» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения. Йога визуализации – один из разделов йоги входящий в состав быстрых методов йоги. Где заканчивается наш внутренний мир? Как связан наш внутренний и внешний мир? Как изменить внешний мир? Как мы сформировали нашу собственную вселенную? Какова природа окружающего нас мира? Какие две точки опоры необходимы для йоги визуализации?






Здесь у нас сидит человечек, но уже радостный, он себя визуализировал, но уже хорошим. Опять же, мы визуализируем внешний мир, но уже в виде чистого места. Мы не хотим видеть и вырезаем из своего представления о своем мире то, чего мы не хотим видеть.

Действительно, мы бутылку вырезали, гора осталась, а придурков на горе нет. Получается следующим образом. Ассоциативная связь, которая, безусловно, вошла в наши внутренние структуры нашего разума, наших тел, перенарпавляется в сторону визуализационной картинки нас самих и в сторону внешнего мира, который мы также видим.

Дальше очень интересный шаг. Если вы видите толпу подростков, которые после футбольного матча кричат «Наша команда чемпион!», очень тяжело увидеть концепцию Абсолюта за ними. Или когда вы видите людей, ведущих себя неподобающе, грязно и преступно, как-то совсем тяжело увидеть, что за ними где-то скрывается Абсолют.

Хотя, и за ними скрывается Абсолют, но нам чрезвычайно тяжело видеть за ними Абсолюта. Поэтому, направлять свою ассоциативную связь через них к Абсолюту очень тяжело. Почему? Потому что себя нужно заставить, а это идет в разрез с нашим предыдущим опытом.

Поэтому, в качестве обходного маневра предлагается следующий вариант. Вы начинаете проводить ассоциативную связь от себя с вашим привычным конгломератом представлений, но перенаправлять на образ, который вы визуализируете или ваше визуализационное тело тем человеком, которым вы хотите выглядеть.

Опять же, чтобы и он в этом мире чистом и красивом, в котором бы вы хотели жить, и через этот мир, скажем, на вершине этой горы не пьяные придурки, а девушка мечты.

Знаете, как Ассоль ждет, где же ее принц. Юноше ведь тоже хочется принцессу, которая считает его своим принцем. И уже сквозь этот мир мы направляем свою ассоциативную связь на Абсолют. Т.е. мы начинаем избегать своих неправильных представлений о самих себе, мы перестаем поддерживать ассоциативные связи на наш внешний мир, который нам не нравится. А как бы мы делаем визуализацию самих себя в этом новом чистом мире, а за этим новым чистым миром скрывается Абсолют.

И дальше начинается очень интересный эффект. Понятно, чем сильнее у вас прана идет на ваш внутренний и внешний образ визуализации, соответственно, чем больше он проходит в сторону Абсолюта, тем меньше достается вашему неправильному представлению о самих себе (перечеркиваю на рисунке) и грязному миру, который вам не нравится.

Допустим, вам не нравился пьяный придурок на горе, который песни кричал. А ведь, возможно, вы в прошлой жизни точно также поступали. Тоже пьяные куда-то забирались и также орали. Фактически, мы в этом видим свое собственное отражение.

Понятно, что «нечего на зеркало пенять, коль морда крива». Но можно какое-то время и не смотреть на зеркало, пока «морда» не приобретет другой цвет лица. Получается, что мы перенаправляем ассоциативные связи и выстраиваем новые ассоциативные связи. И чем больше праны течет по ним, тем больше и устойчивее ассоциативная связь.

Иной раз достаточно прокопать канаву, как вода сама начинает ее прорывать, русло становится все больше и больше. И вот вы практикуете такие методы Визуализации, направляя свое Сознание и Энергию на внутренний образ, созданный вами и на внешнюю картинку, созданную вами. И постепенно вы начинаете просто забывать о внешнем мире, который вам не нравится и о представлениях о себе, которые вам не нравятся.

Если вы начинаете о них забывать, то праны им достается все меньше, и все, что вам не нравилось в самих себе или окружающем мире, (как мы говорили на предыдущих лекциях) оно начинает высыхать. Без вашей поддержки все начинает отваливаться.

Иными словами, ваше представление о самих себе начинает в обратную сторону формировать внутренний образ и воздействовать на тот мир, в котором вы живете. И это со стороны праны от вашего Я. Но если вы сделали эту схему, когда прана проходит через ваш внутренний мир, через ваш визуализационный образ, через внешний визуализационный образ к Абсолюту, то здесь включается в игру еще кто? Абсолют, правильно.

Абсолют всегда приходит к нам в том виде или в той форме, которую бы мы хотели лицезреть. Поэтому, со своей стороны Абсолют и начинает проявляться и накачивать со своей стороны тот визуализационный образ, который вы создали. А также поддерживать ваше представление о вас самих, что многократно усиливает всю вашу йогу Визуализации. Т.е. подключается вторая точка опоры.

И когда эти две точки опоры работают, все, нет больше никаких препятствий у вас на пути, абсолютно никаких препятствий. Это очень высокое состояние. Даже если что-то осталось вам не нравившееся, то это просто вопрос времени, когда оно исчезнет без следа.

Но, как вы понимаете, эти две точки опоры или два источника сил в йоге Визуализации предполагается такая методика по вымещению тех ассоциативных связей или того, что вы видите, на то, чтобы вы хотели видеть.

Итак, я еще раз нарисую нашу схемку, но в таком формальном виде. Итак, наше Я, Абсолют, внутренний мир привычный, который имеем. Внешний мир привычный, который мы имеем. Внутренний мир, который бы мы хотели видеть. Внешний мир, который бы мы хотели видеть.

Прана пронизывает от нашего Я в наш внутренний мир, к которому привыкли, перенаправляется на тот, который бы мы хотели. Затем, соответственно, где мы бы хотели жить или быть, и прямехонько к Абсолюту. На какой-то стадии исключая внешний мир.

Но, по сути, до тех пор, пока наш внутренний образ есть, то какая-то часть идет и на внутренний мир, и на внешний мир. Если мы придерживаемся концепции Абсолюта, то даже сквозь внешний мир пытаемся пробиться также к Абсолюту.

Затем, по мере того, как мы начинаем практиковать медитацию или практики визуализации все сильнее и сильнее, в одно прекрасное время мы можем полностью забыть о своем привычном образе. Т.е. если сюда и будет идти прана, то только лишь для поддержания наших жизненных структур, чтобы тело не умерло.

Как вы понимаете, наши внутренние структуры, какими бы мы их не считали, они все равно нуждаются в поддержке. А основной поток идет так, так и вот так.

«Уход» в визуализационные практики

И это очень заманчиво, друзья, уйти в такие практики, т.е. полностью уйти в практики визуализации. Иногда это имеет смысл, иногда это не имеет смысл. Скажем, когда тибетских йогов посадили в тюрьму или индийских йогов, т.к. кое-кто из них был в политике замешан, посадили их в одиночную камеру. И это очень тяжелое испытание сидеть в одиночной камере.

Понятно, что вы можете во всю практиковать йогу Визуализации, какая разница. И это в дальнейшем вам очень сильно помогает изменить свое представление о самом себе и ваш внутренний и внешний мир.

Но есть у этого и опасность. Как вы понимаете, вы начинаете отрываться от внешнего мира. Все так замечательно, так чудесно. Вроде бы прана прямехонько идет на ваше визуализационное тело, потом на тот мир, который вы себе визуализировали. Более того, вы начинаете чувствовать за этим всем дыхание Абсолюта. И очень большой соблазн решить, что это окончательный путь или окончательное действие.

Подкрепление визуализации внешними действиями

Но если бы так было, нам бы не было никакой нужды рождаться в физических телах наших и, соответственно, жить в нашей физической Вселенной. Поэтому, в йоге Визуализации самое главное – это делать очень серьезные связки между вашими визуализационными образами и вашими привычными образами. Или по-другому, напоминаю вам.

К примеру, вы (как вам кажется) обладаете совершенной фигурой. И с позиции йоги Визуализации можете визуализировать себя тем, кем хотите предстать перед зеркалом (видеть себя). И действительно, это серьезные практики по корректировке вашей фигуры.

Но если вы эти практики не будете подкреплять работой с вашим физическим телом или с тем образом, который у вас уже есть (т.е. не начнете заниматься хатха йогой, не начнете следить за своей диетой, и т.д.), то не возникнет связки между внутренним образом и внешним образом, и вы превратитесь в мечтателя. Это очень большая опасность.

Точно также и внешний мир. Нас окружает иногда мир, который нам не нравится. Конечно же, мы должны вымещать его образом мира, в котором мы должны были бы жить.

Но если вы не будете делать каких-то реальных дел, чтобы изменить его в ту сторону, как вы видите это в визуализации, вы также оторветесь. Т.е. это очень серьезная опасность, она теоретическая в йоге Визуализации.

Поэтому, всегда при первой возможности вы должны в первую очередь отдавать приоритет обычными способами что-либо поменять, если есть возможность привычным образом изменить окружающий вас мир.

Я приводил пример, что если у вас грязный пол и не подметен, то можно, конечно, визуализировать, что он подметен и чистый. В каких-то жизненных ситуациях это единственный быстрый способ для вас обойти вашу негативную карму, дабы она не спровоцировала вас на уход в сторону.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"

Книги похожие на "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.