Виктория Бегунова - Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада"
Описание и краткое содержание "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада" читать бесплатно онлайн.
Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада.
- В чем же глубинный принцип работы Тантра йоги?
- Что является тем двигателем, который заставляет Тантра йогу работать?
Мы много чего сказали про Механизм Защиты Продолжения Рода, про вещи, которые разрушают бхаву, про какие-то моменты, связанные с творчеством, про взаимоотношения между мужчиной и женщиной. Но это оболочка. А ядро или сердце Тантры в чем? Что является тем двигателем, который заставляет Тантру работать?
Или, если мы вспомним сегодняшний пример, что является тем банком, вкладывая в который наши творческие устремления, мы можем заработать очень много. Т.е. на чем работает Тантра йога? Почему она действительно дает такой стремительный духовный рост?
Как и во всех йогах, относящихся к быстрым методам, ответ будет следующий: механизм, который заставляет работать Тантра йогу – эта природа реальности и природа нашего Высшего Я. Есть то, что называется реальность. Есть первопричина, которая создала весь наш мир и которая нас породила. Наше Я является первопричиной (в йоге называется Абсолютом). Эта первопричина настолько фантастическая, что нельзя сказать, что такое Абсолют (личность, сверхличность, что-то другое)?
Не существует в языке понятий, чтобы определить, что же такое Абсолют. Абсолют – это указание на то, что первопричина есть. Но само слово «Абсолют» вовсе не объясняет, что же такое есть этот Абсолют.
Точно также, когда мы говорим: «Мое высшее Я», мы всего лишь указываем на то, что оно есть, существует. Но мы вовсе его не определяем.
В аксиоматике йоги мы затрагивали тему про математическое понятие бесконечность. Мы не знаем, что такое бесконечность. Мы придумали слово для того, чтобы определить то, что мы, по большому счету, не понимаем.
Или, наоборот, в математике есть другое понятие - ноль. Это тоже очень странная вещь: она вроде бы есть, а вроде бы и нет. Помните, как у Вини Пуха: «Мед – это очень странный предмет, он вроде бы есть, и уже сразу нет». Нельзя посмотреть, есть ноль или его нет.
Никто не знает, что такое ноль. Но мы научились это называть и использовать. Аналогичная ситуация с тем, что называется Абсолют: мы не можем его осознать, понять, увидеть, измерить. Но так сделан Абсолютом наш мир, что, апеллируя к Абсолюту, мы как бы заставляем вещи случаться.
Абсолют, как мотор, который заставляет проворачиваться все остальные шестеренки нашей практики. Мы помним, что должно быть начало практики, сама практика и завершение. В практике должны быть использованы янтры, мантры, благовония и т.д. Но это всего лишь шестеренки, которые помогают случиться практике. Для этой практики нужен мотор (Абсолют или наше Высшее Я, что является тождественным, согласно Тантра йоге).
Тантра йога использует мощь нашего Высшего Я или Абсолюта для того, чтобы практика работала, не определяя, что такое Высшее Я или Абсолют. Почему? Потому что это определить невозможно, нет слов и понятий. Но оно есть и работает. Это та сверхлогичная вещь, которая опускается в нашу обычную логику и заставляет случаться сверхлогичное в нашей обычной жизни. Сам мотор находится в сверхлогике, но посредством соединения шестеренок (тех или иных практик или ритуалов в Тантра йоге), импульс вращения сверхлогичного мотора приходит в наш мир, в обычную нашу серую жизнь.
Крайне важно помнить для тех, кто собирается вовлечься в практику: нужно опираться одной ногой на Абсолют, а другой ногой на наше собственное Я. Напоминаю вам, все, что касается Абсолюта, в аксиоматике в большей степени дается в качестве аксиом Макрокосмоса. А все, что касается нашего высшего Я - в системе аксиом Микрокосмоса. В практике Тантра йоги мы должны четко одной ногой опираться на Абсолюта, другой – на наше собственное Я.
Мы одновременно используем двигатель со стороны Абсолюта, а с другой стороны, сверхлогичные силы проявления нашего Высшего Я. Грамотно сочетая, мы передаем импульс от более высоких сфер на более грубые шестеренки. Т.е бхава, которая нам кажется запредельной, возвышенной, как влюбленность, она все равно является некой промежуточной шестеренкой, которая передает этот вращательный импульс от Абсолюта на наше высшее Я (скажем, на наши мысли, эмоции, чувства и т.д.). А от шестеренки бхавы – к шестеренке Праны. А от шестеренки Праны к Энергии и Сознанию, ко всем остальным нашим органам чувств, действия. Так построен этот двигатель.
Движущая сила всего во Вселенной - Абсолют
Как вы понимаете, если из шестеренок выбросить мотор, то машина никуда не поедет. Поэтому, ни одна практика Тантра йоги не обходится без того, что человек уповает на Абсолюта, и в то же время полностью рассчитывает на силы своего собственного Я. Без этого никакая машина практики йоги просто не поедет, не будет мотора.
Если же вы выбросите бхаву, то вы выбросите очень осязаемую шестеренку. Если вы не будете оттачивать свой разум или не будете управлять своим Сознанием и Энергией, то вы также выбросите определенные шестеренки, но без них машина тоже не поедет.
Точно также и в практике Тантра йоги. Если все есть, но вы не выполнили каких-то мелочей, хотя мелочей в Тантра йоге не бывает, к примеру, колеса не прикрутили, - вы не продвинетесь в практике.
Но вернемся мы к движущей силе. Итак, движущая сила - Абсолют и наше высшее Я. Что это такое мы не можем себе представить. Почему? Потому что наш разум не может это понять. Тот факт, что наш разум пока еще не может это понять, еще не говорит о том, что этих сил нет. Просто мы пока еще их не осознаем.
Слава Богу, что Учителя и Учительницы йоги подарили нам такой механизм, который работает вне зависимости, знаем ли мы до конца, как он работает или нет. Это и является основой Тантра йоги. Вся другая часть теории (которую мы успели рассмотреть или еще будем рассматривать) также является для нас подарком. Потому что без этого нам понадобилось бы несколько жизней, чтобы все это переоткрыть.
Смысл заключается в том, что мы должны прекрасно понимать наличие этих сил, чтобы достичь 100%-го результата. Строго говоря, в Тантра йоге (как и в других разновидностях быстрых методов) бывают очень уникальные случаи.
Бывает, что человек совсем не понимает, что такое Абсолют или Высшее Я. Он вовлекается в практику и тем самым прокручивает шестеренки. Это приводит к тому, что двигатель заводится. А как только двигатель заводится, выделяется энергия и до него доходит: как это все работало.
Пример, вы не знаете, как устроен автомобиль. Но, такое бывает со старыми автомобилями, если машина заглохла, ее нужно сзади подтолкнуть, и она заводится. Это требует усилий, но она раз – и поехала. Хотя, как, чего, зачем, вы даже не знаете.
Мы уже рассматривали тему Учителя, хочу к ней вернуться. Иногда Учитель вовлекает в практику (в том числе и практику Тантра йоги) человека, который ничего не понимал в небесно-космических реалиях. Но если этот человек отличался преданностью (предан делу, предан Учителю, не перечил Учителю, т.е. устанавливалась духовная связь между учеником и Учителем), то для ученика начинало работать даже то, что он пока еще совсем не понимал.
Но если мы идем парадным путем в Тантра йоге, мы должны помнить, что система йоги – это открытая система. И если мы будем знать принципы, на которых она построена, у нас больше гарантий, что мы сделаем меньше ошибок, и все пройдет хорошо.
Мы с вами знаем, что фактор Абсолюта и фактор нашего Высшего Я ключевой, для того, чтобы практика работала. А для этого, как минимум, мы должны хотя бы представлять, что такое Абсолют - нарисовать в своем сознании некую картинку. Чтобы это не была совершенно лишенная всяких оснований абстракция.
Безусловно, эта картинка будет далека от того, что есть на самом деле. Но лучше иметь хоть такую картинку, чем вообще ничего не иметь. Поэтому, в практике Тантра йоги следует уповать на Высшее.
- Как представлять себе Высшее и свое высшее Я?
Чтобы говорить о конкретике, я вам напомню, как человек рождается в этом мире. Если он рождается девочкой, то воспринимает всю Вселенную, как мужчину. Если касаться момента йоги Влюбленности, то, как мужчину своей мечты. Т.е. весь мир для девушки – это ее муж, который так проявился. И, входя в этот мир, она приобрела противоположный полюс женщины. И, наоборот, для мужчины.
И дальше такая вещь, которую если вы понимать не будете, вы не будете вообще ничего понимать. В дальнейшем, случаются такие чудеса, что через определенного человека нам начинает светить Высшее.
В Тантра йоге следует представлять проявления Абсолюта через своего партнера. К примеру, вы юноша и вовлеклись в практику с девушкой. В момент практики, вы должны уповать и надеяться на Вселенную. Но Вселенная огромная, бесконечная, непонятная. Но в рамках практики вы как бы просите Абсолюта проявиться через свою партнершу.
Каким образом просите? В разных школах разные подходы, визуализации, мантры, янтры и т.д. Это конкретика и нюансы, они очень сильно отличаются в разных школах. Смысл в том, что вы просто волеизъявляете обратиться к Абсолюту. На то он и Абсолют, чтобы все слышать, знать и понимать.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада"
Книги похожие на "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада"
Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада", комментарии и мнения людей о произведении.