» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 122. Медитация в йоге


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 122. Медитация в йоге

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 122. Медитация в йоге" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 122. Медитация в йоге
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 122. Медитация в йоге
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 122. Медитация в йоге"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 122. Медитация в йоге" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 122. Что такое практика медитации и концентрации, с чего их начинать, на что обращать внимание при выполнении? В чем смысл медитации? Присутствует ли медитация при выполнении физических упражнений? Как не «уплывать» в ходе медитации за волнами мыслей и эмоций? К чему приводит практика медитации в повседневной жизни и на пути духовного самосовершенствования? Надо ли сразу заниматься высшими практиками? Что является главным в практике медитации?






Виктория: Замечательно, прекрасно. Мы помним про Микрокосмос и про Макрокосмос, нет разницы между одним и другим. Что-то изменяя в себе, в Микрокосмосе, происходит эффект на уровне Макрокосмоса, т.е. меняя что-то в себе, меняется что-то во Вселенной. Замечательно, Миш, что ты все это проходишь, понимаешь, осознаешь, переживаешь. Опять же, если мы хотим какого-то результата, какого-то эффекта, то мы должны делать, делать крию, практиковать. Те, кто не практиковал медитацию на высшее, то начинаем, не забываем практиковать. Потому что можно много слушать, читать, рассуждать, но без практики вы не продвинетесь. Помним про тройственную силу: Воля, Знание, Действие (Ичха, Джнана и Крия). Если не будет хватать хоть одного компонента, то не будет реализации, мы не будем духовно расти, мы будем стоять на месте. Поэтому обязательно должна быть Крия. Потому что нам легче рассуждать, думать, нам не хватает крии, практики.

Михаил, группа 3: Во время медитации на высшее Я, я поэтапно начал медитировать и направлял свои чувства. Т.е., например, я могу вкусить свое высшее Я, какое он на вкус, я могу услышать свое высшее Я, как он звучит, как он тактильно ощущаться будет. Эта грандиозность, когда все чувства начинают чувствовать свое высшее Я, прям «Вааау!»

Виктория: Т.е. все каналы восприятия, которые направлены во вне мы разворачиваем во внутрь и направляем на свое высшее Я (в данной медитации) и начинаем буквально и через обоняние, через слух, все каналы мы направляем на абсолют и начинаем со всех сторон его рассматривать и обнюхивать и разговаривать с ним. Получается более тотальное вовлечение в эту идею. Замечательно.

Практика.

Упражнение 1.

Это будет дыхательное упражнение, самое что ни на есть простое.

Итак, сначала мы добавим немножко Анриты. И сделаем мы это для того, чтобы почувствовать, насколько в нашей практике важна концентрация внимания, если мы хотим чего-то достичь, каких-то результатов.

Мы сделаем попеременное дыхание с Анритой.

Т.е. мы будем специально отвлекаться на постороннее, дышать и поглядывать по сторонам, почесываться, десть тысяч раз менять положение рук и ног, отвлекаться специально. Мы очень часто отвлекаемся в своей практике, но сейчас мы доводим до абсурда эту рассеянность, это отвлечение (копаемся в сумке, смотрим на телефон, на соседа, отвлекаемся на звуки, думайте о работе, о том, что вы сегодня кушали и т.д.), чтобы посмеяться над собой и осознать насколько это неэффективно в практике.

После практики попеременного дыхания с анритой, начнем делать попеременное дыхание с максимальным тотальным вовлечением. И почувствуем разницу.

Практика попеременного дыхания с Анритой – 5 минут.

Практика попеременного дыхания с Ритой – 5 минут.

Виктория: Почувствовали разницу? Мила, в чем у тебя была разница?

Мила, группа 3: Разница есть. Когда мы делали Анриту, вообще никакой концентрации не было, не понятно дышу я или нет, внимание было на том, что я куда-то смотрела, что-то делала. А когда мы дышали в Рите, естественно, что большинство внимания было сосредоточено на дыхании.

Виктория: И что происходило внутри организма, когда все внимание было на процессе?

Мила: Была концентрация на дыхании, и я старалась концентрироваться на дыхании, даже если были отвлекающие факторы, все равно дыхание пересиливало.

Виктория: Т.е. ничего не происходило. Ты не почувствовала разницу между первым и вторым случаем.

Мила: Разница была, но слишком мало времени.

Анна, группа 4: когда мы практиковали с анритой, у меня было ощущение, что я задыхаюсь, потому что внимание не на процессе, а где-то гуляет.

Виктория: Т.е. нет ритма. Сложно найти ритм дыхания.

Светлана, группа 4: У меня во второй практике с Ритой появилось спокойствие и не хотелось ни о чем думать.

Павел, группа 3: мне в первом случае даже больше понравилось. Я как-то ритмично вертелся.

Виктория (со смехом): Ну, правильно, так и вся домашняя практика.

Андрей, группа 4: В практике с Анритой, я даже не понял, вдыхаю я или выдыхаю.

Виктория: Помним, что мы довели до абсурда нашу рассеянность внимания. Понятно, что в жизни все не в такой явной форме. Как правило, мы не осознаем, как мысли пошли в голове и утянули наше внимание на какие-то внешние объекты, мы это даже не отслеживаем. Чем больше мы концентрируемся в процессе практики, тем больший результат мы получаем от практики. Т.е. если мы будем практиковать так, как практиковали в первом случае (Анрита), то хоть десять жизней будем практиковать, что делали, что ни делали эти упражнения - результата не будет. Т.е. чем сильнее концентрация, тем больше мы получаем результат. Если мы тотально вовлечемся в процесс, то получим грандиозный результат, космического масштаба. Поэтому, если в домашней практике вам тяжело собраться, мысли скачут, тело не может остановиться, сделайте Анриту с дыханием или с мантрой, отработайте, и потом вам будет легче сосредоточится на практике. Это касается и Хатха йоги тоже. Т.е. мы садимся в позу и нам хочется почесаться, поерзать, еще что-то сделать и т.д., вместо того, чтобы погрузиться в ощущения и переживания от практики.

Анастасия, группа 3: У меня во время первой части упражнения не было смешно, у меня начало сильно подниматься раздражение. Я теряю время, потому что это полупрактика, чушь, и мне не понравилось это чувство. Во второй части я успокоилась.

Виктория : Настя уже привыкла и у нее отработана вторая часть практики. Т.е. ты очень сильно концентрируешься.

Анастасия: Я очень сильно концентрируюсь на своей работе, что теряю счет времени, и вдруг меня кто-то отвлекает – это мне не нравится.

Виктория: Т.е. Настя уже отработала эту рассеянность и ей уже легко получается сконцентрироваться на чем нужно.

Настя: А нормально, что возникает эта волна злости?

Виктория: Злости, конечно же, не должно быть. Раздражение возникает, потому что внимание все-таки уходит, а ты не можешь его контролировать. Т.е. тебя кто-то отвлекает и вместо того, чтобы ты не отвлекалась, а продолжала концентрироваться на работе, у тебя не получается, часть сознания все-таки ускользает от твоего контроля, поэтому и приходит волна: «Как это так, я думала, что я уже это контролирую, а у меня не получается полностью». Со временем ты будешь более спокойно переключать поток сознания на то, что тебе нужно без раздражения. Раздражение возникает потому, что ты не можешь удержать поток сознания, не можешь ничего сделать, поэтому и приходят такие эмоции. Опять же, нужно время, и, думаю, что со временем ты избавишься от этих неприятных ощущений.

Лариса, группа 4: В первой практике (Анрита) какие-то действия меня не так отвлекали, потому что концентрация внимания все равно была, потом я попробовала читать и тут я уже перестала понимать вдохнула я или выдохнула.

Виктория: Многие из вас будущие преподаватели йоги, и к вам на занятия будут приходить совершенно разные люди и в том числе такие, которые, когда нужно сделать какое-то упражнение достают телефон и начинают разговаривать либо смски писать. Понятно, что вы уже будете знать, какой результат получит этот человек. Здесь собрались йоги и йогини, и мы понимаем, что нужно сосредоточится, но у большинства людей очень рассеянный ум, и очень хорошо даже иногда дать анриту, чтобы они потом поняли как важна все-таки сосредоточенность на практике.

Наталия, группа 3: Некоторая работа предполагает концентрацию внимания на нескольких объектах одновременно, например, говоришь по телефону, в это же время тебя о чем-то спрашивает коллега, тут же звонит второй телефон и т.д., т.е. необходимо переключаться, как быть в такой ситуации?

Виктория: Это работа с нашим вниманием, сознанием, это контроль за этим потоком. В Раджа йоге мы делали упражнения, кода максимально вовлекали свое внимание и оно как пиявка присасывалось к этому объекту, явлению и мы должны были, так как мы контролируем этот поток, с легкостью выдернуть этот поток и направить на что-то другое. Контроль - это когда мы можем вовлечь этот поток, но и в любой момент убрать и направить его на что-то другое. Думаю, что в этом цикле мы будем практиковать такие упражнения.

Упражнение 2.

Концентрация на идее. Продолжим идею о своем высшем Я, и в большей степени будем размышлять о том, чем мы привыкли себя считать. Вот, вам сказали, что вы – это высшее Я, что оно всемогуще, обладает всезнанием, абсолютно свободно, но мы, к сожалению, не считаем себя своим высшим Я, а считаем себя своими проявлениями, а эти проявления уже принимают различные названия, какой-то различный окрас. Например, я считаю себя маленькой или большой, худой или толстой, умной или глупой, т.е. это всего лишь мое представление о себе, а не о том, кто я есть на самом деле. Я есть ВСЁ. Я – БРАХМАН И НИЧТО ИНОЕ! – Мантра сознания. Т.е. я живу всего лишь в придуманном мире и я лишь, к сожалению, то, какой я себя придумала, с каким-то набором качеств (положительными или отрицательными). Наша задача все-таки понять, что это всего лишь мое представление о себе, что это не я. Когда мне говорят: «Ой, какая ты красивая!», я чувствую в себе отклик, значит я действительно считаю себя красивой, хотя на самом деле я и красивая и некрасивая – я АБСОЛЮТНАЯ, я со всеми качествами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 122. Медитация в йоге"

Книги похожие на "Курс Йоги 122. Медитация в йоге" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 122. Медитация в йоге"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 122. Медитация в йоге", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.