» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов.






Нужны может быть более древние и более основополагающие какие-то принципы устройства бытия. Понятно, что для землян они какие-то одни. Еще раз, в космосе они могут быть другие, на Альфа Центавре третьи, но мудрецы знали, как те или иные формы воздействуют на наше мировосприятие. И, согласно этому, строили жилища. Согласно этому, опять же, строили храмы. Ну, что такое храмы? Это место, где человек, по идее, должен был становиться лучше, чище, добрее. Во всяком случае, так заявляется буквально во всех мировых религиях. Хотя йога очень жестко дистанцируется от религий, но, собственно, это же не значит, что йога выступает против религий, Боже упаси, йога прекрасно дополняет религии, но и не является ей.

Так вот, это один из могущественных инструментов был в разных религиях. Вот буквально сто метров отсюда, за вывеской уважаемой фирмы, фасад перестроен, а зайдите вглубь, и вы увидите совершенно потрясающий, вот каким-то чудом не взорванный, храм. Обратите внимание, как он сделан. Это не далеко отсюда. Вот после семинара, ну, сегодня поздно будет, прогуляйтесь, посмотрите, совсем близко. И обратите внимание, по каким канонам он построен. С какой стороны входы. Как одна форма в другую. Почему высота именно такая, а не какая-то другая. Поэтому, конечно, очень хотелось бы, чтобы, еще раз, люди, которые занимаются сейчас архитектурой или творческими профессиями, не пытались буквально выжать из себя какой-нибудь крик души или эпатажностью закричать на весь мир, какой я уникальный, какой я умный. Ведь потом же по его проектам начнут что-то строить. И вот представьте, вот эта вот энергия нереализованности архитектора, его чувство собственной неполноценности, забитости, желание сорвать куш, денег побольше, зависти, ревности, невольно перенесется вот на эти геометрические формы. А потом будет воплощено в камне, а потом это будет невольно, опять же, восприниматься всеми людьми, которые будут это все лицезреть и как-то влиять на их, в том числе и психику. То есть, камень будет промежуточным звеном между внутренним вот этим неуравновешенным состоянием вот этого горе архитектора и потом многочисленными людьми.

Это знаете, иной раз включаешь по телевизору ту или иную передачу, смотришь тот или иной фильм, особенно вот эти все современные фильмы, вот от которых лично мне просто плохо. И я понимаю, я смотрю не фильм, я смотрю вывернутые на изнанку мозги этого там, режиссера, сценариста, я уж не знаю кого. Обратите внимание, какие сцены сейчас получаются лучше всего у наших этих современных горе-актеров? Сцены насилия. Где кто-то кричит, кого-то режут, кого-то насилуют. Почему? Да потому что у них внутри это, и они больше ничего показать не могут. Показать какую-нибудь любовную сцену вдохновляющую, как у Ромео и Джульетты, у них не получится в принципе, понимаете, да?

Вот та же аналогия и с архитектурой. Смотришь на эти непонятные дома, не дома, гетто какие-то, особенно вот в этих микрорайонах безликих. И ты понимаешь, что вот это вот куцесть внутреннего духовного мира архитектора. Я понимаю, что здесь, конечно же, все валить на архитектора нельзя, есть еще, конечно же, такие понятия как бюджет или там в советские годы, это была стандартизация жесткая. Но сейчас-то, слава Богу, нет этой стандартизации жесткой. Бюджет – да, есть. Но, понимаете, опять же, если мы возвращаемся к такой профессии, как дизайнер, то это умение за копейки сделать шедевр. Т.е. кто такой дизайнер? Это когда у тебя слишком мало энергии, т.е. денег, но у тебя слишком много сознания, т.е. видения. И ты даже три деревяшечки можешь сколотить так, что это будет вдохновлять человека, который будет на них смотреть. А можешь сделать колонны из золота, но у всех это будет вызывать скорее отвращение. Т.е. вот это очень тонкая грань, поэтому искусство, скажем, того же архитектора – это не ремесло, это дар.

Для чего я все это говорю? Для того, что в янтра йоге прямая аналогия. То есть, вот все что вы вложите из себя в янтру, то вы и будете получать. Вот с какими мыслями вы ее рисовали, в каком отношении? Вы, скажем, рисуете янтру в таком спокойном миросозерцании, с надеждой познать мир и потом она этими же самыми эмоциями, ментальными полями будет на вас светить и воздействовать на вас. Если же вы ее рисовали в надежде, что сейчас нарисую быстренько янтру, чтобы сказочно разбогатеть. Но при этом у вас мысли мечутся, и вы сами не знаете, что вы хотите от жизни. Самое смешное, что вы можете нарисовать янтру и действительно стать богатыми, но понимаете, это богатство также будет окрашено вот этими суетными мыслями и все получится как в том анекдоте: нажито махом, прожито прахом.

Так вот, конечно же, делать трехмерные янтры, которые по сути дела являются нашими жилищами и определяют нашу ментальность, определяют наше поведение, определяют наше миросозерцание, в конце концов, модус нашего сознания, в трехмерном варианте тяжелее. Если же мы делаем это все на плоскости, то мы делаем упрощенный вариант этого сложного. Ну, тяжело храм построить. Скажем, на дачу вы приехали и решили на своих шести сотках построить Храм, чтобы приезжаешь, заходишь и вот в благости такой вам Вселенная открывалась. Но то денег нет, то еще чего-то нет, то времени нет. Можно взять, в хорошем смысле слова, выжимку и все это перенести на плоскость. И, как правило, именно плоскости, на которых изображены те или иные фигуры и называются янтры.

Но я хочу еще раз это подчеркнуть, друзья, что мы в себе носим огромное количество отпечатков, полученных в прошлых жизнях. Более того, некоторые отпечатки, некоторые такие свои инстинктивные мотивации, действия мы несем еще со времен жизней в телах животных. Понятно, что мы рождаемся и умираем, рождаемся и умираем, но наше «Я» несет этот опыт, который мы получили еще в телах животных. Поэтому внутри нас может быть огромный зверинец. И если мы будем поставлены в какие-то определенные условия жизни, мы с ужасом для себя начнем обнаруживать и видеть, что в нас просыпаются звери. Что мы становимся не выдержанными, что мы становимся злые и т.д. и т.п. С ужасом для себя. Почему? Потому что мы попадаем в какие-то условия, и в этих условиях семена негатива прорастают. Наоборот, если мы попадаем в другие условия, то имеют тенденцию просыпаться самые наши светлые стороны: терпение, всепрощение, открытость.

Как учит нас йога, мы как такое гигантское поле, но в этом поле закопаны семена сорняка и, допустим, семена пшеницы. И вот все зависит только лишь от того, какие будут, скажем, погодные условия или как мы будем обрабатывать это поле. Либо взойдет сорняк, либо взойдет что-то полезное. И йога-то, может быть, с этого начинается, что человек, ставший на путь йоги, понимает: “Да, во мне есть еще очень серьезные недоработки, но я стремлюсь к чему-то более хорошему светлому”. Но это не значит, что если я стремлюсь, эти недоработки исчезли. Нет, они в качестве семян во мне где-то присутствуют и моя задача не создавать условия, чтобы эти семена проросли.

Вот то же самое касается и всех людей. Если вы возьмете, это, кстати, исторические такие примеры, где-нибудь в Африке возьмите племя людей, которые живут в джунглях. Это, как правило, очень добрые сильные люди. Очень спокойные, веселые, музыкальные. Живут гармонично с жизнью природы. Еще раз, очень открытые, приятные люди. И вот возьмите этих же самых людей, а это последнее время стало случаться с катастрофическим нарастанием, и переместите в эти города гетто. То есть, это такие лачуги, это все скучено. Это вроде бы, с одной стороны, цивилизация, у них у всех и телевизоры, и мобильные телефоны, и вроде бы как и электричество, и все на свете, но они все оторваны от жизни. Они вот в этой грязи, они вот в этих условиях. И что мы видим? Эти прекрасные люди, которые были в джунглях очень прекрасным племенем, начинают сбиваться в какие-то бандитские шайки, где главари, эти головорезы, правят балом. То есть, мы видим преступность, причем интеллектуальный уровень их еще не дотягивает до какого-то своего самоосознания. И вот, обратите внимания, вопрос, в каких условиях? Одни и те же люди могут быть как хорошие, так и плохие.

Обратите внимание, у нас в стране подростковая преступность в этих микрорайонах, они там не знают куда деться, не знают как уже себя проявить. Почему? Потому что они в очень этой ужасной архитектуре живут, в этой скученности, в этой несвободе, в этой оторванности от природы, от естественной среды обитания. Но я вас уверяю, что, если бы их поместить куда-нибудь в более благоприятные условия, они бы были склонны проявлять не какие-то свои отрицательные стороны, а в большей степени положительные стороны. То есть, это очень важный инструмент, очень важный инструмент. Живешь ли ты в каком-то прекрасном месте, и в тебе начинает что-то прекрасное проявляться, а если ты попадаешь в какие-то негативные условия, и в тебе начинает это все проявляться. Но, к сожалению, наша карма иногда не позволяет нам жить в тех условиях, которые были бы наиболее для нас благоприятными. Но мы уже начинаем заниматься йогой, мы понимаем, что надо как-то компенсировать. И вот тут вместе с янтра йогой, ее как бы такое продолжение логическое. Или иногда она идет как отдельная йога, так называемая йога визуализации.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов"

Книги похожие на "Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.