» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов.






Использование сильных и слабых сторон форм.

И вот это еще одно такое небольшое ответвление вот этой науки, которая называется янтра йога. Работа со зрительными образами. Работа с формами. Использование сильных сторон форм и использование слабых сторон форм. Но, как вы понимаете, сильные или слабые стороны форм, они иногда не являются законом сами по себе, а всего лишь отражением тех условий жизни, в которых жил человек.

Если бы вы жили, вся ваша эволюция проходила в невесомости, может быть вы и не боялись бы вот таких прямолинейных форм. Почему? Потому что в невесомости понятно никакой кирпич вам на голову не упадет. И, может быть, у вас бы не было той внутренней бессознательной реакции на восприятие вот этих форм. Но мы с вами живем вполне конкретных условиях, и у нас есть вполне конкретные реакции. Поэтому одни формы на нас воздействуют угнетающе, другие, наоборот, поощеряюще, если так можно выразиться. Поэтому в янтра йоге нас в первую очередь призывают понимать, в чем причина воздействия. А если мы будем понимать, в чем причина воздействия, мы можем уже нейтрализовать отрицательные стороны этого воздействия.

Что означает это слово – Янтра?

Теперь непосредственно о самом названии янтра йога. У слова янтра огромное количество значений. Как, в общем-то, практически со всеми словами в йоге, пришедшими из санскрита. И один из наиболее расхожих способов перевести слово янтра – это слово инструмент. Для того чтобы лучше понять, причем здесь инструмент, это инструмент для работы со зрительными образами.

Итак, мы можем воспринимать какие-то прекрасные картины пейзажа, скажем. Или мы можем пойти в музей, созерцать работы мастеров художественные. Или просто какой-нибудь рисунок, который нам нравится. Это может быть рисунок, это может быть скульптура, глядя на которые, вдруг внезапно могут проснуться какие-то скрытые струнки нашей, как бы сказали, души. Мы смотрим на прекрасную скульптуру, и мы не можем оторвать взгляд от нее, она нас как бы притягивает. Она нам нравится. Более того, мы успокаиваемся. Наоборот, если мы созерцаем какую-то другую картину или скульптуру, она может у нас вызывать, скажем, чувство размышления, чувство печали или, наоборот, чувство тоски или чувство задумчивости. Т.е. вот есть эта связка между нашими эмоциональными состояниями и теми картинами, которые мы видим. Безусловно, эта связка не столь такая жесткая. Она идет фоном, но она есть.

И вот древние мудрецы, совершенно непостижимым для нас образом, вывели какие-то очень странные законы. Что, если нарисовать ту или иную геометрическую фигуру, состоящую, как правило, из линий, квадратов, треугольников, реже каких-то надписей, то воздействие этой фигуры, скажем, будет полностью равнозначно вашему созерцанию того или иного пейзажа, или той или иной картины, которая в более мягком исполнении была бы сделана, где что-то более привычное для нас было, и в свою очередь, которая бы вызывала у нас ту или иную эмоцию. Т.е. янтра – это некая такая диаграмма, которая используется как инструмент, как некий скелет или костяк той формы, на которую откликается наш разум.

Внутри нас в каких-то скрытых зонах нашего разума есть, как иногда это говорят, некие архетипы формы. И, как только мы начинаем воспринимать вовне нечто подобное, что у нас есть внутри, эти внутренние формы просыпаются, в свою очередь начинают как-то воздействовать, и проявляется это все в том, что в нас возникает та или иная эмоция. Или, по-другому можно сказать, что янтра – это как некий ключ, который подходит к замку и открывает внутренний замок нашего устройства.

Янтра – ключ к нашему внутреннему миру.

Мы все с вами как-то сделаны. Йога утверждает, что сделаны мы все с вами по некому единому шаблону, по некому единому сценарию. В каждом из нас есть некоторые базовые принципы, которые у всех одинаковы. Есть много других вещей, которые у каждого имеет свой окрас. У каждого из нас была своя предыстория, свой жизненный опыт. И вот в этом плане мы друг от друга отличаемся. Но на глубинном уровне есть некий такой скелет нашего устройства, который одинаковый у всех у нас. И вот древние мудрецы в йоге нашли такие диаграммы, что, созерцая эти диаграммы, эти треугольники, квадраты, какие-то там лепестки, ну, в общем, это какая-то картинка, у всех у нас возникает одна и та же реакция. Т.е. затрагиваются самые общие для всех такие элементы нашего устройства. И вот с древности до нас дошло достаточно большое количество этих диаграмм, созерцая которые, мы, видя снаружи некий образ, вызываем его в жизни изнутри. Т.е. как только мы видим вот эту вот внутреннюю образную диаграмму нашего устройства, она как-то сделана, если мы видим ее снаружи, то они как-то как входят в резонанс, и мы получаем ту или иную реакцию.

Таким образом, утверждает йога, у нас получается очень мощный коридор в наш внутренний мир. Обычно мы не можем проникнуть в свой внутренний мир. Наше подсознание нас не пускает туда. Мы себя прекрасно чувствуем в состоянии бодрствования, когда, как нам кажется, все у нас под контролем. Значительно, как правило, слабее и не увереннее мы чувствуем себя в состоянии сна со сновидениями. Некоторые сны нас могут пугать, некоторые радовать, некоторые утомлять, некоторые сообщать что-то совершенно новое и интересное. Но сны как-то они ближе в некотором смысле вот к тем скрытым внутри нас процессам протекающим. В состоянии бодрствования, как правило, мы не можем проникнуть в те области нашей памяти, нашего разума, они закрыты для нас.

Йога утверждает, что в этом нет ничего плохого, что они закрыты. Да, действительно, если бы мы имели прямой доступ к своему подсознанию, мы могли бы что-то не то сделать, не так какую-то операцию внутри себя осуществить и, может быть, это бы нам даже повредило. Поэтому, чтобы мы сами себе не навредили, как правило, наше подсознание не пускает нас в себя.

Но иногда случаются проблемы. Те или иные заболевания, или те или иные какие-то наши необъяснимые реакции на то или иное, от которых мы, скажем, хотим избавиться. И нам бы проникнуть в свое подсознание и сделать необходимые поправки, сделать необходимые действия, а нас туда не пускают. Нужен своего рода ключ, чтобы отомкнуть эту дверь. И вот янтра, как раз в этом смысле и является тем ключом, который открывает дверь в наше подсознание, при помощи зрительных образов.

 

Если, как учит янтра йога, мы созерцаем или медитируем на ту или иную янтру особым образом, так как это предписывается в тех или иных упражнениях янтра йоги, то мы получаем доступ к той или иной части нашего внутреннего мира. Более того, мы получаем этот доступ с возможностью что-то там исправить. Поэтому многие янтры хранились, в том числе, и в большой тайне. Так как это был достаточно могущественный инструмент или оружие для работы со своим подсознанием.

Янтра – могущественный инструмент для познания того, как сделана наша Вселенная.

Но йога утверждает еще более фантастическую вещь, йога утверждает, что наше внутреннее устройство и те формы, которые мы воспринимаем, имеют настолько космическую первопричину. Янтра йога утверждает, что сама возможность, что мы можем что-либо видеть, она не случайна. Из общей теории йоги известно, что вся наша Вселенная творилась постадийно, когда формировался так называемый принцип за принципом. И вот в йоге утверждается, что сперва был сотворен сам принцип того, что можно видеть. Вот на секундочку представьте себе, мы можем воспринимать формы: треугольники, круги, одни картины, другие картины, не важно. Но вот сам факт, что мы можем видеть. Это не является частным случаем того, что вот у нас случайно вдруг возникли глаза. Нет, утверждает йога. Сперва, если угодно, было придумано, что в принципе можно хоть что-то видеть, что существуют формы.

Звучит это несколько для нас странно. И сразу же возникает вопрос:"А неужели может быть Вселенная или Мир без форм?" Вот представьте себе Мир без форм. Так вот, самое интересное, что йога не исключает такую возможность, что возможно существование Вселенной, где вообще нет понятия формы, скажем, а есть понятие звука, ну, вибрации или какие-то другие принципы есть.

Так вот, с возникновением самого понятия формы, в математике это раздел, по-моему, называется топология, это некие соотношения между длинами, углами, это некое понятие чего-то, что может быть внутри пространства. Так вот, все наши обычные формы - это как частный случай некоторых универсальных форм, которые возникли при сотворении Вселенной. Звучит очень так ускользающее от разума и вроде как даже необычно, но это так. Поэтому у янтра йоги есть еще более глубинное приложение этой науки. Это не только лишь решение своих каких-то тех или иных проблем, проникновением в подсознание, устранение тех или иных фобий и т.д. и т.п. Но янтра является также могущественным инструментом вообще для познания того, как сделана наша Вселенная. Т.е. она помогает нам понять, как вообще произошел весь наш Мир. Но и в йоге также утверждается, что существует тождественная связь между устройством Вселенной и устройством человеческого тела.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов"

Книги похожие на "Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.