» » » » Илья Мельников - Сбытовая политика предприятия и сервис


Авторские права

Илья Мельников - Сбытовая политика предприятия и сервис

Здесь можно купить и скачать "Илья Мельников - Сбытовая политика предприятия и сервис" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Илья Мельников - Сбытовая политика предприятия и сервис
Рейтинг:
Название:
Сбытовая политика предприятия и сервис
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сбытовая политика предприятия и сервис"

Описание и краткое содержание "Сбытовая политика предприятия и сервис" читать бесплатно онлайн.



Книга посвящена сбытовой политике предприятия и сервису. Здесь подробно рассказано о целях и задачах сбытовой политики, способах распределения товаров, выборе каналов товародвижения, а также о сервисе в сбытовой политике предприятия, его сущности, целях, видах и основных принципах.






Информация о товарах и услугах предприятиях может появляться в прессе в виде кратких рекламных объявлений (пресс-релизов). Основной ценностью упоминания в прессе является постоянность. Это регулярно появляющаяся своего рода реклама, которая закрепляет образ предприятия в сознании всех читателей и целевой аудитории. Очень хорошо, если объявление будет новостью. Новостью факты, как правило, являются в следующих случаях: когда они важны для большого количества людей; относятся к известным людям и местам; будоражат здравый смысл; конфиденциальны или секретны; занимательны для каждого; загадочны; являются новинкой, то есть не совсем новыми, но сильно отличающимися от аналогов и т.д.

Распродажа представляет собой предложение товаров со склада по цене ниже обычной. Она похожа на скидку с цены, но, как правило, распространяется на все товары на складе, а не на один вид продукции. Распродажи сезонных товаров проводятся обычно в конце сезонов. Это могут быть летние или зимние товары, которые продаются в конце лета или зимы. Основное различие между скидкой с цены и распродажей состоит в цели этих мероприятий: скидка с цены стимулирует продажи, а распродажи освобождают склады. Когда начинается распродажа, предполагаемая прибыль должна быть рассчитана на базе предыдущих продаж, чтобы была возможность снизить цену и освободить склады для новых поступлений.

Продвижение товара в месте продажи – это реклама и демонстрация товара там, где покупатели могут его приобрести. Стенд с товарами, справочная литература, плакаты, отзывы пользователей, фотографии и все, что может служить продвижению товара или услуги, должно быть размещено там, где потенциальные потребители делают покупки.

Фирменные подарки и сувениры не увеличивают количество продаж, они рекламируют предприятие, которое их раздает. Любой подарок должен содержать элементы рекламы. Лучше всего купить какие-либо неординарные подарки и добавить к каждому из них специально оформленную карточку с пожеланиями.

Довольно часто товары продают в наборах. Набор представляет собой несколько одинаковых или взаимозаменяемых товаров, продаваемых по сниженной цене в комплекте. Например, набор из трех бутылочек шампуня стоит как две бутылочки; упаковка из 7 батареек – по цене как за 6 и т.д. В то время как продажа в наборах является формой скидок с цены, она дает возможность продать потребителю больше товара предприятия. Этот способ реализации применяют также, когда один из товаров в наборе хорошо известен, а другой получает таким образом своего рода рекламу, так как приобретается в наборе большим числом потребителей.

Обычно товар упаковывается для удобства транспортирования и переноски. Но кроме этого упаковка также может выполнять рекламные функции. Чем больше она нравится конечному потребителю, тем выше ее ценность как средства продвижения товара на рынок. Упаковка предприятия должна выступать как хорошая реклама.

Бонусные скидки в размере 5 – 9 % делают постоянным покупателям, если они за определенный период приобретают обусловленное количество изделий; резкое снижение цен практикуют в связи с переходом к выпуску новой модели, началом нового сезона и т.д.

Косвенный сбыт товаров. При косвенном способе товар реализовывают через посредников. От качества работы посредников (оптовиков, агентов, розничных продавцов, дилеров) существенно зависит объем продаж и прибыли, а также качество сбытовой деятельности предприятия на рынке и ход коммерческих операций в целом. Выбирая посредника, следует убедиться, что он не является одновременно посредником конкурирующего предприятия, так как может полностью перекрыть рынок сбыта для продукции предприятия. Предпочтение следует отдавать специализированному посреднику, имеющему достаточный опыт по продаже конкретного товара.

В программе стимулирования деятельности посредников обычно применяют разнообразные скидки, а также финансирование рекламной работы. Хороший посредник вызывает симпатию, умеет защищать собственное мнение, эмоционально уравновешен. Кроме того, он хорошо знает товары, которые продает, обладает коммерческими способностями, умеет прислушиваться к возражениям и понимать их мотивы, считает обслуживание покупателей достойным и приятным делом. Он постоянно пополняет свои знания о товаре, придумывает новые способы использования новых товаров, развивает сервис, внимательно прислушивается к мнениям покупателей.

Поиск хорошего посредника является сложным и длительным делом. Если такого находят, им дорожат и поддерживают его доброе отношение к предприятию. К отбору кандидатов следует приступать, имея полное представление о тех качествах, которые кандидат должен иметь, чтобы успешно выполнять свои обязанности.

В случае если выпуск товара предприятия ограничен, прежде чем обращаться к посреднику, следует тщательно проанализировать ситуацию, так как можно вызвать интерес и спрос, который предприятие будет не в состоянии удовлетворить. В этом случае рынок будет открыт для конкурентов. Если же предприятие способно производить товар в больших количествах, то реализация через посредников будет лучшим способом его сбыта.

Различными формами косвенного сбыта являются розничная торговля, оптовая, ярмарочная, выставочная, биржевая, аукционная, комиссионная торговля, а также франчайзинг и лизинг.

Розничная торговля представляет собой деятельность, связанную с продажей товаров покупателям для их личного потребления. Оптовая торговля – это деятельность, связанная с приобретением товаров для последующей перепродажи, а также для использования в целях производства новых товаров или оказания услуг.

Выставочная, ярмарочная торговля – это периодическая продажа товаров, которая организуется в определенном месте, в определенное время и на определенный срок.

Биржевая торговля представляет собой гласные публичные торги товаров, которые проводятся в определенном месте и времени по заранее установленным правилам. Основной особенностью биржевой торговли является то, что на бирже выставляют стандартизированный товар, то есть однородный по своему качеству, определенный по своему количеству и чтобы была возможность его заменить другим товаром. К биржевым товарам относятся нефть и нефтепродукты; цветные металлы; продукция производства сельского хозяйства; сырье для текстильной промышленности (лен, хлопок, шерсть); отдельные группы продовольственных товаров.

При аукционной торговле продажа товаров происходит в заранее установленное время и в назначенном месте. Покупателем становится тот, кто предложил наиболее выгодную цену. В отличие от товарных бирж, где продаются стандартизированные товары, аукционные товары должны обладать строго индивидуальными свойствами: чай, пушно-меховые товары, антиквариат, шерсть, ювелирные изделия, произведения искусства. Торговые операции на аукционах осуществляются при наличии товара.

Комиссионная торговля представляет собой торговую сделку, которая совершается посредником от своего имени, а экономический результат от этой сделки достается владельцу товара, комиссионер получает комиссионное вознаграждение. В основе комиссионной торговли лежит договор, где оговаривается вид торговой сделки, выполняемый за счет комитента. Комиссионеры имеют наличный товар и располагают складскими помещениями для его хранения.

Франчайзинг – это контракт, по которому продавец принимает на себя обязательство реализовать товар или услуги под фирменным знаком и правилам головной компании. Франчайзинг предполагает создание широкой сети однородных предприятий, которая носит название франшиза. Франшиза означает, что в предпринимательском деле участвуют обе стороны – франчайзер и франчайзи. Франчайзер является владельцем генеральной лиценции и организатором всего бизнеса. Он контролирует процесс торговли, обеспечивает стартовым капиталом, помогает в маркетинге, поставляет необходимые продукты и оборудование. Франчайзи является предпринимателем, осуществляющим текущую деятельность, однако его фирма существует не как самостоятельный субъект, а как часть единого комплекса, объединенного франчайзером.

Лизинг представляет собой форму торговли, при которой посредник приобретает в собственность имущество у определенного продавца и предоставляет его за плату в аренду во временное владение и пользование в предпринимательских целях.

Смешанный способ сбыта товаров. При смешанный способе товародвижения используется, как прямой так и косвенный сбыт товаров. Система товародвижения на предприятии складывается в зависимости от конкретных условий его деятельности. Если предприятие вновь организованное, то ему целесообразно воспользоваться услугами существующих посредников. При внедрении на мелкий рынок систему товародвижения рационально организовать непосредственно самому производителю, при внедрении на крупный лучше действовать через посредников.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сбытовая политика предприятия и сервис"

Книги похожие на "Сбытовая политика предприятия и сервис" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Илья Мельников

Илья Мельников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Илья Мельников - Сбытовая политика предприятия и сервис"

Отзывы читателей о книге "Сбытовая политика предприятия и сервис", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.