожать тебе потомство, а может не нарожать. Ты этого контролировать не можешь. Конечно все это упрощенно. И в ревности, и в страхе еще много других составляющих, неочевидных. Но к чему я это говорю? К сожалению, мы тащим этот груз со времен жизни в телах животных. И он порождает в нас эти спонтанные чувства. И эти чувства сейчас уже неуместны, они не являются правильными или неправильными. Более того, они нам вредят, они нас низводят вниз. И мы методом йоги должны от них тщательно избавляться.

Жадность, ревность, страх… можно продолжить перечень. Есть сложные чувства это когда два отрицательных чувства порождает третье -  смешанное. Буддисты очень любят их классифицировать, рассматривать. Правда и в йоговских трактатах кое-где это присутствует, но это не наша сейчас задача.

ВЫСШАЯ ИНТУИЦИЯ.

Любое чувство оно может проявиться в одну сторону, а может в другую сторону. По сути это одна и та же Энергия. Но в одном случае она проявляется неуместно, а в другом уместно. И в тоже время, когда чувство проявляется уместно через высшую интуицию, обычно, когда у человека развита интуиция он как-то себя ведет?  У него спрашивают:  "почему ты так поступил?" (Он не знает, что это интуиция, что-то Высшее), он говорит: "а вот мне чувства подсказали". Но на самом деле подсказала интуиция, но она облеклась в чувства. Потому что это такой же канал информации, как интеллектуальный. Человек мог сесть и интеллектуально вычислить как ему поступить. А тут все сразу быстро и он почувствовал, как надо себя вести. И действительно, это оказалось правильным.

Но он, обратите внимание, не размышлял и более того - это подтвердилось. Если вы хотите раскрыть интуицию, если вы хотите чтобы у вас интуиция работали на полную катушку вы должны очистить чувства от всех факторов, которые вы тащите со времен жизни в теле животного. Поверьте, если человек ревнив, если у него есть негативные реакции страха, ненависти, жадности и пр., то они блокируют развитие интуиции. Она не может пробиться. Потому что Энергия, через которую она могла бы проявиться, уже занята другими тенденциями. Поэтому ни о каких сверхспособностях и речи быть не может до тех пор, пока мы с вами не избавимся от звериного.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 121. Бхакти Йога. Йога верности и любви"

Книги похожие на "Курс Йоги 121. Бхакти Йога. Йога верности и любви" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 121. Бхакти Йога. Йога верности и любви"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 121. Бхакти Йога. Йога верности и любви", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.