» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения. Йога визуализации – один из разделов йоги входящий в состав быстрых методов йоги. Где заканчивается наш внутренний мир? Как связан наш внутренний и внешний мир? Как изменить внешний мир? Как мы сформировали нашу собственную вселенную? Какова природа окружающего нас мира? Какие две точки опоры необходимы для йоги визуализации?






Если же вы что-то делаете и ожидаете от своего действия, то вы сами себя обманываете. Вы одну ассоциативную связь рвете, а другую устанавливаете. Иногда бывает так, что вторую, которую вы устанавливаете, она в себя полностью поглощает всю прану из первой, которую вы рвали.

Это очень часто встречается, когда приходит тот или иной человек и говорит: «Я хочу пожертвовать на развитие йоги кругленькую сумму денег». Это реальный случай, что уж греха таить. И разговариваешь с этим человеком и понимаешь, что он это делает не просто так, а чтобы это все оценили, чтобы все потом говорили, что Иван Иваныч величайший жертвователь на развитие йоги.

Т.е. таким образом покупается будущий статус. Действительно, иногда это достаточно оправданно. Скажем, какая-то фирма желает улучшить свой имидж. С одной стороны, она природу портит, отравляет. А, с другой стороны, выступает спонсором каких-то экологических исследований, чтобы у общественности создалось впечатление, какие они белые и пушистые.

Понятно, что йога в эти игры не играет. Вплоть до того, что в «Йога Сутрах Патанджали» один из пунктов был: непринятие даров. В том плане, что ты не должен никоим образом ни от кого зависеть (в такой ситуации). Безусловно, если вам какие-то мелкие подарки дарят на день рождение, это же не значит, что вас хотят ассоциативной связью связать. Просто не должно быть задней мысли. Или «чтобы одна рука не знала, что делает другая рука». Помните, классическое высказывание.

Теперь мы идем далее. Давайте-ка мы нашу любимую диаграмму нарисуем по-новому. Иногда более удобно рисовать диаграмму, где присутствуют наше Я, Абсолют, внутренний или внешний мир симметрично или центрировано. И для иллюстрации я рисую нашего хорошенького радостного йога. Вот он у нас сидит, у него одна ручка, вторая. Давайте его нарисуем хорошеньким таким. Это йог. Здесь у него одна ручка, здесь другая (нужно подлиннее нарисовать).

И мы помним, что внутри нашего тела ощущаются зоны более (что называются) близкие к нашему Я, а есть зоны более далекие к нашему Я. И какая-то область вдоль шеи, головы, внутренняя область, в рамках нашего тела другая область. А тут нас снаружи окружают какие-то объекты или явления. Вот идет хорошенький человечек, рядышком другой человечек хорошенький. Здесь у нас деревце растет, тут у нас ракета с Юрием Гагариным (первым человеком, вышедшим в космос) собирается в космос улететь.

Друзья, я недавно письмо получил. У нас есть курс, не помню по счету. Одна из лекций пришлась на 12 апреля. И реальный ученик пишет, что «Я узнал, что 12 апреля человек впервые вышел в космос». Друзья, мне совершенно не смешно стало. Причем, вменяемый человек, а не просто так.

Мы помним, что за окружающими объектами и явлениями скрывается Абсолют. А наше Я, фактически, вне времени и пространства. Можно было бы нарисовать точку, где расположено наше Я в любой точке нашего тела. Но я выберу точку, расположенную в центре нашей груди. Где-то в центре нашей груди есть точка. Или с позиции йоги, некий центр. Он иногда называется «Анахата центр». И он равно удален и от центра Энергии и от центра Сознания. Мы, как правило, чувствуем себя наиболее сбалансировано в этом центре.

Я рисую и пишу здесь «Наше Я». Иногда удобнее применять такую диаграмму для объяснения тех или иных событий или положений в жизни йоги. Как вы понимаете, эта диаграмма эквивалентна предыдущей. И, в зависимости от того, как вам удобнее рассуждать или рисовать, иногда интересно получается, что вы изучаете йогу, но при этом берете листик бумажки и рисуете все то, о чем вы размышляете. Это дает дополнительную степень концентрации. Как следствие, быстрее и лучше доходят до вас те или иные положения.

Теперь же я нарисую в более абстрактной форме ту же диаграмму. Итак, я пишу «Наше Я». Затем это окружаю маленьким кружочком. Затем этот маленький кружочек окружаю кружочком побольше (это наш внутренний мир). Затем, кружочком побольше (это наш внешний мир). И за этим внешним миром скрывается Абсолют, более абстрактная картинка.

Поэтому, есть два пути: идти из конгломерата ощущений и событий нашей жизни в сторону нашего Я (система Микрокосмоса), или наоборот из этого промежуточного конгломерата внутренних ощущений и событий идти в строну Абсолюта (система Макрокосмоса). По сути дела, векторы движения прямо противоположные: один – в одну сторону, другой – в другую. Но и тот, и другой приводит к единой цели.

И объяснить еще другую наглядную картинку можно следующим образом. Вы помните, что когда-то Колумб (дядечка Колумб) решил открыть Индию. А тогда официальная точка зрения была, что земля плоская. А он сказал: «Нет, земля круглая». И мало того, что сказал, еще и организовал экспедицию. Дабы отдаляясь от Индии, приплыть в Индию, обогнув по кругу земной шар.

Рис.2 Карта плавания Колумба 

Вот он у нас земной шар. Здесь у нас Индия. Здесь Испания. Нет, откуда он? Из Португалии. Можно было бы с одной части земного шара плыть, а можно было с другой. Но все равно, т.к. шар круглый, вы приплываете в одну точку. Точно также и здесь. Концепция трудно уловимая. Не смотря на то, что система Микрокосмоса и система Макрокосмоса вроде бы как в разные стороны смотрят, но т.к. вся наша Вселенная в этом смысле на саму себя, приближаясь к нашему Я, мы приближаемся к Абсолюту. Или наоборот, приближаясь к Абсолюту, мы приближаемся к осознанию нашего Я.

Восприятие внешнего и внутреннего мира

И теперь нас ждет следующая подтема йоги Визуализации с совсем другими картинками, объясняющая, как (собственно) идет процесс восприятия (нашего внутреннего мира и внешнего мира, который нас окружает).

Для этого мне потребуется нарисовать уже другую картинку, соответственно, уже с другими какими-то персонажами и другими диаграммами.

Вот в городе Москве есть улица Тверская (бывшая Горьковская). И в хороший погожий день вдоль этой улицы работают кафе, где вы можете сидеть и смотреть, что происходит вдоль этой улицы. Как правило, там машины ездят, пешеходы идут. Представьте, что у нас сидит йог в одном из таких открытых кафе и пьет чай.

Для этого мне потребуется изобразить йога, который сидит и пьет чай из кружечки. Начнем с чего? Начнем с йога. Вот у него голова, глаза, это у него носик. Это у него рот. Но я специально его так нарисую, что изо рта торчит язык, дабы проиллюстрировать нашу дальнейшую картинку. Только нужно подобрее его нарисовать, а то он совсем злобный. Может, ушки ему. Нужно реснички ему нарисовать, тогда он будет подобрее. Маньяк у нас получился какой-то. Давайте дубль два. Как плохо плохо рисовать.

Может, в этот раз получится. Может, этот покрасивее получится. Но если не получится, оставим таким, какой есть. Как бы покрасивей. Вот он улыбается, вот у него язычок торчит (зубы не надо).

Вот у него в ручке чашка с чаем. А чай такой дымиться, вкусный. Вот он дымиться чай. Сидит наш йог. И что при этом происходит. Понятно, что он вдыхает ароматы чая. Понятно, что когда он сидит и пьет, то вкусовые рецепторы раздражаются и он чувствует вкус чая. Его ушки слышат, как размешивается сахар в чае. Пальцы рук ощущают, что он держит кружку этого чая. Т.е. задействованы все наши органы чувств. Какие у нас органы чувств? Мы можем что-то видеть. Мы можем что-то слышать. Мы можем что-то обонять, осязать. И вкусовые рецепторы что-то нам говорят об окружающем мире. Т.е. эти 5 каналов фактически и формируют для нашего любимого йога образ этой чашки чая.

На заднем плане машины едут очень быстро по улице Тверской. Более того, у нашего йога есть представление о самом себе. Не смотря на то, что в данный текущий момент он не смотрит на свое отражение в зеркале, но он примерно представляет, как он выглядит.

Подобно тому, как у каждого из нас есть картинка, а как в настоящий момент я могу выглядеть. И, фактически, можно сказать, что наш йог живет здесь и сейчас, пьет чай, радуется чаю, машины едут, он размышляет над сложностями йоги Визуализации в это время. А теперь давайте мы нарисуем, а что же при этом происходит в его разуме. Или каким образом идет процесс обработки информации от наших органов чувств. И каким образом высшее Я йога постигает все, что происходит с ним в этом кафе.

Три составляющие разума

И для этого мы уже с другой стороны нарисуем такую диаграммку. Как всегда, начнем с чего? Начнем с высшего Я йога. Вот мы нарисуем его Я, которое везде и нигде, т.к. оно вне концепции пространства и времени и рисовать его можно где угодно, а можно вообще не рисовать. Но для наглядности нарисуем его в левом углу.

Мы помним, что от Я йога устанавливается ассоциативная связь, которая проникает в его внутренний мир и внутренние структуры. А затем каким-то образом попадает во внешний мир. И самая первая внутренняя структура, через которую идет поток праны, или через которую проходит свет Сознания нашего Я, называется разумом. В отличие от разума, который мы имеем с позиции западной мысли, в йоге под словом «разум» подразумевается три механизма, или три части, или три разума.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"

Книги похожие на "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.