» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения. Йога визуализации – один из разделов йоги входящий в состав быстрых методов йоги. Где заканчивается наш внутренний мир? Как связан наш внутренний и внешний мир? Как изменить внешний мир? Как мы сформировали нашу собственную вселенную? Какова природа окружающего нас мира? Какие две точки опоры необходимы для йоги визуализации?






И две стратегии поведения. Первая: сказать «Это случайно», т.е. признать, что какие-то объекты или явления вами воспринимаемые претендуют на роль реальности, а другие на роль иллюзорности. А чтобы объяснить эту иллюзорность мы, как правило, говорим: «Показалось, случайность или стечение обстоятельств». Но «Нет», - заявляет йога Визуализации. Вы должны одинаково внимательно относится ко всему. Не в том плане, что у вас должно быть размытое восприятие мира. Как и у каждого человека, на чем-то нужно концентрироваться больше, на чем-то меньше. Если вы на работе, то, понятно, что вы не должны одновременно распылять свое сознание. Вы должны сконцентрироваться на работе.

Но. если же до вас что-то доходит, то вы спокойно внутри себя ставите галочку и отмечаете: «Ага, вот было такое-то, такое-то, и одинаково начинаете анализировать весь спектр ощущений». Как следствие, сюда входят также все моменты, связанные, когда вы спросонья или когда вы спите, или когда вы только что проснулись, или когда вы устали, или когда вы в ясности сознания. В любом случае, с позиции йоги Визуализации вы начинаете все равно устранено анализировать.

На этом мы пока завершим наше повествование до следующей лекции.


Шаг 8


Название лекции: Йога Визуализации. Часть 7-я.

Автор: Вадим Запорожцев

Дата: 2010.04.27.

Где: Международный Открытый Йога Университет

Краткое описание: Йога Визуализации – один из разделов йоги входящий в состав быстрых методов йоги. Как устроен наш разум с позиции аксиоматики? Какой путь проходит информации прежде, чем дойдет из внешнего мира к высшему Я? Видим ли мы реальную картину бытия? Видим ли мы реальную Вселенную или находимся в галлюцинации? Какие процессы протекают в нашем разуме во время медитации? Что такое «памятование» и «ментальное конструирование»? С какого момента происходит познание? Какова природа соответствия между именем и формой? Существует ли универсальный язык общения?

Читать Текст:

Продолжение предыдущей лекции

Сегодня 27 апреля 2010 года. Меня зовут Вадим Запорожцев, мы находимся в Культурном центре «Просветление», в г. Москве, рядом с м.Новослободская. Это лекция для Открытого Йога Университета. Вся информация хранится на сайтах: www.openyoga.ru, www.happyoga.narod.ru, www.yogacenter.ru.

Сегодня мы продолжим рассматривать йогу Визуализации и пойдем дальше. Я напомню вам наш предыдущий случай, который мы начали рассматривать в качестве иллюстрации действия йоги Визуализации. Мы предположили, что некий йог сидит в открытом летнем кафе на улице Тверской в городе Москве и попивает вкуснейший чай.

Соответственно, мы с вами имеем этого прекрасного йога. Мы имеем дымящуюся чашку вкусного чая. И, соответственно, процесс, как наш этот славный йог пользуется своими органами чувств, дабы осознать тот процесс, который проистекает. Его глаза видят кружку, его нос вдыхает ароматы чая, его рука, соответственно, ощущает чашку. Его уши, скажем, слышат звон ложечки, с помощью которой он размешивает сахар в этом чае. Т.е. вовлечены все пять органов чувств. И эти все пять органов чувств собирают информацию о происходящем и направляют эту информацию в то, что на Западе назвали бы «разумом йога».

Напомню, что этот разум с позиции некой аксиоматики устройства разума состоит из трех частей. Это так называемый манас, который фильтрует, пропускает либо не пропускает потоки информации от органов чувств через себя. И если манас пропускает эти потоки, то они попадают в другой раздел разума, который называется «будхи». И субстанция будхи формирует точную копию того, что видит, слышит, обоняет или осязает наш йог.

Итак, у этого нашего любимого йога, который сидит в открытом кафе на Тверской улице и попивает чай, безусловно, формируется образ или точная копия чашки чая. Но только сделана она из субстанции будхи. Т.е. вы понимаете, что настоящая кружка сделана, скажем, из глины. Основа чая – это вода. Также присутствует заварка. И все это сотворено из каких-нибудь атомов, молекул нашего грубого материального мира.

Но наши органы чувств, так или иначе, воспринимают потоки информации от чашки чая, передают в будхи, где делается та же самая копия, но только уже не из обычных атомов или молекул, а уже из этой тончайшей субстанции будхи, которая может мгновенно принимать этот образ, скажем, чашки чая, со всеми соответствующими свойствами того материала, из которого сделана кружка, или сам чай.

И все это происходит в будхи при условии, что манас пропустил информацию об этой чашке чая. Напомню вам также, что есть третий раздел нашего разума или третий разум, который занимается тем, что высвечивает. Подобно тому, как фонарик высвечивает что-то в темноте, также и этот третий отдел разума высвечивает все точные копии, которые воспроизводятся в будхи. И эта третья часть называется «читта».

Т.е. читта – это такой механизм, через который светят лучи Сознания, исходящие из нашего высшего Я, или исходящие из высшего Я этого йогина, который сидит на улице Тверской и попивает свой чаек.

Таким образом, получается, что высшее Я йогина знает или не знает о происходящих каких-то явлениях только лишь при условии, что, во-первых, грубые органы чувств увидели те или иные явления. Скажем, грубые глаза увидели чашку чая. Затем, так называемые тонкие органы чувств или те принципы, которые отвечают за саму принципиальную возможность что-либо видеть, начинают работать в устройстве организма йогина. И таким образом начинают пропускать через себя информацию в разум.

Разум также может тут же воспринять эту информацию или отвергнуть ее, или поставить в некую очередь. И этим занимается манас. Манас из всего многообразия потоков информации, воспринимаемой йогином, выбирает только лишь ту информацию, которую он считает наиболее важной и уместной. И если манас считает важной и уместной эту информацию, то он пропускает ее через себя в будхи. В будхи на основе этой информации делается точная копия того объекта, который был постигнут грубыми органами чувств. Наконец, если читта его высвечивает, то наше Я постигает этот предмет.

Вот такая цепочка, приведенная мной в несколько упрощенном виде (как вы понимаете), объясняет процесс познания нас мира и вообще всего того, что происходит при нашем восприятии каких-то, может быть, объектов или явлений нашей жизни.

Аналогичным же образом происходит познание каких-то других дел или событий, происходящих в нашей жизни. Т.е. мы постигаем все происходящее с нами через точную копию, которая формируется, соответственно, в будхи, и которую постигает читта.

Как вы понимаете, наш прекрасный йог, который пьет чай, может получать огромное количество информации. Например, скажем, по улице Тверской едет автомобиль. Безусловно, глаза, уши йогина также фиксируют этот объект и также потоки информации об автомобиле достигают этой границы манаса, чтобы либо попасть в будхи, либо не попасть.

Если же эта информация попадает сразу, то йогин (как бы) обращает внимание на этот автомобиль. Если же йогин полностью поглощен питием чая, а, скажем, проезжающий автомобиль воспринимает в фоновом режиме, то, безусловно, эта информация не попадает напрямую в будхи. Соответственно, не высвечивается тут же светом читты, а попадает в некое промежуточное хранилище, в котором эта информация ждет лучших времен, чтобы показать себя свету читты или сознанию нашему.

Т.е. существует некий буфер, я абстрактно нарисую его рядышком, как некую коробочку. Некий буфер памяти, куда собирается фактически вся информация, которая так или иначе прошла через наши пять грубых органов чувств, но не попала сразу же в будхи. Точнее, не была сразу же высвечена в будхи. Это вопрос достаточно открытый: попала она в будхи или нет.

К сожалению, это достаточно сложный и тяжелый раздел йоги. И концентрироваться сейчас на нем у нас нет возможности, все-таки это другой раздел йоги. Но, так или иначе, все, что не попало в прямой свет читты или в прямой луч сознания, исходящий от читты, языком современной психологии, попадает в наше подсознание.

Здесь мы можем сделать хоть какую-то связку с таким общим сейчас принятым термином, как «подсознание», применяемом в науке, психологии. Я сразу хочу еще раз оговориться, что йога не подменяет собой науку. Поэтому, всегда существует какой-то вопрос терминологии, насколько уместна или неуместна та или иная интерпретация, скажем, в йоге или науке.

Но, тем ни менее, какую-то хоть параллель нужно бросать, дабы мы, современные люди, понимали, что то, чем занимаются современные психологи, было известно за много тысячелетий (вероятно) до того, как само понятие «психология» возникло.

Итак, все, что фильтруется манасом, складируется в этом буфере памяти. И в дальнейшем человек все равно так или иначе должен воспринять эту информацию. Очень часто восприятие этой информации как раз и идет в этом фоновом режиме в виде каких-то смутных ощущений, переживаний или, скажем, в момент сна со сновидениями, когда то или иное событие прошедшего дня навеивает те или иные сны.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"

Книги похожие на "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.