» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 260. Рита-йога. Танец Жизни


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 260. Рита-йога. Танец Жизни

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 260. Рита-йога. Танец Жизни" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 260. Рита-йога. Танец Жизни
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 260. Рита-йога. Танец Жизни
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 260. Рита-йога. Танец Жизни"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 260. Рита-йога. Танец Жизни" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 260. Рита-йога. Танец Жизни. Осознать важность этой темы очень просто через следующее: именно из Рита-йоги произошли йоги танца – Нрита-йога и Нритья-йога, йога театральных постановок - Натья-йога. Сочинение стихов или поэтическое искусство также относится к разделу Рита-йоги. До наших дней дошли отголоски этих йог уже в каких-то других, более общепринятых видах искусства. В частности, знаменитое искусство индийского танца, театральные постановки, музыкальное творчество имеют источником Рита-йогу.






По многочисленным свидетельствам древних, даже если ты не понимал смысла, но слышал этот речитатив, проблески невербальной передачи знания освещали твой разум, и происходило посвящение. Этот процесс именовали вторым рождением. Позже такие чтения превратились в некое действо, положив начало искусству постановки – Натья-йоге, а несколько позже и искусству танца – Нрита-йоге и Нритья-йоге.

ЛОГИКА РИТА-ЙОГИ

Пользуйтесь своей свободой правильно. Каким образом? Увеличивая свободу окружающей нас Вселенной. Если через проявление нашей свободы, воспринимающие нас люди стали свободнее, то мы автоматически увеличили свою свободу. Если через наше произведение искусства другие люди осознали свою истинную природу, природу свободы, и поднялись на эту ступень, прочитав нашу книгу, услышав нашу песню, увидев наш танец или нашу игру на сцене, мы автоматически становимся свободней. Это логика Рита-йоги.

Что значит неправильное использование своей свободы? Когда через наши действия, через наши проявления свобода других людей вместо расширения сжимается. В этом случае рано или поздно она сожмется и у нас. Если мы создали произведение не дающее человечеству импульса стать лучше, добрее и чище, а просто в эпатажной манере «поковыряли» какие-то недоделки и, в конце концов, бессмысленно все завершили, оставили у человека, который прочитал, посмотрел или прослушал наше произведение, состояние брезгливости, шока и отвращения, мы настроили его на дисгармоничный лад и нарушили Риту. Наше произведение не переживет века, нет, нас забудут, и очень скоро.

Все попытки любой ценой блеснуть сегодня, как это мы видим у некоторых танцоров, актеров и других деятелей искусства, иногда совершенно неуместными способами, ни к чему не ведут и часто заканчиваются для горе-артистов весьма плачевным образом: от болезней и наркотических зависимостей до полной потери таланта.

Суть Рита-йоги можно выразить фразой: ЖИВИ И НАСЛАЖДАЙСЯ САМ, И ДАВАЙ ЖИТЬ И НАСЛАЖДАТЬСЯ ДРУГИМ.

ПРАКТИКА: ЧТО, ГДЕ, КАК?

Раньше проведение подобных практик привязывалось к храмам, ашрамам или к каким-то другим священным местам, местам силы, к примеру, к пещерам. Однако йоги и йогини древности досконально изучили все возможности и варианты. И обнаружили как из подручных средств создать необходимый эффект в любом месте. Потому что, во-первых, не все же живут поблизости к храму или ашраму, во-вторых, иногда приходится перемещаться, путешествовать или совмещать практики, к примеру, в рамках, так называемых, практик «хождение по тропам».

Эти обнаруженные йогами и йогинями древности тонкие неуловимые знания, как правило, известны только очень высоким, реализованным ламам, йогам, йогиням. Любой из нас способен осознать опасность попадания подобных знаний в массы, где часто присутствует желание построить очередную политическую партию, учение, течение, секту, использующую скрытые возможности. Существует только один способ противостоять стремлению использовать величайшие знания не по назначению, во вред: давать знание открыто сразу всем. Чтобы избежать такого варианта развития событий, когда оно достанется какой-то одной, отдельной группе людей, сумевшей захватить в данный момент времени и пространства рычаги управления.

Через практику Рита-йоги можно усилить неприязнь женщины к мужчине или мужчины к женщине, а можно наоборот получить первый проблеск понимания, что же это за такие существа – мужчины или что же это за такие существа – женщины. Была одна такая тантрическая йогиня, так она говорила: «Как можно понять этих существ, они даже в туалет стоя ходят?»

Нам только кажется, что мы знаем, кто такой мужчина и кто такая женщина. Говорят, была такая реальная передача по телевизору, в которой одна дама долго спорила, а потом высказала свой основной контраргумент: «Мол, не учите меня воспитывать детей - я сама семерых похоронила». Аналогичная ситуация с пониманием мужчин женщинами и женщин мужчинами. Это касается не только взаимодействия противоположных полов – аналогичная ситуация в любом типе взаимоотношений: мы не знаем, кто перед нами. Перед нами отдельная Вселенная со своими собственными законами, опытом, идеями, мечтами.

Поэтому в практиках технологический процесс очень жесткий. Если считается, что есть четыре типа партнеров для женщин и пять типов партнерш для мужчин, или, по-другому, четыре вида станков по очищению восприятия для женщины и пять видов станков для мужчины, значит, в рамках этой конкретной практики так и есть. А как это на самом деле, мы узнаем не ранее, чем окажемся в Самадхи.

 

Рис.4. Понимание.

На самом деле, кто такой мужчина женщина не знает, кто такая женщина мужчина не знает. Когда мы начинаем практиковать, постепенно с треском начинают ломаться все стереотипы, все концепции, почерпнутые нами отовсюду: от мыльных опер и любовных романов до рассказов подружек и собственного удачного или не удачного опыта. Все летит в корзину. При этом понимание, как оно на самом деле, не появляется. Потому что на самом деле все невероятно грандиозно. Любой мужчина или любая женщина – это прямой канал в просветление, там нет стереотипов и концепций.

Мы не знаем, кто есть кто на самом деле. И практика позволяет нам избавиться от наслоений кармы, которые мы тащили из жизни в жизнь и тащим до сих пор. Определенная часть скорлупы начинает отваливаться или появляется трещина, у каждого по-своему, и мы начинаем что-то видеть совсем в другом свете, ощущать совсем другие эмоции, то есть воспринимать окружающий мир и людей иначе, а мы к этому не готовы. Оказывается, все, что было до этого, никакого отношения к тому, что сейчас открывается, к реальности не имеет.

Бывает и обратный эффект: проходит какое-то время после практики и эта скорлупа опять закрылась. То есть во время практики она треснула, приоткрылась, но до конца не упала. Прошло некоторое время и все вернулось на круги своя. До следующей практики.

Любая практика – это работа с ассоциативными связями. Что остается в результате практики как выжимка? Остаются ассоциативные связи. И либо мы выстраиваем взаимодействие с ассоциативными связями правильно и в этом случае наша свобода расширяется. Либо мы выстраиваем его неправильно и направляем свою свободу по таким закоулкам, где её расплющивает и сжимает.

Что значит правильное взаимодействие с ассоциативными связями? Каждая ассоциативная связь должна готовить нас к прыжку как трамплин лыжника. И как только мы поднялись на достаточную для прыжка высоту и набрали необходимую скорость, мы с легкостью от ассоциативной связи избавляемся. То есть какой-то образ помог нам подняться на некую высоту, набрать скорость, а дальше мы уже полетели без него. Скользить по ассоциативным связям - ускоряться. А представьте себе лыжника, который разогнался, ему бы лететь дальше, а он: «Мой трамплин! Как же я без него?». Часто мы хватаемся за то, за что хвататься неуместно.

И в парных практиках та же самая ситуация: ассоциативная связь с одной девушкой как с Богиней Шри или с юношей как Шивой, со вторым партнером, с третьим - они как ускоритель выносят нас на следующий уровень осмысления, осознания. А какова девушка или каков юноша на самом деле? И мы приходим к выводу, что любая девушка - Богиня, любой юноша – Бог. Что это не где-то там есть Богиня или Бог, нет, Шри или Шива сейчас и здесь с нами в виде конкретного человека.


Шаг 3

Рита через танец


Рассмотрим связь понятия «Рита» с танцем. Мосты, связывающие понятие «Рита» с творческим проявлением в движении, достаточно очевидны.

РИТА ЧЕРЕЗ ТАНЕЦ

Понятие танца очень странное в том смысле, что танец дан не только людям, танцы есть и у животных. Время от времени показывают видеосъемки: брачные игры и брачные танцы самых разных животных. Обратите внимание: это могут быть животные с достаточно высоким уровнем развития интеллекта, какие-нибудь млекопитающие, а могут быть довольно примитивные живые существа, к примеру, змеи или еще более примитивные насекомые.

 

Рис. 1. Танец и интуиция. 

Мы имеем фактор, который не зависит от интеллекта. Интеллект накладывает на него какой-то свой отпечаток, однако это присутствует в живом существе изначально, задолго до того, как оно разовьет свой интеллект.

Понятие «Рита» или расширение своей свободы выше, чем понятие «интеллект»: даже если у вас не развит интеллект, но есть какая-то степень свободы, то пользуясь этой степенью свободы, вы можете свою свободу расширять или увеличивать.

Через танец проявляется фактор, который выше чем интеллект, а именно ИНТУИЦИЯ. Этим многое объясняется.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 260. Рита-йога. Танец Жизни"

Книги похожие на "Курс Йоги 260. Рита-йога. Танец Жизни" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 260. Рита-йога. Танец Жизни"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 260. Рита-йога. Танец Жизни", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.