» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 260. Рита-йога. Танец Жизни


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 260. Рита-йога. Танец Жизни

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 260. Рита-йога. Танец Жизни" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 260. Рита-йога. Танец Жизни
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 260. Рита-йога. Танец Жизни
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 260. Рита-йога. Танец Жизни"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 260. Рита-йога. Танец Жизни" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 260. Рита-йога. Танец Жизни. Осознать важность этой темы очень просто через следующее: именно из Рита-йоги произошли йоги танца – Нрита-йога и Нритья-йога, йога театральных постановок - Натья-йога. Сочинение стихов или поэтическое искусство также относится к разделу Рита-йоги. До наших дней дошли отголоски этих йог уже в каких-то других, более общепринятых видах искусства. В частности, знаменитое искусство индийского танца, театральные постановки, музыкальное творчество имеют источником Рита-йогу.






Вы можете исполнять танец и с позиции той или иной эмоции – Расы. Эмоции могут быть разными: радость, удивление и многие другие. До нас дошел перечень этих основных эмоций, но, как и всё древнее, источники противоречивы: в одних называется девять эмоций, в других - восемь. Сложно сказать, даже специалисты спорят, на самом деле это не суть важно. Важно другое: вы время от времени испытываете те или иные эмоции, и в танце можете перебрать их все, осуществляя или исполняя эти эмоции в вашем спонтанном танце, старясь передать эмоции окружающей вас Вселенной. У вас радость – вы отдаете радость Вселенной в танце, у вас грусть – вы отдаете грусть.

Будьте свободны в своем танце . Отбросьте все ограничения, все мысли. Есть музыка, есть какие-то наши движения и эмоции. Отдайтесь этому. И взамен вы получите колоссальное расширение своей свободы.

ВОСХИЩЕНИЕ: ЧТО ЭТО?

Чрезвычайно важно правильное понимание приходящего к нам признания, успеха. Нужно осознать, что признание наших достижений, успех, который к нам приходит, не зависят от окружающих нас людей. Хотя, возможно, именно окружающие нас люди будут теми, кто оценит наши достижения, теми, кто их проявит через признание наших успехов.

Кто же нами восхищается на самом деле? АБСОЛЮТ.

Если в момент достижения успеха мы будем осознавать, что признание пришло не от людей, а через людей от Абсолюта, то мы насладимся этим признанием по полной программе, сохранив при этом независимость от тех людей, через которых Абсолют проявил наш успех. Если же в силу своего неведения мы спутаем эти два понятия - Абсолют и людей, через которых он проявился, - мы станем рабами этих людей. И в следующий момент, когда этим людям что-то не понравится и это будет вовсе не проявление Абсолюта, мы будем «из кожи вон лезть», чтобы вызвать их признание и восхищение повторно. Это своего рода наркотик и очень сильный. Люди, попавшие в зависимость от признания их успеха окружающими, идут на самые безумные поступки: отказываются от денег, от статуса, иной раз даже идут на преступление, чтобы вновь и вновь переживать секунды славы, наслаждение, когда тобой восхищаются окружающие. Крайне важно об этом помнить: признание наших достижений, наш успех проявляется через окружающих нас людей, однако приходит от Абсолюта.

Почему в принципе возможна путаница? Почему так происходит, что мы ассоциируем наши успехи, признание наших достижений с восхищением нами окружающими людьми? В момент достижения нами успеха, мы открываем канал в свободу, при этом расширяя не только нашу собственную свободу, но и помогая расширить ее окружающим нас людям. И мы мгновенно получаем отклик Абсолюта в виде восхищения нами и признания наших достижений окружающим нас миром, окружающей нас Вселенной. В долю секунды возникает состояние Риты, и оно прекраснее, чем все на свете.

Однако если подменить истинные причины возникновения успеха (расширение нашей собственной свободы и свободы окружающих) ложными (сочетание людей или какого-то нашего исполнения), возможность увидеть закон Рита в действии растворяется как мираж в пустыне. И мы видим только то, через что он проявился - восхищение, признание окружающих людей. Очень легко привязаться к этому и стать рабом этого. Широко распространенная, очень серьёзная болезнь творческих людей. Актеры, певцы, композиторы, поэты, танцоры, которые пережили моменты славы, признания и восхищения публикой, а потом по какой-то причине этого лишились, крайне тяжело это переживают. Многие спиваются, чтобы хоть как-то компенсировать тот праздник жизни, который был. Поэтому крайне важно помнить, что успех приходит к нам благодаря отклику Абсолюта. А признание и восхищение окружающего нас мира только проявление отклика Абсолюта. Не более.

Другой пример. На дискотеке легко заметить, что танцующие образуют небольшие группки и каждое такое образование формирует круг с одним или двумя танцующими в центре. Таким образом, интуитивно нами выполняется важное упражнение Рита-йоги, которое для удобства мы назовем «ИСПЫТАНИЕ МЕДНЫМИ ТРУБАМИ». Те, кто оказываются в центре круга, как правило, сегодня более свободны в своих проявлениях вовне – в танце, чем остальные – те, кто как раз формируют круг. И проявляя в танце, в движении свою большую, чем у окружающих, свободу, они помогают расширить свободу всем и каждому, кто имеет счастье наблюдать их танец. Собственно поэтому окружающие люди группируются вокруг них. Это расширение свободы чувствует каждый из нас, этим и объясняется та эйфория, которую мы ощущаем: те, кто танцуют в центре круга, проявляют свою свободу и как бы открывают канал в свободу для всех остальных, кто на текущий момент больше склонен наблюдать, смотреть, чем проявлять свою свободу. Однако наблюдая большее, чем у нас, чужое проявление свободы, восхищаясь им, мы становимся склонными расширить и свою свободу. Именно на этом эффекте базируются все изящные искусства.

Как это срабатывает? В случае с танцем, к примеру, мы начинаем двигаться более активно, делать более амплитудные и разнообразные движения. Тот, кто танцует в центре круга, получает, в свою очередь, отклик Вселенной, Абсолюта на его танец, на его проявление свободы в виде восхищения окружающих – тех, кто сформировал вокруг него круг. И это восхищение как бы подбадривает его, придает ему больше сил и энергии, и «заводила» начинает танцевать еще свободнее, еще красивее, еще гармоничнее, таким образом, расширяя свою свободу дальше. И эти взаимная эйфория и наслаждение непередаваемы словами. Они не объясняются ни гормонами, ни рефлексами, ни установками – ничем подобным. Гормоны, рефлексы и установки, все то, что мы несем в своем багаже бессознательных отпечатков на поверхности нашего разума, безусловно, также приходит в движение. Однако что заставляет их прийти в движение? Глоток свободы. Он запускает все механизмы: все начинает вращаться и где надо гормоны вырабатываются, адреналин, где надо, активность и т.д. и т.п. А эйфория объясняется взаимным расширением свободы всех участвующих.

Описанный эффект привел к появлению такой профессии как Go - Go в ночных клубах, на дискотеках и других увеселительных мероприятиях. Грамотные люди обратили внимание, что если на танцполе с определенной частотой поставить симпатичных и обаятельных девушек и юношей, которые обладают проявлением свободы в движении, в танце выше, чем у среднестатистического посетителя, то всем присутствующим становится радостнее, веселее. Клиентам заведения радостнее, а, по сути, свободнее, – они постояннее в выборе места отдыха: зачем идти куда-то еще, когда здесь хорошо? Доходы выше. Такой пример использования закона Рита в повседневной жизни.

ПРАКТИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ПРИВИВКА МЕДНЫМИ ТРУБАМИ»

Чтобы настроиться можно начать упражнение с практики Нрита-йоги – танец в Анрите (описание упражнения в занятии «Гармония через дисгармонию»). Сначала мы танцуем один на один с Абсолютом, с окружающей нас Вселенной. Вокруг нас нет отдельных людей – вокруг нас Абсолют. Мы стараемся никого вокруг не видеть и не слышать, все сливаются в единое целое – окружающую нас Вселенную.

Наступает момент, когда из Анриты мы «вываливаемся» в Риту. Чтобы укрепиться в состоянии Риты мы продолжаем спонтанный танец один на один с Абсолютом. Почувствовав уверенность в Рите, мы волеизъявляем, чтобы единый Абсолют проявился через окружающих нас людей. И с этого момента мы начинаем видеть и слышать окружающих, они становятся для нас как бы окном в Абсолют. Продолжая танцевать в Рите, мы ловим восхищенные взгляды, улыбки, слышим аплодисменты, ощущаем исходящие от окружающих поддержку и признание. Все наше внимание при этом, концентрируя на том, что восхищение и признание, которое мы сейчас ощущаем, это не проявление окружающих нас людей, а отклик Абсолюта на наш танец.

Это эффективное упражнение, способное постепенно выработать в нас привычку истинного восприятия признания наших достижений и успехов окружающими нас людьми, будь то родные, друзья, коллеги или наш начальник на работе: любое восхищение, признание наших достижений, успех, похвала – это отклик Абсолюта на наши действия в Рите, расширившие как нашу собственную свободу, так и свободу окружающих нас людей.

СОСТОЯНИЕ РИТА

Это невыразимое состояние вдохновения, когда мы что-то делаем, и это находит радостный отклик. Когда мы и все вокруг нас гармонично двигается как в танце. Когда на каждый наш жест отзывается жестом восхищения окружающая нас Вселенная. То есть когда мы можем сказать: «Я живу с большой буквы! Вот это жизнь!» Это происходит, когда мы ухватываем Риту.

Проще всего «поймать» состояние Риты в танце. Однако Рита может достигаться где угодно, в любой нашей деятельности, в любых наших проявлениях. Рита может достигаться у нас на работе. К примеру, вы - менеджер и, скажем, с нуля предприятие строите. Вот нет ничего! Рабочие пьют, стройматериалов нет, кругом бюрократия и коррупция. Но вы исхитрились так все закрутить, так все выстроить в цепочки и так шестеренки вставить, что, несмотря на то, что рабочие пьют, что кругом бюрократия и коррупция, у вас все соединилось и заработало. А когда все закрутилось, то вся отрицательная часть начала отлетать как грязь от колес при большой скорости. И вы выходите на совершенно другой уровень. Это ничем не передаваемое ощущение наслаждения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 260. Рита-йога. Танец Жизни"

Книги похожие на "Курс Йоги 260. Рита-йога. Танец Жизни" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 260. Рита-йога. Танец Жизни"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 260. Рита-йога. Танец Жизни", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.