» » » » Барри Томас - MBA в кармане: Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления


Авторские права

Барри Томас - MBA в кармане: Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления

Здесь можно купить и скачать "Барри Томас - MBA в кармане: Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Альпина Паблишер, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Барри Томас - MBA в кармане: Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления
Рейтинг:
Название:
MBA в кармане: Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-5-9614-2159-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "MBA в кармане: Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления"

Описание и краткое содержание "MBA в кармане: Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления" читать бесплатно онлайн.








(14) По каждому ли пункту постановления назначаются ответственные и сроки исполнения?

(15) Почему протоколы не ограничиваются перечнем принятых решений?

(16) Как быстро после совещания раздается протокол? Почему он не раздается в течение 24 часов?

(17) Сколько времени у вас уходит на написание протокола либо на его согласование?

(18) Какой процент решений выполняется к установленному сроку?

(19) Почему вы допускаете, что он меньше 100%?

(20) Вы задавали участникам совещаний все эти вопросы?

Вы можете сделать официальные совещания более эффективными, если обратите внимание на:

регулирование времени:

— считайте время начала совещания «священным и неприкосновенным»;

— планируйте закончить к обеденному перерыву/концу рабочего дня (любое отклонение от регламента будет нежелательно для всех);

— давайте время только на обсуждение ключевых вопросов;

повестку дня:

— готовьте ее сами;

— делайте ее конкретной;

— ставьте наиболее важные вопросы первыми;

— рассылайте заранее (и настаивайте, чтобы люди готовились);

протоколы:

— сократите до краткого изложения принятых решений, указания ответственных и сроков исполнения;

— рассылайте в течение 24 часов после совещания.

Неформальные совещания

Прежде всего вам следует проверить, насколько эффективны ваши нынешние неформальные совещания:

(1) Всегда ли вы звоните и выясняете у собеседника, когда ему удобно встретиться?

(2) Когда вы звоните, упоминаете ли вы кратко цель встречи и основные вопросы, чтобы собеседник мог подготовиться? Сообщаете ли вы, как долго может продлиться обсуждение? Спрашиваете, есть ли еще что-нибудь, что он хотел бы обсудить?

(3) Когда вы встречаетесь с начальником для обсуждения возникшей проблемы, всегда ли вы предлагаете свой вариант решения? Можете ли вы рассказать о том, какие альтернативные решения и по каким причинам вы отвергли, если он вас спросит об этом?

(4) Проводите ли вы регулярные неформальные совещания с сотрудниками, чтобы избежать частых и неоправданных перерывов в работе?

(5) Настаиваете ли вы на том, чтобы сотрудники никогда не приходили с проблемой, предварительно не проанализировав имеющиеся варианты ее решения и не выбрав один из них?

(6) Не тратите ли вы впустую время своих сотрудников, отвечая на телефонные звонки во время неформальных совещаний?

(7) Просите ли вы членов своей команды зайти к вам, не сообщив, о чем пойдет речь?

(8) Как часто вы приходите к своим сотрудникам вместо того, чтобы приглашать их к себе?

(9) Когда кто-то звонит вам, предлагая встретиться, всегда ли вы спрашиваете о цели и основных вопросах предстоящей беседы?

(10) Когда кто-нибудь заходит в ваш офис, чтобы обсудить тот или иной вопрос, предлагаете ли вы перенести встречу, если чувствуете, что недостаточно подготовлены или что это помешает важной работе?


(11) Ваши обсуждения всегда заканчиваются принятием решений или согласованием конкретных мер и сроков исполнения?


Эффективные неформальные совещания обычно выглядят так:

• участники встречи заранее согласовывают по телефону:

— цель,

— повестку,

— удобное время;

• они приходят не только с проблемами, но и с вариантами решений;

• присутствующие не отвлекаются на телефонные разговоры;

• принимаются конкретные решения с указанием мер и сроков исполнения.

Некоторые советы по успешному проведению неформальных совещаний:

• «управление путем обхода»:

— вы приходите к своим сотрудникам (а не они отвлекают вас от работы),

— вы видите все своими глазами,

— вы поддерживаете контакт;

• приходите в офис тех, с кем встречаетесь, а не принимайте их у себя, тогда вы сами сможете решать, когда уходить;

• стойте — сидение может затянуть «неформальное» совещание.

Телефон

Вы должны научиться использовать телефон с максимальной пользой для себя, чтобы эффективно распоряжаться своим временем и достигать нужных вам результатов.

Вашим правилом должно стать: отвечаю на звонки только тогда, когда я хочу, и говорю с теми, с кем я хочу. Менеджеры, эффективно управляющие своим временем, неизменно руководствуются принципом не отвечать на входящие звонки, а «возвращать» их (т.е. звонить тогда, ко­гда им удобно и они подготовлены к разговору).

Основное правило — не отвечать на телефонные звонки во время:

• беседы,

• неформального совещания,

• встречи с клиентом или поставщиком,

• официального совещания,

• когда вы не хотите прерывать важную работу или свое творческое вдохновение.

Телефонные разговоры лучше сгруппировать на определенный период рабочего дня и перед каждым звонком подумать о его цели. Следует сократить потери времени на поиски и набор номеров, а также звонки справочного характера, максимально используя помощь секретаря. При этом целесообразно предоставить ему список нужных абонентов, а не просить о каждом соединении. Секретарь должен также систематически отслеживать изменения телефонных номеров ваших абонентов и отмечать самое удобное время для звонка.

Кроме того, секретарь должен принимать входящие звонки (выясняя их цель) и отвечать на рутинные вопросы либо переадресовывать звонки по назначению. Если вас нет в офисе или вы не хотите отвечать на звонок, секретарь должен принять сообщение и выяснить, когда лучше перезвонить.

Любителей поболтать следует сдерживать, сказав, что у вас есть лишь несколько минут (и перезванивать им в обеденный перерыв или после окончания рабочего дня, когда они, скорее всего, не отнимут у вас много времени).

Личная производительность

Ниже приводится краткий перечень основных путей повышения вашей собственной производительности.

Входящая корреспонденция

• попросите секретаря остановить поток ненужных поступлений;

• выбрасывайте почтовую макулатуру;

• откажитесь от ненужных журналов;

• переадресовывайте поступления, прежде чем они придут к вам;

• вычеркивайте свою фамилию из внутренних списков рассылки ненужных вам документов;

• попросите секретаря сортировать корреспонденцию:

— срочные действия,

— почта команды,

— ответить или принять меры,

— только к сведению;

• просматривайте корреспонденцию периодически;

• бегло просматривайте и выбрасывайте ненужную;

• отбирайте корреспонденцию «к действию»;

• откладывайте корреспонденцию «прочесть… когда-нибудь»;

• цель — работать с входящими документами только один раз.

Эффективное чтение

• предварительно просматривайте длинные доклады, читая резюме, выводы/рекомендации и пробегая глазами таблицы/графики;

• читайте глазами — не произносите про себя:

— бегло просматривайте и пропускайте ненужное;

• работая с таблицами:

— читайте заголовки,

— горизонтальные строки,

— ищите ключевые цифры,

— пропускайте очевидное,

— читайте сноски.

Сокращение личного архива

• используйте корзину для мусора;

• сохраняйте только адрес/номер телефона;

• пользуйтесь централизованной базой данных компании/ команды;

• храните корреспонденцию в хронологическом порядке;

• толстые доклады держите отдельно;

• используйте разделительные вставки;

• проводите чистки и сдавайте в архив

или выбрасывайте.

Продуктивные поездки

• по возможности, отправляйтесь на работу и с работы не в час пик;

• используйте время в пути для чтения и планирования еже­дневника;

• сократите до минимума поездки на встречи, приглашая людей приехать к вам.

Извлекайте выгоду из информационных технологий

Освоив:

• персональный компьютер;

• настольные издательские системы;

• онлайновые информационные службы Интернета;

• телеконференции;

• электронную почту;

• банковские услуги по Интернету.

Личная мотивация

Крайне важно овладеть приемами самомотивации, поскольку без этого вы не только не достигнете поставленных целей, но и не сумеете побуждать других помогать вам в их достижении.

Ниже представлен контрольный список по самомотивации (который надо использовать всякий раз, когда вы чувствуете, что ваша мотивация ослабевает).

Контроль самомотивации

• Сфокусируйте внимание на целях и отодвиньте трудности на задний план.

• Относитесь к проблемам как к благоприятным возможностям.

• Станьте «результатоголиком», а не «трудоголиком».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "MBA в кармане: Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления"

Книги похожие на "MBA в кармане: Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Барри Томас

Барри Томас - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Барри Томас - MBA в кармане: Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления"

Отзывы читателей о книге "MBA в кармане: Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.