Виктория Бегунова - Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада"
Описание и краткое содержание "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада" читать бесплатно онлайн.
Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада.
А если у вас негативная карма со времен жизни в телах животных, вы начинаете все неправильно интерпретировать. Может быть, вам действительно интуиция открылась и раскрыла какие-то духовные истины, а ваш разум заставляет вас интерпретировать это как глупость или галлюцинацию. И эта чехарда все путает.
Неотточенность разума также убивает влюбленность. Почему? Может быть, вам открылось окно в Высшее через вашу жену/мужа, любовницу/любовника, девушку/юношу. Пока вы на этой волне, на этом порыве - влюбленность остается. А как только включился разум, вы начинаете задаваться вопросами, типа: «А кто ее родители?» Мне песенка вспоминается: «А кто эта Алиса, а где она живет? А вдруг она не курит, а вдруг она не пьет?». Как только появляются эти мысли, вы переключаете свое внимание на разум, и окно интуиции и влюбленности схлопывается. Но это гораздо сложнее, мы еще об этом поговорим.
Состояние бхавы точно также легко теряется. Очень трудно его не потерять. Но только лишь вы сами можете определить, что вызывает потерю этого состояния. Иногда вы можете даже читать книгу по йоге и вдруг заметить, что ваше состояние бхавы куда-то улетучивается. Вроде бы и правильные слова написаны, и упражнения тот или иной автор дает, и какие-то обоснования дает в области йоги, а вы читаете, и что-то внутри вас говорит, что что-то здесь не то.
Ваш разум не способен воспринять ошибку, но ваша интуиция говорит: «Нет, здесь какая-то муть идет, что-то меня в сторону уводит, нет этого порыва». Хотя, книжка может как-то возвышенно называться, она может быть написана каким-нибудь гуру, и тема посвящена сверхйогическим состояниям, а вы ее читаете и чувствуете, что не идет, не хочется ее читать. В тот же момент, вы можете, например, детектив Артура Конан Дойля открыть и почувствовать какой-то импульс откровения.
Не существует списка вещей, которые 100% разрушают бхаву или которые 100% сохраняют бхаву. Но, т.к. все мы люди примерно с одинаковой кармой (т.к. родились примерно в одно и то же время, в примерно одном и том же месте Вселенной), значит, у нас до известной степени одинаковая предыстория. Если у нас до известной степени одинаковая предыстория, то и кармические отпечатки у нас одни и те же (в каких-то конкретных ситуациях).
Соответственно, вырабатываются и общие моменты, которые в целом на нас одинаково действуют. По этой причине и рекомендации вырабатываются общие, чтобы исключить это негативное действие. Это есть у нас, это есть в Индии, это было в средневековой Индии. В результате, возникают наставления о том, что ты должен делать, чтобы практиковать.
Вы будете читать древний индийский трактат, в котором будет сказано, что если хочешь достичь успеха, то построй себе хижину, обмажь ее навозом, вырой колодец во дворе, совершай омовения два или три раза в день. Т.е. вполне конкретные и однозначные наставления. Почему? Потому что образ жизни, когда ты живешь под пальмой, там, где теплый климат, способствует тому, что росток бхавы будет сохранен.
Что произойдет, если вы перенесете один в один эти условия в наше время, в наше место? К примеру, пойдете в подмосковный лес, построите хижину, отроете колодец и будете 2 раза в день обливаться холодной водой. С одной стороны, это до известной степени будет направлять вас на высокие мысли и сохранять бхаву. Но, как только кучи комаров вас окружат и начнут сосать у вас кровь, вы забудете про медитацию.
Разделяй обычную жизнь и практику
Привычки, которыми мы пользуемся в своей обыденной жизни, не следует переносить в свою практику, чтобы не смешивать и чтобы бхава не потерялась.
Еще раз напомню мысль, что любая практика сделана так, чтобы у вас не было возможности потерять бхаву. К примеру, до практики вам не следует общаться с тем, с кем вы будете практиковать. И после практики вам не следует общаться с тем, с кем вы уже практиковали. Почему?
Это очень опасные моменты, где вы можете настроиться на неправильную волну. По завершении практики не рекомендуется разговаривать с человеком, с которым вы были в практике, или в его присутствии. По завершении практики не рекомендуется ни с кем общаться какое-то время, а лучше побыть в одиночестве на природе (самостоятельно позаниматься йогой, медитацией, совершить прогулку в красивое место), для того, чтобы дать практике «застыть». Потому что в практике вас «расплавили» и вам нужно время, чтобы вы в монолитный кристалл «застыли». А если вы начинаете общаться с другими людьми или вовлечетесь в бытовую жизнь, то возникнет негативный отпечаток, который затруднит действие практики.
Это такие правила игры, они жестко регламентируются. Если сказано, что их нужно выполнять, то их нужно выполнять. Но их нужно делать не по причине бездумного преклонения: «в умной книге написано, значит, я во что бы то ни стало, должен лоб разбить, но выполнять». Вы просто должны понимать, что хотя йога сама сверхлогична, но сверхлогика никогда не противоречит логике, и если вы хорошенько поразмыслите, вы всегда поймете, почему просят сделать именно это, и не делать чего-то другого.
Это такое достаточно приятное условие в йоге, которое помогает избавляться от мракобесов. Как и в любой системе, в йогу время от времени приходят люди, которые свои интересы преследуют под маркой йоги и начинают рассказывать всякие сказки от лица йоги. Есть очень хорошее лекарство и средство, чтобы проверить, где сказка, а где быль - применить свой разум и свою логику.
Безусловно, с первого раза вы можете не понять и не получить каких-то обоснований со стороны логики, почему работает та или иная практика. Но вы сразу же начнете какие-то моменты осмысливать, они будут вертеться у вас в голове и рано или поздно начнут до вас доходить. А как только они начнут до вас доходить, с течением времени и выполненных практик вы достигнете состояния, когда вы выйдете на уровень интуиции, и помимо логического обоснования Тантра йоги, к вам придет еще сверхлогическое обоснование, и вам все станет ясно.
Идем мы дальше. Следующее положение, которое нужно отметить в Тантра йоге: только лишь практика даст результаты. Прежде, чем вовлечься в практику, необходимо соблюсти необходимые условия. Но если вы не будете практиковать, часть сверхлогичного знания о том, как практиковать то или иное упражнение, до вас не будет доходить. Пока вы не вовлечетесь, вы до конца не будете понимать. Так устроен этот мир, для того, чтобы преодолеть майю, нужно знание, действие и воля. Знание вы приобретаете чисто теоретическое по мере изучения. Но если вы не примените волю и не воплотите знание в действие, то вы не получите качественного скачка в своей жизни и в мироосознании.
Мы ходим с вами на работу, как-то проводим свой досуг, спим. Иногда что-то в жизни нас удивляет, что-то кажется скучным, однообразным. Мы так можем прожить несколько лет или десятилетий и будем в полном ощущении, что мы понимаем жизнь.
Почему? Потому что структуры нашего разума потребляют определенное количество Праны, которое и раскрывает наше мировосприятие на определенный градус. Но вы вовлеклись в практику и начали практиковать. О чудо! Идет внутренняя перестройка. Количество Праны увеличивается, и в вас начинают включаться те разделы разума, которые до этого спали. И вдруг вы начинаете воспринимать мир совсем по-другому. Мир вам открывается в других красках, совсем с другим акцентом, ваша жизнь изменилась, вы сделали качественно новый скачек. Мы идем, как правило, себе под ноги смотрим. Представьте, что человек научился смотреть не только себе под ноги, а и летать, и парит над Землей. Он видит не только то, что внизу творится, но видит и космические пространства.
В этом смысле существует известная трудность в передаче знаний Тантра йоги. До тех пор, пока не найдутся люди, которые будут ее практиковать, мы не сохраним Тантра йогу. Если люди будут ее практиковать, они начнут ее понимать и дадут более понятное описание практик и помогут другим людям не совершать таких же ошибок. Все по нарастающей.
Подобно тому, как цивилизация зарождается. Вот один человек научился делать копье. Но у него ума хватило не только самому пользоваться этим копьем, а и научить все свое сообщество делать такие же копья. И цивилизация на новый технологический уровень подпрыгнула. А все началось с изобретения одного человека.
Кто-то изобрел колесо. Он пользовался не лично для своих целей, а передал еще другим людям. И вот мы имеем еще один скачок цивилизации. И так до наших дней.
Кто-то изобрел транзисторы, но не зарыл это знание, не защитил копирайтами, а отдал людям, люди создали компьютеры.
Теория и практика равно важны.
Следующий шаг должен быть такой: вот есть Учителя йоги, они переоткрыли Тантра йогу, но они не оставили это могущественное знание для себя, они дали его всем людям. И если люди им воспользуются (а знание просто так приходит, за него не просят ничего платить, знание принадлежит всему человечеству), если все его усвоят, то это поднимет цивилизацию на совершенно другой уровень.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада"
Книги похожие на "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада"
Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада", комментарии и мнения людей о произведении.