» » » » Барри Томас - MBA в кармане: Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления


Авторские права

Барри Томас - MBA в кармане: Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления

Здесь можно купить и скачать "Барри Томас - MBA в кармане: Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Альпина Паблишер, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Барри Томас - MBA в кармане: Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления
Рейтинг:
Название:
MBA в кармане: Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-5-9614-2159-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "MBA в кармане: Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления"

Описание и краткое содержание "MBA в кармане: Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления" читать бесплатно онлайн.








• полон энтузиазма (и заражает им остальных).

Организации и инновации

Компании должны создавать благоприятную атмосферу для творчества и инноваций. Можно выделить пять характеристик компаний, поощряющих нововведения:

(1) поддержка со стороны высшего руководства;

(2) гибкая организационная структура;

(3) устойчивость к неудачам (не отвергает риски);

(4) поощрение командной работы и инноваций;

(5) открытое конструктивное общение.

Характеристики новатора

Вы должны обладать следующими качествами и навыками:

• четко представлять желаемые результаты;

• уметь:

— определять цели и преимущества идей/проектов;

— приводить аргументированные доводы;

— получать поддержку руководства, коллег и подчиненных;

— мотивировать сотрудников на новые свершения ради успеха всего проекта;

— использовать свое влияние для поддержки проекта;

— справляться с критикой, различными препятствиями, недостатком энтузиазма, разногласиями и опозданиями;

• быть смелым — идти на риск (и быть готовым к любым последствиям);

• обладать силой воли — поддерживать общее стремление;

• быть справедливым — обеспечить признание каждого сотрудника команды.


ГЛАВА 9




Искусство


эффективного


общения



Эффективная переписка

• Избегайте писанины всегда, когда это возможно:

— не пишите, чтобы всего лишь подтвердить или признать;

— звоните, а не отправляйте сообщение;

— пишите свой ответ прямо на служебных записках;

— заготовьте стандартные формулировки, чтобы секретарь мог их использовать;

— стандартные письма должен писать секретарь;

— не пишите членам команды — скажите им.

• Пишите ясно:

— используйте заголовки;

— пишите короткими предложениями;

— нумеруйте отдельные пункты;

— делайте короткие параграфы;

— не бойтесь писать письма, состоящие из одного предложения;

— не будьте официальными.

• Эффективные доклады:

— в самом начале помещайте резюме;

— сводите вместе рекомендации;

— выделяйте финансовую целесообразность и выгоду;

— используйте только точные ключевые формулировки и цифры;

— текст должен иметь законченную форму;

— пишите только на одной стороне листа;

— скрепляйте листы;

— делайте оглавление;

— нумеруйте страницы;

— используйте разделители;

— переносите второстепенную информацию в приложения;

— избегайте поворотов на 90°.

• Бизнес-планы:

— см. главы 14 и 15, посвященные стратегии и бизнес-планам.

Эффективные выступления

Чтобы обеспечить успех выступления в любой ситуации, нужно сделать четыре главных шага: 1) подготовиться, 2) привлечь и удержать внимание, 3) поддерживать интерес и 4) позитивно завершить.

Эффективная подготовка

• Неформальные выступления/совещания:

— определите цель (посоветуйтесь с ведущими членами команды, если необходимо);

— напишите план (раздайте);

— соберите информацию;

— четко сформулируйте выгоды;

— кратко изложите финансовую целесообразность.

• Официальные выступления:

— выясните место и условия (число присутствующих, расположение, имеющееся оборудование и т.п.);

— узнайте, сколько времени отводится на ваше выступление и каким образом вас представят аудитории;

— спросите, кто будет присутствовать, и разузнайте про них;

— отрепетируйте выступление (а также проверьте слайды и т.п.);

— готовьтесь нервничать (но знайте, что через пять минут волнение пройдет);

— постарайтесь встретиться с присутствующими до выступления, таким образом вы будете «знать» их.

Привлечение и удержание внимания

• Неформальные выступления/совещания:

— займите наиболее подходящее место (самое удобное/где нет помех);

— начинайте только тогда, когда все внимание обращено на вас;

— договоритесь о продолжительности выступления;

— обеспечьте, чтобы вас не прерывали.

• Официальные выступления:

— прежде чем начать, убедитесь, что все сидят и готовы вас слушать;

— произнесите первую фразу четко и уверенно, чтобы привлечь внимание.

Поддержание интереса

• Неформальные выступления/совещания:

— не болтайте, говорите по существу;

— вовлекайте присутствующих;

— говорите преимущественно о «хороших новостях» и выгодах;

— упоминайте основные возможности/результаты/проблемы так, чтобы это привлекало внимание;

— убеждайте, показывая финансовую целесообразность, рассказывая, как это будет работать на практике, и приводя доказательства того, что это будет работать;

— говорите убежденно.

• Официальные выступления:

— объясните присутствующим, почему данная тема важна для них;

— перечислите основные пункты вашего выступления (и скажите, когда вы хотели бы ответить на вопросы — по ходу или в конце);

— сообщите присутствующим, что вы ожидаете от них решения/одобрения, если это необходимо;

— используйте демонстрационные блокноты/слайды/видео, компьютерные презентации, повышающие внимание аудитории;

— произносите ключевые слова, написанные на слайдах;

— не зачитывайте ваше выступление;

— демонстрируйте свою убежденность и энтузиазм словами, голосом и жестами;

— четко расскажите о выгодах;

— представьте фактические подтверждения (а не мнения);

— покажите финансовую целесообразность;

— продемонстрируйте, что потенциальные проблемы выяв­лены и преодолимы;

— отвечайте на вопросы уверенно.

Позитивное завершение

• Неформальные выступления/совещания:

— завершайте, как только будет достигнут желаемый результат;

— договоритесь, кто, когда и что будет делать;

— если договоренность не достигнута, попытайтесь обеспечить, чтобы был сделан какой-нибудь позитивный шаг в направлении вашей цели.

• Официальные выступления:

— в завершение выступления попросите одобрить, издать приказ или принять соответствующие меры.

Общие советы, касающиеся выступлений

• Репетируйте, репетируйте и еще раз репетируйте.

• Используйте слайды или демонстрационные блокноты, если возможно. Они:

— делают структуру выступления более четкой;

— концентрируют внимание аудитории на ключевых положениях;

— позволяют видеть, как аудитория воспринимает ключевые положения;

— размещайте на каждом слайде минимум информации (20 слов или менее);

— текст на слайдах должен быть достаточно крупным, чтобы его хорошо видели;

— демонстрируйте слайды в надлежащем порядке (пронумеруйте их);

— используйте зрительные образы, например рисунки.

• Работайте над стилем выступлений:

— развлекайте слушателей короткими историями, иллюстрациями, примерами;

— варьируйте голос (тон и громкость);

— анекдоты используйте редко, а лучше не рассказывайте вообще;

— исключите сквернословие, рискованные шутки и т.п.;

— избегайте излишних передвижений и экстравагантных ­жестов;

— подключайте слушателей: разрешайте им задавать во­просы и сами спрашивайте их;

— дайте аудитории возможность слышать, видеть и участвовать (используйте визуальные средства, практические примеры/групповые дискуссии и т.д.);

— не извиняйтесь;

— расслабьтесь.


ГЛАВА 10




«Самомаркетинг»


и PR




Практически любая компания, от международной корпорации до независимых торговцев, продает свои товары и услуги. Производители автомобилей тратят на маркетинг миллиарды долларов ежегодно, поскольку это позволяет повысить объемы продаж и прибыль. При этом лишь немногие люди сознательно рекламируют и продвигают себя на рынке. Тем же, кто занимается «самомаркетингом», удается в значительной степени ускорить свой карьерный рост и увеличить заработную плату.

Следует выделить две цели «самомаркетинга» и PR:





• ваша компания;

• рынок в целом


Ваша компания

Для того чтобы стать более известным и уважаемым сотрудником, нужно:

• стать экспертом или гуру в своей области;

• участвовать в громких проектах и рабочих группах;

• завоевать репутацию человека, умеющего мыслить, думать, говорить и действовать масштабно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "MBA в кармане: Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления"

Книги похожие на "MBA в кармане: Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Барри Томас

Барри Томас - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Барри Томас - MBA в кармане: Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления"

Отзывы читателей о книге "MBA в кармане: Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.