» » » » Джей Адамс - Учебник по христианскому душепопечению


Авторские права

Джей Адамс - Учебник по христианскому душепопечению

Здесь можно скачать бесплатно "Джей Адамс - Учебник по христианскому душепопечению" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство Gospel Literature Services, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джей Адамс - Учебник по христианскому душепопечению
Рейтинг:
Название:
Учебник по христианскому душепопечению
Автор:
Издательство:
Gospel Literature Services
Год:
2002
ISBN:
0-8010-0071-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учебник по христианскому душепопечению"

Описание и краткое содержание "Учебник по христианскому душепопечению" читать бесплатно онлайн.



Данный труд не заменяет книгу «Способный к душепопечению», а лишь дополняет ее. Оба эти тома можно использовать для занятий в колледже или семинарии. В помощь душепопечителям в конце книги предложено приложение с готовыми указателями и библейскими ответами на различные жизненные ситуации, с которыми они сталкиваются в своей повседневной работе. Чтобы эти приложения были более полезными, в них включены таблицы, анкеты и другие вспомогательные материалы. Кроме того, здесь душепопечитель найдет для себя и другие полезные советы. Их можно использовать в работе с людьми, нуждающимися в душепопечении.






Во-вторых, в надежде особо нуждаются люди, имеющие исключительно серьезные проблемы. Хотя каждый подопечный считает, что его проблема — самая трудная из всех возможных, одни проблемы бывают более сложными, чем другие. Некоторые подопечные, осознающие исключительную сложность своей ситуации, имеют очень мало надежды на то, что им кто-либо может помочь. Они сами, возможно, (наверное, не раз) пробовали выпутаться из своих проблем, но у них ничего не получилось. Таким людям необходима уверенность в том, что во Христе есть надежда. Эта надежда основана на силе Его слова и служении Его Духа (см. Рим. 15:4, 13).

История женщины, многие годы страдавшей кровотечением и испробовавшей множество средств, — хороший пример того, что люди по подобным причинам очень нуждаются в надежде. Люди, которые многие годы лечились у психиатров или у различных психологов, нуждаются в том, чтобы им напомнили о библейских обетованиях.

Джулия часто посещала различных психиатров на протяжении последних десяти лет, но ничего не смогла добиться. Она желала изменений, но не могла их достигнуть. Она испробовала метод борьбы с проблемами, который был менее, чем удовлетворительный, но лучше, чем уже испробованные ею. Поэтому она сопротивлялась всем изменениям, которые могли, по ее мнению, все испортить и «потопить ее лодку». Эта её «лодка» имела течь и совершенно не подходила для плавания по морю. Течь была не сильной, и лодка держалась на плаву. Так как она была обречена на гибель, душепопечитель должен был «торпедировать» ее и объяснить женщине на основании Писаний, что ей не следует продолжать плыть таким образом и убегать от проблем. При этом он дал ей надежду, показав настоящее решение проблемы на основании Библии.

В-третьих, особо нуждаются в надежде люди, имеющие ошибочное представление о характере своих проблем. Те, кому поставили ошибочный диагноз, должны понять, что они не страдают никакой неизлечимой болезнью, а все их проблемы являются результатом греха. Люди, которым психиатры или другие «специалисты» пришили ярлык «шизофрения», «ступор» и т. д., часто начинают жить в соответствии с ярлыками.

Таким людям нужно ясно объяснить, в чем состоит на самом деле их проблема, чтобы в них снова возродилась надежда. Таким людям полезно показать на примере других областей их жизни, в которых они успешно справляются с подобными проблемами, что они способны и в данной области делать то, что от них требует Бог. Если, например, на работе или в школе они могут поддерживать нормальные отношения с людьми, то такие же отношения они могут поддерживать в семье. Если человек может держать себя в руках где-либо, то он может делать это и дома.

В-четвертых, очень нуждаются в надежде люди, страдающие от страхов. Страх может деморализовать и даже парализовать. Это очень мощная сила, которая может быть побеждена только еще большей силой любви.

В-пятых, очень нуждаются в надежде люди, чьи надежды в прошлом часто разбивались вдребезги. Их надежды появлялись все вновь и вновь, но всякий раз терпели крах, что разочаровывало и ранило их. Они не только разочаровывались в надежде как таковой, но даже стали избегать ее из страха испытать дополнительную боль и разочарование. Этим подопечным следует показать библейскую основу надежды (напр., 1 Кор. 10:13)8. Их надежды разбивались ранее потому, что имели ложное основание; но «верен Бог», и Его обетования никогда не подводят.

Шестое, очень нуждаются в надежде люди, потерявшие уверенность в себе. Они могут быть одновременно оптимистами и скептиками, проявлять смущение и озабоченность и даже возмущаться в адрес Бога. Когда же истинные причины такого поведения выяснятся, этим людям необходимо будет покаяться, прежде чем идти далее. Существует две категории таких людей: те, кто пробовали неверные решения, и те, кто пробовали верные решения. Именно последние требуют особых усилий. Возможно, они пробовали молитву. Многие исследования показывают, что христиане обращаются к молитве, как панацее от всех своих проблем. На вопрос: «Что вы делали для решения вашей проблемы?», многие подопечные отвечают: «Я молился», и это все. Нет никаких аргументов против молитвы; если это правильная молитва, ее следует только приветствовать. Но если решения проблемы нет, то следует все пересмотреть. Библия повелевает молиться, но она также указывает и многие другие направления действий. Когда мы молимся о хлебе нашем насущном, мы не ожидаем, что он будет спущен нам с неба. Бог мог бы послать нам его и таким путем (вспомните манну), но Он не повелел нам ожидать получения его именно таким образом. Напротив, Он говорит нам: «Кто не работает, тот и не ешь». А это значит, что, когда мы молимся о хлебе нашем насущном, мы! просим Господа послать нам возможность заработать его своими! руками. Однако при решении своих проблем многие подопечные, кажется, забывают, что за молитвой должно следовать действие, заповеданное Библией.

Кроме того, есть люди, которые совершают верные действия, но быстро останавливаются. Их можно сравнить с бурильщиками. Они работают до полудня, потом прерывают свою работу, потому что дело затягивается надолго и становится очень жарко; в час дня они дошли бы до нефти! Они пробираются через песок до тех пор, пока не натыкаются на камень, и снова вынужденная остановка! Еще совсем немного — и они увидели бы фонтан нефти! Надежда ведет к долготерпению, которое позволяет человеку выносливо преодолевать трудности и не отступать (1 Фес. 1:3).

Седьмое, очень часто в надежде нуждаются пожилые люди. Они иногда думают, что дошли до такого момента, когда изменения для них уже невозможны. Им следует показать, что Библия не ставит возрастных ограничений для освящения. Более того, Бог по Своему премудрому провидению установил все так, что некоторые из величайших изменений в жизни должны происходить именно в пожилом возрасте. Уход на пенсию, потеря здоровья и близких людей — это, пожалуй, самые драматические изменения в жизни. Только истинно зрелый человек способен справиться с такими радикальными изменениями. Зрелость во Христе должна укреплять и готовить человека к изменениям, а не расслаблять его. Если зрелый человек научился в течение многих лет жить и радоваться изменениям во Христе, он перенесет драматические изменения легче, чем человек с малым опытом или вообще без него. Следовательно, зрелость во Христе ведет к надежде. Пожилые люди часто повторяют поговорку: «Невозможно научить старую собаку новым командам». Возможно, это и верно по отношению к старым собакам, но зрелый человек, созданный по образу Божьему, должен быть готов к изменениям!

Восьмое, очень нуждаются в надежде люди, находящиеся в состоянии депрессии. Настаивая на том, чтобы такие люди оставили дела, способствующие их падению, и работу, связанную с грехом, мы должны направить их к покаянию и явным его плодам — это и будет способствовать возрождению надежды. Надежда никогда не придет посредством жалости к самому себе. Необходимо действие, а не просто разговоры.

Девятое, очень нуждаются в надежде люди, склонные к самоубийству. Как правило, это люди, не имеющие никакой надежды. Крайне необходимо открыть им суть греха и его последствия. Надежда приходит тогда, когда человек осознает и признает свое безвыходное положение в данной ситуации. Исходя из понимания подопечным того, что его жизнь является недостойной, душепопечитель может показать возможность новой и совершенно иной жизни во Христе.

Десятое, очень нуждаются в надежде люди, пережившие сильные потрясения в жизни. Печаль из-за потери близкого человека (смерть, разлука, измена, развод), имущества или положения (статус, работа, репутация) не означает полную потерю надежды. Нервные срывы имеют другой характер.

И, наконец (хотя этот перечень и не исчерпывающий), очень нуждаются в надежде люди, не имеющие Христа. Так как они не верят в Евангелие, они не имеют той надежды, которую дает вера в него (Рим. 8:24).

Как дать надежду

Во всех вышеназванных случаях дать эту надежду может Библия. Павел пишет: «А все, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний (Писания дают терпение и утешение) сохраняли надежду» (Рим. 15:4). Вне Писаний нет основания для надежды. Писания и были написаны для того, чтобы дать эту надежду. Следовательно, христианские душепопечители должны доносить до подопечных Божьи обетования, записанные в Писаниях, когда те потеряли надежду.

Можно возродить надежду в серьезной беседе, когда подопечный говорит о своем грехе. Во время первой беседы, к примеру, женщина может сказать: «Ох, я, наверное, плохая мать», или: «Я, наверное, плохая жена». Опытные душепопечители относятся к таким оценкам очень серьезно. Они считают все такие саморазоблачающие заявления важными и всегда тщательно их изучают. Душепопечители не занижают и не позволяют занижать значение отрицательной самооценки подопечного. Поэтому, если подопечный говорит что-либо в этом роде, то душепопечитель сразу же должен прервать собеседника и сказать: «Это очень серьезно! Христианка должна быть хорошей матерью (женой). Расскажи мне подробнее, что ты имеешь в виду, когда говоришь, что была плохой матерью (женой)».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учебник по христианскому душепопечению"

Книги похожие на "Учебник по христианскому душепопечению" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джей Адамс

Джей Адамс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джей Адамс - Учебник по христианскому душепопечению"

Отзывы читателей о книге "Учебник по христианскому душепопечению", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.