» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения. Йога визуализации – один из разделов йоги входящий в состав быстрых методов йоги. Где заканчивается наш внутренний мир? Как связан наш внутренний и внешний мир? Как изменить внешний мир? Как мы сформировали нашу собственную вселенную? Какова природа окружающего нас мира? Какие две точки опоры необходимы для йоги визуализации?






Для женщин в индийском пантеоне, как ни странно огромное количество богинь, даже иногда у меня возникает вопрос, кого там больше богов или богинь, у меня создается впечатление, что богинь. Но тем не менее весь этот пантеон сводится по некоторым трактатам к десяти основным направлениям. Вы помните, что есть пять аспектов энергии в двух крайностях, вот десять и получилось. А по другой классификации, но одна из другой выходит, это так же три основных направления, которые условно можно назвать тремя проявлениями женского. Первое проявление, если пользоваться тантрической терминологией это Дхумавати. Значит, что это такое? Это женское в своих негативных проявлениях разрушения, старости, смерти, болезни, неудачи, всего того, что приносит несчастье, с чем связывают все сухое, вечно ворчащее, вечно недовольное, пилящее и т.д. И дается такой образ Дхумавати. Но безусловно есть и другие аналоги.

Вторая группа, которая согласно тантрической классификации можно было бы назвать Кали-Дурга. Это уже более динамический аспект, как правило, он представлен женщинами воительницами. Т.е. это активная женская энергия, сражающая со всем мертвящим, бездуховным, со всем уничтожающем. Т.е. если пласт Дхумавати - это уничтожение посредством тихого тамаса, чтобы все сгнило, все состарилось, зубы и волосы повыпадали, все сгорело, свалка, воняет. Т.е. любой сотовый телефон купили – он такой новенький, такой замечательный, через полгода где он оказался? На вонючей свалке. Вороны каркают – кар, кар, бомжи ходят ковыряются беззубые, пьяные, от них воняет и все это на помойке. А понятно бездуховность стремится вечно быть: я буду вечно преуспевающим.

Да нет, рано или поздно ты там же закончишь, на помойке, вопрос когда и где. Можно долго ему доказывать, что сейчас ты вор в законе, а подыхать ты будешь на свалке, можно долго убеждать, что будешь подыхать, а можно ничего не убеждать, друзья, жизнь это самый злой полицейский. Сам там рано или поздно окажешься, и все твои подельники от тебя отвернутся. И весь мир к тебе изнанкой вывернется. Вот, знаете, нищета, бедность, голод, эпидемия, войны, все, что разрушает это очень хорошее действие. Это такой женский аспект разрушения. Это все несчастья мира, это все то, если человек сеет бездуховность, мир как эхом приходит к нему вот такими проявлениями.

Второй пласт - это Кали-Дурга, это активная борьба вот с такими неведениями. Т.е. Кали-Дурга это воплощение активного сопротивления криминалу. Это когда Богиня врывается в логово преступников, и самым безжалостным образом начинает их тупо убивать. Причем, кроваво убивать, как в американских ужасных блокбастерах. И изображение этих богинь ужасающе. Допустим, Кали. Она изображается голой, вместо юбки у нее отрубленные руки этих бандюков. В одной руке она держит отрубленную голову очередного криминального авторитета, в другой руке замысловатой формы меч, и на шее у нее гирлянда из отрубленных голов висит. На самом деле Дурга, в большей степени такая воительница со злом, тоже очень активная, т.е. активная ипостась вмешательства женского.

Ну и наконец третий пласт мы бы назвали Лакшми-Шри. Т.е. есть богиня Лакшми и очень близко к этому подходит направление богини Шри. Т.е. это, наоборот, богиня любви, красоты, достатка, благополучия, довольства, богатства, счастливого супружества, успеха, всего самого замечательного, что есть на свете, женское проявление именно в этой ипостаси.

Вот соответственно получилось у нас три больших пласта для визуализации женщины самой себя. Т.е. если уж визуализировать себя в практике, то не как рекомендуют нам гламурные журналы мод, а согласно своей жизненной ситуации, с чем вы столкнулись, в том или ином аспекте, или подряд во всех, или то в том, то в другом, то в третьем.

Друзья, теория бесконечна, несколько семинаров надо, ну вы понимаете, времени нет, денег нет, места нет, ничего нет. Вам действительно нужно сделать маленькую прививку, чтобы вы дома хотя бы начали хоть что-то практиковать. В более подробном глубинном виде будут другие семинары. Будет чуть полегче жизнь, будем проводить и побольше, подлиней и получше. Значит, что нас сейчас ждет? Нас сейчас ждут две практики. Одна для мужчин, другая для женщин. Да, несколько слов. Это не значит, что для мужчин визуализации только мужские, а для женщин женские. Душа беспола, вы помните. Т.е. в некоторых ситуациях надо, чтобы было перетекание, вот вы мужчина, женщина-мужчина. Если вы начнете хвататься, вот тогда действительно проблемы сексуального плана пойдут. А если хвататься не будете, как ни странно, вас не будет задевать эта тема и для вас этого не будет вопроса. Но это отдельный разговор, нет возможности сейчас заострять на нем внимание.

Практика 2

Танец Богов

Значит сейчас, женщины садятся по кругу, мужчины начинают делать несколько практик подряд. Первая практика – АнРита растворения тела. Вот АнРита и каждый представляет, то ли он мягко растворяется, то ли действительно все его кармические должнички пришли кровушки его попить, мясца покушать. Т.е. представляем как мы избавляемся от своих тел, у каждого как пойдет. Одна часть.

Вторая часть. После того как нас разодрали на кусочки и осталось наше чистое Я, и свободная возможность создавать и визуализировать другие тела мы создаем сперва Брахму и исполняем визуализацию в танце Брахму. Т.е. начинаем вести себя , как если бы мы Творец Вселенной. Визуализируем и исполняем танец Брахмы. Затем Вишну-Хранителя. Вот мы Хранитель. Не охранник, а хранитель. Хотя в общем то на самом деле для охранников, у нас в стране сейчас охранников, друзья, миллион. У нас в свое время было миллион научных работников, когда в космос ракеты запускали с Юрием Гагариным, сейчас охранников миллион и вот тут у нас криминала прибавилось. Может для них имеет смысл, вот они стоят там, делать нечего, имеет смысл визуализировать себя Вишну.

Следующая ипостась это Шива-Разрушитель. Вот уже мужское в плане уничтожения всего отжившего. Уничтожения, друзья, не с целью причинения страданий. Шива - это ипостась, облегчающая страдания. В каком смысле? Ну вот представьте. Лежит человек и умирает, долго умирает, мучительно, что так умрет, что так умрет. Так будет медленно разлагаться и это займет сколько-то времени, а так можно очень быстро все не живое отрубить и облегчить страдания. Здесь такая грань, Шива в своем разрушении это не зло, а Сверх добро, которое иногда нам кажется злым. Он сокращает страдания и мучения.

Рис. 6 Визуализируя себя в образе Богов и Богинь, мы будем раскрывать в себе качества Богов и Богинь и приближаться к осознанию своего Высшего Я 

Затем ситуация меняется, девушки, опять же растворяют свое тело, а потом по очереди. Сперва Дхумавати. Вот, лучшая половина человечества, вы бываете иногда стервозной, сколько вы крови попили мужикам! Вспомните эти моменты, когда вы несговорчивы, вздорны, придурковаты. Знаете это из серии - хочу апельсин. Вот самое время дать этому проявиться. Отыграйте это. Затем превратитесь в воительниц Кали-Дургу. В конце-то концов пора завязывать с этим разгулом всего отжившего, пора навести порядок в танковых войсках. Отыграйте эту роль богинь разрушения всего темного, а затем, когда разрушите все темное, превратитесь в богинь любви и красоты и порадуйте своих мужиков, потом пускай в вас это проявится.

Так, девушки. Значит первый шаг, растворяем. Девушки, у вас есть представление о самих себе. Кому-то нравится, кому-то не нравится. Вне зависимости нравится или не нравится – растворяем. Всегда воспроизвести сможем без усилия, только расслабившись и образ сам придет. Растворяем в АнРите. Каким образом? Как угодно. Плавно или зверским методом, кому как заблагорассудится, у кого как пойдет. Потом – Дхумавати. Вспомните все свои самые не хорошие проявления, отыграйте.

Начинаете визуализировать и создавать себе тело старухи, старой, беззубой, старой карги, очень такой вредной, неприятной, злословной, злой. Вот представьте вот эти образы нищенок, или бомжих таких омерзительных Потом ложимся на пол растворяем. Встаем. Следующий образ Богини воительницы КалиДурги. Гневный такой, амазонка, гневная такая женщина, полная ярости, голая, обнаженная, в руках с мечом. Уничтожающая всю черноту, которая только есть. Начинаем головы криминалу рубить на право и на лево. Порубили, легли на пол, растворили образ. Встали, сотворили Лакшми-Шри, богиню Любви, Красоты и семейного счастья. Точно так же отыграли, легли, растворили. Затем возвращаемся в привычный образ. Вот такая ваша задача.

Отзывы после практики

Садимся, расстилаем коврики, берем листик, бумажку, ручку и пишем отзыв спокойненько, никуда не торопясь. Пишем, вырабатываем привычку записывать, не записали – девяносто процентов эффекта не получили.

Вопрос студента: Вы с девушками жестче были, чем с мужчинами. Образ старухи, это так ужасно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"

Книги похожие на "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.