» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения. Йога визуализации – один из разделов йоги входящий в состав быстрых методов йоги. Где заканчивается наш внутренний мир? Как связан наш внутренний и внешний мир? Как изменить внешний мир? Как мы сформировали нашу собственную вселенную? Какова природа окружающего нас мира? Какие две точки опоры необходимы для йоги визуализации?






И тоже самое с более глубинным уровнем, так называемым причинным уровнем восприятия бытия (пессимист, оптимист). Там еще более тонкая субстанция. Можно одним нажатием кнопки целиком перестроить вашу внутреннюю структуру. Очень быстро, но в то же самое время, парадокс, это идет сложнее всего.

Тонкая и причинная структура называется понятием проявление нашего эго. И в йоге есть такой афоризм, что наше эго сделано из самого крепко материала, т.е. ни сталь ни алмаз не обладает такой крепостью как наше эго порожденное нашим неведением. Т.е. мы по своему неведению считаем себя тем, чем мы не являемся, цепляемся за это, и разрушить это представление чрезвычайно тяжело. А до тех пор, пока мы не разрушили внутреннее представление о самих себе, то и наш физический уровень будет подстраиваться под тонкий уровень, потому что физическое - это всего лишь грубое олицетворение тонкого. И как ни странно работать с представлением о себе наиболее тяжело, но если вы это научились делать, то вам открывается дорога и к физическому изменению самих себя. По этой причине в йоге есть масса визуализационных практик. Общая идея их заключается в следующем. И сейчас нас ждут некие реальные практики на этом семинаре. Вот воплощение этих принципов.

Мысленное расстворение самого себя

Итак, а что если, взять и разыграть такую визуализацию – начинать себя растворять мысленно. Т.е. вот у нас есть представление о самих себе, за которое мы держимся. А что, если делать визуализационную картинку, как если бы мы расставались с этим представлением. Можно в более мягком варианте, допустим, мы плавненько-плавненько как кусок льда на солнце растекаемся, растекаемся и исчезаем, исчезаем, исчезаем. Т.е. мы мысленно начинаем растворять свое физическое тело, свои представления о себя, свои какие-то более глубинные структуры.

Тем самым рано или поздно практика толкает нас на осознание нашего высшего Я, которое запредельно, а если мы познаем свое высшее Я, то мы достигнем высшего состояния в йоге. Т.е. растворяя свое представление о самом себе в визуализации, мы ослабляем жесткую хватку нашего эгоизма, порожденного нашим неведением, или нашей же собственной глупостью. И поэтому иногда предлагается такой мягкий вариант плавного растворения. Вы сидите и смотрите как превращаетесь в светоносное тело, потом и светоносное тело растворяется и вот ничего не осталось, пусто. А в то же самое время вы есть. Тела нет а вы есть. Причем не только тела физического, а так же вот этого уровня дифференцирования очень глубинных структур.

Допустим, наша душа беспола, но на каком-то уровне она начинает себя считать мужчиной или женщиной. Или опять же, наше внутренние структуры всего лишь нам подчинены. Мы можем быть умным, можем быть глупым человеком, это не важно, это всего лишь, как отточен наш интеллект. Мы можем растворить свой интеллект, т.е. подняться над уровнем глупости, или ума. И так далее и так далее. Т.е. мы начинаем приближаться к нашему высшему Я, растворяя структуры, с которыми наше высшее Я себя отождествляет. И сделать это достаточно тяжело, потому что требуются долгие продолжительные упражнения. Потому что невольно в одно мгновение ока опять возникает наша собственная визуализация, к которой мы привыкли. И требуется опять рсстворять, только мы растворили, раз отвлеклись на секундочку – опять вот он я такой. Знаете, как Кощей Бессмертный.

Друзья, иногда это бывает тяжело сделать и вот есть особые практики, которые, на самом деле, до сих пор получили продолжение в Тибетских Йогах, ну и в Индийских тоже. Это когда вы начинаете визуализировать уничтожение своих тел достаточно свирепым образом. Т.е. вы представляете, как приходит тигр и откусывает у вас кусок мяса, вырывает или еще какое-нибудь чудовище начинает вас разрушать. Т.е. вы начинаете придумывать такую схему, где вы сознательно начинаете такими зверскими методами, которых в обычной жизни человек боится, потому что боится его Эго, потому что ему страшно, когда разрушают то, за что оно цепляется.

Вы начинаете отыгрывать эту визуализацию. Вот у вас ногу оторвали, вот другую, вот еще что-то, и вы начинаете отрабатывать такой сценарий насильственного раздирания себя. Это очень серьезная пратика, но чем она хороша – подключаются эмоции. И вот вдруг, всплыл этот страх, а вы берете этот страх и заставляете работать на себя, т.е. вы берете и овладеваете им. В Тибетских йогах известна такая практика, где такого рода медитации по уничтожению самого себя, йог, или йогиня практиковали в такой безлюдной устрашающей местности, где-нибудь на кладбище, в запустении и т.д., чтобы добавилось как можно больше эмоций. И все это приводит к тому, что рано или поздно вы эту визуализационную картинку, которую создали, растворяете. И у вас высвобождается избыток силы в свободном состоянии, с помощью которой эта картинка до этого держалась. И вот эту свободную часть сил вы можете направить для того, чтобы на следующем шаге отлить свое новое тело. Такое, какое вы хотели бы видеть.

Рис. 5 Сперва раствори старое, ненужное, неуместное, потом придумай то, что ты хочешь, и отлей новое, нужное, уместное

Тибетская практика Чод

Это серия колоссальнейшего количества практик. Я не могу перечислить всего, количество их огромное, с разными нюансами. В частности известна в Тибете такая практика, которая называется Чод. Йоговская практика, когда йог, или йогиня удаляются в безлюдное место и представляют как их раздирают всякие не просто чудовища, а какие-то потусторонние твари.

И смысл в следующем. У меня были прошлые жизни. В прошлых жизнях я делал много плохих поступков, кому-то приносил страдания, кого-то убивал, кого-то пожирал, кому-то жизнь отравлял. И у меня есть кармический долг, есть мои кармические кредиторы. И вот я сейчас хочу откупиться от своих кармических долгов и от кредиторов. И приглашаю всех чудовищ, вурдалаков всю потустороннюю тварь пускай она меня сожрет, и тем самым я искуплю свою кармическую задолженность перед этим всем. Я когда-то сам был такой же тварью в каких-то своих прошлых воплощениях и пожирал других. Теперь я хочу откупиться от этого и не ждать, пока это все случится в реальности, пока действительно какой-нибудь тигр придет и меня съест.

Т.е. это в некотором смысле отработка предыдущей кармы вот на таком тонком уровне. А очень часто бывает, когда мы на тонком уровне отрабатываем, на грубом уровне остается очень-очень мало, безусловно, в зависимости от кармы. И продолжение этих практик очень интересное, оно очень странное даже для современного человека. Однажды я приводил такой пример, когда-то на одной из лекций. Трактат по тибетской медицине перевел, если я не ошибаюсь Петр Бадмаев, а его старший брат Александр Бадмаев был крестником царя Александра, почему его и назвали. Он был высоко продвинутый тибетский Лама. Вообще фамилия Бадмаев это искаженное слово Падмаев, или Падма. Падма - это лотос. И он восходил к каким-то могущественным Ламам тантрического Буддизма или направление школ Тибета.

Известна история, когда в Забайкалье началась ужасная эпидемия и она начала распространяться и никто не знал как ее остановить. Именно Александр Бадмаев пришел и сказал: - ребята, надо делать это, это и это. После чего эпидемия остановилась, и вот так он попал в самые верхи царской России. Заслужил милость, а его брат открыл первый дацан в Санкт Петербурге еще до революции. О нем вы, кстати, можете прочитать, все что связано с Распутиным, они как-то рядышком были.

Так вот смысл его действий совершенно уникальный. С одной стороны он призвал делать то, что сейчас делает любая санэпидемстанция, те кто занимается контролем за распространение инфекций. Он приказал сделать карантин, отделить здоровых от больных и полностью запретить перемещение из зараженной зоны в обычную. После чего он начал делать какие-то свои практики. Никто не знает, что это были за практики, но по таким очень смутным слухам именно практики Чода, когда вы приносите в жертву кармическим должникам свое тело. Якобы можно было остановить распространение эпидемии. Потому, что любая эпидемия воспринимается не как количество болезнетворных микробов, а как живое существо, тело которого масса болезнетворных микробов. Ну мы – это клетки сбитые вместе, а представьте себе живое существо, у которого клетки сами по себе как-то распространяются, но сознание контролирующее, что у нас единое, что у болезней единое. Т.е. достаточно такое странная для современной науки концепция, но очень близкая, кстати, к шаманскому восприятию мира, что все вокруг оживлено.

Это чрезвычайно могущественные иной раз бывают практики, когда надо переломить негативный ход ситуации, когда в вашу жизнь потусторонщина прет, а вы понять не можете, все ваше материалистическое мировоззрение начинает трещать по швам. Обычно люди это очень плохо воспринимают. Но вы должны помнить, что никакой мистики нет, никакой потусторонщины нет. Есть законы тонкие, а есть законы грубые. Мы привыкли к грубым, все, что не понимаем, мы начинаем как-то обожествлять, отсюда пошли вот эти лжеэкстрасенсы, лжеколдуны, лжецелители, вся эта темная братия имя которой легион. Сейчас она прекрасно цветет и пахнет, они паразитируют на страхе и непонимании. Это все плесень, может быть она игрет свои полезные цели, мы не знаем, мир сложный, может они тоже нужны. Кто знает об этом круговороте вещества в природе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"

Книги похожие на "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.