» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада. Йога сексуального союза учит нас рационально это делать. Чтобы получать максимум наслаждения при этом и в то же время использовать свой сексуальный потенциал для своего духовного развития. С точки зрения йоги сексуального союза, процесс нашего духовного совершенствования напрямую зависит от того, как долго мы находились в состоянии сексуального возбуждения, и какова сила сексуального напряжения. Задача: «выжать» как можно большее наслаждение, которое, в принципе, может дать наше физическое тело при взаимодействии мужского и женского, но без потери той части, которая идет на продолжение рода. Как следствие, мы получаем в распоряжение больше энергии и Праны, в результате чего скрытые участки нашего разума начинают работать, очищаются наши тонкие каналы, мы становимся все более сильной и реализованной личностью.






То есть забыл про высшее, начал ныть, вспомнил про высшее, а что я ныл-то – перестал ныть. Вот эти состояния, они… это Басимкина любимая тема, состояния – они могут воспроизводиться памятованием о состоянии – если вы один раз переживете что-то высшее, затем памятованием о нем вы как бы обретаете все качества, как если бы вы сейчас переживали это же самое, и вы как бы от этого негатива – сами с себя его сбрасываете… Но это процесс долгий, ну что значит долгий – ну 5-6 жизней, но это же мелочь по сравнению с миллиардами, да? Ну, согласитесь. Тем более можете в одну жизнь уложиться, а можете даже не то что в одну жизнь уложиться, а в очень короткий срок. Великие йоги иной раз вообще в полгодика укладывались – раз за полгодика рванул от всего… Более того, есть там вообще истории… ну, не буду вас сейчас перегружать.

Так вот, принять этот обет – это принять решение, и в дальнейшем необходимо работать по его воплощению. Вот принять решение, и в дальнейшем работать по воплощению. Это одна сторона, вторая сторона – анализировать, просто анализировать все те лазейки, через которые страдание в нас может проникать. И вот, вы начинаете отслеживать эти лазейки, через что, через кого - потому что страдания конечно же в первую очередь к вам будут лезть через родных и близких… Явный негатив вы отсекаете. По телевизору говорят – криминальные хроники, вчера там два мокрушника там что-то такое наколобролдили – вы раз, телевизор выключили, и все, и нет этого в вашей вселенной. Да, а если приходят ваши родные и близкие и начинают ныть, обвиняя вас во всем, что это вы - источник их неудавшейся жизни, то уже тяжело как-то взять и выключить телевизор, уже деваться некуда…

Реплика: – Наоборот, включить… (смех в зале)

Ответ: - Да, может быть про мокрушников как раз веселее и более жизнеутверждающе, да, я согласен. Да, так вот, вы начинаете отслеживать, через что или через кого к вам приходят страдания. Во-первых, вы уже наплодили этих лазеек, через какие-то дружеские связи, ну что там греха таить, иногда страдания через тех кого, как вам казалось, вы любили, через ваших бывших мужей, жен, любовников, я не знаю, ну кого угодно. То есть то, что когда-то они к вам приходили, и вам казалось, что это рай, а потом это стало хвостом кровоточащим… Вот, и надо как-то… ну, ты осознаешь, почему это, потому что так-так, потому что давал такие авансы, не собираясь их выполнять, значит, та сторона… Ну в общем это очень сложная такая… знаете, как два зеркала отражают друг друга. Вот, и начинаешь потихонечку распутывать, во-первых, старые эти делишки, а во-вторых, все новые. Мы с вами изучаем йогу союза, вот типичная ситуация – да, там, прежде чем оказаться с юношей или с девушкой в постели, надо очень четко обосновать правила игры, чтобы не было недопонимания, а почему ты с ней. Потому что ты решил на ней жениться и умереть, что называется, в один день, потому что тебе просто делать нечего и ему делать нечего и решили скоротать вечерок, либо потому что вы решили практиковать йогу союза для блага всех живых существ, либо еще для чего-то. Вот малейшая недоговорка «почему» - она как снежный ком, он подумал так, она подумала эдак, все навернулось-навернулось, потом трагедия. То же самое на работе, то же самое везде.

Но так как, еще раз, мы сейчас начинаем тему йоги союза, я буду все в основном с этой позиции объяснять, все остальное мы… принцип отказа от страдания и быстрые методы вне методов сексуальной йоги мы с вами будем отдельно рассматривать, я сейчас все пока излагаю в свете сексуальной йоги. Значит, вот вы начнете… во-первых, у вас возникнет то, что называется честность с самим собой, то есть вы сразу начинаете – ага, вот здесь возможна какая-то двойственность, двусмысленность, причем если это будет двусмысленность, она может породить в дальнейшем страдание.

Вот еще раз, это же сплошь и рядом – кто-то кого-то правильно не понял, кто-то кому-то что-то не так сказал, например, человека нанимают на работу, он думал, что его обязанности такие и платить ему будут столько, а оказывается, платить ему будут столько, но делать он будет нечто совершенно другое. И потом конфликт интересов, вроде все правы, и работодатель прав, и работник прав, а конфликт, потому что один ожидал одного, другой ожидал другого, хоп, лбами столкнулись, кто прав, кто виноват, как распутывать? Просто потому, что изначально эти правила открыто не были даны. А другая составляющая, что правила обычно, если они не оговариваются, они принимаются по умолчанию, а что значит по умолчанию? А по умолчанию считается, так как люди живут, а как так люди живут - никто не знает, потому что все живут по-разному. Но обычно у всех в голове, что вот у меня только в жизни как-то там перекос, а вот вся остальная масса людей, вот у них есть какие-то правила поведения, ну то есть, апелляция на большинство. А ее нет. А вот почему у того, почему у той, и то и се? А не на кого ссылаться, у них там непонятно что.

То есть, получается, что вот эта майя опирания на правила игры взаимоотношений там-то и там-то, в результате тебя самого запутывает. Вроде уже чего-то и пообещал, и вот знаете так, и чего-то не договорил, и вот все оно накрутилось, накрутилось, и вот хоп – и вы как Гулливер, миллион маленьких веревочек вас привязали к земле. И теперь вроде - эту порвать – того обидишь, а эту порвать – этого обидишь, и самому уже от такой жизни повеситься хочется. И вот знаете - первый и второй принцип йоги – бабах, как две горы, и начинают вас давить. Так вот лучше не допускать этих моментов заранее. Поэтому… ну представьте, если вы начнете общаться с человеком, который не принял на себя обет отказа от страданий – самое первое, что начнется, он начнет вас обвинять во всех своих бедах. Это самое простое, ну почему? – потому что он так живет и это входит в его правила игры, а вы самый идеальный объект, чтобы… вот он ныл по жизни, ему плохо было, а тут кто-то здоровый, счастливый и веселый – ну значит, это он виноват. Мне так плохо, потому что ему так хорошо.

Вот, и вот эти моменты вы должны отслеживать – с кем общаться, как общаться, где вот эти лазейки для ваших будущих страданий, как они будут заползать. И пресекать их, как только малейшая… чувствуете, ага, что эта ситуация приведет к такой-то ситуации, к страданию.

Почему я еще коснусь, есть еще такие моменты в йоге союза, тантра-йоге, йоге влюбленности есть такой момент. Иногда в нее люди приходят не потому, что ему нужна эта йога, а потому, что они хотят решить свои личные проблемы. Живет человек обычной жизнью, со страданиями, ну вот не светило ему, скажем, найти себе спутницу жизни или спутника жизни, не прямо, так косвенно. Ну, как обычно - пытаются изобразить, что им интересна та или иная цель. Это, к сожалению, бич тантра-йоги. Ой, давайте начнем заниматься Тантрой. Почему? Ну как, юноша с девушкой, а юноше вовсе не Тантра была нужна, а девушка. Так он как-то почему-то боялся подъехать к ней, а теперь с этой стороны подъезжает. Или наоборот со стороны девушки та же самая ситуация – не светило ей… Ну опять же почему – это карма, значит с этой стороны. И, к сожалению, потом это все вырождается, я просто почему об этом говорю – у меня есть горький опыт, к сожалению…

Когда-то это была даже моя специализация – в йоге есть специализация все что касается моментов этой триады, достаточно серьезно меня учили на эту тему. Чему-то меня учили, что-то я и сам наблюдал. Вот эти многочисленные тусовки – почему они опорочили-то Тантру? Да, потому что они собирались-то не Тантрой заниматься, они собирались чем-то заниматься совсем другим, но прикрываясь Тантрой. Почему? Потому что напрямую там, заняться групповым сексом ни у кого смелости не было, решили это все под эгидой Тантры сделать. Ну что получилось – растратились, потому что секса без потерь никто из них не изучал, все потратились, потом очень плохо все себя чувствовали, потом все это рухнуло, ну это же обычная ситуация, мы будем касаться этого. Вот, но это более поздняя история.

Так вот, с чего я начинаю – начинаю я с этого обета. Понятно, вы не имеете права навязывать его, поэтому если вы решили для себя его принять, а вокруг вас родные и близкие, которые пока еще не готовы его принять, ну что делать, терпите. Вы помните - тропинка между первым и вторым принципом, развязывайтесь так, чтобы был и первый, и второй принцип соблюден, а если не удается соблюдать, да - развязать вот так вот, сходу – то возникают, как говорится, страдания для вас, но эти страдания для вас, ну, они естественны, естественные страдания – а куда деваться, вот, карму отдаете. Но правда в этом отношении Тантра-йога очень она позитивна, она говорит, что эти страдания не будут вечны, как только карму свою отдадите должок – все само собой распутается. Вообще, на самом деле, образовать связь, друзья, образовать связь труднее, чем ее поддерживать, поэтому если не будет никаких поддерживающих факторов – самые для вас условия неприемлемые, в которые вы знаете, как в яму попали – сами собой распутаются. Какой-то вопрос был?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада"

Книги похожие на "Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.