» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения. Йога визуализации – один из разделов йоги входящий в состав быстрых методов йоги. Где заканчивается наш внутренний мир? Как связан наш внутренний и внешний мир? Как изменить внешний мир? Как мы сформировали нашу собственную вселенную? Какова природа окружающего нас мира? Какие две точки опоры необходимы для йоги визуализации?






Итак, необходимое условие для возникновения ассоциативных связей – это наличие Сознания и Энергии. Или наличие знания или информации, а также наличие эмоций, наличие эмоциональной составляющей. Почему? Потому что фактор Энергии мы лучше всего с вами понимаем через те эмоции и ощущения, которые возникают у нас. Они, так или иначе, связанны с теми предметами и явлениями, которые окружают нас и связанны снаружи во внешнем мире, а также процессами, которые протекают внутри нас, внутри нашего тела, внутри наших представлений о самих себе.

А вот достаточное условие для того, чтобы сказать, что ассоциативная связь есть, это поток праны. Если есть поток праны, то этого достаточно, чтобы заявить, что ассоциативная связь установлена. Почему? Ну, хотя бы потому, что прана может проявляться и как Сознание, и как Энергия. И если какого-то элемента не достаточно, то тут же он проявляется.

А также, когда мы рассматриваем глубинные структуры наших тел с позиции аксиоматики йоги, как мы все с вами сделаны. Мы будем приходить к мысли, что какие-то структуры возникли в результате более основополагающих структур.

Скажем, все многочисленные каналы, пронизывающие наши тела, они, как ответвления более мощных каналов, скажем, левого и правого каналов наших тел. А левый и правый каналы наших тел – это, как продолжение или следствие возникновения Центрального канала наших тел.

Соответственно, и вывод из этого может быть вполне конкретный. Если прана так или иначе связанна с Центральным каналом нашего тела, то затем с левым и правым каналом.

(Друзья, я попрошу больше не опаздывать, все-таки у нас очень серьезная тема. Если вам интересно, пожалуйста, «точность – вежливость королей». Если не интересно, то на верху лекции должны транслироваться. До какого-то времени, пожалуйста, выждите, прежде, чем входить. А если вошли, то очень быстро садимся и не отвлекаем внимания, т.к. очень сложная тема).

Идем дальше. Итак, получается, тот факт, что прана циркулирует из одного канала в другой, из другого в третий и дальше в более мелкие каналы, пронизывая наше тело, а затем устремляясь к объекту или явлению вне нашего тела, то это является однозначным фактором наличия ассоциативных связей, которые все пронизывают.

Наконец, я напомню из аксиоматики йоги, что ассоциативные связи – это вещь не хорошая и не плохая. Ассоциативные связи очень положительная вещь, когда они нам в чем-то помогают, и совершенно деструктивная, когда они нам приносят страдания.

Ассоциативная связь между наслаждением и наркотиком, которая возникает у человека, употребляющего те или иные психотропные вещества (против которых очень жестко выступает йога), это фактически веревочка, которая низводит человека в ад.

Я специально привожу такой религиозный термин. Почему? Потому что последствия от приема наркотиков переносится в следующую жизнь, т.е. не все так просто.

В то же время, некая ассоциативная связь, допустим, с чем-то положительным и с занятиями медитацией по утрам, с бодростью сознания, наоборот, вещь очень полезная, которая выводит нас на совершенно новый уровень самопознания.

Ассоциативные связи многочисленные, которые мы фактически плели в нашей текущей жизни. Их в этом смысле можно разделить на вредные и полезные.

Опять же, я здесь хочу подчеркнуть, что вредная ассоциативная связь от полезной ничем не отличается. Вопрос в том, к чему она приводит. Я сразу же хочу подчеркнуть, что не бывает каких-то плохих или светлых энергий, как мы иногда читаем в какой-то желтой прессе, где совершенно невменяемые эзотерики начинают разглагольствовать над вещами, которые они совершенно не понимают или просто у них очередное обострение их психических заболеваний.

Т.е. вы должны очень жестко срезать все мракобесие, которое, к сожалению, окружает йогу. Нет грязных или чистых энергий, есть уместные или неуместные. Точно также ассоциативные связи, нет в принципе хороших или не хороших ассоциативных связей. Есть уместные и не уместные.

Фактически, нас призывают устанавливать нужные ассоциативные связи и устранять ненужные или ослаблять их. Понятно, что ассоциативная связь имеет смысл, только если по ней течет прана. Если по ней прана не течет, то и может создаться впечатление, что нет никакой ассоциативной связи.

Поэтому, иногда спрашивают:

«А каким образом хранится карма человека, т.е. информация о всех тех поступках, которые человек совершил в предыдущей жизни?

Где этот список, где этот перечень дел добрых или злых, которые и показывают всю предысторию человека?

И если он записан, то каким языком?».

С формальной точки зрения, можно сказать, что вся карма записана языком ассоциативных связей, которые когда либо были установлены и по ним текла прана. Соответственно, заставляя нас делать те или иные поступки и испытывать те или иные ощущения.

Аналогия с руслом реки

А в дальнейшем прана перестает по ним течь, но остается русло. Знаете, подобно тому, как высохшая река: русло осталось, а вода не течет. Почему? Потому что нет лишней праны, чтобы течь. Но как только в этих краях появится прана или человек попадет в те условия, когда образовывалась ассоциативная связь, то русло наполнится водой.

Многие туристы иногда отправляются в походы. И иногда в горах очень тяжело найти ровную площадку. Всегда создается искушение поставить площадку в русле высохшей реки. Т.к. когда текла вода, как правило, дно ровное. Но при этом все забывают, что бурный поток потечет именно по дну реки, а не в каком-то более неудобном месте.

Поэтому, нужно заранее предполагать, какие есть скрытые тенденции и их избегать. Поэтому, если вы чувствуете, что в вашей жизни есть тенденция неконтролируемого гнева, то избегайте всех ситуаций, когда окружающая Вселенная может вас спровоцировать на этот неконтролируемый гнев. Почему? Потому что ассоциативная связь уже есть и она только и ждет, чтобы по ней пошла прана.

Перенаправление праны

Опять же, если по той или иной ассоциативной связи течет прана, допустим, вы пришли в состояние ярости и по ассоциативной связи ярости потекла прана, т.е. вы себя уже с трудом контролируете, то имеет смысл перенаправить прану на что-то другое, т.е. уменьшить тот поток.

Поэтому, в тех или иных практиках предлагают читать ту или иную мантру. Самим фактом, что вы просто будете ее читать, часть вашего внимания, часть ваших ощущений уйдет на то, что вы языком читаете эту мантру. Соответственно, меньшая часть достанется гневу и будет проще совладать с этой бурной рекой гнева.

Это вполне логичное объяснение действия мантры. Точно также и янтры и каких-то других вспомогательных моментов для управления нашими эмоциями. Или вы испытываете жуткое чувство страха, от которого вы цепенеете. Что вы можете сделать? Вы можете не анализируя чувство страха, заняться хатха йогой, просто тупо делать физические упражнения, напрягать мышцы в каких-то позах. Причем, можете это делать методом Сознания, т.е. заставляя себя.

Понятно, что часть внимания, часть ощущений переключится с чувства страха, с этой ассоциативной связи из-за которой возникает страх. И, соответственно, меньше достанется страху. Если меньше достанется страху, то легче им совладать.

Мы как бы направляем ассоциативные потоки праны из одной ассоциативной связи на другую. И если по ассоциативной связи не течет прана, то гораздо легче с ней работать.

Скажем, если не течет вода по руслу высохшей реки, то очень просто сделать платину или дамбу, чтобы перекрыть это русло. Но если в момент, когда по этой реке течет вода, сколько бы вы не кидали туда глины, песка, все будет размываться. Гораздо труднее перекрыть теку, когда по ней течет вода, нежели когда это сухое русло.

Точно также и работа с ассоциативными связями. Если вы чувствуете негативную ассоциативную связь, то сперва всеми силами сократите поток праны, которая через нее течет. А затем, когда будут более благоприятные условия, т.е прана перестает течь, то устраните эту ассоциативную связь. А вы помните, что два фактора нам в этом могут помочь: фактор Сознания и фактор Энергии. Если хотя бы одного из них не будет хватать, то все, можно перекрыть ассоциативную связь.

Допустим, вы закоренелый алкоголик и ни дня не можете прожить, чтобы не выпить 100 граммов водки. Хотя, ладно, 100 грамм, люди и по 2 литра на грудь принимают. Понятно, что нужны два фактора. Первое, чтобы вам на глаза не попадалось спиртное (фактор Сознания). Т.е. избегайте своих старых друзей, которые пьют, перестаньте смотреть на витрины магазинов, где продается спиртное. Т.е. не вводите себя в искушение многочисленной рекламы. Это один подход.

Действительно, такой человек, который «завязал с выпивкой» может очень долго продержаться. Но иногда бывают срывы, когда он попадает то в компанию, то под каким-то другим предлогом он уходит в запой. Почему? Потому что вторая часть ассоциативной связи не порвана, это Энергия, это ощущение.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"

Книги похожие на "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.