» » » » Сергей ГОРОДНИКОВ - ВЛАСТЬ, ПРАВЛЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ (часть1)


Авторские права

Сергей ГОРОДНИКОВ - ВЛАСТЬ, ПРАВЛЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ (часть1)

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей ГОРОДНИКОВ - ВЛАСТЬ, ПРАВЛЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ (часть1)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство НАЦИОНАЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей ГОРОДНИКОВ - ВЛАСТЬ, ПРАВЛЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ (часть1)
Рейтинг:
Название:
ВЛАСТЬ, ПРАВЛЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ (часть1)
Издательство:
НАЦИОНАЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ВЛАСТЬ, ПРАВЛЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ (часть1)"

Описание и краткое содержание "ВЛАСТЬ, ПРАВЛЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ (часть1)" читать бесплатно онлайн.








Становясь системообразующим ядром, шаман поднимался над сильными, наделёнными выраженными физическими свойствами вожаками, которые прежде главенствовали в стаях, управляли ими, упорядочивали поведение членов стаи властью текущего управления. Под его воздействием вожаки тоже изменялись в своём поведении, начинали обслуживать культы, вести себя в соответствии с требованиями культовой общинной морали, подавать пример остальным членам общины, что и обеспечивало общине скачкообразное повышение устойчивости, взаимодействия, способности к борьбе за существование в сравнении со стаями гоминид.

Скачкообразное, революционное зарождение общин Homo sapiens – человека разумного (кроманьольцев), из стай позднего Homo erectus - человека прямоходящего происходило только при достаточно высоком уровне развития орудий труда, способов их изготовления и применения. Оно, такое развитие, совершалось лишь в самых неблагоприятных условиях, там, где с помощью орудий требовалось значительно повысить системную устойчивость человеческих организмов, обеспечить их выживаемость в чрезвычайных обстоятельствах. А именно, оно совершалось между ранним и поздним палеолитом (40-35 тыс. лет назад) в северных, холодных широтах Евразии, у границ большого оледенения на территории современной России, где как раз и сложились условия, в которых выживание гоминид становилось возможным единственно при самом высоком развитии и совершенствовании орудий борьбы за существование.

Если прежде, у живущих стаями гоминид в их психическом отношении к окружающему миру орудия были особыми частями тела каждой отдельной особи и развивались только как части тела особи, главным образом мужской особи. То при скачкообразно зародившемся в холодных широтах Евразии общинном психическом взаимодействии орудия превращались в особые части тел всех членов этнической общины. Они стали не индивидуальными, а общинными, и системное разделение обязанностей в общине распространилось и на изготовление, применение орудий борьбы за существование. Изготовление и применение орудий становилось тоже бессознательно системным, призванным повышать системную устойчивость всей этнической общины в неблагоприятных обстоятельствах. Отражением коренных изменений в поведении членов общины было то, что у этнических общин в неблагоприятных природно-климатических условиях возникал разнообразный набор довольно сложных специализированных каменных орудий - резцы, тёсла, ножи, пилки; развилась обработка кости и рога. Именно в общинах впервые появились разнообразные системные, составные орудия - копья, дротики, гарпуны с кремнёвыми и костяными наконечниками. Всё это способствовало росту добываемого питания на охоте и при собирательстве, появлению навыков рыболовства, усложнению знаний и способов их передачи, развитию и разнообразию этнических культов и вело к повышению возможностей выживания членов общин даже во враждебной человеку среде обитания.

Раз появившись в северных широтах, общины человека разумного приобрели существенные преимущества над стаями австралопитековых и прочих гоминид, стали быстрее них множиться и в большинстве своём устремились обратно к южным широтам Евразии и Африки. Там они вытесняли из ниш обитания, обрекали на вымирание своих конкурентов, в том числе австралопитековых и стаи гоминид, - хотя, возможно, некоторых из представителей Homo erectus через половой отбор, через смешения поглощали в свои общинные отношения. Но благодаря повышению способностей к борьбе за существование с помощью бессознательного системного развития и усложнения орудий и этнических культов общины распространялись и в других направлениях. Они завоёвывали всё новые и новые нищи, проникали в места, в которых прежние гоминиды не выживали и никогда не были. Общины непрерывно расширяли обитаемое пространство человека: заселили Австралию, через Берингов пролив проникли в Северо-Западную Америку и постепенно распространились по всему Западному полушарию.

В условиях тёплого или жаркого благоприятного климата не было необходимости развивать орудия труда, а с ними наследовать, поддерживать способность отделять представление об объекте от объекта, совершенствовать воображение, мышление и культы. Поэтому в таком климате останавливалось развитие, как орудий труда, так и общинных отношений и культов. Культы застывали в первобытных формах, сохранялись на уровне простейшего шаманизма. В то же время в условиях относительно неблагоприятного климата развитие могло продолжаться до определённого уровня, и застывало уже на этом уровне.

В разном климате, в разных природных условиях обитания были разные условия для совершенствования орудий труда, мышления, для возбуждения воображения шаманов, для появления одушевляемых, одухотворяемых культов, ритуальных плясок и наборов звуков, песен, закладывающих определённую общинную мораль, как системообразующий порядок отношений членов общины между собой и с окружающим миром. Поэтому в разных местах возникали разные этнические культуры, объединённые в субконтинентальные расовые культуры, с разной способностью к развитию и выстраиванию системного взаимодействия человеческих особей, к проявлению морали общинного взаимодействия. Данное обстоятельство вело к непрерывному, закрепляемому отбором и в третьей наследственной памяти обособлению географически рассеянных общин по этническим признакам, по этническим культурам, по этнической морали, по бессознательному общинному умозрению. А точнее сказать, по способностям к эволюционному и революционному развитию - и орудий борьбы за существование, и мышления, и бессознательного общинного умозрения, порождаемого становлением общинных мышления и морали.



7. МАТРИАРХАТ И ПАТРИАРХАТ


Стая гоминид революционно превращалась в общину первобытных людей вследствие возникновения власти системообразующего правления и текущего управления и разделения соответствующих обязанностей между участниками общины, которые объединялись новыми, общинными взаимоотношениями, общинными этническими культами и этническим бессознательным общинным умозрением, способствующим зарождению общинной морали. Власть системообразующего правления воплощалась в шамане. А власть текущего управления сосредотачивалась у наиболее сильных и влиятельных мужских и женских особей, составляющих ближайшее окружение состемообразующего ядра, шамана. Системная упорядоченность поведения всех членов общины шла от психической власти шамана. И как раз благодаря тому, что в шамане воплощалось наиболее целесообразное психическое общинное поведение, происходило наивысшее подчинение индивидуальных инстинктов борьбы за существование третьей наследственной памяти, общинному этническому умозрению. Следующим уровнем высокоупорядоченного поведения являлись вожаки, выразители текущего управления, которые уступали только шаману в способности подчинять инстинкты первобытной личной борьбы за существование третьей наследственной памяти. Именно такое, системное выстраивание психической власти стратегического правления и текущего управления делало общину способной на эволюционное и революционное развитие, на бессмертие, на собственное и самостоятельное участие в развитии биологического мира.

Общинное взаимодействие позволяло углублять и совершенствовать разделение обязанностей до такого уровня, что члены общины могли под руководством вожаков, выразителей власти текущего управления, расходиться, временно терять непосредственные связи и затем вновь собираться в том месте, где находился шаман, для продолжения совместного этнического образа жизни. При общинном образе жизни оказывалось возможным оставлять в защищённом месте вместе с женскими особями шамана, больных мужчин, остальным же мужчинам под руководством вожака, который признавался наилучшим в данный момент, отправляться на продолжительную охоту, и даже в удалённые окрестности. Это увеличивало вероятность успешной охоты, убийства пригодных в пищу животных, в том числе крупных животных, дающих много пищи, шкур и полезных костей, из которых делались определённые орудия, изделия культов. Удачная охота давала существенно больше питания, чем собирательство, меньше зависела от сезонов. А наибольший объём питания получался при охоте на крупных животных. Однако во время охоты на крупных и часто опасных животных мужчинам приходилось выстраивать внутреннее разделение обязанностей, упорядочивать хаотическое психическое поведение. В их среде происходило выделение и усиление собственной власти текущего управления, вождя, наилучшего охотника, способного оказывать насильственное управление другими охотниками. Постепенно охота для общины становилась основным источником питания, основным источником устойчивого размножения и выживания, что привёло к коренным изменениям в дальнейшем эволюционном и революционном развитии гоминид, окончательном выделении их в человеческий вид. Ибо при этом, как у женских, так и у мужских особей зарождались и углублялись такие особенности развития психического поведения, третьей наследственной памяти, которых не было и не могло быть у приматов, человекообразных обезьян и человекообезьян.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ВЛАСТЬ, ПРАВЛЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ (часть1)"

Книги похожие на "ВЛАСТЬ, ПРАВЛЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ (часть1)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей ГОРОДНИКОВ

Сергей ГОРОДНИКОВ - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей ГОРОДНИКОВ - ВЛАСТЬ, ПРАВЛЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ (часть1)"

Отзывы читателей о книге "ВЛАСТЬ, ПРАВЛЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ (часть1)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.