» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения. Йога визуализации – один из разделов йоги входящий в состав быстрых методов йоги. Где заканчивается наш внутренний мир? Как связан наш внутренний и внешний мир? Как изменить внешний мир? Как мы сформировали нашу собственную вселенную? Какова природа окружающего нас мира? Какие две точки опоры необходимы для йоги визуализации?






Отзывы после практики

Садимся, расстилаем коврики, берем листик, бумажку, ручку и пишем отзыв спокойненько, никуда не торопясь. Пишем, вырабатываем привычку записывать, не записали – девяносто процентов эффекта не получили.

Вопрос студента: Вы с девушками жестче были, чем с мужчинами. Образ старухи, это так ужасно.

Вадим Запорожцев: Что же здесь ужасного? Вы знаете, что согласно всем индийским канонам, пока не поклонитесь Дхумавати к Лакшми лучше не обращаться, потому что Дхумавати это старшая сестра в семействе мифологическом. И если вы обойдете её и на прямую придете к Лакшми, то Дхумавати будет очень не довольна, поэтому все продуманно. Все любят быть молодыми и красивыми.

МОЙУ Ольга гр.4: Я хочу сказать, что все три образа были комфортными, наверное потому, что все три образа имеют место в жизни. Еще я подгодала ситуацию с чувствами об уместности и неуместности их применения, что если правильно в разных ситуациях применять эти образы, то это как раз и может привести к расширению нашей свободы.

Вадим Запорожцев: Отлично, отлично, правильно! Уместность и неуместность – важное слово.

МОЙУ Галина гр.4: Мне все образы кроме «старухи» дались хорошо. Я поняла, что в этом заключается мой страх, т.е. я боюсь старости, я боюсь изменения своей внешности. И данная практика заставила меня задуматься над этим. Так сказать, если ты чего-то боишься, то это обязательно проявится. Еще я хочу рассказать о своих ощущениях, в конце, то, что хлопали все мужчины. Это потом так вошло в ритм всего, что происходило вокруг. И в самом конце, когда мы в кружок все завертелись, у меня было ощущение, что мы находимся на поляне, пахнет скощенной травой, а мужчины вокруг, это как будто защитное поле. Вот такие впечатления у меня, все хорошо.

МОЙУ Лариса 4-я группа: В начале мне было совсем не понятно задание, в отличие от первого задания АнРиты, мы его уже выполняли, было ясно что делать. В этом случае, я совершенно не понимала что делать, мне почему то было жалко мальчиков, мне казалось, почему то, что они так мучаются, но когда мы сами стали делать, постепенно пришло какое-то внутреннее понимание. Т.е. сначала я думала, что нужно воспроизводить какие-то образы, вроде театральных образов, тебе дают роль, и ты как-то должен соответствовать. Потом я поняла, что это вообще мешает и отвлекает, если ты начинаешь заниматься своими внешними проявлениями, как это со стороны выглядит и как это выразить, чтобы всем было понятно, то ты совершенно, напрочь отключаешься от того, что внутри происходит. И вот когда это внутреннее понимание пришло, как-то все очень легко стало происходить. И когда мы ложились отдыхать, то было ощущение, что какая-то звездочка внутри загорается, это Я, а внизу лежит такая шкурка змеи, которая подсыхает потихоньку и к тебе уже никакого отношения не имеет. И вот так каждый раз, после каждого перевоплощения. Было здорово испытать разотождествление со своим телом.

МОЙУ Анна гр.4: Очень много эмоций. Очень сложно было растворить себя, вначале было очень жалко. Сначала я пыталась его сжечь, затем я пыталась, чтобы его кто-нибудь разорвал, помогло наверное то, чего боюсь – насекомое, я представила, что меня съедают насекомые. Действительно стало очень страшно, прямо очень страшно. Но они четко въелись в воображение, в визуализацию. Я боролась с ними, потом поняла, что бесполезно, я уже все равно страшная, некрасивая, меня уже покусали. Вспомнила о том, что нужно раздавать долги и отпустила ситуацию, позволила им себя съесть, мне стало так легко. Действительно, когда съедают, все уже ничего нет, и переживать уже нет смысла. И все следующие образы очень легко начала отпускать, необыкновенное ощущение, когда тебя нет.

МОЙУ Куликов Андрей гр.4: Непосредственно наша мужская практика мне не очень запомнилась. Прекрасно удалось раствориться, я приглашал всех, кого ни попади, все приходили, пытали и уходили, но зато образы, которые я создавал, мне кажется, не плохо у меня получались. Шива мне понравился, я сразу переродился. Но больше всего мне понравилось, когда танцевали девушки, у меня создавалось впечатление, когда у них уже второй образ был, когда мы все хлопали, они танцевали. Такое ощущение было, что они как костер, как огонь, и как лепесточки огня, он вроде как и цельный , но и вроде как сам по себе играет, как каждый лепесточек видоизменяется. Я еще частью этого всего был, и как будто уже не я.

МОЙУ Наталья Королькова гр 3: Я хотела больше сказать по первой части, когда мужчины были в центре круга. В начале мне было так спокойно, потом меня начало рвать, потому что было ощущение, что всех мужчин сейчас так порвет и их просто не станет, ужасно! Боже мой, все, мы останемся одни, что делать? И я так ощутила, что я сейчас пойду и порву тех, кто рвет их! И, действительно, всплыли какие-то отпечатки давнишней предыдущей жизни, может еще впечатления. Когда-то я прочитала «Таис Афинскую» , когда тысячи мужчин на войне погибают, и это какой-то ужас! Мы остаемся одни и что делать не понятно. И просто надо всех и пойти порвать! И я сидела и рыдала и думала Боже мой, ничего себе! Такие чувства сильные. Но потом, когда они стали менять свои образы богов, когда они стали творцами, я подумала – какие они все красивые! Я подумала, один лучше другого, что делать?! Я поняла, что они иногда бывают какими-то придурками. Их глупость, что они себя ассоциируют с какой-то ерундой полнейшей! А на самом деле все Боги! Я посмотрела и восхищалась всеми. Это был такой подарок от мужчин, я просто захотела всех расцеловать! И у меня великая такая просьба, пожалуйста, мужчины, оставайтесь Богами!

МОЙУ Марина, гр.4: Так как растворение очень долго не получалось ни под каким видом, пришлось представлять себя военным. Пропал не только скелет, но и даже прах. Поэтому я сразу увидела себя, как свет, или как звук хрустальных колокольчиков. И поэтому я не представляла себе, как было сложно попасть в любое другое тело. Лучше всего дался образ старухи. Я представила, что я старая, больная женщина, меня выгнали из дома дети. Я с палкой, хромая, в тропических каких-то язвах, которые смердят и воняют, слепа на половину, всем не довольная, раздражительная. Вот иду по улице и мне некуда деться. Потом еще Лакшми, тоже не очень сложно я представила себя матерью всего человечества, что доставить счастья всем и вся.

Третья часть семинара

Так, Друзья, очень мало времени остается, но рискнем уложиться. Третья составляющая огромного пласта Риты Визуализации, это как раз те практики, которые используют совместную визуализацию. Т.е. обратите внимание, до этого это были больше одиночные практики. Но, на самом деле совместные практики - это действительно какое-то чудо, это действительно какой-то фактор, и этот фактор во многих йогах проявляется. Но наиболее красивым и характерным он известен в Йоге Триаде, т.е. в Йоге Влюбленности, Тантра Йоге, Йоге Союза. Дело в том, что взаимодействие мужского и женского одно из самых сложных, одно из самых не понятных в потенциале, заключающих в себя огромного количества как страдания, так и наслаждения и чего-то духовного сверх. Поэтому третий, как бы, большой такой пласт это, когда вы начинаете применять визуализацию не только к себе, но еще к своему партнеру, или партнерше, к своему мужу, или жене.

Причем очень интересный такой момент в йога Визуализации: если у вас уже есть муж, или жена очень хорошо, проецируйте на них, если же нет, вы ищите, вы как бы начинаете сперва методом йоги Визуализации четко конкретизировать, а что, собственно говоря, вы хотите получить? Какого мужа, или какую жену? Друзья, просто абсолютно нет времени на тот, буквально кладезь мудрости, который есть в этих практиках визуализации мужского и женского. Года требуются, чтобы их излагали. Но нам надо с чего-то начинать и поэтому я достаточно в большой степени пропущу всю теорию, если кому-то интересно, теорию придется изучать отдельно, иначе сейчас на практику ничего не хватит, тем более, что любая теория хороша в первую очередь практикой.

Практика 3

Танец влюбленной пары

Сейчас нам предстоит следующая практика: и юноши и девушки сперва в АнРите растворят свои тела, затем, спонтанно, начнут создавать свои собственные тела в том образе, в котором они захотят себя видеть, а так же визуализацией творить себе партнеров по танцу. Т.е. вы, либо визуализируете образ, с которым вы танцуете. Скажем, вот вы девушка, и вы визуализируете себе тот образ своего партнера, своего будущего мужа, или жену, своего реального мужа, или жену, но только с теми качествами божеств, которые вы бы хотели, чтобы они проявляли. И мы несколько усложним эту практику, мы добавим туда элементы Ньяса Йоги, это едва дотрагивания. Вы визуализируете образ и едва дотрагиваетесь до человека, до этого образа визуализационного. И напоминаю вам основной параметр Ньясы, что сперва это позвоночный столб, затем уже все остальное.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"

Книги похожие на "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.