Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"
Описание и краткое содержание "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" читать бесплатно онлайн.
Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения. Йога визуализации – один из разделов йоги входящий в состав быстрых методов йоги. Где заканчивается наш внутренний мир? Как связан наш внутренний и внешний мир? Как изменить внешний мир? Как мы сформировали нашу собственную вселенную? Какова природа окружающего нас мира? Какие две точки опоры необходимы для йоги визуализации?
И вот мое умонастроение буквально в течение нескольких минут претерпевало самые разные состояния (от удивления «куда делась?» до гнева, что выбросили, и опять до умиротворения, что опять она нашлась хорошая и новая).
Понятно, что поставили эту коробку на полку. А на этой полке были еще коробки из-под телевизора, из-под магнитофона, плеера, фотоаппарата и т.д, и т.п. Вся квартира, фактически, забита этими коробками из-под оргтехники. И каждая по-своему дорога. Знаете, как чемодан без ручки: и выкинуть жалко, и тащить тяжело.
Фактически, на каждую эту безделушку протянулась некая ассоциативная связь, которая так или иначе влияет на мое самочувствие. И все бы ничего, но рано или поздно в квартиру нельзя было заходить, все кругом чем-то заставлено. Получилась такая вещь, что я оброс со всех сторон.
Более того, фактически, мне стало очень некомфортно и неуютно жить. И возникла дилемма: и выбросить жалко, и некомфортно жить. И это проблема всех ассоциативных связей. Мы сами обрастаем какими-то вещами, какими-то другими моментами. Это могут быть не обязательно вещи, это могут быть ненужные знакомые. Есть такой человек знакомый, вроде бы, как и бесполезный, и в сторону уводит, а все равно ты с ним как-то связан, и т.д., и т.п., можно перечислять без конца.
Т.е. как только появилось какое-то эмоциональное отношение к чему бы то ни было, как только пришло осознание и возможность управлять чем-то, выстраивается ассоциативная связь, которая, с одной стороны, действительно держит это возле нас (держит эти объекты или явления). Но, с другой стороны, мы становимся их рабами.
И вот, прочитав умную книгу по йоге, я решил избавиться от этих всех ненужных вещей и как-то разорвать эти ассоциативные связи, по которым утекала моя энергия. Я набрался, что называется, мужества, собрал все эти коробочки вместе, отнес на улицу и выкинул в мусорку. Причем, до самого последнего момента, пока я туда шел, у меня сердце кровью обливалось: а вдруг все-таки понадобится. Но все же наставления из книги по йоге сыграли свою роль и я совершил акт жертвоприношения, друзья. Я отказался от того, что мне было дорого и стал наблюдать за своими внутренними ощущениями.
Действительно, когда я сделал это сознательно, приодолев внутреннюю привязанность, я вдруг почувствовал внутреннее облегчение и по-другому взглянул на мир. Почему? Потому что я стал меньше цепляться за мир.
И это, как ни странно, помогло внутренне интуитивно осознать, как возникает ассоциативная связь, и как она рвется. А при обрыве ассоциативной связи, безусловно, если это не принудительный обрыв ассоциативной связи, а сознательный обрыв ассоциативной связи, то вся прана, закачанная в ассоциативную связь, выделяется и возвращается владельцу ассоциативной связи. В данном примере мне.
Т.е. как только вы избавляетесь от чего-то лишнего, ненужного, неуместного, но при одном условии, что вы делаете это добровольно и осознанно, то приходит волна вашей же собственной праны, иногда в наиболее чистом виде.
Она как бы, была закачана в какой-то объект, но вот от какого-то объекта я избавился. Ассоциативной связи нет, объекта нет. Но ведь прана-то осталась. И прана в какую-то долю многовения выделилась в чистом виде. И если я ее ухватил, я приблизился к смыслу, что такое чистая прана.
Если бы кто-то вместо меня это сделал, а нужно сказать, что в моей жизни был и такой опыт. Однажды, приехав в гости к своим друзьям, я увидел точно такую же картину: вся квартира забита ненужными коробками. Но там не только коробки. У нас ведь, когда жизнь плохая началась, там были запасы крупы, сахара, спичек, туалетной бумаги на случай ядерной войны, на 20 лет вперед неурожая.
Действительно, во времена развала Советского Союза это было оправданно. Почему? Потому что то продается что-то в магазине, то исчезает. И вот ситуация стабилизировалась. А страх остался, что в одно прекрасное утро ты останешься ни с чем. И этот страх резервирует на себе огромное количество праны.
С одной стороны, он создает иллюзию защищенности, но, с другой стороны, он не дает в полной мере развернуть крылья и жить так, как ты хочешь.
Так вот, случилось так, что я своим недалеким умишкой решил помочь другу преодолеть его болото, в котором он завяз. И, не долго думая, собрал все вещи (действительно, они были ненужные) и все выкинул. А друга не было, друг был в отпуске.
Когда же он со своей красавицей женой вернулся, то его ждал удар. Почему? Потому что обрыв этих ассоциативных связей был не его добровольный, а принудительный с моей стороны. Т.е. он тут же кинулся на эту помойку в надежде, что еще не все растащили, выбросили. Да, действительно, какую-то часть туалетной бумаги ему удалось спасти. И после этого у него осталось такое очень жесткое впечатление, т.е. меня он в свою квартиру больше не пускал.
Более того, у него выработалось чувство, что он может это все потерять. И желание это все оставлять, т.е. ассоциативная связь еще упрочнилась.
Т.е. нужно наличие добровольного фактора отказа. Если же кто-то делает это за вас, то эффект прямо противоположный наблюдается. Поэтому, работать с ассоциативными связями и помогать их кому-то рвать (в прочем, как и устанавливать) нужно очень аккуратно. И последнее слово всегда должно быть за самим человеком. Вы никогда за другого не проживете жизнь, вы никогда за другого не пройдете его духовный путь. Вы можете только лишь помочь, вы можете только лишь предоставить информацию. Но никогда вы за другого человека не выполните йогу, это невозможно.
По этой причине и существует высказывание, что йога – это наука, которой можно научится, но которой нельзя научить. Каждый человек ее должен переоткрыть. И это целиком и полностью соотносится с ассоциативными связями. С теми ассоциативными связями, которые формируют наш внутренний мир и наши представления о себе. А также с теми ассоциативными связями, которые формируют наш внешний мир. Пока сам человек не волеизъявить хоть что-то поменять, бесполезно что-либо делать за него.
Идем дальше. Вот был этот объект коробка замечательная. Давайте его подальше нарисуем от моего внешнего мира. Вот ассоциативная связь протянулась до коробки. И в момент, когда я выбросил эту коробку, ассоциативная связь разорвалась и выделилась прана. В этот момент это свободная прана. Т.е. уровень моей праны чуть-чуть раз – и подрос.
Конечно же, я могу использовать эту прану на то, чтобы образовать новую ассоциативную связь. Скажем, я выбросил на мусорку эту коробку, но вдруг увидел на мусорке совершенно новый холодильник. Хоть он уже пятый в моей квартире, но он рабочий, и у меня ассоциативная связь переключилась на холодильник и домой я тащу уже холодильник.
Это такой образный пример. Безусловно, что он может быть более утонченным. Но факт в том, что если есть высвободившаяся прана, прана имеет тенденцию мгновенно осуществлять наши желания, порывы и утекать по новым ассоциативным связям. Поэтому, также нужно быть аккуратным с высвободившимся потенциалом.
Это не значит, что нужно придти домой, собрать все вещи в мешок и выбросить, жить с голыми стенами, при минимуме мебели, одежды, книг. Это значит, что должен быть разумный баланс между тем, куда уходят наши ассоциативные связи и между тем, куда они не должны уходить.
И, как вы понимаете, здесь наблюдаются две крайности. Первая крайность – это когда вы не можете ни от чего избавится: и то жалко, и другое жалко, и пятое, десятое.
Другая крайность, когда вы демонстрируете прямо противоположную вещь. А вот вы живете, как бомж и у вас ничего нет, ни квартиры. И, соответственно, вы ни к чему не привязаны. Т.е. это другая крайность. И ту, и другую достаточно легко поддерживать. А самое сложное – это поддерживать разумный баланс между вещами, в которые имеет смысл вкачивать нашу прану, и теми вещами, в которые не имеет смысла вкачивать нашу прану.
Более того, с течением времени в одну вещь вы вкачиваете прану, а потом с течением времени понимаете, что из вещи нужно вытащить прану. И этот процесс установления и вытаскивания ассоциативных связей как раз и характеризует искушенность человека. Это касается всего, друзья. Это касается вещей, предметов, это касается денег. Почему-то все думают, что самое сложное – это заработать деньги. Нет, друзья, нам только кажется, что самое сложное – это заработать деньги. Самое сложное – это тратить деньги. В любых приличных финансовых организациях этим занимаются люди, которые очень хорошо за это получают. Тратить ресурс тоже нужно грамотно. Что такое деньги? Это эквивалент праны. И тратить нужно таким образом, чтобы переходя с одной темы на другую они не исчезали. И если вы просто их под подушку себе положите, то, понимаете, что их инфляция съест и т.д., и т.п.
Понятие «жертвоприношение»
Давайте еще раз поговорим о другой вещи, что если же мы желаем направить прану на Абсолют, как бы это сделать? И выше приведенный пример позволит вам ухватить логику. Если у вас есть что-то, что вы цените, т.е. какой-то объект, с которым у вас установилась ассоциативная связь, накачанная праной. Это может быть все, что угодно: книжка, пиджак, компьютер, перочинный ножик, пачка денег, все, что угодно. Т.е. те вещи, судьба которых вам не безразлична, т.е. с явно выраженной ассоциативной связью, по которой течет прана.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"
Книги похожие на "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"
Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения", комментарии и мнения людей о произведении.