Виктория Бегунова - Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада"
Описание и краткое содержание "Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада" читать бесплатно онлайн.
Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада. Йога сексуального союза учит нас рационально это делать. Чтобы получать максимум наслаждения при этом и в то же время использовать свой сексуальный потенциал для своего духовного развития. С точки зрения йоги сексуального союза, процесс нашего духовного совершенствования напрямую зависит от того, как долго мы находились в состоянии сексуального возбуждения, и какова сила сексуального напряжения. Задача: «выжать» как можно большее наслаждение, которое, в принципе, может дать наше физическое тело при взаимодействии мужского и женского, но без потери той части, которая идет на продолжение рода. Как следствие, мы получаем в распоряжение больше энергии и Праны, в результате чего скрытые участки нашего разума начинают работать, очищаются наши тонкие каналы, мы становимся все более сильной и реализованной личностью.
Чтобы у нас появился избыток сил, что нужно делать для этого? Первое – это жить гармонично, жить согласно принципу гармонии.
Что это означает? В нужное время уметь себя заставить, а в нужное время себе позволить. То есть мы помним, что метод гармонии – это сочетание метода Сознания и метода Энергии. Сознание – это себя заставить, метод Энергии – себе позволить. И если мы будем гармонично сочетать эти два метода, то мы не будем тратиться по мелочам, и наоборот, тратить свою энергию на нужные вещи. У нас в итоге будет запас, какой-то излишек появится. Это конечно сложно сделать. Когда нужно заставить себя вовремя, а когда себе позволить? Мы, как правило, делаем в своей жизни наоборот. Это очень сложный момент, и каждый в своей жизни сам интуитивно приходит к пониманию, что нужно делать и когда. Может быть ни в этой жизни вы придете к пониманию этого, может быть в следующей, потому что на словах это легко сказать, на деле это очень трудно сделать. Мы, как правило, опять же, делаем наоборот.
Из этой темы вытекает принцип аскетизма. Мы на самом деле больше позволяем себе: позволяем себе не работать, вообще ничего не делать, мы позволяем себе что-то лишнее. Мы где-то напрягаемся очень сильно, и потом мы себя жалеем и позволяем себе слишком много. Йога призывает всех пройти аскетизм, если вы хотите вовлечься в практику Йоги Союза, и вообще в быстрые методы. То есть это самоорганизация, самодисциплина, это организация всей своей жизни, времени, труда, не позволять себе каких-то второстепенных желаний сиюминутных – второй принцип йоги – мы не тратимся на мелочи, ставим цель, берем волю в кулак и достигаем этой цели – это и есть аскетизм. Аскетизм является мертвой водой, т.е. сам по себе аскетизм – это вещь, с помощью которой не достигается Просветление, не достигается ничего в йоге, но он нужен для того, чтобы мы потом смогли вкусить плоды наслаждения, мы смогли бы почувствовать наслаждение, оценить его. Поэтому если в вашей жизни не было аскетизма, если вы не практиковали йогу каждый день по три часа в течение нескольких лет, потому что вы так решили и исполняете то, что вы решили: наметил-сделал, вот этот принцип, если у вас в жизни этого нет, и вы хотите вовлечься в практику быстрых методов, значит, добираем, добираем этот аспект аскетизма, но не переходим в крайность.
Те люди, которые живут, держа себя в руках, т.е. руководствуются принципом аскетизма в жизни, склонны потом уходить в крайность, они где-то уже не позволяют себе в каких-то моментах. Им бы расслабиться и позволить себе, а они настолько привыкли находиться в таком тонусе, где-то может быть даже гипертонусе, в напряжении, что им тяжело потом эту вторую составляющую взять, составляющую энергии, позволить себе, расслабиться. Поэтому даже если мы практикуем аскетизм, не забываем про составляющую энергии. Если мы пройдем аскетизм, и не уйдем в эту крайность, будем себе позволять, то мы будем жить гармонично. Мы будем знать, где позволять себе, где заставить. Если мы будем так жить, у нас будет избыток. Этот избыток мы потом можем направить на практику быстрых методов. Быстрые методы требуют от нас много сил, огромного потенциала. Слабые люди не продержатся там и дня. Там надо и физически быть сильным, ментально, эмоционально, то есть нужно максимально быть подготовленным.
Что нужно еще для того, чтобы у нас был избыток сил? Практиковать все йоги, известные вам: хатха йога, крия йога, пранаяма йога – дыхательная йога, мантра йога, раджа йога, и так далее. То есть любой вид йоги, кто практикует, наверняка знает, что практика любой йоги предполагает наличие принципа гармонии. Т.е. вы будете заниматься хатха йогой, отрабатывать принцип гармонии, а потом переносить его в свою жизнь. И плюс Хатха йога готовит тело, наше физическое тело, а для Йоги Союза оно ой как нам понадобиться, крепкое физическое тело. Раджа йога готовит нас интеллектуально, чтобы понять какие-то высшие разделы йоги. Другие йоги готовят нас для того, чтобы мы были сильны по характеру, то есть как-то учат нас держать себя в узде, в руках. Так что мы практикуем все знакомые нам йоги каждый день. Знать нужно аксиоматику, если мы хотим вовлечься в быстрые методы, без аксиоматики никуда. Аксиоматика – это Джнана, знание. Знание устраняет неведение, это самое сильное лекарство по устранению неведения, если у вас есть знание, вы знаете что вам делать, вы как-то начинаете осознанно в этом мире проявляться. Если у вас знания нет, вы как слепой котенок, то туда идете, то сюда, но у вас нет четкой картины, четкой структуры. Аксиоматика как раз и является картой, компасом, с помощью которой вы не заблудитесь в пучинах своей негативной кармы, когда будите бороздить просторы своей вот этой кармы.
Поэтому если у вас есть аксиоматика, вы не заблудитесь, вы будете знать свою цель, вы не потеряетесь на этом пути. Без знания аксиоматики вас могут эмоции куда-то унести, еще там что-то унесет - ваша негативная карма, так что знание аксиоматики обязательно. И, конечно же, если мы хотим практиковать быстрые методы, в том числе и йогу Союза, мы соблюдаем первый принцип йоги – не причиняем вред ни одному живому существу без крайней на то необходимости, если такой возможности нет, мы поступаем так, как велит наш долг. Но можно себе постоянно врать, и говорить: «Это мой долг!» Хотя это не будет являться нашим долгом. Как определить, где долг, где не долг? Мы должны быть честны с самим собой. Это очень важный принцип йоги, и можно сказать, йога с этого и начинается, когда мы сами для себя открыты, мы честно признаемся себе, что нам хочется делать, что нам не хочется делать.
Принцип - честность с самим собой – очень важный, чтобы соблюдать первый принцип йоги – непричинение вреда живым существам. Также мы соблюдаем второй принцип йоги, мы не растрачиваемся по пустякам, по мелочам. Первый и второй принцип йоги касаются всех видов йоги, всех без исключения. Но быстрые метод еще в себя включают и третий принцип йоги. Третий принцип йоги - это отказ от страдания. Мы волеизъявляем, что страданий нет в этом мире. Можно опять же себя убедить: хорошо, мне сказали на лекции, что страданий нет, и я буду соблюдать этот принцип йоги, и я не буду видеть страданий, но вы будите заставлять себя, а это насилие, а йога против насилия. Если вы знаете аксиоматику, то вам не придется заставлять себя. Согласно ей, страданий нет, есть наслаждение, которое сталкивается лбами, страданий в принципе нет, сути страданий нет в мире, мы сами его придумали.Если мы знаем аксиоматику йоги, мы действительно волеизъявляем, что страданий нет. Так оно и есть, потому что если мы волеизъявили, что страданий нет, так оно и будет.
Почему в нашей жизни есть страдания? Потому что мы волеизъявляем, что страдания есть, и в это свято верим, а наша воля священна. Что мы волеизъявляем, то и будет. Если мы волеизъявили, что страдания есть в этой жизни, они и посыпятся на нас, потому что мы так захотели. Если мы волеизъявляем, что страданий нет, их не будет в нашей жизни. Кто-то скажет: «ага, я пробовал уже, ничего подобного, страдания ко мне со всех сторон так и сыпались!». Это говорит о том, что ВЫ ДО КОНЦА НЕ ВЕРИТЕ В ЭТО! Все равно вы где-то на заднем плане волеизъявляете, что все-таки страдания есть. Ведь воля священна, у нас воля Абсолюта. Каким мы захотим видеть мир, таким он и будет, так все и подстроится. Поэтому практикуем этот принцип йоги и внедряем в свою жизнь. Пробуем и действительно убеждаемся, что страданий нет, мы сами источник этих страданий. Значит соблюдаем – первый, второй, третий принципы йоги.
Итак, мы имеем избыток сил, отношение к сексу прекрасное, первый, второй, третий принцип соблюдаем, что нужно еще для практики? Следующее – это тема партнера.
А с кем вы будете практиковать? Тема на самом деле – краеугольный камень, потому что партнером не может быть человек с улицы, посторонний человек, человек, который не занимается йогой, не соблюдает принципы йоги. Партнер должен быть таким, какой вы. То есть вы со своим партнером должны быть единомышленниками, чтобы у вас были одни и те же цели в жизни, чтобы вы практиковали йогу, знали аксиоматику, плюс вы еще должны доверять ему. Только с таким человеком вы можете вовлечься в быстрые методы. С таким же сильным, таким же самодостаточным, человеком, который стремится к одному – это постичь свое Я.
На самом деле, это такая серьезная проблема – проблема партнеров, проблема единомышленников. Нет людей, из кого можно было бы выбрать. Когда-то, может быть в прошлых жизнях, мы волеизъявили быть одиноки, может быть уехали куда-то в пещеру, и решили, что не надо мне ни жены, ни друзей, я буду один практиковать и достигну просветления. И вот мы уехали в прошлой жизни в пещеру, там практиковали, так и не достигли просветления, а в этой жизни родились, получили быстрые методы, а практиковать не с кем. Скорее всего, это негативная карма, потому что когда-то мы волеизъявили, что нам не нужны единомышленники, нам не нужны друзья в йоге, мы сами с усами. Поэтому если вы нашли единомышленника, человека, с которым вы можете практиковать, считайте, что у вас благая карма, очень положительная карма. Потому что быстрые методы они на то и быстрые методы, что в текущей жизни вы можете достичь всего, чего хотите, то есть конечной цели йоги.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада"
Книги похожие на "Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада"
Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада", комментарии и мнения людей о произведении.




























