Виктория Бегунова - Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада"
Описание и краткое содержание "Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада" читать бесплатно онлайн.
Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада. Йога сексуального союза учит нас рационально это делать. Чтобы получать максимум наслаждения при этом и в то же время использовать свой сексуальный потенциал для своего духовного развития. С точки зрения йоги сексуального союза, процесс нашего духовного совершенствования напрямую зависит от того, как долго мы находились в состоянии сексуального возбуждения, и какова сила сексуального напряжения. Задача: «выжать» как можно большее наслаждение, которое, в принципе, может дать наше физическое тело при взаимодействии мужского и женского, но без потери той части, которая идет на продолжение рода. Как следствие, мы получаем в распоряжение больше энергии и Праны, в результате чего скрытые участки нашего разума начинают работать, очищаются наши тонкие каналы, мы становимся все более сильной и реализованной личностью.
Вопрос: - Страдание близких – мы можем что-нибудь с ними сделать, если у нас накапливается прана, все разворачивается, естественно процессы идут и у близких людей…
Ответ: - Почему это? Ты это ты, они это они, у тебя карма – твоя карма, их карма – это их карма, карма не передается и не получается. У них просто карма такая - родиться рядом с человеком, который начинает что-то очень быстрое практиковать, но это разные игры.
Вопрос: - это разные игры, но на самом деле активируется, например, тот же обет молчания я принимаю, люди задают вопрос, не получают ответа, и если бы в обычной жизни они бы – ну не получили ответа, ну и не получили, а тут они начинают нервничать…
Ответ: - Понимаешь, если бы ты до этого всю свою жизнь только бы и занимался тем, что говорил, но ты до этого хотя бы иногда молчал. То есть вопрос не в том, что ты молчишь, а в том, что твоя линия поведения изменилась. Вот и все, этот вопрос касается только лишь тебя, вопрос того, как к этому приучить. Начал бы молчать, сказал бы, сегодня молчу 15 минут, завтра молчу час, послезавтра молчу три часа, потом день молчу. Они бы привыкли и на тебя внимания не обращали. А если вот так их поставишь перед фактом перед таким резким… Но, друзья, давайте не отвлекаться, нас ждут очень серьезные дела, а мы сейчас опять в бытовухе погрязнем…
Вопрос: - Ну, это же легко сказать – я не чувствую страданий, но по факту нас же колбасит, какие-то эмоции негативные идут, и мы с ними ничего сделать не можем…
Ответ: - Вот в этом-то и заключается трудность, вернее вторая трудность, что вот этим волеизъявлением – что все, я начинаю принимать на себя другую жизнь… но обычно, как правило, человек спонтанно принимает этот обет, когда он уже доходит до самого дна и понимает, что все, дальше уже страдать он больше не может, уже страдалка не работает (смех в зале), все, вот уже выжали из нее все, что только-только можно было, да, и он понимает, что и рад бы еще пострадать, да уж никак. И вот он – да ну ее, выброшу ее, то есть обычно, как ни странно, очень часто люди в йогу приходят после серии таких серьезных депрессий. Почему? Где-то в глубине души у них спонтанно открывается осознание этого закона, и они начинают искать то учение, которое где-то соответствует вот этому их внутренне переоткрытому состоянию, что есть альтернатива. Слишком уж им было плохо, безысходно плохо, что они подумали – а может быть придумать мир по-другому? Поэтому еще раз говорю – даже некие такие моменты страдания у человека не принявшего обет, они на самом деле подводят к осознанию, они делают его умнее.
Теперь если вы решили принять на себя… ну, если вы начинает принимать этот обет на себя после действительно какого-то действительно там… Ну обычно как - а, вот сейчас фондовый рынок там рухнул, и по телевизору показывают, что толпами пошли подстригаться в монастырь эти инвесторы, ну кто они там, биржевые торговцы… вот он вчера был преуспевающий дилер или кто он там, брокер, маклер, торговал, миллиарды через его руки проходили, все в три дня потерял, такой для него удар, что он решил вообще… – вспомнил, подстригся в монастырь и ушел… Почему? Ну, слишком уж отрицательная ситуация – вчера он был бог, а сегодня никто. Вчера там ему лакеи двери открывали и кланялись, а сегодня говорят – пошел отсюда. И понятно, что после такого страдания к более мелким страданиям он невосприимчив – ну, если там просто кто-то с ним грубо обошелся, он настолько в своих проблемах, что он даже этого не видит, не слышит. А если бы он был в хорошем состоянии, малейший дискомфорт, и он бы уже ах-ах-ах, фыр-фыр, мне то не нравится, это не нравится. Есть хорошая поговорка, на разные лады дают ее, что русской бабе, которая в поле работает в три погибели и урожай собирает, картошку голыми руками, не нужен психоаналитик. То есть он нужен совершенно другой прослойке женщин, а у нее нет этих проблем, с которыми могут все эти светила справиться, у нее просто их нет. У нее на другом уровне страдания и ощущения. Точно также и здесь, когда после негатива человек принимает, то да, он становится нечувствителен даже к более другим.
Если же вы принимаете осознанно, то вы помните, что никто вашей кармы не отменял, до этого вы волеизъявляли, чтобы были страдания, и вот они выстроились в цепочку и начинают приходить, приходить и приходить, и что тут надо делать – а ничего не надо делать, тут уж ничего не поделаешь, закон кармы в этом смысле мы не изменим. Надо стоически относиться к этому, но главное – да, мне плохо, почему – потому что я сам… Вот здесь, кстати, очень хорошо помогают такие… опять же – закон кармы, это закон интеллектуальный, закон разума. Здесь, как ни странно, иногда очень хорошо помогают инструменты чисто разума, что ты начинаешь объяснять себе, почему тебе плохо: «Да, я обанкротился на этой фондовой бирже, почему? Потому что дурак был, меня все предупреждали: не вкладывай все деньги во что-то одно, диверсифицируй свои риски, все яйца в одну корзину не надо складывать, чтобы они разом не разбились, а я же был дурак, я же считал, что моя внутренняя интуиция говорила, что ура, ура, все пройдет, все пройдет. Ну, то есть вот такое вот ощущение было, а разум говорил – ничего не пройдет».
Разум тоже коварная вещь, это отдельный разговор, но как ни странно эти разумные доводы - они лучше позволяют переносить те тяготы, с которыми мы сталкиваемся. Ах, у меня какие-то условия – давай я прослежу, откуда они взялись. Вот если я столкнулся с негативом, этот негатив же не с луны на меня свалился, была цепочка событий, которая привела к этому негативу. И вот проследишь мысленно, и потом понимаешь, что сам дурак, а когда понимаешь, что сам дурак, это легче переносится, потому что уже нет какой-то злобной силы, которая тебя преследует, а ты понимаешь, что ты сам причина всех своих страданий, и соответственно, раз ты породил страдание, в следующий раз их просто не порождай.
То есть после принятия на себя обета отказа от страданий на самом деле внешне-то жизнь может никак и не поменяться, то есть опять же будут приходить какие-то страдания, опять же будет вам тяжело и мучительно, но внутри маленький огонек, маленькая такая вот точечка, такой островок незатронутости. Вы знаете – да, страдание, это знаете как – да, вокруг стужа, холод там, ветер, вьюга – а бедненький этот путник так поджался значит, идет, но внутри у него тепленько так, он знает, что он переживет, он перейдет это все. Потом буря проходит, он плечи разворачивает, раскрывает… Вот, то есть карму никто не отменял.
Вопрос: - То есть это не будет противоречия, если мы приняли обет, а сами страдаем?
Ответ: - Конечно, нет. Конечно, вы будете страдать. Во-первых, вы будете страдать по привычке. Вы просто привыкли это делать не то что в течение этой жизни, а все ваши жизни, начиная с инфузории-туфельки, через жизни в собаке, в павиане, в диком человеке, да и в цивилизованном утонченно страдали. То есть понятно, что вот этот весь накопившийся гигантский такой момент, он начинает разворачиваться, но если же у вас есть островок незатронутости, в котором нет предателя, в котором нет этого механизма, который будет потом все рушить, то вы его можете быстрыми методами расширять. И за счет этого, да, века страданий, которые я придумал себе сам, но сейчас секунды экстаза по мощи равные векам страданий - вот опять же, сексуальные практики со своей партнершей или партнером, переживите секунду этого экстаза, который равен двадцати миллиардам жизней, но если хочу страдать - хочу страдать и страдаю, страдаю. А тут – я не страдаю, и я не вижу, что в этом есть какая-то необходимость. И вы как бы начинаете брать не количеством, а качеством. И понятно, что в результате – поэтому он и быстрый метод, что эту карму – она как была карма негатива, так и есть, но вы ее компенсируете кармой позитива, вы достигаете прорывов, но эти прорывы не отменяют ваших проигрышей, они как бы на другом плане, но они компенсируют, и вы более легко с ними справляетесь, хотя они накапливались бесконечность времени.
Вот, поэтому, конечно же, вы будете ловить себя в состоянии страдания, вы будете, конечно же, время от времени поднывать, плакаться в жилетку там всем, друзьям родным близким. Конечно же в ОЙУМ будут строго за этим следить, и чуть кто заныл, сразу ему на вид, что называется. То есть ныть будете где-то там, забившись в уголок, но понимаете – одно дело ныть и понимать, что ты ноешь скорее по привычке, чем потому что ты так живешь. И более того, ты всегда можешь вспомнить моменты экстаза, по сравнению с которыми ты понимаешь – господи, а что я ною-то, собственно говоря, смысла нет ныть.
То есть забыл про высшее, начал ныть, вспомнил про высшее, а что я ныл-то – перестал ныть. Вот эти состояния, они… это Басимкина любимая тема, состояния – они могут воспроизводиться памятованием о состоянии – если вы один раз переживете что-то высшее, затем памятованием о нем вы как бы обретаете все качества, как если бы вы сейчас переживали это же самое, и вы как бы от этого негатива – сами с себя его сбрасываете… Но это процесс долгий, ну что значит долгий – ну 5-6 жизней, но это же мелочь по сравнению с миллиардами, да? Ну, согласитесь. Тем более можете в одну жизнь уложиться, а можете даже не то что в одну жизнь уложиться, а в очень короткий срок. Великие йоги иной раз вообще в полгодика укладывались – раз за полгодика рванул от всего… Более того, есть там вообще истории… ну, не буду вас сейчас перегружать.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада"
Книги похожие на "Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада"
Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада", комментарии и мнения людей о произведении.