Виктория Бегунова - Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада"
Описание и краткое содержание "Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада" читать бесплатно онлайн.
Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада. Йога сексуального союза учит нас рационально это делать. Чтобы получать максимум наслаждения при этом и в то же время использовать свой сексуальный потенциал для своего духовного развития. С точки зрения йоги сексуального союза, процесс нашего духовного совершенствования напрямую зависит от того, как долго мы находились в состоянии сексуального возбуждения, и какова сила сексуального напряжения. Задача: «выжать» как можно большее наслаждение, которое, в принципе, может дать наше физическое тело при взаимодействии мужского и женского, но без потери той части, которая идет на продолжение рода. Как следствие, мы получаем в распоряжение больше энергии и Праны, в результате чего скрытые участки нашего разума начинают работать, очищаются наши тонкие каналы, мы становимся все более сильной и реализованной личностью.
Есть другой более важный акцент – не отказываться оттого, что ты сам наворотил, а отказываться от такого творчества своей личной вселенной, в результате которого возникают страдания. Дело в том, что страдания, грубо говоря, были придуманы нами же самими, как результат того неведения, в котором мы пребываем, то есть это было такое хорошее ноу-хау, как когда-то придумали, там, паровоз, и стали по рельсам ездить, точно также в какой-то момент творения из-за наличия неведения было придумано ноу-хау - страдание. И оно очень неплохо себя зарекомендовало, во всяком случае, оно нам здорово помогло, когда мы жили в телах животных. Из жизни в жизнь это ноу-хау – очень серьезное погоняло, гнало нас и не давало расслабиться, а заставляло нас преодолевать майю, иллюзию. И с каждым шагом преодоления мы заслуживали все более серьезное тело, все более сложное тело, до тех пор, пока, не набрав определенное количество страданий, и соответственно не поумнев, мы не заслужили тело человека.
Начиная с тела человека (это принципиальный переломный момент), появляется новая возможность. В теле человека возможно и старое ноу-хау, эта придумка – страдание, которое будет продолжать заставлять нас умнеть, и достаточно эффективно оно действует. Но самое интересное, что, начиная с этого момента, с тела человека, есть возможность отказаться от этой придумки, от страдания. До тела человека невозможно отказаться от страдания, или, грубо говоря, монашеский обет собака на себя принять не может, или обет саньясина. А, начиная с тела человека, имеет смысл принимать на себя обеты. Но так как любые все обеты, как вы понимаете, сводятся именно к обету отказа от страданий. Это суть его, это сама основа, еще раз, как бы его красиво ни называли - я там такого-то посвящения, принял на себя такие-то обеты, я там адепт тайных наук, или я религиозный… я подстригся в монашеский орден, или принял на себя там какой-то сан священный, отрекся от мира, отрекся от своего имени, там и т.д. и т.п. Вся эта шелуха и чепуха, которая при этом произносится – по большому счету, это дань традиции, а по сути, если ковырнуть и посмотреть, что ж там останется, то останется только лишь одно – что люди пытались отказаться от страданий, но облекали это в такую форму, в такие внешние факторы, которые так закреплялись. Посмотрите не священнослужителей – они ходят в рясах, в длинных одеждах – почему? Потому что несколько веков назад одежда вся была такая, жизнь изменилась, одежда поменялась, а у них осталась современная на тот момент – они как бы зафиксировали это.
Так вот, предполагалось, что только лишь приняв на себя эти обеты, можно быстро чего-то достичь, и сейчас мы коснемся в первую очередь почему – просто потому, что если не принять на себя отказ от страданий, или по сути дела все эти обеты которые только есть, то невозможно пользоваться быстрыми методами. Еще раз – страдание вообще, вдумайтесь, это очень серьезный интеллектуальный момент для осмысления – страдания нет как самосущной вещи, страдание мы придумали сами. То есть страдание это не что-то незыблемое. Иногда говорят, что мир и страдание неразделимы, иногда такая точка зрения существует, это на самом деле достаточно смелое и несколько самонадеянное утверждение – что подразумевает человек, который говорит это, под миром? То есть мир построенный изначально на ущербных правилах игры, на ложных законах, конечно же, не будут шестеренки все срабатывать и не будет человек получать то, что он хочет, хотя все будет многообещающе… Но если же вы строите мир по другим законам, более истинным, то извините… мир-это мир, страдание-это страдание.
То есть получается таким образом, что страдание это не вещь неотъемлемая, страдание - это вещь, которую мы, во-первых, придумали, а во-вторых, здесь еще включился следующий такой фактор, как закон кармы, закон причины и следствия. Дело в том, что закон кармы, он на самом деле ни положительный закон, ни отрицательный. У нас обычно воспринимается закон кармы как что-то отрицательное, что что-то плохое сделал и плохое получишь, но ведь закон кармы можно воспринимать как нечто абсолютно положительное – я что-то хорошее сделал, и меня в будущем ждет что-то хорошее. Сегодня я занимаюсь йогой, значит будущее у меня обеспечено. Получается, что закон кармы - это всего лишь усилитель или мультипликатор, который множит то, что вы один раз придумали. И вот вы придумали страдание, вы ввели его в череду причины и следствия, и понятно, что страдание плодит страдание. Почему? Потому, что вы придумали какую-то вещь, и запустили ее во множитель… это знаете, сейчас, машина, которая ксерокопирует листики бумажки – возьмешь листик бумажки, напишешь на нем какую-нибудь гадость, засунешь его в этот множительный аппарат, нажмешь на кнопку, и тебе 20 копий вылезет точно таких же.
То есть закон кармы – это множитель, ну а что-то же изначально туда было положено? Так вот изначально было положено это наше ноу-хау – страдание, которое возникло в результате неведения. И дальше начинается очень интересная вещь - что если это заложено в саму конструкцию, то есть от всей энергии, от всего сознания – ну, грубо говоря, от всей силы вашей жизни какой-то значительный кусок идет на поддержание того, что называется страданием. То есть вы сами поддерживаете страдание. У вас есть ваше «Я», ваше «Я» всемогуще, оно обладает этими способностями – силой энергии и силой сознания, так вот часть этой силы энергии и силы сознания идет на поддержание этого ноу-хау, которое называется страданием, из жизни в жизнь. То есть ему отведена значительная роль.
То есть это, грубо говоря, враг, которого вы сами финансируете. Вот вы когда-то в прошлом придумали себе врага, чтобы он вас держал постоянно в тонусе, не давал вам расслабиться, и вы постоянно отстегиваете ему деньжат, чтобы он себя чувствовал хорошо, причем у вас что-то лучше становится, соответственно и больший процент уходит этому врагу, и враг побольше и посильнее. Маленький был человек, с маленькой зарплатой, были маленькие проблемы, стал большой человек с большой зарплатой, стали большие проблемы. Стал человек вообще с огромнейшей зарплатой, стали огромнейшие проблемы, то есть такое впечатление, что ничего не поменялось. И правильно, ничего и не поменялось, почему, потому что часть ресурсов вы тратите на своих же врагов. Или другая аналогия – вы придумали робота такого, который ходит-бродит, и только лишь занимается тем, что вам доставляет неудовольствие, причем если совсем дело дрянь, то этот робот видит, что у вас дело дрянь, и оставляет вас – ладно, вам и так плохо, пока пойду, займусь чем-нибудь другим. Только-только у вас там что-то проклевываться стало – ага, слишком хорошо он живет, надо ему что-нибудь придумать, жизнь попортить.
Такое впечатление, что чья-то чужая злая воля – сила – начинает вечно рушить наши планы. Только у нас все радужно впереди, только вот-вот оно, вот оно, хоп – вдруг, откуда ни возьмись, что называется, появляются проблемы. И такое впечатление, что кто-то наблюдает и их подсовывает – говорят, вот там сглазили, или еще чего-то. Да кто там сглазит, дела нет никому друг до друга, если так по большому счету, этот механизм придумали вы сами, более того, оживляете этот механизм вы сами. У вашего «Я» есть сила, и эта сила бесконтрольно тратится на то, чтобы с одной стороны вам достичь того, что вы внутри себя олицетворяете как счастье, а с другой стороны та же самая сила начинает рушить ваши начинания. И так заложено. И продолжаться это будет бесконечно долго, пока вы действительно не откажетесь от этого мира, или от этого устройства этого мира, от этих законов или от этого ноу-хау – страдания.
Бесполезно вас накачивать энергией, бесполезно вам ходить по всяким тусовкам, ретритам, бесполезно вам проходить какие-то замысловатые практики, или там учиться у каких-то там бритоголовых монахов, или еще какие-то там священные ритуалы совершать, или всячески себя в узде держать, чем угодно заниматься. Бесполезно до тех пор, пока вы не выкинете этого врага. Вот у вас есть штаб вашей армии, и среди всех генералов, которые вам служат честно, верой и правдой, есть предатель - бесполезно думать об операции прорыва в просветление на будущее, когда эти планы становятся понятны этому предателю, и он будет вам палки в колеса подсовывать. Просто бесполезно. Пока вы идете методами классической йоги, то есть выполняете первый и второй принцип йоги, вы постепенно умнеете, вы не так чтобы сразу готовы отказаться от страданий. Почему? Потому что вы еще достаточно тупы, чтобы понять этот закон. То есть для того чтобы отказаться от этого закона страданий, его как минимум надо понять. А что там греха таить – даже академическое образование или профессорская степень не гарантирует того, что человек понимает эти базовые принципы устройства самого себя. Иногда светоч науки, что называется, а душа его потемки, темна как дремучий лес в безлунную ночь, потому что он в себя никогда не смотрел. Вот по этой причине здорово усиливать вашу практику – это значит параллельно и усиливать тех врагов, которых вы сами для себя придумали, чтобы они вам портили жизнь. Более того, если у вас мало энергии, вы соответственно и мало чувствуете этот дискомфорт, но если больше у вас придет энергии, то вы, соответственно, больше начнете чувствовать дискомфорт.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада"
Книги похожие на "Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада"
Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада", комментарии и мнения людей о произведении.