» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 262. Натья йога. Йога театра и актерской игры


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 262. Натья йога. Йога театра и актерской игры

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 262. Натья йога. Йога театра и актерской игры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 262. Натья йога. Йога театра и актерской игры
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 262. Натья йога. Йога театра и актерской игры
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 262. Натья йога. Йога театра и актерской игры"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 262. Натья йога. Йога театра и актерской игры" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 262. Натья йога. Йога театра и актерской игры.






Но в дальнейшем и понятие Дхарма стало все более трудно и трудно пониматься, и тогда были введены указатели, чтобы нащупать свою личную тропинку Дхармы, а именно были придуманы принципы йоги. В которых провозглашалось, что мы не должны не причинять никому вреда, с одной стороны, с другой стороны, что мы должны вести разумно и последовательно. А также, если мы будем рассматривать третий принцип йоги, то мы должны помнить, что все страдания, которые есть на Земле, все несостыковки, это не есть самосущие законы природы. Это всего лишь кто-то неправильно воспользовался своей свободой и начал автоматически ущемлять свободу других. Нет предпосылок для страданий!

Страдания это недоразумение, страдания возникли от неправильного использования свободы! Но в дальнейшем и эти принципы стали пониматься очень и очень превратно, люди глупели. Тогда на первый план стало выходить такое понятие как Закон кармы. А именно закон причины и следствия, который нам говорит: что посеешь, то и пожнешь! Это уже совсем доходчиво для людей, и на самом деле сейчас на Востоке понятие закона карма наиболее хорошо понимаемо и практически каждый там о нем слышал. А вот если вы начнете с теми же людьми говорить про такие понятия ка Дхарма, или про такое понятие как Рита, то вы вряд ли, что-нибудь вменяемое у большинства людей услышите. Слишком абстрактные и могущественные понятия.

Теперь несколько слов, которые будут напрямую касаться Натья йоги по деградации человечества. На самом деле, это краеугольный камень в понимании возникновении Натья йоги. Согласно древней мифологии Вед когда-то в очень древние времена наши предки были совершены. Была так называемая, Сатья юга – золотой век, когда каждое живое существо ощущало Закон Рита, могло жить и наслаждаться жизнью, заниматься своим духовным развитием, да и обычными делами таким образом, что не возникало негативных последствий. Этот век был достаточно длинный, как утверждает мифология. Именно тогда родились многие знания, практики, методы, в том числе и в йоге, которые дошли до наших дней. Но затем, согласно Родовой йоге, в концепции Родовой йоги, стала получаться следующая вещь: наши предки, а в этом отношении идеалы йоги и идеалы Вед говорят, что у всех рас и национальностей на Земле, были одни и те же предки. Идея Вед полностью лишена мотивов разделения людей на расы и национальности, но в то же самое время, как вы увидите позже, Веды делили людей по степени самоосознаности. По степени насколько люди отвечают за свои поступки, насколько они живут по Закону Рита. Эта градация возникла и превратилась в то, что называется Варны. Или более привычное для западного уха, этот термин переводится как Касты, Сословия.

Такая ситуация произошла, что по какой-то причине наши предки в Сатья юге полностью нам скомплектовали нам великолепные человеческие тела, полные сверхспособностей. А затем достигли высших ступеней самопознания и ушли из нашего мира. Куда ушли, не спрашивайте меня, я не знаю. Говорится о каких-то сверхграндиозных планах бытия, куда ушли предки. А свои тела они по наследству начали оставлять и в этих телах стали рождаться души уже менее способные к духовному развитию. Степень самоосознаности была ниже, чем в эпоху Сатья юга. Таким образом, наступила следующая Трета юга. Юга это эпоха. В эту эпоху количество высокопродвинутых йогов и йогинь, брахманов и жрецов, всех тех, кто осознавал грандиозность своего высшего Я, начало сокращаться. А количество людей кто в силу заблуждение, неведения или ошибки, находились на большой пелене незнания, стало возрастать.

Следствием этого жизнь стала меняться, начали то тут, то там появляться моменты негатива, когда стали проявляться отрицательные стороны от неправильного использования свободы. Начали зарождаться первые признаки деградации. По прошествии достаточного количества лет деградация усилилась и наступила следующая эпоха: Двапара юга. Когда количество продвинутых духовных людей стало еще меньше, а все больше и больше стали рождаться в совершенных телах людей души недавних животных. Еще в большую степень деградации пришел мир, и началась, так называемая, Кали юга или Четвертая юга или по-другому, железный век Кали. Который по продолжительности самый короткий, но который в то же самое время по тем условиям жизни, которые наблюдаются, самые ужасные. Так как количество душ с огромной степенью неведения во все более возрастающем объеме стало рождаться в совершенных телах людей.

И действительно, что мы сейчас видим в современную эпоху, которая считается продолжением эпохи Кали юга. Мы видим огромное количество людей, которые нам демонстрируют поступки, образ мыслей, образ действий более характерные для животных, чем для людей. Отсюда возникают все ужасы войн и насилия. Неправильно начинают пользоваться этим подарком, а именно возможностью жить в телах людей, те души, которые как бы унаследуют эти тела.

Таким образом, согласно идеологии Вед, все приходит в упадок до Кали юги, а в эпоху Кали юги должна случиться какая-то радикальная революция, когда опять все вернется на круги своя. Когда человечество помудреет. Напомню вам, что считается, что мы живем в эпоху Кали юги, но у нее есть одно очень замечательное свойство. Эти ужасные условия жизни на самом деле приводят к тому, что достигнуть высших состояний самопознания можно гораздо быстрее, чем во все предыдущие эпохи! Обратите внимание, в предыдущие эпохи количество продвинутых душ было больше, а если рождалась непродвинутая душа, то чтобы самотрансформироваться требовалось больше времени и усилий. В нашу же эпоху Кали юги, количество продвинутых душ очень маленькое, но если какая-то душа с большой степенью неведения вдруг волеизъявит самотрансформироваться и избавиться от неведения, сделать она это может несоизмеримо более быстро. У каждой эпохи есть свои плюсы и есть свои минусы.

Теперь мы вплотную подходим к моменту возникновения Натья Йоги или театральной йоги. Традиция, мифология говорит нам о том, что была примерно следующая ситуация. Когда Сатья юга, первая юга, золотой век начала завершаться и когда во все возрастающем объеме стала наблюдаться деградация, деградация людей, согласно мифологии: Бог Индра пришел к Брахме и попросил его дать такой инструмент, который бы помог остановить деградацию людей. Люди были уже не в состоянии заниматься духовным самопознанием, они были не в состоянии работать над собой и нужен был какой-то инструмент, который этим «ленивым душам» дал бы шанс не деградировать дальше.

Как говорит нам мифология: в ответ на это Брахма создал Натью или театральную науку! Где разыгрывались бы такие сцены, такие действия, которые поднимали бы всех зрителей на качественно новый, высокий уровень самопознания. Или по-другому, если в эпоху Сатья юги человек должен был изучать Веды, практиковать многочисленные ведические ритуалы и обряды, всякого рода упражнения и тем самым достигать высших состояний духовности. То уже в следующую эпоху Трета югу, была создана Натья, которая должна была настолько сильно привлекать внимание зрителей, настолько сильно должна была их вдохновлять, заставлять концентрироваться на происходящем, чтобы зрители невольно получали те же благие духовные заслуги, как и жрецы, которые в ведические времена практиковали методы Вед.

Таким образом, начинаем с самого первого парадокса. Обычно, когда на Западе говорят о возникновении той или иной науки, того или иного вида искусства, то стараются представить это как прогресс. Что вот в древние времена ничего этого не было, но потом с течением времени сформировалась якобы культура, сформировалась якобы прослойка деятелей культуры, и якобы духовный план стал выше. Здесь же мы видим прямо противоположную ситуацию: возникновение театра была отчаянная попытка остановить духовную деградацию. Фактически это не прогресс, а скорее регресс. В древности, люди не нуждались ни в каких театральных постановках, не нуждались ни в каких зрелищах, так как жизнь их была настолько сильно наполнена, что времени не оставалось на что-то другое. Или если провести грубую параллель с нашими днями, то сейчас огромное количество по всему миру сидят у экранов телевизоров и смотрят многочисленные мыльные оперы, многочисленные сериалы. Эти люди не живут своей жизнью, они живут жизнью тех героев, которых показывают по телевизору. Произошла подмена.

В эпоху Сатья юги в этом не было необходимости, эта необходимость возникла позднее. Еще раз, как отчаянная попытка остановить деградацию. Следующий момент: так как люди уже были не склоны понимать все могущество и всю запредельную мудрость древних Вед, то Индра обратился к Брахме с просьбой создать такой вид деятельности, который позволял бы, не особо напрягаясь, духовно самосовершенствоваться. Или по-другому: простым, приятным время препровождением достигать высот. Вот они корни шоу бизнеса, со всеми вытекающими отсюда последствиями.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 262. Натья йога. Йога театра и актерской игры"

Книги похожие на "Курс Йоги 262. Натья йога. Йога театра и актерской игры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 262. Натья йога. Йога театра и актерской игры"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 262. Натья йога. Йога театра и актерской игры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.