» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 260. Рита-йога. Танец Жизни


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 260. Рита-йога. Танец Жизни

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 260. Рита-йога. Танец Жизни" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 260. Рита-йога. Танец Жизни
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 260. Рита-йога. Танец Жизни
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 260. Рита-йога. Танец Жизни"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 260. Рита-йога. Танец Жизни" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 260. Рита-йога. Танец Жизни. Осознать важность этой темы очень просто через следующее: именно из Рита-йоги произошли йоги танца – Нрита-йога и Нритья-йога, йога театральных постановок - Натья-йога. Сочинение стихов или поэтическое искусство также относится к разделу Рита-йоги. До наших дней дошли отголоски этих йог уже в каких-то других, более общепринятых видах искусства. В частности, знаменитое искусство индийского танца, театральные постановки, музыкальное творчество имеют источником Рита-йогу.






Рис. 3. Анрита.

И здесь нас ожидает самый приятный подарок: вместе с отбрасыванием дисгармонии в движениях, мы сбросим с себя также и мнение других людей о себе, все установки, всю ограничивающую нас критику. Все то, что довлело над нами, сжимало наше самовыражение, заставляло нас больше оглядываться на окружающих, чем стремится ощутить, выразить и тем самым раскрыть еще больше собственную свободу. Иногда небольшая Анрита иди дисгармония как лекарство дает возможность проявиться Рите – нашему естественному состоянию гармонии и свободы. Это упражнение применимо и к другим изящным искусствам: театру, поэзии, живописи, музыке, вокалу и так далее.

Яркий пример современности – детективы. Жанр получил широкое распространение и популярность со времен сэра Артура Конан Дойля. И до этого были попытки, однако, не столь успешные, во всяком случае, в масштабах всего мира. Почитайте его произведения: некоторые из них достаточно устрашающие - явная Анрита, но добавленная правильным образом: обрамленная настолько жизнеутверждающим окружением Риты в виде интеллектуальной способности одного человека восстановить порядок вещей в природе, покарать тех, кто нарушил закон в отношении других людей. Эти произведения читаются на одном дыхании и, скорее, возвышают читателя. Прошло несколько десятилетий, и сегодня только неграмотный не пишет детективы. Каждый из кожи вон лезет, чтобы эпатировать публику, какие-нибудь самые мерзкие подробности отыскать, нечто вызывающее физиологический рвотный рефлекс. Это чистейший яд, он никому не нужен, вся эта литература летит в корзину, иногда даже не прочитанная. И держится она исключительно на таких факторах как вливание денег в рекламу, раскрученность имени того или иного писателя.

Или вспомним другое направление искусства – киноиндустрию. Существует, к примеру, величайшее произведение - сериал про Штирлица. Все на одном дыхании смотрели, поражались игре актера и смыслу. Классический пример борьбы Риты и Анриты. Современные бесконечные сериалы ни о чем в лучшем случае опустошают нас, лишают Праны, в худшем – мы обретаем какие-то полукриминальные установки, стереотипы поведения – явная Анрита. По сути дела, фильм или сериал – это вывернутые наизнанку мозги режиссера, сценариста. Никто не может придумать больше того мира, который у него уже есть. Неужели они во всем этом живут? Это действительно страшно.

Поэтому когда вы смотрите фильм, читаете книгу, созерцаете картину или наблюдаете танец – вы видите вывернутый наизнанку мир человека. Страшно от того, что люди не понимают где Рита, где Анрита. Считают, что чем больше Анриты - дисгармонии, преступности, кровавого эпатажа, уродства, боли и страданий, - тем лучше, «рейтинговее». Или, как они иногда говорят, жизненнее. Однако лучше помнить, что каждое созданное нами произведение искусства, чтобы бы это ни было, по сути, наше волеизъявление законов для нашей собственной жизни. Это не описание жизни всей Вселенной, как нам часто кажется. Это наше личное видение, жизнь, которой мы и будем жить, созданная нашими собственными руками.

Вселенная, как учит Ведическое знание, более грандиозна: она предоставляет свободу всем и каждому делать то, что он хочет . И так как свободны все, то и живет каждый по своим собственным, написанным лично для себя законам и сценариям. Хочешь построить сценарий Анриты - строй, но потом не плачь, что тебе что-то не нравится. Надоело жить в Анрите? Великолепно! Создай Риту – гармонию, красоту, счастье и радость - в своей жизни. И иногда, в качестве лекарства, применяй немножко Анриты, дабы осознать, где она у тебя еще осталась. Яд в небольших количествах - это лекарство. Главное - в небольших количествах.

Поэтому, практика Рита-йоги и ее разновидностей – Нритья-йоги и Нрита-йоги - начинается с осознания до какой степени мы сами подвержены Анрите (дисгармонии). Чтобы это выявить, мы искусственным способом или, по-другому, заставляя себя, через усилие над собой пытаемся делать все негармонично, уродливо, не в ритм, невпопад. И все кармические отпечатки, полученные ранее, начинают мгновенно у нас всплывать.

 

Рис. 4. Танец "Медведь в курятнике".

К примеру, кто-то когда-то нам сказал: да ты не умеешь танцевать, танцуешь как «медведь в курятнике». Может, это случилось в раннем детстве, мы уже и не помним, как нам кажется, а слова, тем не менее, отложились в памяти. И мы начинаем комплексовать. Мы бы и рады рукой махнуть как-то, повернуть ее, повести вверх или вниз согласно Рите, нашему собственному ее ощущению, а «задняя» мысль свербит: «нет-нет, мне когда-то сказали, что я не умею». И все, все наше ощущение гармонии испарилось, мы уже не в состоянии вообще хоть как-нибудь двигаться. Только лишь повторяем «я не умею танцевать, никогда не учился».

Нам нужно от этого избавиться и взамен обрести другую способность: не обращать внимания на мнение и оценку окружающих, на нашу кармическую предысторию. Мало ли кто нам что сказал, мало ли какие у нас кармические отпечатки - мы способны их преодолеть. И уже в ближайшем будущем сможем делать что-то вне кармы. Нам сказали, что мы танцуем как «медведь в курятнике»? Отлично! Будем исполнять танец «медведь в курятнике, часть первая». И начинаем исполнять танец «медведь в курятнике». И если сейчас этот танец идет изнутри нас, если мы чувствуем себя свободнее, радостнее, ощущаем гармонию с собой и окружающим миром во время исполнения, во время движения, то и в нем мы обнаружим Риту. Именно ощущение гармонии, радости и свободы важно и ценно во время танца, никак не мнение окружающих людей.

Вернемся к упражнению, использующему в качестве основного инструмента Анриту. В первой части упражнения с применением Анриты нам нужно научиться сбрасывать Анриту в танце, избавлять от нее, обрести способность танцевать один на один с Вселенной.

Включаем любую музыку, возможно, даже лучше выбрать ту, которая нам не нравится, вызывает негативные эмоции. Для практики танца в Анрите такая музыка может стать отличным подспорьем. И начинаем двигаться в танце, всеми силами стремясь нарушить ритм, исполнить как можно более уродливые, пошлые, некрасивые, дисгармоничные движения. Кривляемся, строим гримасы, делаем то, что никогда не делали, то, что боялись или стеснялись сделать. Особенно важно сделать то, что боялись и смущались делать раньше. Это поможет избавиться от внутренних зажимов и ограничений сначала в танце, в движениях тела, а впоследствии и в других областях нашей активности, наших проявлений, тем самым расширив нашу свободу. Стремимся выполнять амплитудные движения и двигаться максимально активно, постоянно удерживая во внимании мысль о том, что это серьезная практика Рита-йоги, а не дискотека. Начиная с малого количества яда – Анриты, с каждым мгновением стремимся добавить его все больше и больше. Выжимаем из себя весь яд - Анриту, все, что в нас есть, все уродство, дисгармонию, зажатость, неритмичность, таким образом, выявляя ее в себе и обретая шанс избавиться от нее.

Стремимся абстрагироваться от нашего танца, уйти от привычки оценивать свои движения и сравнивать их с увиденными у окружающих . Выбрасываем все кармические отпечатки, воспоминания о негативных оценках нашего танца другими людьми, все предустановки и стереотипы по поводу танцев вообще и нашего собственного умения танцевать в частности. Истинно красив и соответствует Рите только тот танец, который свободен. И, используя Анриту, мы решительно двинемся в этом направлении: стать свободными в выражении себя в движении, в танце. Мы как бы преодолеваем нашу карму, по сути, получая возможность на какое-то время, время нашего танца, выйти за ее пределы. Фактически через танец нам предоставляется шанс обрести бесценный опыт действий вне кармы, вне кармических отпечатков, опыт ощущения абсолютной, ничем не ограниченной свободы.

И ощутив ее вкус, раз за разом повторяя это упражнение, в какой-то момент мы запомним это состояние ни чем не обусловленной свободы выражения себя через способность двигаться и позднее сможем перенести результат – опыт действия вне кармических отпечатков, вне стереотипов и установок – на другие области нашей жизни, активности, или, если угодно, на любые выбранные нами наши проявления от отношений с противоположным полом до достижений в профессиональной деятельности. Мы начнем забывать обо всех предустановках или, по-другому, абстрагироваться от кармических отпечатков, которые были у нас до этого, через это получая возможность преодолеть нашу карму.

 

Рис. 5. Живая и мертвая вода.

Применение Анриты в Рита-йоге срабатывает как использование мертвой воды в сказках: дабы оживить добра молодца, сперва побрызгали на него мертвой водой, по сути, исцеляя его от ран негативных кармических отпечатков. Потом побрызгали живой водой истинной Риты, дабы ожить - отдаться тому, что выше интеллекта, что проходит сквозь жизнь или, по-другому, наше текущее воплощение, что объединяет нас с любым живым существом – от одноклеточного организма до насекомых и млекопитающих. Мы наблюдаем в микроскоп за микроорганизмами, как они там копошатся, а, может быть, они в этот момент тоже танцуют, исполняют свой танец Жизни.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 260. Рита-йога. Танец Жизни"

Книги похожие на "Курс Йоги 260. Рита-йога. Танец Жизни" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 260. Рита-йога. Танец Жизни"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 260. Рита-йога. Танец Жизни", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.