» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 121. Бхакти Йога. Йога верности и любви


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 121. Бхакти Йога. Йога верности и любви

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 121. Бхакти Йога. Йога верности и любви" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 121. Бхакти Йога. Йога верности и любви
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 121. Бхакти Йога. Йога верности и любви
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 121. Бхакти Йога. Йога верности и любви"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 121. Бхакти Йога. Йога верности и любви" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 121. Бхакти йога. Столько сколько есть проявлений человека, столько есть разных видов, направлений и разделов йоги. У нас есть наша способность чувственно и эмоционально воспринимать мир. Бхакти йога нас учит, что за всем, что является истинно красивым - за этим скрывается проявление некого высшего принципа Вселенной Можно называть это Абсолютом, Богом как угодно. Там, где мы улавливаем это Высшее, нас туда тянет, а там, где мы не видим Высшего, к тому мы испытываем отвращение и безразличие. Бхакти йога призывает нас чувственно понять мир, созерцание красивого, поиск красивого – само по себе йога, что за этой красотой стоит высший принцип, который сотворил весь мир.






В этом смысле йога говорит, что это иногда утонченная негативная: попытка человека вместо того чтобы заняться самим собой найти крайнего виновного и ничего с собой не делать. Такая хитрая увертка. На что йога говорит: "бесполезно. Пока сам собой не займешься… есть сатана, нет сатаны, какое тебе дело до этого. Сделай сам для себя хоть что-нибудь". В йоге нет логического противоречия, что Бог специально создал злобное существо, цель которого нам козни строить. Как это может гармонировать с понятием, что он добрый? Аналогия такая, как если бы в детский сад вы бы запустили свирепого тигра, который бы бродил среди детишек и время от времени съедал бы то одного, то другого. И понятно что мы начинаем спрашивать неужели Бог мог такое допустить? А при более глубоком анализе получается, что не делал он этого. А вот стечение кармы нас всех людей, нашего неведения, нашего нежелания идти вверх, нашего тупого игнорирования порождает иллюзию, что как будто есть зверь, который ходит и жрет то одного, то другого. И это достаточно серьезная философская тема. Много копий поломали.

Например, буддисты на дух не переносят христиан из-за этой концепции. У мусульман есть серьезные вопросы к некоторым представителям буддизма. Все друг другом недовольны. Но это уже включаются мозги. А там, где начинаются мозги, высшего нет. Поэтому вникать во все эти подробности: есть дьявол, нет его или иногда приводят теории падших ангелов на поверку выясняется, что все это было придумано в средние века и разбираться с этим можно сколько угодно. Но так можно опять потерять ниточку высшего. Можно вывести что дьявол есть или что его нет. Что вот это догма правильная, а это нет. Только вот это не гарантия того, что после этого высшее будет с вами общаться. Скорее всего нет. Так и останешься со своими представлениями о потусторонней братии. Только высшего не будет.

С точки зрения теоретической йоги. Поймут вероятно не все здесь присутствующие но по-другому быстро я не смогу ответить. Это очень серьезная технология устранения ассоциативных связей. Очень иносказательная, очень образная. Просто такой момент не надо объяснять, как если бы это был бес. Ну к чему объяснять что у него ассоциативная связь неправильная. Ты замучаешься ему все это объяснять. Лучше сделай, пусть человеку будет лучше. Иногда мы придумываем сущности там, где их нет. Но с другой стороны, общаясь с этим, как с сущностью, гораздо легче иногда с помощью ассоциативных инструментов помочь человеку. Шаманы в Южной Америке, когда к нему приходит человек с больным зубом, вот чисто ловкость рук и никакого мошенничества он в бубен все как надо а потом раз изо рта щепочку вытаскивает она у него в рукаве была. Все я вытащил твою боль, у тебя больше зуб не болит Вопрос: Что же это должна быть за связь, чтобы она к такому привела?

Откуда же берутся маньяки, убийцы? Иногда в жизни случается такое, что у человека возникает желание убивать . И это возникает не из-за природы человека. А из-за ассоциативных связей. Это кармические отпечатки. Это вещи искусственно порожденные И иногда требуется искусственное вмешательство. Поэтому и рождались в церквях подобные обряды изгнания дьявола. Не всем же можно объяснить про ассоциативные связи. Если вы думаете, что господь создал страшных чудовищ, чтобы нас здесь пожирать – это лишь наши кармические отпечатки. Если вы начинаете верить в вещи, которых нет, вы начинаете оживлять эти вещи своей энергией и своим собственным сознанием. Если вы будете уделять внимание нечистой силе, вы будете ее оживлять и подпитывать. Так что если высшее проявляется, ни один волосок с вашей головы не упадет. Опасность бхакти йоги в том, что невольно начинаешь залезать в религии. Если вы видите в ней высшее, тогда постарайтесь его ухватить.

Мы любим высшее. Вопрос, а оно? Оно любит нас? Оно нас любит. Это любовь абсолютная. Оно знает все наперед. Исходя из этого всезнания, оно проявляет к нам свою любовь. Кто попробовал хоть немного вкуса этого, старается не потерять эту ниточку.

Кто-то говорит у высшего есть личное, на то оно и высшее, другие говорят у высшего нет личного. Третьи говорят- высшее может проявиться со всех сторон, на то оно и высшее. Мы в принципе не можем представить себе высшее. Разум для этого не создан. Мы его можем почувствовать. Высшее может предстать передо мною в той форме, которая мне близка, и которую я в состоянии понять. И совершенно бесполезно потом спорить является ли это богом или не является. Друзья, не лезьте никогда, на поля религии. Верят и верят.

Итак, если высшее может проявиться так, как нам понятно. Оно действительно проявляется и разговаривает с нами на том языке, который нам понятен. Оно может предстать в любой форме, личностно и без личностно, высшее всемогуще. Проявится оно может как угодно и через кого угодно, через мужа, жену, родителей, детей. Вопрос, когда оно с нами разговаривает , а когда помалкивает. Каждую секунду оно с нами общается, но мы не понимаем его, не хотим услышать. Наша задача научиться слышать высшее. Мешает нам наша негативная карма и наше неведение.

Иногда, мы сами не готовы к голосу высшего. Мы боимся его. Если мы сами не хотим его услышать, оно не будет навязываться, оно деликатно. Если мы искренне хотим, чтобы высшее проявилось, оно обязательно проявится. Высшее срабатывает, когда вы полностью отдаетесь чувствам. Большой запрос-много дадут. Маленький-поменьше. Высшее может проявиться сегодня через одного человека, завтра через другого, потом через лай собаки, через прочитанную статью, чтобы мы не напугались. Высшее не будет нас пугать своим явлением, пока мы не будем готовы воспринять его. Поэтому оно будет скользить, проявляться постепенно.

В любом случае, он ведет нас к тому, чтобы мы умели с ним общаться. До тех пор пока мы не в самадхи, самая понятная для нас форма-это форма человека. Для мужчины наиболее понятное общение с женщиной, для женщины-с мужчиной. Так мы устроены. И это тонкая наука тантра йоги,когда высшее начинает общаться с тобой через мужа/жену. В этом смысле тантра йогу можно назвать практической бхакти йогой. Все практики в тантра йоге в первую очередь сексуальны. Без присутствия этой составляющей Видеть высшее, ничего не получится. То есть не жена в моей постели, а высшее. Жена и есть высшее. А вне практики, она превращается в обычную подругу.

В любой тантра йоге есть начало практики, сама практика и завершение практики. Сама практика –это когда открылось высшее, а завершение-это когда все закончилось. Поэтому после практики обязательно нужно побыть одному. Практика общения с высшим должна быть непрерывной.

Вопрос: Как можно увидеть Высшее в близком человеке?

Ответ: Это с одной стороны методы других йог, с другой стороны- в этом и заключается ваша практика, ваша садхана. Проще всего увидеть высшее, когда оно общается с нами через других людей, через явления, через какие-то объекты. Мы должны научиться общаться с высшим через тела других людей. Это не так то просто сделать. Ментально вам будет сложно настроиться на высшее, если ваше физическое тело болит. Потому что вы будете постоянно туда скатываться. Поэтому тело нужно привести в порядок, подготовить базу. Не нужно себя насиловать, ну не видите вы пока высшего и не надо. Но если вам вдруг удалось увидеть высшее-цепляйтесь за него и держитесь. Наиболее легко это увидеть, когда мы влюбляемся. Все происходит естественно. Мы не можем заставить высшее проявляться. Захочет оно, тогда проявится. Но- мы должны устранить препятствия на пути высшего. Если мы хотим спонтанно научиться видеть высшее, мы должны быть готовы к тому, что высшее может проявиться через что угодно. Мы должны быть в состоянии распознать его. И это единственное, что в нашей власти. Высшее ждет когда мы в своей эволюции поднимемся.

Вопрос: Как мы узнаем, что пришло Высшее?

Ответ: Процитирую одну даму. "Высшее как оргазм. Не перепутаешь ни с чем. Сомнений не будет".

Вопрос: Можем ли мы ощущать Высшее Сознанием?

Ответ: Не бывает Сознания без Энергии и Энергии без Сознания. Но Сознание здесь не доминирует.

Так как мы не можем выразить невыразимое, но в тоже самое время высшее в своей милости может проявиться так, как нам приятно и понятно. У этого проявления остаются качества. Это форма, через которую проявилось высшее для вас становится магическим средством. Дальше форма для нас лично становится могущественной , и имя этой формы превращается в мантру имени. Если высшее открылось нам с каким то именем , то повторяя это имя, как будто высшее проявилось вновь. Мы повторяем имя и сами становимся этим именем. Мантра имени самая сложная в объяснении. Как у кришнаитов, основной метод – это махамантра Хари Кришна. Повторение имени создает форму со всеми качествами присущими этой форме. Какие качества хотите приобрести, ту мантру и повторяйте. Хотите качества Дурги, повторяйте мантру Дурги.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 121. Бхакти Йога. Йога верности и любви"

Книги похожие на "Курс Йоги 121. Бхакти Йога. Йога верности и любви" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 121. Бхакти Йога. Йога верности и любви"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 121. Бхакти Йога. Йога верности и любви", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.