» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 242. Ньяса йога. Йога прикосновений. Йога массажа


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 242. Ньяса йога. Йога прикосновений. Йога массажа

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 242. Ньяса йога. Йога прикосновений. Йога массажа" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 242. Ньяса йога. Йога прикосновений. Йога массажа
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 242. Ньяса йога. Йога прикосновений. Йога массажа
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 242. Ньяса йога. Йога прикосновений. Йога массажа"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 242. Ньяса йога. Йога прикосновений. Йога массажа" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 242. Ньяса йога. Йога прикосновений. Йога массажа.






А представьте – всё зажато. Нам бы расслабиться, а мы не можем. Почему? Голова забита чем-то другим. И в результате такой вот негармоничной жизни начинает накапливаться, как его иногда медики называют, стресс. Если стресс достаточно долгий и устойчивый, он перерастает уже в такие достаточно серьёзные физические изменения, когда как следствие, уже физические заболевания. Поэтому, знаете, поговорка «все болезни от нервов», она имеет достаточно хорошие основания. То есть действительно, очень часто именно так и бывает. Та же самая ситуация, когда вы занимаетесь усиленно йогой и начинаете перестраивать свой организм – у вас фактически внутри начинают меняться ассоциативные связи, какие-то второстепенные паразитические начинают отпадать , какие-то более устойчивые, более… ну как вам сказать, целесообразные – укрепляться. А это страшно знаете такой болезненный процесс. Ещё раз, вот как развал советского союза. Да, был поставщик, жил на Украине, теперь другое государство, надо искать другого поставщика, то есть выстраивать другую ассоциативную связь, цепочку. А пока ты его найдёшь, пока ты с ним договор заключишь, пока то-сё-пятое-десятое – у тебя всё простаивает, а это крайне болезненно. Вот, поэтому, видите, когда мы начинаем заниматься самопознанием, мы сталкиваемся со всеми своими недоработками, а их устранение всегда затратно. Поэтому очень хорошо, допустим, иметь крепкое тело, железные нервы и так далее, и так далее… Поэтому в йоге почему столь напирают на Хатха йогу, на физические составляющие в йоге?

Они крайне необходимы, когда вы начнёте заниматься высшими йогами психическими, когда пойдут психически процессы слома и перестройки, если не будет грубого физического тела, здорового, на которое можно опереться, ничего хорошего не будет. Знаете, если в стране нету хорошего, сильного, доброго народа, а не дай бог в этой стране политические какие-то там смены власти, властители меняются – страна имеет шансы просто погибнуть. То есть поэтому и нам нужна основа – физические йоги. Друзья прошу любить и жаловать хатха йогу, крия йогу, йогу простирания, пранаяма йогу, мантра йогу. Это гарантия того, что когда начнётся внутренняя перестройка, вам будет на что опереться. Но тем не менее, если вам будет на что опереться, всё равно будут такие процессы.

Скажем, вы по утрам встаёте и чувствуете себя разбитым. И вот это как раз тот случай, когда ньяса йога может творить чудеса, причём как ньяса, которую вы делаете сами себе, то есть самомассаж, её так грубо назовём, а в особенности, если вам её кто-то другой делает. Что называется, как если бы «рукой сняли» все ваши проблемы. Вот и природа следующая, воздействуя на наше тело тактильно, массируя его так или иначе, мы помогаем оборваться старым ассоциативным связям и сформироваться новым. И это неимоверно ускоряет, во-первых, процесс всей перестройки, во-вторых вот такие, знаете, тупиковые конфликты интересов внутри нас, когда допустим, две ассоциативные паразитические связи начинают внутри нас конкурировать.

Ни одна из них не хочет исчезать, а наоборот цепляется, чтобы высасывать на ненужные переживания из нас много праны. И они ещё так долго-долго будут оставаться. Но вот тут берёте и прямо просто начинаете массировать. И вот здесь мы уже подходим к такой, как бы сказать, хорошей материалистической основе ньяса йоги или то что в полном смысле слова можно назвать «Европейский массаж». То есть если у нас застой крови, если у нас застой в мышцах, или просто физическое напряжение мышц, а оно наблюдается, когда человек постоянно в стрессе, у него именно физические какие-то мышцы постоянно сжаты. Он их даже во сне не может разжать. Наоборот, вы сзади подходите, начинаете ему, скажем, массировать шею, плечи и так далее, и вы тем самым помогаете человеку разрушить ненужные ассоциативные связи паразитические и установить нужные. То есть прокачать прану и перестроить организм.

Причём смотрите, какая здесь идеология – сперва вы воздействуете физически. Вы действительно как-то буквально физически разминаете мышцы, как следствие, увеличиваете приток крови, лимфы там, всего-всего. Вот кто у нас там физиологи, пускай меня поправят, что там делают массажисты. То есть, воздействуя на грубое, вы автоматически помогаете изменению на тонком. И самое главное – на изменение ассоциативных связей. Поэтому, друзья,очень важный вывод, который вы должны помнить, что, вообще говоря, ньяса йога работает с ассоциативными связями. Она позволяет проявить нужные, то есть их закрепить. Она позволяет разрушить ненужные. Она позволяет, фактически, сформировать те, которых не было. И вот в качестве затравки для образования ассоциативных связей могут быть самые разные вещи. Может быть достаточно грубое физическое воздействие, когда вы берёте, скажем, ногу мнёте человеку. То есть есть ощущение у того, кому вы мнёте.

Есть какой-то поток жизни, есть приток сознания этого человека к этому месту, там, где делается массаж. Соответственно, если есть два фактора сознания и энергии, устанавливается значит ассоциативная связь для праны. И вот вы можете массажем, фактически, менять тело другого человека. Но самое интересное – автоматически менять и своё тоже. То есть, как бы излечивая другого, ты автоматически лечишь себя. Понимаете? И врач… есть такой раздел оздоровительного массажа, это то, куда ну вы помните, йога то не особо лезет в медицину - всё таки нельзя у медиков хлеб отбирать. Раз господь бог создал, они очень нужны. Но есть такие, знаете, «ничейные», пограничные области, вот в частности, что касается массажа. Вот и здесь, конечно, надо работать и помогать людям во всю. Но обратите внимание, эту новую ассоциативную связь вы можете сформировать даже бесконтактным массажем.

Вот на расстоянии от человека проводите рукой, человек видит, что возле него кто-то проводит рукой, вы вытаскиваете сознание человека, за сознанием идёт его энергия, и опять вы устанавливаете нужную ассоциативную связь. То есть вот в своей теории массаж обычный – такой «научный» массаж, или я не знаю… как в современной медицине – он материалистичный в хорошем смысле слова, очень замечательный, но работает в большем смысле с фактором энергии. А с фактором сознания всё это считается на уровне плацебо, на уровне гипноза что ли… я даже не знаю на уровне чего. Но вы понимаете, да, изучив аксиоматику йоги, что фактор сознания равнозначен фактору энергии, и на самом деле не важно было что затравкой было – сознание или энергия. Главное, чтобы вы могли изменить ассоциативную связь у человека, которому вы делаете ньясу и автоматически изменили свою ассоциативную связь. То есть получаю, представьте себе такую ситуацию.

Скажем, юноша делает ньясу девушке и визуализирует её прекраснейшей богиней, и тем самым помогает ей изменить ассоциативные связи устройства своего тела таким образом, чтобы прана потекла уже немножко по другим руслам и действительно изменила тело девушки. И девушка становится красивее. Но делая красивее девушку, вы помните, да, по закону «делая ньясу другому, ты делаешь её себе», согласно вот этой тантрической концепции, юноша изменяет свою внутреннюю девушку, а его внутренняя девушка формирует его прекрасную фигуру как юноши. И получается, что и сам юноша становится красивей. И вообще это одна из самых интересных для меня тем, очень неочевидных, это каноны красоты. Кто их формирует, как они образуются? И вот в связи с этим теория йоги говорит следующее: что облик женщин, друзья, вольно или невольно формируют те мужчины, которые живут в социуме с этими женщинами. И наоборот, облик мужчин – вольно или невольно формируют женщины, которые живут в этом же социуме, то есть мы как бы друг друга вытаскиваем. И поэтому если вы… я вот всегда предлагаю вам сходить в музей Пушкина, посмотреть там на каноны красоты 15 века или более позднего периода.

Знаете, особенно когда эти «телеса», там значит это самое, то есть вот согласно современным взглядам это, мягко говоря, совсем не уместно. Откройте какой-нибудь глянцевый журнал, там вы найдёте какие-нибудь другие формы. А на тот момент был канон. Почему? Ответ очень простой – мужикам нравилось, но и мужички, соответственно, были не эталоны, надо сказать почему? А очень удовлетворяло это женщин. Наоборот, если мы взглянем на античную цивилизацию – там совсем другие пропорции и формы. Это взаимная игра с ассоциативными связями, на самом деле формирует наши тела. А с помощью ньяса йоги мы можем уже заняться этим более активно. Во всяком случае, теория этого вопроса позволяет.

Но вы помните, теория теорией, но нужна и практика. Потому что это очень неуловимое – работа с ассоциативной связью. И здесь получается следующее, что ты можешь либо создать что то красивее, либо оставить на том же уровне, но ты никогда не сможешь сделать хуже. Почему? Потому что эта вот знаете, концепция эволюционного уровня, если ты поднялся хоть на какой-то уровень самоосознания, ты никогда не станешь другим уже, ты никогда не опустишься. И в этом смысле ассоциативная связь, если она один раз прочерчена и она эффективна, то уже никогда не вернуть ничего вспять. То есть человеку дать свободы, и он почувствует вкус свободы, он никогда не станет больше рабом. И вот здесь та же самая ситуация, что мы как бы начинаем «лепить » друг друга, постоянно поднимая выше-выше-выше. «Рука руку моет», мужчина –женщина… в явно выраженных формах, хотя по сути дела здесь же, вы помните, не взаимоотношения мужчины и женщины, а взимоотношения вашего высшего Я и абсолюта. Вот по этой части теории есть вопросы? Да…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 242. Ньяса йога. Йога прикосновений. Йога массажа"

Книги похожие на "Курс Йоги 242. Ньяса йога. Йога прикосновений. Йога массажа" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 242. Ньяса йога. Йога прикосновений. Йога массажа"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 242. Ньяса йога. Йога прикосновений. Йога массажа", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.